Volkswagen Tiguan 2

4 месяца

4



"Внедорожный" бампер вписан удачнее, чем на нынешнем, отсюда и удачный профиль

Но анфас "лицо" гораздо, гораздо менее приятно, да просто неприятно, на мой взгляд

Салон:

О технике тут: http://motor.ru/news/2015/09/14/tiguan/
Скрытый текст
volkswagen, tiguan, кроссовер, полный привод, тигуан, ваг, фольксваген, vag

avatar
708
14 сентября 2015

Volkswagen Tiguan 2
37K
просмотров
29
участников
227
сообщений

avatar
Alex-789
11 декабря 2016


Ruslan51
На Тигуане 1,4 электрофен стоит, ниже 70 градусов ОЖ он врубается, поэтому пока не приходится круги наматывать. Правда и морозов-то ещё толком не было, -15 раз всего и было. У меня на Фокусе, пока не прогреешь радиатор, тоже печка двигатель студила, так что иногда приходилось минут 20 сидеть на подогреве с вырубленной печкой на стоянке, и по тест-приборке следить чтоб весь контур охлаждения прогрелся, только после этого вентилятор врубал, и он уже грел салон без особых проблем.
Ruslan51
11 декабря 2016

1

Alex-789

Что у вас за фокус был что его приходилось 20 минут греть, у меня 125 л.с. за 5 минут греется, в мороз может на пару минут больше.
По VW, ну нету у меня веры двигателю 1,4, уж больно плохая репутация у него, у знакомого как только кончилась 3 летняя гарантия ,цепь в движке перескочила, ох и материл он этот немецкий автопром.
avatar
Alex-789
11 декабря 2016


У меня 100 кобыл был, точнее всё ещё есть, свояк в Питере гоняет. Так вот в равных условиях 1,4 у Фолькса быстрее греется, правда и жрёт в режиме прогрева больше. И я не грею машину до упора, пара минут пока стёкла скребу, и сразу еду. Ну а про цепь-за ней следить надо, а не доводить мотор до инфаркта.
avatar
-Евгенич-
11 декабря 2016


R
Ruslan51:

непонятно с каким двигателем лучше брать

перенос опыта с первого поколения справедлив только для САХА
все остальные моторы надо изучать по другим моделям ВАГа, для Тиги они новые
avatar
Kerio
16 декабря 2016


Комплектации и цены
avatar
Cher.anton
16 декабря 2016mobile

1

Самая оптимальная комплектация - комфорт
Там уже и подогревы задние есть, климат для задних, вроде, короче, все, что нужно, все есть) не виду смысла брать более крутую)
avatar
Zamok
16 января 2017


Посмотрел на сайте и посчитал конфиг обновленного Tiguan: Comfortline - ~ 2 миллиона, Highline - ~ 2,2 миллиона (двигатель 2.0 TSI 4MOTION / 132 кВт/ 180 л.с.).
avatar
Sanches
17 января 2017


Zamok
а кто сейчас из конкурентов в подобных комплектациях стоит дешевле?
Да, цены конечно треш с учетом того, что зарплаты нихрена не растут так же как цены на тачки...
avatar
Cher.anton
18 января 2017mobile


Zamok
Есть информация у ОД, что первый год, может, полтора, тиги будут с Германии привозиться, поэтому и дороже, потом уже начнутся продажи российской сборки и ценник уже упадет

Да и сейчас не будет выбора комплектаций, что у импартера имеется, то и будут продавать, либо нереально долгое ожидание под заказ
avatar
sme
18 января 2017

1

avatar
Cher.anton:

Есть информация у ОД, что первый год, может, полтора, тиги будут с Германии привозиться, поэтому и дороже, потом уже начнутся продажи российской сборки и ценник уже упадет

Это какие-такие ОД Вам такое говорят? Вы их больше слушайте!
А лучше спросите, куда по их мнению будут поставляться новые Тигуаны, которые с 21 ноября начали серийно собирать в Калуге .
И насчёт цены не обольщайтесь, к концу года надо ориентироваться на повышение на 5-7%.
avatar
Cher.anton
19 января 2017mobile


sme
Только 1 информатор))
Из ОД "Авилон" на волгоградке)

Так у импортера уже куча этих тигуанов стоит и, типо, сначала они их должны распродать)

Я как бы точно всего не знаю, все со слов одного человека передаю, как есть)
avatar
Sanches
19 января 2017


Это они так мотивируют подождать до конца года или сейчас взять "немца"?))
Ценник не упадет - это все сказки.
avatar
-Евгенич-
19 января 2017


avatar
sme:

куда по их мнению будут поставляться новые Тигуаны, которые с 21 ноября...

в Германию. это всем известно
avatar
Sipe
20 января 2017


avatar
Cher.anton:

Ruslan51
Сейчас в семье предыдущий тигуан 2.0, масла от замены до замены 800-1000 мл уходит, ну как и все турбированные двигатели...

Почему "как"?
У меня К-1 2,5Т. Ни разу между ТО масло не доливал. Тьфу три раза.
avatar
Zegna
1 февраля 2017mobile


Стартовали "живые" продажи нового Тигуана http://auto.vesti.ru/news/show/news_id/667822/
avatar
Cher.anton
1 февраля 2017mobile


Уже посидел в новом пару дней назад)
В салоне все очень добротно сделано, правда, могли бы пластик помягче сделать))

Сидел в такой вот комплектации (электронная приборка, 3-зонный климат, светодиодна, оптика и тд и тп) дизельным мотором, считаю, что за такие деньги (2.1млн) очень даже хороший вариант)

Планирую в ближайшее время взять на тест побаловаться)

posted imageposted imageposted image
avatar
-Евгенич-
1 февраля 2017

-3

мерзопакость какая:
avatar
Cher.anton
1 февраля 2017mobile


avatar
-Евгенич-:

мерзопакость какая:


С чего такой вывод?
h1c
1 февраля 2017


Присматриваюсь к 2.0 220 л.с. Несколько лет не следил за VW, как дела с этим двигателем, решили ли проблему с маcложором?
avatar
-Евгенич-
1 февраля 2017

-1

avatar
Cher.anton:

С чего

с разглядывания
avatar
sme
1 февраля 2017


Предпочёл бы всё же приборку с натуральными указателями, шкалами и индикаторами.
Предпочитаю всё только натуральное
avatar
Cher.anton
2 февраля 2017mobile


avatar
-Евгенич-:

с разглядывания


А что именно убого?)
avatar
Sanches
2 февраля 2017


h1c
а с чего там должна уйти проблема масложора? как жрали движки ВАГа масло, так и жрут.
И уверен, что ни у кого сейчас просто нет статистики по тому движку, который сейчас ставят на Тигуан 2.

Я бы с удовольствием пересел с Тигуан1 на второе поколение, но нужно доложить миллион, а его нет, а в кредит брать не гуманно при наличии ипотеки...
avatar
-Евгенич-
2 февраля 2017


avatar
Cher.anton:

что именно

черная жопа вместо приборки. и не убого, а мерзопакостно, как Тур с украденными фарами
https://im2-tub-ru.yandex.net/i?id=27c9d1b6e53d0...p;w=308
avatar
Push
19 февраля 2017


avatar
Sanches:

h1c
а с чего там должна уйти проблема масложора? как жрали движки ВАГа масло, так и жрут.
И уверен, что ни у кого сейчас просто нет статистики по тому движку, который сейчас ставят на Тигуан 2.

Я бы с удовольствием пересел с Тигуан1 на второе поколение, но нужно доложить миллион, а его нет, а в кредит брать не гуманно при наличии ипотеки...


Конкретизируйте какие именно моторы жрут у вага масло?)))
1,2 с турбиной на yeti расход масла от ТО до ТО ноль, мотор всегда до отсечки крутился
2.0 с турбиной на тигуан 1 расход масла от ТО до ТО ноль иногда зажигали в основном спокойный стиль
1,8 с турбиной на скауте расход масла от ТО до ТО 300грамм мотор крутился до отсечки постоянно нагруженная машина
Вот моя практика.
avatar
Push
19 февраля 2017


avatar
-Евгенич-:

мерзопакость какая:

Не соглашусь полностью. Мерзопакостно что форд на новую кугу ставит древний ксенон а не led. И коробка как была затупленная шестиступка автомат так и осталась. Присматривался давно к обновлённой круге, но как стало ясно что будет ксенон интерес пропал сразу. Пипл хавает зачем что-то менять, правильно ведь... а vag идёт своей дорожкой, правильной и верной, фишки новые подбрасывает. Хотя тигуан новый все равно не куплю, жду новую маздус сх5 посмотреть

Кстати ктонить знает массажёр в тигуан реально есть и работает или ерунда.?
Ruslan51
19 февраля 2017


Push

Тоже разочаровался в "новой" Куге, а новый тиг очень понравился.
avatar
Push
19 февраля 2017


R
Ruslan51:

Push

Тоже разочаровался в "новой" Куге, а новый тиг очень понравился.


Я честно ждал насмотревшись обзоров что будет конфетка.. оказалось как всегда. Хотя кузов у куги неплох, например багажник больше чем у тигуан. Предыдущий тигуан в основном был продан только из-за мелкого багажника, потребности поменялись и просто огромного расхода бензина. А так собственно новый тигуан на голову выше и приятнее предыдущего. Сейчас его конечно рассматривать для покупки рановато модель новая ни скидок ни акций
Ruslan51
19 февраля 2017


Push

Взял на тест драйв Куга 1.5 182 л.с, машина вроде едет, но динамика не впечатляет, зато расход топлива очень 17л/100 км/ч в этот же день заехал и протестил новый Тигуан 2.0 180 л.с. едет отлично, разгон до сотни около 8 секунд, расход топлива 12 л 100км/ч и это в спорт режиме, цена конечно дороже, но машина отличная. Новый Тигуан нереально понравился, 2100000 цена не маленькая, но может решусь:)
avatar
Push
19 февраля 2017


R
Ruslan51:

Push

Взял на тест драйв Куга 1.5 182 л.с, машина вроде едет, но динамика не впечатляет, зато расход топлива очень 17л/100 км/ч в этот же день заехал и протестил новый Тигуан 2.0 180 л.с. едет отлично, разгон до сотни около 8 секунд, расход топлива 12 л 100км/ч и это в спорт режиме, цена конечно дороже, но машина отличная. Новый Тигуан нереально понравился, 2100000 цена не маленькая, но может решусь:)


То что не едет куга это точно что предыдущая на 1,6 что новая на 1,5. На новой думал уберут задумчивость коробки, неа нефига все осталось как и было. Тестил и новую и старую, динамика одинаковая по расходу не могу сказать за 20 минут разве поймёшь)) у меня предыдущий тигуан был 2,0АТ тоже жрал 17-18 литров. а с DSG понятно он намного экономичнее будет, тут как непляши а DSG экономичная коробка, бывают конечно проблемы, но паувер шифт тоже не идеал))) если тигуан новый приглянулся надо брать а ценник сейчас у всех за хорошую комплектацию как не крути 2млн.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.