Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)

41



posted imageposted image
1 Катушка зажигания на свече
2 MAP (абсолютное давление в коллекторе)
3 CAC (охладитель нагнетаемого воздуха)
4 Термостат малого/большого контура охлаждающей жидкости
5 Муфта электрического насоса охлаждающей жидкости
6 Насос системы охлаждения
7 Электромагнитные клапаны системы регулируемого газораспределения

1 Топливный коллектор высокого давления
2 Топливный насос высокого давления
3 CMP (положение распределительного вала) — впускной распределительный вал
4 ECT (температура охлаждающей жидкости двигателя)
5 Электромагнитный клапан управления давлением наддува
6 Дроссельная заслонка с электронным управлением
7 Вакуумный насос
8 CMP — выпускной распределительный вал
9 Датчик давления топлива
posted image
1 TC (турбокомпрессор)
2 CKP (положение коленчатого вала)
posted image
1 KS (датчик детонации)
2 EOP (давление моторного масла)

Обзор


Тема о проблеме со вторым цилиндром - Двигатель 1.5L /150 л.с.(EcoBoost) проблема с вторым цилиндром

Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2
1.5, ecoboost, двигатель, 120лс, 150лс, 160лс, 180лс, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор

avatar
evgenii7788
7 July 2015

Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
1,4M
views
480
members
10K
posts

avatar
NolloN
31 December 2016mobile

-1

M
megakeen:

Кто как песок из колодца масляного щупа выковыривает? Бакланы засунули щуп в углубление в котором грязь копится.


Не совсем понятно где песок - его прям видно или как?
megakeen
31 December 2016


NolloN
Щуп вынимали? Его в углублении сделали. Резиновое уплотнение в колодце стоит. Аналогичная дебильная конструкция была у маслозаливной пробки еа888 на фв. Там приходилось резиновое уплотнение вокруг этой пробки снимать и крышку двигателя. Иначе песок при откручивании в мотор сыпался.
OmahaBeach
3 January 2017


Сегодня после 8 часов на улице в -30 завелся хорошо, но батарейка явно подсевшая. При том, что машина трассовая и никаким поездкам по городу "проехал километр - заглушил" практический не подвергается. При езде накатом и стоя на холостых при включенном климате температура падает моментально, что мне не нравится. Селектор КПП застывает, в положение D и S с трудом входит. Крутилки климата тоже туго ходят. Руль нагревается минут через 8-10 езды. Сиденья чуть раньше.
avatar
Kosh_®
4 January 2017


OmahaBeach

Аккуратнее с непрогретой кпп
OmahaBeach
4 January 2017


avatar
Kosh_®:

OmahaBeach

Аккуратнее с непрогретой кпп


В S-режиме не ездил, просто пробовал включать. Вообще с лета его не включал. Никаких отжигов на морозе.
avatar
Kosh_®
4 January 2017


OmahaBeach

не не не в этом дело, акпп не терпит (не любит) движение не прогретой на морозе, т.е. перед началом движения нужно подержать по 30 сек минимум в D и R, а желательно по 2 раза
avatar
UrRu
4 January 2017

1

цитата:
т.е. перед началом движения нужно подержать по 30 сек минимум в D и R, а желательно по 2 раза

Зачем?
Ruwalwik
4 January 2017


цитата:
Зачем?
Примерно затем же,зачем на механике в сильный мороз выжимать сцепление
avatar
Kosh_®
4 January 2017


UrRu

ну например , чтоб не было так: Проблемы 6-ст. АКПП (6F Mid-Range) FF 3 (рестайл) 1.5 (сообщение #18062865)
OmahaBeach
4 January 2017


avatar
Kosh_®:

OmahaBeach

не не не в этом дело, акпп не терпит (не любит) движение не прогретой на морозе, т.е. перед началом движения нужно подержать по 30 сек минимум в D и R, а желательно по 2 раза


Она от этого не нагреется.
MAX77
4 January 2017


Ну масло по всем дырам точно разойдется лучше!
megakeen
4 January 2017

2

Я думаю, что 30 секунд секунд в d и r мало повлияют на работу коробки. Надо сканнер подключить и посмотреть ее температуру. Опираясь на опыт с бмв, коробка на месте греется градус в минуту, на ходу 10 градусов в минуту.

То что холодная коробка толкается - не страшно. Износ идет при перегреве.
avatar
UrRu
5 January 2017


Я как раз про это: нет смысла хоть по 30 сек, хоть по 50
lom123
5 January 2017mobile


Вы издеватьесь чтоли? Уже 100500 раз осуждалось, что манипуляции с дерганием селектора ,с намерениям погреть АКПП, безсмыслены ...
avatar
Kosh_®
5 January 2017


OmahaBeach
UrRu
lom123

Удачи ребят Вам и Вашим коробкам! Не грейте, не переключайте, не заморачивайтесь, может Вы не попадёте в разряд вышедших из строя 6F35, но статистика на Куга и Мондео клубе говорит обо обратном.
Есть факт - после манипуляций с селектором - коробка работает мягче.
Может кто-то путает коробку на экобусте и PowerShift? - вот у него точно манипуляции с селектором бессмысленны!

Хотел как лучше, посоветовать уже раз столкнувшись с проблемой, а вы как журналюги накидываетесь - ужас
OmahaBeach
5 January 2017

3

Kosh_®
Это как раз недожурналисты во всяких гениальных статьях вроде "как правильно прогревать автомобиль зимой" советуют елозить селектором, стоя на месте.
megakeen
6 January 2017


Да лан, чего ругаться?. Очевидно, что хуже от простоя на месте не будет. Включение передачи вызывает проскальзывание гидротранса, растет расход топлива. Куда девается энергия от вырасшего расхода топлива?-на нагрев масла в коробке. Ясен пень, что с включенной передачей она быстрей греться будет. Другое дело, что один хрен медленно и большого толку нет. Мой успевает прогреть ож до 60 градусов по скрытому меню пока я снег и дворники чищу. Просто потом так плавно еду, что коробка все равно мягко переключается.

P.s. Купите мой фокус. Продаю))
avatar
UrRu
6 January 2017


цитата:
Не грейте

Так я грею, режим S на 1 и ползу по дворам до 1 го светофора
avatar
syndicate
7 January 2017


Сегодня уровень масла посмотрел. Прошло почти 7500 с перового Т.О.
Щуп в масле был на минимум. Но да, после Т.О. был частый отжиг. Ну и как, это считать нормой?

з.ы. Здесь тема о двигателе, а не о коробках и правильной их эксплуатации.
megakeen
7 January 2017


Про холодный пуск.
Сегодня -29 было утром, машина 2 дня стояла. Нажал на кнопочку, стартер довольно вяло покрутил секунды 3-4 и все завелось. Без чих-пыхов, троения и прочего о чем тут писали. Единственное, сначала обороты подскочили до 1500, потом упали до 900 и начали поавно расти до прогревочных 1500. Стрелка от 60 оторвалась через минут 5, походил еще минуты 3 (у соседки двери к ку3 примерзли-помог открыть) и поехал потихоньку. Руль тугой, машина ехать не хотела. Руль крутил медленно, ехал плавно. Через 14км по мкад все прогрелось, мотор 90. Климат не выключал.

Короче нет проблем у экобуста с холодной эксплуатацией. У кого не так-ищите неисправность.
avatar
NolloN
7 January 2017

1

M
megakeen:

до прогревочных 1500


Расход 3-5 литров в час на таких оборотах показывает. Как раз минут за 12 литр и спалит, если 5 в час...
Сразу средний расход подскочил ) Но лучше уж так пусть греет - быстро стрелка температуры отрывается от "нулевого" положения.
OmahaBeach
7 January 2017


При -39 обороты еще не упали до 1000, а стрелка температуры уже приблизилась к 90.
Но у меня руль не тугой. Едет как летом. Только подвеска скрипит на неровностях. Со двора выехал - включил климат на 17 градусов, снял рукавички и капюшон. Через 5 минут из города выехал, круиз на 90, климат на 21, пуховичок расстегиваем.

Ни у кого труба под бампером не барабанит при прогреве?
avatar
NolloN
7 January 2017


O
OmahaBeach:

Ни у кого труба под бампером не барабанит при прогреве?


Не замечал такого. А кузов какой?
OmahaBeach
7 January 2017


avatar
NolloN:

Не замечал такого. А кузов какой?


Сарай. Если прижать ее ногой, то перестает барабанить. Надо потепления дождаться, да из ямы глянуть.
avatar
Slllam
7 January 2017

1

Ладно, отчитаюсь и я =)
Зима в этот раз настоящая, поэтому было по нескольку дней и -30 и -35 и за -40.
Ниже -35 машину не эксплуатировал, да и необходимости такой не было.
Если машина простояла сутки-двое, то в -32...-35 заведется, с трудом, если АКБ позволит. Помимо АКБ важную роль играет топливо. У меня на 92 от Лукойл проблем не было. Было пару дней, когда температура стояла стабильно -32...-35, а машина нужна была. Тогда в 12 или час ночи выходил, заводил, ждал 8-10 минут, за это время двигатель прогревался почти до 90 градусов (по приборам) и тогда на утро, часиков в 8-9 получал легкий пуск в -35.
Однако езди на машине при температуре -30 и ниже, это то еще "удовольствие". Первое время очень тяжелый руль (несмотря на ЭУР), даже при прогретом моторе (по приборам) машина с трудом набирает обороты, АКПП переключает передачи заметно позже- примерно на 2500-3000 оборотов. И только после 5 минут спокойной езди прогреваются все узлы и механизмы, кроме подвески.
Подвеска первые 5-10 минут езды скрипит (уж не знаю сайленты, втулки стабилизаторов или амортизаторы). Потом прогревается и шумы проходят.

Про расход. В среднем получилось 17 литров на 100км при средней скорости 14км\ч. На прошлой (BMW с 2.5л атмосферным) было 20-22л и средняя скорость 15-17 км\ч, правда АИ-98 =)
Еще одно наблюдение, за 1200 км пробега машина намотала 150 моточасов. Это значит, что масло я буду менять в том же ритме, что и на предыдущем авто.

В целом, работой мотора при низких температурах я остался доволен. Осталось дождаться реализации бесключевого обходчика от Fortin и тогда наступит полное счастье.
avatar
Shok64
8 January 2017


Вчера было -27,завелся с первого раза,но стартер крутил вяло.Сегодня утром -31,двигатель не запустился,стартер вяло покрутил и все...тишина.Попозже попробовал еще несколько раз завести-тишина,на дисплее-двигатель срочно в ремонт,разрядка аккумулятора и т.д.Думал прикурю от кого-нибудь,но не смог открыть капот(стоит электромеханический замок капота),сигналка тоже не работает,машина не закрыта.Чего делать фиг знает.Ждать оттепели?Бензин 95 G Drive Газпром
avatar
Kosh_®
8 January 2017


Shok64

Очень возможно проблема в сигнализации, а ошибки которые повыскакивали - связаны с низким зарядом аккумуляторной батареи (имхо).
nevasya
8 January 2017


Почитал вас, побежал на балкон заводиться. -32, поставил вечером часов в 5. Завелась сразу с автозапуска, тьфу, тьфу, тьфу.
megakeen
8 January 2017


Shok64
У меня тож вяло крутил. Тут одно из трех
1. Аккумы не ахти ставят.
2. Недозаряд. Я обратил внимание на напряжение бортовой сети-у фокуса сделана рекуперация, но на этом не акцентируется внимание. При езде накатом напряжение бортовой сети заметно повышается, а при остановке может вообще до 12,5в упасть-гена отключается. Все это и заряд батареи должно контролироваться контроллером зарядки. Может быть он не очень четко работает. На бмв и фольксвагенах есть некоторые проблемы с этим особенно у тех, кто недалеко ездит. С контроллером этим одни сложности. Новый аккум надо прописывать, заряжать только с клемм под капотом - чтоб зарядка шла через контроллер обязательно, аккум дорогой - agm. По форду вопрос не изучал.
3. Масло чересчур густеет.
максим171
8 January 2017mobile


Я тут уже писал, что аккумы говно я свой за год высадил! Сказали из за коротких пробегов

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up