СЕРВИС и Запчасти «Форд-Маркет»

11 years ago

3



СЕРВИС и Запчасти "Форд-Маркет"

avatar
MitrofanovVV
17 September 2012

СЕРВИС и Запчасти «Форд-Маркет»
330,3K
views
585
members
4,5K
posts

Andrey_SW
14 January 2017


Часов на 15:00, возможно?
avatar
MitrofanovVV
14 January 2017


Andrey_SW
записал
Andrey_SW
14 January 2017


avatar
MitrofanovVV:

Andrey_SW
Вас на замену масла на какое время записать?


Часов на 12:00 или 15:00, возможно?
Andrey_SW
14 January 2017


MitrofanovVV
Часов на 12:00 или 15:00, возможно?
Andrey_SW
14 January 2017


Спасибо.
mopnex
14 January 2017


Ну вот и нашёл время описать последний (надеюсь, что именно так) визит в Форд-маркет...

Начну с того, почему я уехал на авто из Форд-маркета (далее-ФМ), не оставив машину на третью переклейку (!!!) сразу. Всё оттого, что после трёх промазываний-подмазываний-подклеиваний, вызванных повторной некачественной установкой лобового стекла , мне было рекомендовано в течении трёх дней не проливать периметр лобового, чтобы клей-герметик приобрёл свои свойства.
Сразу оговорюсь, что идея танцев с бубном на предмет проклеивания- не моя, при этом это было преподнесено не как временная мера, а как метод устранения течей от второго вкрячивания стекла... Мол это нормальное явление.

Как и следовало ожидать- через три дня на автомойке было выявлено, что колхозная проклейка из салона ни к какому результату не привела. Записался на третье января, т.к. оставшись без возможности использовать авто в Новогодние праздники (течь большая, собирать жижу с дорог в салон, заливать водой электрику и иные экстремальные мероприятия- не входило в мои планы) отменить и все свои планы на праздники из-за обращения в ФМ не был готов.

Приехав третьего на третью вклейку лобового столкнулся с удивлением менеджера, вызванным просьбой выдать заказ-наряд... Немного пообщавшись данный документ был получен, после чего я столкнулся с таким же удивлением мастера, когда попросил его поставить подпись в приемке авто... Мастер даже позвонил менеджеру уточнить этот момент Призадумался, а так всем не выдают заказ-наряды? Или это только мне из-за "плохого клея" так повезло...

Не совсем понятно, почему представители ФМ не озадачились технической мойкой авто... При первой сдаче на установку мойку авто я оплатил, сдав автомобиль чистым. В этот раз оплачивать мойку (частично ручную, т.к. лобовое было не герметично) не... входило в мои планы... Ну и в планы ФМ тоже...

Пронаблюдав за процессом третьего (третьего, Карл ) демонтажа лобового и последующей вклейкой- удалился, прибыв получать авто на следующий день.

При осмотре авто выявил, что один из пластиковых молдингов был повреждён. Замечание оперативно устранили, сняв молдинг с рядом припаркованного авто-донора У меня сразу вопрос про молдинги за 7 тыров возник... уж не так же ли и они ломанулись? Просто почти ни у кого эти молдинги проблем не вызывают...

Ну и напоследок:
Столкнулся я ещё с явлением, что ни один из сотрудников не имеет бэйджей с именами, а фамилии так вообще- тайна для клиента. Владимир, "который менеджер"- это я про Вас и про то, что это как раз и отражает качество оказания услуг...
Равно как и то, что Вы имеете наглость впаривать клиенту про то, что косяки в работе вызваны тем, что "клиент торопил мастера"...

Хотя Вас при этих работах вообще не было... Как и меня на первых двух вклейках стекла, когда я ещё надеялся на профессионализм...

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Резюмируя
Из осмеченных изначально 18500 р. сумма затрат на ремонт в ФМ увеличилась... Уйдя за 30000 р.
Незапланированные затраты:
2 молдинга;
2 незапланированных поездки в ФМ (100 км в одну сторону, 2 авто);
2 мойки авто;
1 день за свой счёт по основному месту работы;
1 ведро кофе из установленных в ФМ аппаратов;
Моральный ущерб (так как данный спектакль на Новогодние я однозначно не заказывал и остаться на праздники без авто было )

MitrofanovVV , что там с компенсацией?..
avatar
MitrofanovVV
14 January 2017


mopnex
Добрый день!
Очень жаль, что мы с Вами так и не встретились для личного общения.
При данной процедуре вклейки стекла столкнулись с некачественным клеем и взяли на себя все обязательства по устранению дефекта. Даже намека не было ни от одного сотрудника, чтобы не выполнить наши обязательства.
"Локальное подмазывание" было с Вами согласовано по причине отсутствия возможности оставить автомобиль на переклейку стекла (уплотнив слой тем же клеем без результативно в итоге). Повторюсь, что изъян был связан с клеем, а не с качеством выполнения работ, но это не помешало без промедления решать вопрос для Вашего удобства, а не тратить время на выяснения в чем причина течи и почему вновь переклеиваем стекло.
Понимая, что жабо автомобиля многократно разбирается и собирается использовали донора(личный автомобиль сотрудника) для замены одного из пластиковых молдингов также беспрекословно.
Вопрос компенсации был затронут при общении с менеджером Владимиром, который остался открытым.
avatar
Daiver
14 January 2017


mopnex
Ты перед тем ка ехать в это чудо сервис не читал друга Дионисия и сказ какие они "мастера" в ковычках?
mopnex
14 January 2017


avatar
MitrofanovVV:

mopnex
... "Локальное подмазывание" было с Вами согласовано по причине отсутствия возможности оставить автомобиль на переклейку стекла (уплотнив слой тем же клеем без результативно в итоге)...

Изначально мне было доведено, что т.н. "Локальное подмазывание", безрезультатно произведенное за один из дней трижды, будет являться устранением недостатка, а не временной мерой!
Переклейка была согласована лишь при моменте отъезда, в случае, если шараш-монтаж не решит проблему, что собственно и произошло несколько позднее...

avatar
MitrofanovVV:

mopnex
... Повторюсь, что изъян был связан с клеем, а не с качеством выполнения работ...

Качественное выполнение работ- комплекс мер, и уж использование качественных материалов однозначно входит в этот комплекс. Если минимум два раза использовались некачественные материалы, то о каком качестве сервиса можно говорить?


avatar
MitrofanovVV:

mopnex
...
Вопрос компенсации был затронут при общении с менеджером Владимиром, который остался открытым.

MitrofanovVV
Вы уж там, сообща, закройте этот вопрос.
Думаю, что не только мне интересна развязка...
Gaid
14 January 2017


цитата:
Переклейка была согласована лишь при моменте отъезда, в случае, если шараш-монтаж не решит проблему, что собственно и произошло несколько позднее...

Честно говоря, не понимаю, что удивляет в данной ситуации. Это первое в Вашей жизни вклеенное стекло? Точно так же работает абсолютно любой сервис - хоть официальный, хоть нет, хоть стекольный, хоть какой. Алгоритм один и тот же - если после первой вклейки обнаруживается проблема, то сначала пытаются решить ее без перевклейки стекла. Если не получилось, то перевклеивают.

Вклейка стекла - это всегда лотерея. Даже на заводских машинах бывают такие проблемы. Чувства Ваши понятны в данной ситуации, но гон на сервис не считаю обоснованным - просто не повезло. Абсолютно аналогичная ситуация могла повториться в любом другом сервисе.

В будущем все-таки советую выбирать специализированные сервисы, которые занимаются заменой стекол и ничем больше - такие есть. Но там тоже бывают такие ситуации - мир не совершенен. ФМ признал свои косяки и сделал все, чтобы исправить ситуацию.

И еще по поводу ФМ - назовите альтернативу, мне это интересно. У меня остался еще один Форд в семье, и я его обслуживаю в ФМ - если где-то в Питере есть сервис по фордам лучше, чем ФМ, то очень хотелось бы про него узнать! Я за 5 с лишним лет такого не нашел, но готов рассмотреть варианты.
avatar
Mr_Romanov
14 January 2017


Gaid
да это уже не первый косяк.
Понятно что у нас в стране все . Но можно хотя бы к клубным машинам относится по другому, что бы потом этого не всплывало.
В ФМ говорят что на фокус передние амортизаторы Н/О в основном так себе, лучше ставить оригинал. Человек соглашается, ему ставят sachs. Человек пол года ездил с жалобой на шум, сервис не мог диагностировать что мертвый ступичный подшипник. Поменяли привод, шаровую, рулевой наконечник, а шум все не уходил. переднее правое колесо уже можно сказать болталось.
У человека не заводилась машина, бензонасос не работал. Механик сказал, у вас компресси нету.
Gaid
14 January 2017


цитата:
это уже не первый косяк.

Не косячит только тот, кто ничего не делает.

Я же говорю - дайте альтернативу, сам заинтересован, мне надо куда-то возить свой Форд. К официалам не вариант - там будет много-много бумажек, акты сдачи-приемки, красивые заказ-наряды, мастера с именными шильдиками, техническая мойка и т.д., но косяков еще больше, а цены намного выше.
avatar
Antonov_YS
14 January 2017mobile

1

G
Gaid:

Не косячит только тот, кто ничего не делает.

Я же говорю - дайте альтернативу, сам заинтересован, мне надо куда-то возить свой Форд.

Чего-то не понял - тыдуда ездишь потому, что он лучший или потому, что альтернативы нет?
avatar
MitrofanovVV
14 January 2017


mopnex
Мы заинтересованы выполнять качественно работу, подобная ситуация исключение, которое не ставит в тупик. Стараемся выходить из сложившейся ситуации наименьшими потерями для Вас, затраты связанные с комплектующими берем всегда на себя и не отправляем к производителю для урегулирования убытков по гарантии.
Gaid
По вклейке стекла за пять лет работы это единичный случай, но отвечаем за выполненную работу трепетно.
Mr_Romanov
Разве могут быть исключение, мастер или менеджер обязан максимально внимательно относится к каждому посетившему наш сервис клиенту.
Если менеджер рекомендует оригинальную з/ч и клиент соглашается установить оригинал, то устанавливается оригинал. Соответственно Сакс-Сакс.
Gaid
14 January 2017


цитата:
Чего-то не понял - тыдуда ездишь потому, что он лучший или потому, что альтернативы нет?

Езжу потому, что по Фордам это лучший сервис, и альтернатив ему у нас в Питере нет - по-моему, все понятно написал. Но всегда готов попробовать что-то новое.
avatar
Mr_Romanov
14 January 2017


avatar
MitrofanovVV:

Если менеджер рекомендует оригинальную з/ч и клиент соглашается установить оригинал, то устанавливается оригинал. Соответственно Сакс-Сакс.

Да, но получается не так.
Менеджер предлагает оригинал, клиент соглашается, но ставится сакс. Оплачивается соответственно тоже как за оригинал
avatar
MitrofanovVV
14 January 2017


Mr_Romanov
Вас не затруднит копию квитанции мне отправить?
avatar
Mr_Romanov
14 January 2017


MitrofanovVV
Не сохранилась
avatar
MitrofanovVV
14 January 2017


Mr_Romanov
Год и месяц Вашего посещения, и стоимость замены передних амортизаторов +-1000р.
avatar
Mr_Romanov
14 January 2017


MitrofanovVV
Примерно декабрь 2015 около 10-15р
avatar
MitrofanovVV
14 January 2017


Mr_Romanov
13700р. Сакс
avatar
Mr_Romanov
14 January 2017


MitrofanovVV
человеку было сказано оригинал.
avatar
MitrofanovVV
14 January 2017


Mr_Romanov
Клиенту по цене Сакса согласовали FOMOCO, но установили Сакс. (Этот факт оставили без внимания в декабре 2015 года??)
Для владельцев карт FFClub стоимость Сакс с заменой с учетом скидки на тот период времени 13700р.
avatar
Mr_Romanov
14 January 2017


MitrofanovVV
13700 это цена сакса? или оригинала?
Товарищ мой в фирмах не разбирается, что это сакс увидел я когда приехали менять ступичный подшипник.
avatar
MitrofanovVV
14 January 2017


Mr_Romanov
Все верно стоимость Сакса
avatar
927
15 January 2017mobile


Весело
Морпеху верю, зря говорить не будет

Стекло менял не раз, косяки как пишет Гайд не встречал ни разу.

Один раз забегал в ФМ, авто не взяли (не записывался, не было места) , но дали очень дельный совет и решение (помогло)
Да и пока владел Фордом ФФклубовцы и не только они всегда рекомендовали ФМ, просто форд не успел сломаться до продажи

Полагаю все таки нужна морально-материальная компенсация
Так будет правильно (имхо)
damber
15 January 2017


Случилось неприятное, нехороший человек приехал в зад моего Куга 2.
Повреждены следующие детали и узлы:

- бампер задний
- клык заднего бампера
- парктроник (пробадает сигнал от датчиков)
- глушитель, сорван с одного крепления и помят в двух местах (задняя, средняя части).

Усилитель бампера целый, его не замяло, удар был не сильный.
Требуется:
1 заменить на новые (неоригинальные) бампер, клык, посмотреть что с контактами у парктроника,
2 качественно отремонтировать глушитель (рихтануть без замены на новый).

вопросы:
1. Примерная стоимость и сроки выполнения работ.
2. Есть ли возможность записаться на суботу 21.01.17 ?
3. Какие документы оформляются при сдаче машины к вам в ремонт ?

могу закинуть предоплату по выставленному счету.
avatar
MitrofanovVV
17 January 2017


damber
Добрый день!
Требуется осмотр автомобиля.
avatar
AviaS
19 January 2017mobile


MitrofanovVV
Здравствуйтепредстоит замена ГРМ на s max 2.5 wfosxxgbws7e73236. Подскажите сколько стоит и что еще нужно менять кроме самого ремня?
avatar
MitrofanovVV
20 January 2017


AviaS
Добрый день!
При замене ремня ГРМ на данном двигателе необходим достаточно большой перечень комплектующих, работа с учетом деталей "под ключ" 27000р.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
Гайки на диски
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up