Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.

6 years

187



FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:
Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

Информация о двигателе:
Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
posted image


Код двигателя QQDB
Порядок зажигания 1-3-4-2
Стандарт на токсичность выхлопа IV-й этап
Диаметр цилиндра 83 mm
Ход поршня 83,1 mm
Рабочий объем 1798 см³
Степень сжатия 10,8 : 1
Выходная мощность при 6000 1/мин. 92 кВт (125 л.с.)
Макс. крутящий момент при 4000 1/мин. 165 Nm
Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе) 6675 1/мин.
Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе) 6450 1/мин.
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода 700±50 1/мин.
Число коренных подшипников 5
Привод распределительного вала Цепной
Максимальный расход масла 0.5 л/1000 км
Интервал замены свечей зажигания – не реже чем 60 000 км
Ремни привода вспомогательного оборудования – каждые 160 000 км или 8 лет

Рулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)
Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)
ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)
Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)
Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.

Свечи для нашего двигателя:
1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).

Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажигания
Типичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)
Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8
Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0
Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)
Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)
Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)
потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.с
Плавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХ
Не заводится с первого раза, дабл (Double start)
Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:
Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный
Калибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!
Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)
Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125
CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINE
Отдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)
Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)
Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!
Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)
Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)

Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)
Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)
Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045

Топик для тех кому за 20 000 км. пробега
Топик для тех кому за 40 000 км. пробега
Топик для тех кому за 60 000 км. пробега
Топик для тех кому за 100 000 км. пробега
Топик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)

Доливка/расход масла в процессе эксплуатации

Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)
Отчеты/отзывы о ваших двигателях
Прогревание двигателя автомобиля
Ремонт корпуса воздушного фильтра
Установка воздухозабора нового образца
Длина щупа
Archive (2012), Archive (2008)
выбор двигателя, двигатель 1.8, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 1.8, duratec, 125л.с, двигатели ФФ2

avatar
Vortex
7 April 2012

Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
1,9M
views
930
members
8,1K
posts

rovkin2010
17 January 2017


День добрый. Автомобиль ФФ2 рестайл, двигатель 1,8. Подскажите пожалуйста артикулы болтов крепления компрессора кондиционера и его щитка: длинный, который крепит кожух, сам компрессор и проходит через угловое отверстие поддона в блок; и короткий, который крепит щиток компрессора к поддону. Ну собственно на картинке необходимые болты. В каталогах смотрел-не смог определится точно, они или нет, не хочется ошибиться в выборе.
posted image
sandrey123
17 January 2017

2

цитата:
В каталогах смотрел-не смог определится точно, они или нет, не хочется ошибиться в выборе

береш артикул, вбиваешь его в гугел, смотришь фотографии, профит.
avatar
Snezhnii
17 January 2017

1

rovkin2010
Тема по кодам - FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.3
Struzhka
17 January 2017

3

R
rovkin2010:

День добрый. Автомобиль ФФ2 рестайл, двигатель 1,8. Подскажите пожалуйста артикулы болтов крепления компрессора кондиционера и его щитка: длинный, который крепит кожух, сам компрессор и проходит через угловое отверстие поддона в блок; и короткий, который крепит щиток компрессора к поддону. Ну собственно на картинке необходимые болты. В каталогах смотрел-не смог определится точно, они или нет, не хочется ошибиться в выборе.
posted image

1 116 560 короткий болт на первом фото.
Demon864
17 January 2017

1

очень хорошая тема,а самое главное все в одном месте собрано)не нужно гуглить лишний раз)
avatar
deatwisedog
18 January 2017


Добрый вечер, форумчане!

Сейчас перебираю свой мотор (234тык, жрала масло, потом внезапно пропала компрессия в 1м цилиндре).

Имею вопросы про вихревые заслонки.

1) Есть ли в природе их неоригиналы? Оси заслонок (Крепление лопатки заслонки к рамке) сильно разбиты. А тратить почти 4 тыщи на них не хочется. (От мондео - 1317276 в экзисте по 900 рэ сейчас)
2) Если не менять заслонки, установка фторопластовых втулок решит проблему их дребезжания?
avatar
Serya82
18 January 2017mobile


deatwisedog
Можно просто удалить,но не настаиваю.Я себе удалил.Если есть вопросы,то в личку пиши,а то я тут минусов нахватался с этими заслонками)))
avatar
deatwisedog
18 January 2017

-1

Запостил на д2, спрошу ещё и здесь.

Разобрав впуск, я увидел очень и очень большой износ рамок и осей вихревых заслонок.

Ценник на заслонки от мондео в принципе гуманный — 900 руб на сегодняшний день, но мне их нужно все четыре штуки, в связи с чем и возникла идея эти самые рамки отремонтировать. (Да-да, жаба душит)
Рассмотрел разные варианты, но самым актуальным мне кажется изготовить втулки для коллектора + залепить существующие отверстия в рамках заслонок и высверлить новые.

План такой:
1) Вырезать разбитые оси до квадратной формы
2) Зашкурить рамку в районах осей
3) Нарезать много мелких кусков ненаправленной стеклоткани по размеру вырезанных отверстий
4) Эпоксидкой ЭДП (Смола ЭД-20) и подготовленной стеклотканью заклеить эти отверстия
5) Чтобы эпоксидка не вытекала в процессе отвердевания — Приклеить скотчем кусок стеклоткани поверх залитого отверстия
6) Когда всё высохнет — зашкурить как следует
7) Вставить рамку без заслонки в коллектор в район 4го цилиндра и наметить центр оси.
8) Вытащить рамку и засверлить новые отверстия по оси.
9) Профит.

Как вариант, можно оси заслонок тоже "Наварить" эпоксидкой и стеклотканью.

По техническим характеристикам непонятно. Где-то говорится что смола ЭД-20 держит до 160 градусов, в ГОСТ и ТУ вообще тишина по этому поводу, а где-то ( Например здесь www.epoksid.ru/faq.html ) говорят вообще, про размягчение при t110 градусов.

В связи с этим, возникают резонные вопросы —

1) Какая температура во впускном коллекторе летом? Я выше 75 не наблюдал ни разу, по идее — ЭДП должен выдержать.
2) Где и почём взять более высокотемпературную смолу/отвердитель?
3) Чисто Ваше мнение — выдержит или нет?
4) Какие есть альтернативные варианты ремонта?
sandrey123
18 January 2017


deatwisedog
не страдайте ерундой. Про эти заслонки уже все описали что можно в профильных темах .
пс: И от мондео не подойдут.
avatar
deatwisedog
18 January 2017


цитата:
страдайте ерундой. Про эти заслонки уже все описали что можно в профильных темах .
пс: И от мондео не подойдут.

Вот именно, не страдайте ерундой. От мондео подходят после доработки напильником.

Если есть что сказать по теме - буду благодарен.
avatar
Tratil
18 January 2017


deatwisedog
Вместо смолы попробуй поксипол или другую "холодную сварку" от мондео всегда успеешь. Скинь фотки глянуть.
Demon864
18 January 2017mobile


avatar
deatwisedog:

Запостил на д2, спрошу ещё и здесь.

Разобрав впуск, я увидел очень и очень большой износ рамок и осей вихревых заслонок.

Ценник на заслонки от мондео в принципе гуманный — 900 руб на сегодняшний день, но мне их нужно все четыре штуки, в связи с чем и возникла идея эти самые рамки отремонтировать. (Да-да, жаба душит)
Рассмотрел разные варианты, но самым актуальным мне кажется изготовить втулки для коллектора + залепить существующие отверстия в рамках заслонок и высверлить новые.

План такой:
1) Вырезать разбитые оси до квадратной формы
2) Зашкурить рамку в районах осей
3) Нарезать много мелких кусков ненаправленной стеклоткани по размеру вырезанных отверстий
4) Эпоксидкой ЭДП (Смола ЭД-20) и подготовленной стеклотканью заклеить эти отверстия
5) Чтобы эпоксидка не вытекала в процессе отвердевания — Приклеить скотчем кусок стеклоткани поверх залитого отверстия
6) Когда всё высохнет — зашкурить как следует
7) Вставить рамку без заслонки в коллектор в район 4го цилиндра и наметить центр оси.
8) Вытащить рамку и засверлить новые отверстия по оси.
9) Профит.

Как вариант, можно оси заслонок тоже "Наварить" эпоксидкой и стеклотканью.

По техническим характеристикам непонятно. Где-то говорится что смола ЭД-20 держит до 160 градусов, в ГОСТ и ТУ вообще тишина по этому поводу, а где-то ( Например здесь www.epoksid.ru/faq.html ) говорят вообще, про размягчение при t110 градусов.

В связи с этим, возникают резонные вопросы —

1) Какая температура во впускном коллекторе летом? Я выше 75 не наблюдал ни разу, по идее — ЭДП должен выдержать.
2) Где и почём взять более высокотемпературную смолу/отвердитель?
3) Чисто Ваше мнение — выдержит или нет?
4) Какие есть альтернативные варианты ремонта?


Видел видел на Д2, но по мне так это лишний геморрой на свою голову,зачем изобретать велосипед. Да и к тому же тем здесь полно по этому поводу
avatar
Serya82
18 January 2017mobile

-1

deatwisedog
Жаба если душит,то удали их.,т.к есть случаи,когда заслонки откалывались и попадали в цилиндр(правда опыт на Мондео этот нехороший).
yonus
21 January 2017


кто покупал на экзисте коренные вкладыши МАЗДА на 1.8 125 л.с. QQDB ? там идут в комплекте вкладыш опорный осевого смещения ?
yonus
21 January 2017


L3Y2-11-SJ0
avatar
Alex756
27 January 2017


Потёк сальник за шкивом коленвала. подскажите код оригинала и если можно заменители. HWDA 1.6 100 л.с
Struzhka
27 January 2017

2

avatar
Alex756:

Потёк сальник за шкивом коленвала. подскажите код оригинала и если можно заменители. HWDA 1.6 100 л.с


Ford 1473807
Hans Pries 302 175 016
Corteco 15510081B
Reinz 813386900

Из заменителей Corteco показали себя неплохо. Менял за шкивом в крышке гепи ГРМ и приводные оба, брал этой фирмы. Менял больше года назад, не текут и не потеют.
TiliT
29 January 2017


Всем привет! Двигатель 1.8... в мороз -22 машина не завелась, сегодня -10, тоже не завелась, осмотрел, выдавило масло из масленного фильтра, раньша проблем не было, может кто что подскажет? куда копать?
avatar
Snezhnii
29 January 2017

1

TiliT
Если после замены фильтра снова выдавит резиновое кольцо то проблема в масляном насосе.
Фильтры: салонный, воздушный, масляный (сообщение #18012045)
Фильтры: салонный, воздушный, масляный (сообщение #18125674)
TiliT
29 January 2017mobile


Snezhnii
Спасибо! Буду менять масло с фильтром, если не поможет, буду искать дальше.
MAX810
30 January 2017


Такая проблема, сегодня ехал по трассе, и... точно не знаю было это раньше, или сегодня появилось, короче стук(цокот) сложно описать, биение какое то, не очень громкое на фоне работающего движка, всю дорогу прислушивался. Сначала подумал чтото в ходовой, но когда сбросил газ, этот стук пропал! Придавливаю- снова появляется. Есть догадки откуда может быть?
mohmad77
30 January 2017


MAX810
Советую обратиться к специалистам.Найти одноклубников из региона.
avatar
skorpions1987
14 February 2017


Народ не подскажите артикул болт клапаной крышки(который короткий) для 1,8 ?
lazitskiy
15 February 2017

1

gar715
привет.все никак не могу решить свою проблему(с лмда зандами) . делал диагностику показывала верхняя лямда,заменил ее...затем показала нижняя лямда ошибка p0138 в расшифровке
Высокий уровень сигнала с датчика кислорода (Банк 1, Датчик 2).
проверяю сканером ОВД 2 по таблице первая работает отлично, а вторая то работает нормально, то подскакивает напряжение до 1,25,то совсем не работает стоит на 0 . газу дам подскакивает до предела.
avatar
gar715
15 February 2017


lazitskiy
Привет, проверь контакты и провода на вторую лямбду, попробуй на подмену лямбду другую поставить. Пробег какой на машине?
lazitskiy
15 February 2017

1

gar715
контакты проверял ...плюсовой нормальный,как остальные три проверять я не знаю.
100000 пробегgar715
avatar
gar715
15 February 2017

1

lazitskiy
Скорее всего датчик под замену, хотя не факт. Плохо ты далеко, у меня подменные есть. Поставили бы и проверили. Еще возможно глюк. На тойоте поменяли первую лямбду и сразу приказала вторая, тоже ошибка постоянно выскакивала и не снималась. Хозяин поездил два дня мы ему по другой проблеме аккумулятор снимали на час примерно, после возвращения аккумулятора лямбда заработала и работает по сей день без проблем.
lazitskiy
15 February 2017


я месяц уже езжу ,сбрасываю ошибки по второй лямде,стоит проехать 10 км,опять загарается. сегодня проверял по таблице она работает переодически от 0.1 до 0.6 и резкий скачок 0.1 до 1.25 и в том положении остается.то вообще не работает
lazitskiy
15 February 2017


gar715
подскажи, лямду нужна только ставить оригинал или есть заменители?( я слышал то подходит от десятки)
Alexey_76
15 February 2017


Всем привет! Подскажите, что такое может быть. Едешь на первой передаче, сцепление не трогаешь, чуть подгазовываешь, чтобы по тихоньку ехать. Затем, если резко выжать сцепление, то обороты падают до 300-400, а то и вообще машина глохнет. В чем может быть проблема??

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up