Проблемы и способы их решения на ST/RS

5 years

51



Ребята! Помогите создать мини FAQ для этого топика. Он у нас и так уже весь растянутый и трудно найти необходимое.
Зачастую, обмусоливаем одно и тоже. Если вы считаете, что проблему с ее решением стоит вынести в "шапку", напишите следующим образом:
вопрос(ссылка) - ответ(ссылка)
  • После приобретения автомобиля, убедитесь в отсутствии транспортировочных скоб в пружинах подвески
  • Компьютер пишет ошибки после установки выпускной системы
  • Утечка жидкости ГУРа
  • Облезает заводской лак на переднем и заднем бамперах.
  • Скрип сидений, педалей
  • На скорости отходит уплотнитель лобового стекла
  • очистка-замена MAFa
  • Оригинальный МАФ на ford focus st замена аналог. номер замены MAF
  • Не работают стеклоподъемники, не работают противотуманки, не показываются температура за бортом, не работает вентилятор климат-контроля, не работали поворотники аварийка работала, не работал центральный замок.
  • Машина не едет. Турбина дует 0.4 бара. Возможно, причина в электромагнитном клапане.
  • Замена электромагнитного клапана
  • При тапке в пол дует сразу 1.2 прошивка сток, после 4000об машина вообще перестает ехать.
  • Свист от двигателя. Ремонт клапана рециркуляции
  • ОБнаружена причина обрыва ГРМ на Focus ST\S-MAX
  • Перегрев. Стрелка температуры масла на вертикали
  • Отключение омывателя фар
  • Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
  • Устранение свиста диафрагмы маслоотделителя
  • Металлический звук, исходящий от передних поворотных кулаков при трогании с места на 1-ой или передаче заднего хода
  • Замена противотуманных фар ПТФ на ST
  • Если развалился или требует замены трипоид привода
  • Ошибка P0234
  • Замена термостата Ford Focus ST или снятие короба воздушного фильтра
  • Проблемы в работе приборной панели
В связи с избыточностью нечитаемой информацией, тема переходит в статус "Беседки" с периодическим переносом в "мусор". Ссылка на архив размещена в "Темы находящиеся за пределами ветки ST "
Проблемы и способы их решения (FF ST)
проблемы, решения, поломки, неисправность, электрика, ошибка, диагностика

avatar
VIPerMic
15 June 2006

Проблемы и способы их решения на ST/RS
965,1K
views
338
members
17,1K
posts

avatar
AndyFF
15 January 2017mobile


acid_mikhalych
а звук любишь громко слушать есть чумовой саб?)
Напряжение мониторил?
avatar
acid_mikhalych
15 January 2017


Заканчиваю с сетапом, на драйве выложу, вылезли подводные камни. Мафон ловит наводки от гены.

А моргать начало давно, ещё до. Тогда просто сабик был, никакой чумы, штатные динамики играли от ГУ, усилок на 200 ватт на саб, скромно весьма. Гляну намедни по ELM что с напругой в разных режимах.
avatar
Muller
15 January 2017


У меня тоже ловит ... минус тоже от акума тянуть нужно с дублем от гены
avatar
acid_mikhalych
15 January 2017mobile


Muller бесполезно, пытался уже, и плюс с аккума и минус с чашки, ферритовое колечко и фильтр магазинный паял тут расписано Модернизация аудио 4 (сообщение #18106043)

В радиодеталях затарился железом, буду пилить))) тут просто с подвеской проблемы вылезли, отвлёкся
avatar
Muller
16 January 2017


цитата:
плюс с аккума и минус с чашки


Не с чашки минус берешь а с акума плюсом к этому провод с гены на минус еще кидаешь
avatar
Jennik1
17 January 2017


По поводу чуть запотевшей с обратной стороны впускной муфты.
Был на сервисе, общался с мастером мотористом по Вольво-Форд, сказал мне сначала поменять масломойку со шлангами бентиляции, вытереть запотевание и мониторить. Если уже пойдёт явно, тогда меняять грм однозначно.
Хм, редко когда сервисы не разводят, ожидал что скажет срочно все менять и ахтунг.
Пс. Заказал масломойку и патрубки вкг.(патрубки капец не дешевые)
Loco23
17 January 2017mobile

1

Как раз тебя на помойку и патрубки развели)) если помойку и стоит менять (только не в связи с твоей проблемой, а вообще, для профилактики), то патрубки вообще нет смысла менять.
Loco23
17 January 2017mobile


А патрубки если покупать, то от вольвы.
avatar
Jennik1
17 January 2017


Loco23
Как? Они же дубеют от температурного режима и засираются также.
Сальник же сам по себе потечь не может, где-то подзасралось видать, но мембрана целая, по кр.мере не свистит.
Блин, снова в сомнениях
Мастер опытный, 10лет с Вольво и Фордами (общий оф.сервис).
Получается масломойку со шлангами авансом поменяю, но проблему не факт что решу, возможно лишь оттяну?
Пс. От Вольво дешевле или мягче?
Мойка 221 евро, шланги по 58 каждый, грм 108 евро без помпы, сальники не дорогие, и это с 30% скидкой от сервиса, + работы еще.
Loco23
17 January 2017mobile


Вот когда на сервисе снимут старые шланги, попроси, чтобы тебе их дали в руки и сам лично сравни с новыми))
Сальники, если это они, могли просто от старости потечь.
И как от Вольво трубки могут быть мягче, если это одни и те же трубки)) по номеру Вольво они дешевле, как и помойка, она у нас баксов 170 стоит. И шланги максимум по 30. Номера все в ФАКе есть.
Loco23
17 January 2017mobile

1

Но по твоим фото больше похоже на то, что потеют муфты, а не сальники потекли, ну или это самое начало)
avatar
Jennik1
17 January 2017


Loco23
Спасибо з мнение.
Буду думать, наверное послушаю твоего совета вытереть и наблюдать.
Авто 11г, 87тыщ., почти все трассы на высоких скоростях, масло ориг.30, 15-16 тыщ.км. в среднем +-. Не знаю или от старости. Но авто на улице держу.
Удивительно что впускная, это редкость, две-три Куги нашел с именно впускной, а так чаще выпускная.
Loco23
17 January 2017mobile


Да, обычно начинает течь сальник на выпускной шестерне, думаю, из-за того, что снизу ремнём поднимает грязь и она в первую очередь попадает на выпускную шестерню.
Это если говорить про течь сальников, а не шестерней.
avatar
Jennik1
18 January 2017


Подскажите почему форсунка четвёртая (вторая справа) в масле? Где-то сверху над топливной рампой на стыке ресивера видать.
Что там за прокладка или сальник?
Это может быть связано с масломойкой как-то или это другое.
avatar
acid_mikhalych
18 January 2017


Итак, заменены следующие детали

1798908 Ford (верхняя опора КПП с демпфером) старая была без демпфера
FDAB007 febest (сальник нижнего рычага КПП) на фото слева

Был шорох и вибрация на ходу в р-не педального узла, всё подтвердилось.
Опора в сопли, полиуретан Powerflex на кронштейне нафиг не упёрся. Малото того, что треснул, ещё и нижняя опора враскоряку была из-за него.

posted imageposted image


Машина совсем по-другому себя ведёт, гораздо приятнее и плавнее
avatar
Artic
19 January 2017mobile


Jennik1
Скорее всего течь по прокладке или болтами клапанной крышки. Сними пластиковую крышку мотора и смотри, где течь.
avatar
Jennik1
19 January 2017


Artic
Вот и я не понимаю что там и откудо масло.
Сейчас возле авто, сделал фотку, именно одна форсунка в масле, а может быть топливо пропускает и то налет размок на вид как масло. Мокро сверху колпачка форсы до низу. Вокруг все сухо. Даже низ алюминиевой рампы сухой. Прокладка клапанной абсолютно сухая по всему периметру даже без запотевания.
posted image

Непонятно.
Loco23
19 January 2017mobile


Наверное из под уплотнительного кольца фосунки пропускает чуть-чуть.
avatar
Jennik1
19 January 2017


Loco23
Купить два колечка, снять форсу-поставить?
Имхо наверное так.
Loco23
19 January 2017mobile


Чтобы их поменять, тебе придется и ресивер снимать, и рампу. Поэтому, как минимум, поменять уплотнители на всех форсах, а как максимум, заменить ещё уплотнители на ресивере.
avatar
Jennik1
19 January 2017


Loco23
На ресивере каталог не дает замену и отдельно зелёных круглых уплотнителей, а только один, и на дросель.
Где ж их брать, или они как раз не меняются?
Loco23
19 January 2017mobile


Все номера есть ФАКе, и замены тоже.
avatar
Artic
19 January 2017mobile


Jennik1
Если запаха бензина нет, а только потеет, то езди. У меня когда колечко на форсунке умерло, аж струей лилось и вонь стояла в салоне. Пришлось менять срочно. Колечки на форсунки купи в тазомагазине для форсунок бош по 5 рублей. Форд за них просит как за золотые.
avatar
Jennik1
19 January 2017


ArticLoco23
Спасибо.
Пс. В Мюнхене нет тазомагазинов)
Мне интересен ФАК, как устроен он что ничего не найти в нем? То что есть да, конкретно и полезно, но где номера сальников, устройство ресивера и т.д. Все разделы прочёл, не нашел. Укажите где именно?
avatar
acid_mikhalych
19 January 2017mobile

3

avatar
Сытник:


Ford 1 370 364 под ресивер x5
Ford 1 370 361 под дроссель x1
avatar
Trumen
19 January 2017mobile


Jennik1
Соглашусь. Тот фак что в шапке темы ничего полезного не содержит. Наверное есть еще какой-то фак для посвящённых.
Loco23
19 January 2017mobile

4

Да, есть ещё особо секретный ФАК на главной странице - Мини FAQ TeamRS
avatar
Ivan_VS
22 January 2017


всем привет)) 2 года (30000 км пробега) назад менял ГРМ все ремни ролики и сальники. Комплект ГРМ взял INA.. так как он идет в оригинале.. и тут думаю я надо ремень посмотреть и сальники с муфтами на предмет течи.. и не зря... вот что я увидел и был в шоке...
posted imageposted image

На родном ремне я отъездил 90000 км и 7 лет он стоял на машине.. и был с маленькиме трешинками...
Короче ину в топку... Подскажите кто что брал для замены грм??? какой ремень лучше взять??? Или ориджинал??
avatar
firesanek
22 January 2017mobile

1

Ivan_VS
Оригинал.
avatar
Ivan_VS
22 January 2017


firesanek
есть разница форд или вольво?? у форда вроде идет только комплект с роликами.. а мне бы чисто ремешок)) не подскажете номер ремня грм вольво. .

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up