Усилитель рулевого механизма. ГУР, ЭУР

3



На Фокусы наряду с ГУР будет устанавливаться электроусилитель фирмы TRW с расположенным на рулевом механизме электромотором.

Кто что думает по этому поводу...
ГУР, ЭУР, гидроусилитель, рулевое, руль, электроусилитель, рулевое управление

Andrew
12 March 2010

Усилитель рулевого механизма. ГУР, ЭУР
669,8K
views
581
members
2,5K
posts

avatar
Марс16
29 September 2016


Всем доброго дня! Прошу совета по замене масла в ГУР. На каком пробеге рекомендуется поменять?
Сейчас пробег 60 тыс. и такое ощущение, что руль стал чуток ватным и крутить приходится с большим усилием. Кроме того, при крайних положениях (что право, что лево) появляется металлический звук, как будто металл об металл трется.
avatar
bizz41
1 October 2016mobile


Марс16
А жидкость какого цвета? Запах гари присутствует?
У меня на 43 тысячах жидкость стала проситься на замену. В крайних положениях иногда появляется визг.
SanderK
4 October 2016


S
SanderK:

Сегодня поменял рейку с ЭУР, машина ведет себя как раньше, но постоянно горит значек ESP...
Ставил не у официалов, надо ли что-то в мозгах прописывать?
Там где ставил, несколько раз сбрасывали ошибку, но она тут же снова вылазит.

Отвечу сам на свой вопрос, может кому пригодится.
Во первых,после замены рейки с ЭУРом ничего прописывать в мозгах не надо, снял старую, поставил новую и поехал на схождение колёс.
Во вторых, если не гаснет значек ESP, как было в моем случае, то при установке, каким-то образом произошло смещение так называемой "часовой пружины". По ней мозги считывают количество оборотов руля и получалось, что мозги считали, что колеса уже в крайнем положении, а по факту надо было ещё один оборот руля сделать. Исправляется это снятием руля с подушкой и выставлением в нулевое положение этой, так называемой часовой пружины, если не ошибаюсь, там даже риски есть, которые надо совместить.
Technick_yu
5 October 2016


Всем привет..
Сегодня разобрал свою рейку которая перестала работать а при попытке повернуть руль только визжала как истеричка))
Оказался клин вала...как правильно он называется не в курсе..
Мотор сервопривода крутиться а другой вал на который передает вращение ремень он заклинен на валу червячном.
Еще вопрос-ремень есть ли такой в продаже? Номер по экзисту может кто подскажет?
posted imageposted image
kasheybesmertny
6 October 2016


Technick_yu
Не встречал в продаже отдельно ремень ЭУР. Посмотри номер на старом ремне, забей в поиск, может что и выплывет. На разборах посмотри. Донора (убитый ЭУР) искать надо и с него ремень снимать ИМХО.

ЭУР фирмы TRW. Посмотри надпись на ремне и попробуй у производителя спросить: https://www.trwaftermarket.com
Или в фирмах, которые ремонтом ЭУРа занимаются - может у них есть

Почему заклинило не смотрел? Деформация от удара или коррозия от воды?
avatar
SadTiger
13 October 2016


Возникла такая проблема:
В один прекрасный день завел машину и услышал вой. Сначала подумал, что какой-то ремень, но когда открыл капот, увидел, что бачок ГУР пуст и все под ним в масле. Насос хватанул воздуха и загудел. Остатки жижи пенились, явно намекая, что в системе циркулирует воздух.
Снял бачок, осмотрел штуцеры, подводящие шланги. Вроде все норм.
Долил масла, повертел рулем с вывешенными колесами, еще долил. Вроде весь воздух ушел. Завел машину. Все ОК. ничего не гудит, ни откуда не течет. Проездил пару дней, ситуация повторилась.
Есть большое подозрение на крышку бачка. Судя по всему, он не сбрасывает избыточное давление и хомут на шланге подачи не справляется. вытекает из-под него. Причем в основном, когда машина стоит после пробега.
Сталкивался кто-то с такой ситуацией? Где еще искать проблему ?
Maxsa
13 October 2016


парни подскажите, при замене масла в двигателе заметил, что низ насоса ГУРа в масле... но уже сухо, течи нет! но темного цвета...ушло немного жидкости из бачка, грамм 30 долил. Все трубки сухие, получается через сальник выдавило? У кого такие проблемы были? Как долго еще катали с таким симптомом?
avatar
bizz41
14 October 2016


Maxsa
у меня на ТО было обнаружено масляное пятно. похоже на единичный выброс масла, т.к. один раз на автозапуске машина поработала с вывернутым рулем в мороз.
ramzes333
1 November 2016


Добрый день, есть коды ошибок блока PSCM. Не подскажет ли кто из знающих могли ли они привести к отказу работы усилителя???

===PSCM DTC U3003:13-48===
Код: U3003 - Напряжение батареи

Дополнительный признак неисправности:
- Разрыв электрической цепи

Статус:
- Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
- Проверка не завершена

Модуль: Модуль управления усилителем рулевого управления
===END PSCM===

===PSCM DTC U0401:00-0A===
Код: U0401 - Недействительные данные, полученные от ECM/PCM

Статус:
- DTC присутствует в момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
ramzes333
1 November 2016


Добрый день, есть коды ошибок блока PSCM. Не подскажет ли кто из знающих могли ли они привести к отказу работы усилителя???

===PSCM DTC U3003:13-48===
Код: U3003 - Напряжение батареи

Дополнительный признак неисправности:
- Разрыв электрической цепи

Статус:
- Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
- Проверка не завершена

Модуль: Модуль управления усилителем рулевого управления
===END PSCM===

===PSCM DTC U0401:00-0A===
Код: U0401 - Недействительные данные, полученные от ECM/PCM

Статус:
- DTC присутствует в момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
avatar
MIRON86
9 November 2016


при минусовой температуре завел несколько секунд эур не работает потом все норм в чем дело может быть спасибо
ramzes333
11 November 2016


avatar
MIRON86:

MIRON86

какая машина,,??
avatar
fitter71
19 November 2016


цитата:
Добрый день.
Ф3 2014 1.6 125 л.с., предстоит ТО на 75 000. В крайних положениях гудит ГУР. Не шумит под нагрузкой, а именно гудит. Так же иногда бывает и просто при вращении руля на месте, но редко.
На всех предыдущих ТО дилер говорил, что это норма, но это ТО хочу сделать последним и буду докапываться до всего. Если кто-то сталкивался с таким, поделитесь опытом.

для начала - заменить жидкость ГУР. ещё - никогда не держать руль в крайних положениях - упёрся и отпусти чуть назад, на радиусе поворота сильно не скажется, а вот насос ГУР сбережёт на лишний десяток км... если после замены жижи гул не прошёл - бывает (не часто, но на фф2 встречалось) виноват сам бачок. там ведь фильтр встроеный, промыть хрен получится (один или два раза всего-то и удалось несколькими литрами) так что дешевле оказалось заменить бачок и - помогло, гул пропал. для проверки - найти такой же фокус и переставить для пробы. ну а если не помогло... насос ГУР у фокуса так себе на фоне остальных иномарок, в отличии от ценника...
цитата:
Фф3 1.6 105лс, механика.
Пару тысяч назад начал отказывать насос гур. На холодную в течении 5-10 минут крутится отлично и с подгазовкой крутится отлично, в остальное время начал закусывать и плохо крутится, тяжело.
Начинаешь газовать крутится отлично. Жидкость менял, особо ничего не изменилось. Наверное, умирает насос.
Так вот. Можно ли поставить аналог бош например? Оригинал 23500, аналог 16000.

аналог - по фф2 - был лотереей чуть ли не 50 на 50. оригинал внушал больше доверия, но то же не 100%. я бы поискал именно б/у - но с возможностью вернуть в случае если загудит. но это как говорится - ИМХО... ))
Lawyer
25 December 2016mobile


Народ, подскажите, что должно быть на трубке ГУРа?
posted image
aibolit
25 December 2016


Всем привет. Подскажите номера для заказа бачка гур и аналоги. Сегодня отломал тонкую трубку от бачка теперь буду пешеходом.
aibolit
30 December 2016


Продолжение прошлого сообщения был заменен бачок и жидкость. Пробег 85 тыс старая жидкость черного цвета с неприятным запахом. Сделал для себя вывод что к этому пробегу не лишним будет заменить масло в гуре.
baevpa
7 January 2017


Скрытый текст


Доброго времени суток! столкнулся с подобными проблемами описанными в этой ветке. Машина ФФ3 2011г. 1.6 пробег 140 000
Проблема следующая:
1. При -1 -5 погоде после ночной стоянки, руль начал проворачиваться в самом начале с усилием, потом в норме.
2. При температуре на улице выше -5, минут 10-15 руль ЭУР работает, но не возвращается в центральное положение, приходиться его крутить самому.
3.Появился шорох-скрежет при поворотах руля влево или вправо, как на заведенной машине, так и на заглушенной.
4. Самое не приятное, на ходу, на скорости от 80 км.ч. руль перестал возвращаться в центральное положение, т.е. еду, нужно подрулить в какую либо сторону, подруливаю и руль остается в том положении, не возвращается обратно и так получается как на грузовике еду и ловлю дорогу.

Выбрал время и снял рулевую, после отделения ЭУР от рулевой практически такая же картина как у Technick_yu, но ситуация чуть лучше, т.е. в ржавчине только вал и подшипник на ЭУР, которой по этому валу скользит. Пролазил весь интернет, так и не смог найти отдельно этот подшипник, в ЭУР 3 винтовые прорези, в них без каретки засыпаны шарики(подшипники). Вода в Эур попала через правый пыльник, смазки ни капельки там не осталось, в следствии чего собственно все несчастья и начались. Так и не найдя нужной запчасти прочистив все и смазав собрал все обратно. После сборки и проверки все проблемы на 90% были устранены, за исключением только того, что иногда при втором повороте в какую либо сторону, руль немного упирается, т.е. появляется усилие, пройдя через которое, дальше и обратно все в норме, думаю, что переборщил со смазкой вала, которая на морозе подмерзает и эур не без труда через нее проходит.
Если кто то уже нашел или менял этот подшипник в ЭУР, прошу подсказать как и где мне его можно найти, вариант замены полностью рейки или блока ЭУР не подходит.

На видео http://www.youtube.com/watch?v=3JrZRFFxsbQ?t=83как раз деталь с ЭУР, в которую требуется подшипник.

P.S. Если у Вас появились подобные причины, не тешьте себя надеждами, особенно если авто не на гарантии, срочно снимайте прочищайте и смазывайте.
ZaS_85
8 January 2017mobile

1

День добрый, приговорили рейку.. в поисках новой столкнулся с непоняткой. По вину поиск запчастей выдаёт оч.мало подходящих реек. Вопрос такой- конструкционный номер(cv6c-3d070-L3g) отличается от множества найденных реек последними знаками. (У меня l3g есть -AG,-NO,-GE,-AE и прочие). Подойдут ли они на замену или необходим именно такой как у меня конструкционный номер?
P.s. по оригинальному номеру(1754788) выдаёт рейки без последних знаков
P.s.s. думается мне что последние знаки в конс номере это что-то вроде идентификатора производства или рынка
Shadow788
15 January 2017


Добрый день,нашел причину шума.Это подшипник,вот только не знаю как к нему добраться,кто разбирал подскажите?
posted image
ZaS_85
28 January 2017mobile

2

К посту выше... Купил аналог рейки( производитель GS, самая дешевая) . рейка+ доставка в Воркуту+работа=16000. На старой рейке висела ошибкa u3000:53-с8 которую не смогли убрать IDS-ом. Проблема решена, радуюсь тихой и комфортной езде.
posted image
avatar
AHTuXPuCT73
30 January 2017


Сегодня утром повез ребенка в садик, все вроде бы нормально. Но когда собрался ехать обратно усилитель перестал крутить руль. Раньше такая штука случалось, но после перезапуска двигателя всё пропадало, но сегодня это не помогло. Проторчав целых 15 минут возле сада решил ехать домой так как есть (благо до дома недалеко). Ошибка о неисправном усилителе не захотела сбрасываться путем снятия клемы на аккумуляторе. Подскажите что сделать?
kasheybesmertny
30 January 2017


AHTuXPuCT73
Посмотри контакты на силовом предохранителе ЭУРа (80 амперный, расположен слева на передней стенке отсека для аккумулятора под декоративной крышкой). Был похожий случай когда клемы на нём не затянуты/окисленны были.
sokolok
30 January 2017


в декабре 2016г выскочила ошибка -Отказ ЭУР,в сервис ,просканировали : ошибка U3000 -отказ БУ ЭУР ,приобрел рейку и 29 декабря поменяли,ошибка исчезла после замены рейки. Проехал 1500км ,прошел месяц и снова :отказ ЭУР ,руль деревянный.предохранитель на 80А еще не смотрел,нет теплого гаража,а на улице еще холодно.врядли он вышел из строя,наверно что то с проводкой.есть у кого какие мысли?
авто FF3 2011г,пробег 64000км
avatar
АНДРЕЙ1973
30 January 2017

1

S
sokolok:

в декабре 2016г выскочила ошибка -Отказ ЭУР,в сервис ,просканировали : ошибка U3000 -отказ БУ ЭУР ,приобрел рейку и 29 декабря поменяли,ошибка исчезла после замены рейки. Проехал 1500км ,прошел месяц и снова :отказ ЭУР ,руль деревянный.предохранитель на 80А еще не смотрел,нет теплого гаража,а на улице еще холодно.врядли он вышел из строя,наверно что то с проводкой.есть у кого какие мысли?

есть. замена рейки или ремонт модуля PSCM. 90%
sokolok
30 January 2017

1

вышло из строя два модуля?что то не реально.
avatar
АНДРЕЙ1973
30 January 2017


S
sokolok:

вышло из строя два модуля?что то не реально.

вот и я не вижу смысла переливать из пустого в порожнее , ДИАГНОСТИКА расставит все точки над "и"
sokolok
31 January 2017


диагностика покажет ошибку U3000 -выход из строя БУ ЭУР (очередная замена рейки -не выход) будем ждать тепла...
avatar
Xischnik79
31 January 2017


Доброго дня ! Подскажите советом. у знакомого фф3 2011 года, механика 1.6 бензин пробег 157 тык.км / в годах чел, в инете не силен / на днях вылез восклиц.знак. ошибка так полагаю, и надпись усилитель руля не исправен,требуется сервис. поехал он на СТО одну, там скинули ошибку эту. заработало все. отдал 1500 . приехал на работу, с работы ехать заводить и опять та же байда. руль не крутит. рейка говорит не стучит. в чем причина может быть? незнает куда идти куда податься.
avatar
АНДРЕЙ1973
31 January 2017mobile


S
sokolok:

диагностика покажет ошибку U3000 -выход из строя БУ ЭУР (очередная замена рейки -не выход) будем ждать тепла...

Эта ошибка лечится аппаратно.сделал не один модуль.ищите кто это может.
sokolok
31 January 2017


лечится,но не у всех ,даже после замены рейки с БУ,ошибка снова появляется,нужно знать номер ошибки и индивидуальный подход...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up