АКПП на C-MAX

9 лет

2



Сколько пробежала Ваша АКПП без ремонта ?
100 000 км1
 
4,5%
150 000 км4
 
18,2%
200 000 км6
 
27,3%
300 000 км1
 
4,5%
400 000 км0
 
500 000 км2
 
9,1%
ещё не вскрывалась8
 
36,4%
Ваша АКПП?
Автомат20
 
90,9%
Вариатор2
 
9,1%
Всего 22 голоса, последний 12 сентября.
в ноябре у дилера в прайсах фигурировал гия с автоматом, потом пропал...
на мой вопрос в январе уже в онлайновую хелпу сказали, что есть такое и дали ссылку на прайс, в котором машин с акпп уже не было...

они вообще существуют? и не планируется ли машин с вариатором?
АКПП, автомат, коробка передач, автоматическая коробка, акп

Daredevil
27 января 2005

АКПП на C-MAX
334,2K
просмотров
329
участников
1,5K
сообщений

avatar
352
17 октября 2016


CypoBbIu
смотря что подразумевается под пинается. она и с завода пинается.
CypoBbIu
17 октября 2016


Пинается с 1 на 2, иногда с 3 на 4 и еще когда останавливаешься на светофоре идет вибрация, вперед-назад, как бы раскачка.
Хочу поменять ленту и посмотреть что будет.
Болты регулировочные заказал, попробую по экспериментировать.
Ну и хотелось бы найти мастера-сервис где ленту поменяют, за вменяемые деньги.
Gekko
20 октября 2016


Доброго дня! 2007 год, 2.0 - переключает вверх идильно, если до 3х тыс, даже не ощущается!
Но, при резкой остановке, идет пинок с 2 на 1! Масло отличное, не жженое.
Куда смотреть? Или это "особенность" коробки?
Felix58
20 октября 2016


цитата:
По АКПП:
с покупки не вылеченная болезнь - периодически, особенно в жару ,при установке селектора в положение "Р" и глушении двигателя не могу вынуть ключ, при этом на приборке символ "Р" не загорается, раздаётся писк, чек не светит. Сама коробка точно встаёт в паркинг, предполагаю, что какой-нибудь концевик не срабатывает и мозги не видят положение селектора. Проблема решается резким двойным щелчком по кнопке на селекторе, так и езжу уже 4,5 года и не парюсь.


Та же ерунда у меня. Буду признателен если кто-то поделится личным опытом успешного лечения описанной болезни.
avatar
352
20 октября 2016


Gekko
особенность.
GISDFRE
3 ноября 2016


Gekko
перепрошивка модуля TCM помогает
ChmilOcz
18 января 2017


Всем добрый вечер. Долго искал, но так и не нашел мою проблему.
- Машина Ford-c max конец 2008 г.в.. Купил ее почти год назад., все было хорошо. Вчера машина была на ходу, но сегодня утром, собрался на работу и утро началось не очень. Вышла вот такая ошибка и двигатель ни как не реагировал. Пробег 105 тыс.км.
posted image

И еще очень не приятное поведение, когда сдаю назад, и даю большие обороты, происходит сильный удар. И еду дальше. Что это может быть?! - Я понимаю, что так конечно быть не должно.
ChmilOcz
18 января 2017


Вообщем решил пока проблему. Поставил новую батарейку в иммобилайзер, ноль эмоций, скинул акум, шлейф, перепроверил все предохранители. Снова включил зажигание, а вуаля, все заработала. Фух, надеюсь все. Только теперь проблема нужен новый аккумулятор ) А то этот родной стоит )
avatar
noxx
18 января 2017


ChmilOcz
не думаю что в этом проблема была...

проверь ошибки хатя бы самодиогностикой
avatar
Wizard-757
18 января 2017


ChmilOcz
Разбирай. Дальше будешь ездить - дорого обойдется.
ChmilOcz
19 января 2017


noxx
По ошибкам проверял, была E510 - ошибка иммобилайзера, и 5750 - что то там с акселератором

Wizard-757

Эх, придется тогда искать, кто это сможет сделать... Спасибо. Буду иметь ввиду
Chakavk
26 января 2017

1

F
Felix58:

При включении парковочной скорости не включается позиция P на приборной панели. Из- за этого не вынимается ключ зажигания.
Кто-нибудь знает как получить?
P.S. Такое второй раз. Впервые починили по гарантии заменой всего.

Бавает такое тоже.Рычаг посильнее толкнуть,когда паркинг включаешь.
Felix58
27 января 2017mobile


Chakavk
Такой колхоз понятен. Как бы решить проблему системно? Вот в чем вопрос!
Robert Almazovich
30 января 2017

4

Felix58
На рычаге концевик, он не срабатывает, из-за этого такая проблема. Разобрав его, обнаружил, что его можно другой стороной воткнуть и нормально начинает работать. Сам достаточно долго мучился с данным явлением.
3YB
16 февраля 2017mobile


Всем привет. Беда какая то случилась с коробкой. Когда переключаю на R, то идёт какая-то вибрация, как будто например один цилиндр в двигателе не работает. Задним ходом едет нормально, но с вибрацией. На всех остальных режимах такого нет. Залез под капот, случайно нашёл один проводок какой то оторванный, в районе под бачком омывателя. Не знаю от чего он и может ли он влиять на коробку. Знатоки, кто сталкивался с подобным?
avatar
352
17 февраля 2017


3YB
скорее всего, движок ложится на защиту.
3YB
17 февраля 2017mobile


352
Т.е подушки? Есть ещё вариант что снег намёрз. Как думаете такой вариант возможен?
avatar
352
17 февраля 2017


3YB
если и опора, то будет нижняя. возможно снег набило между защитой и движком, и когда врубаешь заднюю, то движок наклоняется в другую сторону и цепляет дно, передавая свой мандраж на кузов.
avatar
Blenz
12 марта 2017


avatar
352:

Johny_rus
может это было связано с тем, что когда стоял под горку и не на ручнике.
дроссель с гидроопорой в сторону.

А что может из за пригорки такое быть? Заметил иногда бывает так. Не понимал отчего
avatar
352
12 марта 2017


Blenz
не понял вопроса. откуда цитата?
avatar
Blenz
13 марта 2017mobile


avatar
352:

Blenz
не понял вопроса. откуда цитата?

А теперь я не понял))
avatar
352
13 марта 2017


Blenz
выше выдернута цитата с какого-то сообщения на который был дан ответ, что за вопрос был?
avatar
Blenz
3 апреля 2017mobile


Ребят как правильно буксировать макса с акпп если полетела наружняя граната?
avatar
Serj B
3 апреля 2017mobile


Blenz
Как и любое другое авто с АКПП — на эвакуаторе, либо спец платформа, куда затаскивается только передняя ось машины.
avatar
352
3 апреля 2017


Blenz
я бы, если наружная рассыпалась бы в ухнарь, то вынул бы палку из внутренней, на трос если не далече, и поехали.
avatar
Blenz
5 апреля 2017mobile

2

avatar
352:

Blenz
я бы, если наружная рассыпалась бы в ухнарь, то вынул бы палку из внутренней, на трос если не далече, и поехали.

Благо что недалеко от дома. 2км буксировали. На нетраль поставил и с заведенным движком тихо тихо ехали. Надеюсь ничего плохого? В книжке прочитал. Написано не более 30км.ч и не далее чем на 50км расстояние.
FaDD31
26 апреля 2017


Товарищи прочитал всю тему по АКПП! Имею C-max 2.0 АКПП, пробег 86 тыщ. км. Масло в коробке неменялось! Вот и у меня появились ощутимые толчки! Решился на замену масла! Заказал 2 регулировочных болта Е4 37,5 мм. и Е9 37,25 мм. для регулировки тормозной ленты,
приобрёл фильтр АКПП Mazda FN01-21-500A т.к. наш автомат что и у Мазды 3, и фильтр на порядок дешевле и тоже MOTORCRAFT. Масло хочу найти и купить ЛУКОЙЛ ATF т.к. оно не уступает меркону ни в чём и даже лучше по некоторым параметрам (читайте на ойл-кубе).
Так же хочу поменять прошивку на АКПП ща стоит ВК, хотя она меня устраивает, но толчёк под зад при торможении меня раздражает.
Кто катался на BH или BG отзовитесь и посоветуйте какую выбрать из них или из других чтоб была как BK, но без пинка под зад.
Ещё задумался поменять сразу и тормозную ленту заодно FORD 4 847 966 цена 5200 руб., MAZDA FN11-19-308 1800 руб. - разницу чувствуете? Брать буду естественно маздовскую.
Прошу поделиться вашими мыслями, выслушаю всех, может кто-то и подскажет что ни-буть полезного!
Ещё вопрос: Какой герметик для поддона коробки использовать?
avatar
poeskov
27 апреля 2017

1

FaDD31
IMHO. На таком пробеге (если он конечно честный) лента должна быть еще в очень хорошем состоянии, если, конечно, в вашем графике нет трек-дней. Что касается прошивки, у меня тоже была BK, перепробовав все существующие на сегодняшний день варианты, остановился на прошивке DB. Все прошивки после BL, насколько я помню, не толкаются перед остановкой, но ведут себя по разному в разных режимах движения. По мне DB самая мягкая. Самой резкой, так сказать "драйвовой" считаю последнюю прошивку EA. У меня сейчас пробег 90. Каких-то проблем по коробке нет. Масло в коробке менялось на 50 тыс. км., на 100 тыс. км. буду менять еще раз. Ради эксперимента пробовал ставить болты +0.25 и +0.75 мм к штатному размеру - становилось только хуже. Хотел добиться чтобы переключения совсем не чувствовались - типа вариатор , но автомат у нас 4 ступенчатый этим все сказано. Вернул штатный болт и успокоился. На Вашем месте я сначала бы поменял масло и прошивку, покатался и уже по результатам пробовать менять болт.
FaDD31
27 апреля 2017

1

Спасибо, я так и сделаю. Сначало поменяю масло и прошивку и посмотрю как будет у меня после этого. Машина в основном используется в выходные дни для поездок по магазинам и изредка я на ней на работу езжу, больше она стоит, в год накатываю 8-9 тыщ. км. Ещё раз спасибо за дельный совет!
avatar
Wizard-757
1 мая 2017

1

FaDD31
Не парься с герметом. Ставь на пробку.
В комплекте кольцо и пробковая прокладка
Цена меньше 500 руб.
Ленту порекомендую Borg Warner. 1500 максимум.
posted image



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.