Самоблокирующийся дифференциал ST/RS

16 years ago

7



Наткнулся на "живой" фотоотчет по установке квайфа от нашего одноклубника VIKMIR
КПП на ST (сообщение #3553434)
Ссылка на установку блокировки от сайта VolvoSpeed

Принцип конструкции и ее работы:
дифференциал, Quaife, блокировка, управляемость в повороте, самоблок, самоблокировка

avatar
Listard
24 July 2010

Самоблокирующийся дифференциал ST/RS
99,6K
views
106
members
533
posts

avatar
kuzmagcfack
21 December 2016mobile


Я шайбу сам делал.если не регулировать зазор, то подшипники работать будут неправильно или слишком затянуты или раслаблены .
avatar
sfordfish
21 December 2016


L
Loco23:

по-хорошему при замене дифа надо этот зазор регулировать подбором шайб.

не по-хорошему, а обязательно!
Loco23
21 December 2016mobile


sfordfish, это понятно, но что-то мне подсказывает, что это почти никто не делает.
avatar
malenkiy
21 December 2016


Loco23
Делают...
в Б-Тюнинге делают...
Loco23
21 December 2016mobile


Ещё есть примеры?)) Понятное дело, что есть ребята, кто это делает, знает как это делать и имеет соответствующий инструмент.
avatar
Drakula_51
21 December 2016


L
Loco23:

Ещё есть примеры?))...

В Тортуге делали с регулировкой шайбами.
avatar
Artic
22 December 2016


Loco23
Drakula_51
Я думаю по данному вопросу нужно обращаться не в тюнинговые конторы, а к автоспортсменам, даже на ВАЗ-ах. У них явно больше опыта в этом.
Loco23
22 December 2016mobile


Artic, тут дело не в дифе, а в коробке, нужно обращаться к тем, кто ремонтирует именно наши м66, у кого есть инструмент для регулировки соответствующий и опыт.
avatar
Artic
22 December 2016


Loco23
По КПП да, нужно искать грамотных ребят, т.к. наши КПП при отказе как правило не ремонтируют, а меняют на контрактные или б/у, поэтому и опыта по их ремонту мало.
А про спортсменов я имел ввиду по настройке преднатяга дифа
Loco23
22 December 2016mobile


В данном дифе что-то настраивается?
Loco23
22 December 2016mobile


А не ремонтируют ещё и потому, что зч на коробку зачастую стоят дороже бу коробки)
avatar
Muller
22 December 2016


Loco23
Это да!!! Стоимость ребилда коробки если не считать ещё стоимость работы, равна или даже выше стоимости б/у КПП.
avatar
sfordfish
22 December 2016

1

Loco23
Да, настраивается преднатяг.
Для нулевого преднатяга между шлицевыми шестернями под ШРУСы ставится упорная втулка.
Для создания преднатяга вместо этой втулки ставится одна или 2 тарельчатые шайбы, жетскостью которых и задается преднатяг.
Loco23
22 December 2016mobile


sfordfish, а в квайфе тоже это можно сделать?
avatar
sfordfish
22 December 2016

2

Loco23
Да, там пакет пружинных шайб
posted image
avatar
sfordfish
22 December 2016


Кстати, обратите внимание, что шайб в квайфе много - 6 шт. В отечественных блоках обычно одна-две. Думаю, поэтому преднатяг в квайфе дольше держится - шайбы меньше устают.
Iceman90
22 December 2016


Крутил недавно в руках блоку от вал-рейсинг, на вид как-то поаккуратнее будет... Но хз если будет все работать то только в путь! Ждём тестов и регулярного пробега!
avatar
malenkiy
17 January 2017


avatar
pimprider:


По снежной каше я перестал отставать от полно-приводов.


может они газку не поддают?

avatar
pimprider:


Ориг квайф тоже работает на штатном масле.


По инфо от Б-Тюнинга на квайф нужно свое масло, я лил мотюль точное название не помню!
avatar
Artic
17 January 2017


pimprider
Что по ощущениям на руле, колейности, шумности итд? Есть изменения?
Loco23
17 January 2017mobile


avatar
malenkiy:

По инфо от Б-Тюнинга на квайф нужно свое масло, я лил мотюль точное название не помню!

А по информации от производителя?))
avatar
malenkiy
17 January 2017


Loco23
производителей коробок, масла или самоблока?
по моей практике мало кто обращает внимание на рекомендации, у нас каждый сам себе кандидат наук...
надо так же учесть рекомендаций производителя типа замены масла в двигателе каждые 15 т.км или масло в коробке рассчитано на весь срок службы... (не обязательно о фордах...)
Loco23
17 January 2017mobile

1

Блокировки.
Производителю я больше доверяю, чем б-тюнингу и уж тем более не лил бы мотюль ни в коробку, ни в двигатель.
А в двигателе, по-хорошему, масло надо менять по моточасам и при движении по трассе это может быть и 15к км.
avatar
Сытник
17 January 2017

4

Квайф на оф сайте черным по белому пишет,что использование какого-то спец масла не требуется. Льем то,что рекомендовано заводом -изготовителе кпп!
avatar
Сытник
17 January 2017


Это червяк,а не дисковая блока,там уже требуется масло с приставкой лимитед слип диф.вязкость обычно 75в140 и тд.
avatar
pimprider
17 January 2017


avatar
Artic:

Что по ощущениям на руле, колейности, шумности итд? Есть изменения?

У меня ГУР не работает, вытек после аварии, я сейчас вам не объективно нарасказываю. Кто без ГУРа ездил - тот поймет))

Дополнительных шумов никаких нет, но раз 5 слышал какой-то глухой звук, скорее всего это особенность работы блоки.

avatar
malenkiy:

может они газку не поддают?

Скорее всего так и есть, это я не про гонки писал, это так общая ситуация в городском потоке по снежной каше. Раньше я стоял а все уезжали, сейчас моно приводы стоят, полно приводы впереди, а я за ними держусь, в серединке)

avatar
malenkiy:

я лил мотюль точное название не помню!

MOTUL Gear 300 LS 75W-90 наверное. Ну и как наша коробка на этом масле работает, какие ощущения?
avatar
malenkiy
18 January 2017


В моем случае, Б-Тюнинг был установщиком, техническую поддержку оказывал Юра (камсинжиниринг), сейчас он по моему не работает уже там.

pimprider
Наверное, я разница не почувствовал...
avatar
B0LT
18 January 2017


pimprider
А кто производитель данного чудо дивайса?
avatar
Сытник
18 January 2017


B0LT
НИРФИ samoblok.ru
avp_1
22 January 2017


pimprider
Подскажи, ещё, пожалуйста, какие сложности будут при установке? Просто вынул родной и поставил блоку, собрал и поехал? Или там ещё что-то с шайбами надо заморачиваться?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up