Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)

6 лет назад




Друзья! Подскажите пожалуйста, хочу залить Mobil1 x1 5w30, может кто то использует такое масло? Отпишитесь о своем опыте, стоит его заливать? Спасибо.
Продолжение (2021), Архив (2015), Архив (2010)
масло для двигателя ФФ2, двигатели ФФ2, рекомендация Форд, синтетика, полусинтетика, ТО, регламент

Serega622
2 января 2015

Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)
899,7K
просмотров
522
участника
10K
сообщений

avatar
DembeL
14 января 2017

1

цитата:
, а этот говноузлук уходит за замену 100-200 грамм максимум. Выкидываю эту срань и больше не связываюсь. Спасибо мужику на УАЗе - просветил меня
истину глаголишь, и нафига я набрал три коробки этого...
posted imageposted image
ford765
14 января 2017mobile


G.A.R.
Там проблема то в Уазе,а не в масле.я тоже на лукойле
Andreytushin
14 января 2017mobile


Да бред пишут про Лукойл. Товарища подсадил на Узтол. У него Калина была, наездил он на нем тыщ 20 (общий пробег был 50 тыщ). Порвался у него ГРМ ( надеюсь понимаете, что не из за масла), так при вскрытии движка, он оказался чист и свеж. Даже налёта желтого не было.
avatar
WeellyTR
14 января 2017

1

F
ford765:


Там проблема то в Уазе,а не в масле.

Там проблема во владельце, и только. Катать 10 тысяч по городу полусинтетику на русской машине без различных технологий - это дебилом быть надо. Про первого перца тоже было бы интересно узнать, как так получилось, что на холостых давление одинаковое, а на 3750 об/м оно ниже. На ум приходит забитый масляный фильтр и только.
avatar
sharpsouthpole
14 января 2017

3

WeellyTR
лично столкнулся с расходом масла на ЗМЗ-409 больше литра на 1000 при пробеге 50 ткм. Почитал уазбуку, перевернул маслоотражающую пластину на клапанной крышке, прогерметил её, сейчас лью узавтолук. Расход масла 0.
avatar
Majestic_999
15 января 2017


sharpsouthpole
С 406 чтоль эта проблема осталась,помню советы бывалых из зр про герметизацию маслоотражателя
avatar
patalogig
15 января 2017

1

avatar
Snezhnii:


Никто 5-ку в -30 и ниже без подогрева двигателя не собирается использовать

Что, правда подогревать надо? Завел, пяток минут подождал, и поехал) Моторное масло, выбор, замена. (Р) (сообщение #18098909)
avatar
Romzec
15 января 2017

-9

Сообщение скрыто
Leonk
Я указывать конечно не буду,каждый решает сам для себя.5w30 рекомендуется для новых автомобилей или с небольшим пробегом.Ну грубо говоря до 100 тысяч,вторых фокусов с таким пробегом ну скажем мало осталось (не считая скрученного или после замены двигателя).Дело в том в процессе работы зазоры увеличиваются соответственно и вязкость масла нужно менять.Но повторюсь решает каждый для себя сам.
avatar
Snezhnii
15 января 2017


patalogig
Это дело каждого как запускать, греть или нет. Я писал про себя. Имея ППП в инструкции которого написано, что если температура двигателя ниже +5 градусов то рекомендуется предварительно прогреть с помощью ППП. Поэтому не вижу смысла холодных запусков.
avatar
Serya82
15 января 2017mobile


Romzec
А какое масло тогда после 100т.км использавать?
И еще вопрос:кто рекомендует 5w30 до 100 т.км?если можно ссылочку на источник рекомендации.Спасибо.
Antojke33
15 января 2017

4

Romzec
Бред пишите. Зачем переходить на более вязкое масло, если и на 5в30 все нормально и не ест ни капли? Если у вас там зазоры увеличились и масло подьедает, то надо капиталить двигатель а не масло вязкое лить. Можно и солидол туда заложить, а че он вязкий подьедать не будет)))
avatar
Offmax
15 января 2017

1

avatar
Romzec:

Дело в том в процессе работы зазоры увеличиваются

в масляных канал не увеличиваются, а на форде они тонкие. Логически дальше понятно всё
avatar
apa4h
15 января 2017mobile


avatar
Romzec:

Leonk
Я указывать конечно не буду,каждый решает сам для себя.5w30 рекомендуется для новых автомобилей или с небольшим пробегом.Ну грубо говоря до 100 тысяч,вторых фокусов с таким пробегом ну скажем мало осталось (не считая скрученного или после замены двигателя).Дело в том в процессе работы зазоры увеличиваются соответственно и вязкость масла нужно менять.Но повторюсь решает каждый для себя сам.

Добрый день!
Исходя из вашей логики, катаешься на трансмиссионке - двигатель будет вечным.
Сам так думал по молодости, планировал заливать масла погуще. А сейчас, пробег у моей машины 120000 км, и заливаю я в неё 5W20. Никаких проблем в связи с этим не испытываю.
avatar
G.A.R.
15 января 2017mobile


Нефть лейте, нефть
avatar
Manul12
15 января 2017mobile

2

avatar
Offmax:

в масляных канал не увеличиваются, а на форде они тонкие. Логически дальше понятно всё

Что значит тонкие каналы? В каком месте? Маслянный канал в блоке имеет настолько тонкое сечение что масло с более высоким индексом вязкозти насос не прокачает? Или каналы в коленвале имеют такое сечение? Где каналы то настолько тонкие что невозможно применять моторное масло с более высоким индексом вязкозти?
avatar
yolkin
15 января 2017

2

Про тонкие каналы насмешили Хотя бы просто потому, что двигатель рассчитан на работу и при недогретом масле при минусовых температурах. Иначе бы двигателям зимой приходил кирдык, а этого не происходит.
avatar
DembeL
15 января 2017mobile


юмористы, . Посты сурка прям.
yolkin согласен при минусах около 30 , что были не давно, двиглам с непрокачиваемостью масла поплохело бы, не берём конечно леваки и прочее.
avatar
patalogig
15 января 2017

1

avatar
Snezhnii:


Это дело каждого как запускать, греть или нет. Я писал про себя. Имея ППП в инструкции которого написано, что если температура двигателя ниже +5 градусов то рекомендуется предварительно прогреть с помощью ППП

Это не дело каждого, а всего лишь тех 5% владельцев авто с ппп))
Flacrin
15 января 2017mobile


Формула 5w30 в Московские морозы заводилась с пол оборота. Пробег 200т. Стоит на улице. Езжу каждый день.
avatar
sharpsouthpole
15 января 2017


Majestic_999
да фиг знает. Был и 406, и 405, там такой проблемы не было. Видимо как повезет))
avatar
Snezhnii
15 января 2017


patalogig
У меня вообще авто в гараже где в данный момент температура масла в двигателе +15 т,ч мне авто выкатить на улицу? Хотя я могу отключить обогреватель но смысла в этом абсолютно не вижу. Кто как хочет тот пусть и эксплуатирует своё авто. Максимальный минус при котором запускал без подогрева -20 и то раз или два, когда ППП не запускался.
avatar
Romzec
15 января 2017


Serya82
Antojke33
apa4h
G.A.R.
Offmax
avatar
Offmax:

в масляных канал не увеличиваются, а на форде они тонкие. Логически дальше понятно всё

1) На счет каналов +500,еще и горловина для залива не увеличивается)))Какие блин каналы???поршень с цилиндром через канал контактируют???
2) Ссылка Моторное масло, выбор, замена. (Р) (сообщение #12558) (шапка темы)
3) если лень переходить по ссылке Рекомендованная вязкость 5W-30. Для моторов с большим пробегом, или наличием расхода масла "на угар" рекомендуется 5W-40
Рекомендуемый интервал замены 20 000 км, в тяжелых условиях (пробки, засады ) интервал уменьшается вдвое!!! При годовых пробегах менее 20 000км (или 10 000км в тяжелых условиях) масло меняется 2 раза в сезон - весной и осенью.
4) Для Antojke33 у меня пробег 170000 расход масла за 10000 км около 0-50 грамм,при чем тут бред или капиталка? Сам работаю в сервисе и немножечко понимаю.
5) Да хоть воду лейте и не испытывайте проблем,я так и написал не принуждаю ни кого и это личное дело каждого.Хоть по старости,хоть по молодости.
ShikoNet
15 января 2017


Romzec
Нынешние двигатели форда помнят еще то время, когда туда с завода лили сороковку. И получается по вашему, что если двигатель за сотню, то надо было пятидесятку лить? Сороковку лить можно, но при этом уменьшается топливная экономичность, больше каких то других последствий не будет. Но возвращаться в каменный век это абсурд. Эти страшилки ходят от несколько не компетентных сервисеров, которые слышали звон, а зачем звонили не знают.
avatar
WeellyTR
15 января 2017

4

Вообще задача масла это не допускать износа, и если износ таков, что через 100 тысяч приходится заливать более густое масло, то предыдущее было полным дерьмом. Или я не прав?
avatar
Manul12
15 января 2017mobile

2

avatar
WeellyTR:

Вообще задача масла это не допускать износа, и если износ таков, что через 100 тысяч приходится заливать более густое масло, то предыдущее было полным дерьмом. Или я не прав?

Ну конечно прав! Ну или режмы работы, межсервисный интервал, перегревы, масленное голодание и прочие факторы имели место быть!)))
avatar
Manul12
15 января 2017mobile


цитата (shiko123)
Romzec
Нынешние двигатели форда помнят еще то время, когда туда с завода лили сороковку. И получается по вашему, что если двигатель за сотню, то надо было пятидесятку лить? Сороковку лить можно, но при этом уменьшается топливная экономичность, больше каких то других последствий не будет. Но возвращаться в каменный век это абсурд. Эти страшилки ходят от несколько не компетентных сервисеров, которые слышали звон, а зачем звонили не знают.

Ну причем тут каменный век? Легендарное автоловское масло М8 имело индекс w20 по sae. Так что всетаки не в вязкозти дело?
ShikoNet
15 января 2017


Manul12
Я где то сказал про вязкость? Масло состава начала нулевых, а именно тогда лили в наши двигателя сороковку и допуска еще оттуда живут, будет хуже рецептуры середины десятых.
Мишуха
15 января 2017


avatar
Romzec:

Рекомендованная вязкость 5W-30

Рекомендована не вязкость, а допуск 913-й.
avatar
Romzec
15 января 2017


shiko123
Глянь второй пункт писал не я.На ссылку левой кнопочкой мыши и в шапку.При чем тут каменный век?Для понимания некоторых вещей ума особо много не нужно.Идеальный вариант 30 конечно,но если большой пробег.Как не крути взаимодействие металлов.Законы физики и в каменном веке работали.
Мишуха
15 января 2017


Romzec
917-й допуск до недавнего времени только 5-40 был. Теперь 5-30.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.