Охлаждающая жидкость / антифриз. (Р)

10 years

4



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.


FAQ по теме «Все про антифриз», редакция от ноября 2013 г.

1. Что залито в систему охлаждения FF2 и FF3?


2. О цвете антифриза.


3. Каков срок службы интервал замены антифриза?


4. Какой водой и до какой степени следует разбавлять концентрат антифриза?


5. Каков срок хранения антифриза?


6. Каков объем системы охлаждения автомобиля?


7. Что использовать на долив и на замену?


8. Что такое температура замерзания антифриза?


9. Антифриз и предпусковые подогреватели.


10. Как оценить температуру замерзания антифриза в домашних условиях?


11. Почему следует соблюдать требования Ford к охлаждающим жидкостям?


12. Может ли антифриз пениться в системе охлаждения и как это повлияет на работу автомобиля?


13. Сроки замены антифриза в других автомобилях


14. Как понизить температуру замерзания антифриза?


15. Как и чем промывать систему охлаждения при замене антифриза?


Подготовлено d13347 за что ему большое СПАСИБО! я лишь немного доработал и разместил на форуме в читабельном виде.

Коды для заказа оригинальной ОЖ:

Ford 1 675 746 Антифриз "Super Plus Premium",5 л
Ford 1 336 807 Антифриз "Super Plus Premium",5 л
Ford 1 336 808 Антифриз "Super Plus Premium",5 л

Ford 1 336 797 Антифриз "Super Plus Premium",1л
охлаждающая жидкость, антифриз, ож, система охлаждения, расширительный бачок

avatar
ПыЖиК
17 December 2012

Охлаждающая жидкость / антифриз. (Р)
199,5K
views
199
members
488
posts

avatar
Oleg_KRSK
29 September 2016mobile


шурец
А его указывают разве на бутылке? По-моему только в книжке к авто.
Допуск прежний остался, следовательно, чего париться-то?
avatar
шурец
29 September 2016


цитата:
А его указывают разве на бутылке?

на оригинале указано
avatar
Oleg_KRSK
29 September 2016mobile


Если цена будет рублей по 200 за литр, то это отличное предложение, а то оригинал выходит 350
avatar
шурец
29 September 2016


примерно так и есть
Анатолий8856
7 November 2016mobile


Прочитал тут на форуме статью про антифриз,что цвет роли не играет и тот же родной форд под другими брендами в россии производят на каком то заводе. В списке антифризов с составом как у оригинала был g-energy snf оранжевый. Сейчас он уже красный. Но почему то в допуске на бутылке не написано форд. Что скажете друзья? Все вместе с промывкой,заливкой вышло 4900.
avatar
Oleg_KRSK
7 November 2016mobile


Анатолий8856
Именно SNF удалось найти?
Я Neste залил, какая разница есть допуск или нет, главное что состав точно такой же, так что работать будет как надо
avatar
Majestic_999
27 December 2016


posted imageposted imageposted image

Фордовский антифриз подорожал,как думаете может взять феликс карбокс?тем более на одном заводе делают
avatar
ACCUSED
28 December 2016


Majestic_999
ну делают на одном заводе это не показатель, у него допуски есть?

я себе покупал Антифриз CoolStream Premium
posted image
благо он и в шапке есть, и продаваться начал на каждом углу
только смотри именно Premium он немного дороже
а так их всяких много optima, NRC, F-110, Standart, №1, optima по цветам (ред блу грин) Heavy Duty и все они чем то отливаются
когда я покупал было проще было всего 3 вида оптима премиум стандарт

P.S. крова тоже дает молоко и навоз, делают на одном заводе
avatar
Majestic_999
28 December 2016


ACCUSED
Допуски есть g12,такой же по сути,а кулстрим у нас нету
avatar
ACCUSED
28 December 2016


Majestic_999
а что это такое?
avatar
Majestic_999:


g12

из шапки:
цитата:

На сегодняшний день только один антифриз в Европе имеет официальный допуск (approval) Ford по спецификации WSS-M97B44-D – это Havoline XLC и его ребренды (см. список в п. 6). Допуск Ford на антифриз CoolStream Premium можно увидеть по ссылке тут


ну тут наверно уже меняли нумерацию, и теперь идет уже п. 1
avatar
Oleg_KRSK
28 December 2016mobile


ACCUSED
Спорно насчет "на каждом углу", именно премиум не нашел в Красноярске в рознице вообще, пришлось брать Neste
avatar
ACCUSED
28 December 2016


Oleg_KRSK
ну у нас почти в каждом магазине есть CoolStream
но вот про его ассортимент не скажу, может именно премиум и не в каждом, т.к. тара одинаковая, а стоит дороже, люди не поймут покупают что дешевле, но когда понадобился покупал в маленьком магазинчике при шиномонтаже
avatar
Majestic_999
28 December 2016


ACCUSED
Карбоксилатный
avatar
Oleg_KRSK
28 December 2016mobile


ACCUSED
Обычный у нас тоже много где есть, но я не рискнул его лить, взял концентрат Neste XLC, дорого, а что поделать.
avatar
SerVAL
30 December 2016

1

ACCUSED хорошее сравнение с молоком
вы совершенно правы, если внимательно почитать этикетку карбокса то там просто "рекомендовано" (кем? почему?)
он никак не может тянуть на форд (да и G12+ тоже)
слишком низкий запас резервной щелочности (RA)
Резерв щелочности до pH 5.5, мл HCl 0.1N = 2.6
Резерв щелочности до точки перегиба, мл HCl 0.1N = 12.7
(для сравнения у Havoline XLC (CS Premium) 6.6 и 29.6 мл соотв.), прочем не удивительно т.к. общий % органического пакета в 4 раза ниже. так же он содержит небольшое количество боратов, а G12+ их запрещает
TL 774-F (G12+)
Силикаты (инг.алюминия) = запрещены
Бораты (рН буфер) = запрещены
Амины = запрещены
Имидазол (уст. инг. сплавов меди) = запрещен
Фосфаты = запрещены
Нитриты = запрещены
спецификации ASTM D6210 по хим составу он не соответствует, а заявленный ASTM D4656 давно отменен, его заменил ASTM D3306.
avatar
Majestic_999
30 December 2016


SerVAL
A sintek lux g 12 что скажешь?
avatar
SerVAL
30 December 2016


Majestic_999
сам производитель не заявляет ни форд ни vw (и правильно делает). магические для Российского потребителя G12 к VW отношения не имеют, о чем явно написано на обороте (3306, bs 6580 и корейский 2142.
он действительно чистый ОАТ, но в остальном
цитата:
Based on physico-chemical properties sample are in line with VW TL 774-D (= G12) requirements.
Looking into the inhibitor concentrations a moderate to poor performance level is expected. Corrosion inhibitors for the protection of red and yellow metals are almost missing.
avatar
Majestic_999
31 December 2016


SerVAL
Автоваз его использует при первой заливке,хочешь сказать на форд не пойдет?
avatar
Majestic_999
31 December 2016


http://www.ford.agroservise.ru/manual/antifriz_ford.pdf
Тогда уж лукойл брать
avatar
SerVAL
31 December 2016


Majestic_999
Атоваз так же использует "ниагару", которая является чисто Российской лабораторной разработкой. Атоваз использует и CS Standard.
разве они имеют отношение к Ford? нет. они даже на стендовых циклах никак не сочетаются.
Ford WSS-M97B44-D - 160 тыс.км на 12 автомобилях (помимо иных испытаний).
ТТМ 5.97.1172 - радиаторный стенд, и 6 тыс.км скоростных на 2 автомобилях. Требования к ОЖ значительно ниже. они никак друг с другом не бьются.
avatar
Majestic_999
31 December 2016


SerVAL
Ну испытания испытаниями,тем не менее вазы ездят вполне себе отлично,да что говорить вторая машина(волга) прошла больше 10 лет на тосоле феликс,сейчас на карбоксе бегает
avatar
SerVAL
31 December 2016


Majestic_999
не нашел опять же связи между этими событиями...
Наиболее коррозионные металлы в двигателе - алюминий, желтые и красные металлы и конечно припой. Чугун и сталь имеют низкие скорости коррозии в автомобильных двигателях. или Форд вернулся к технологиям АвтоВАЗ ? Черные металлы не является серьезной проблемой коррозии в двигателе большинства автомобилей. Медь и латунь, сплав меди и цинка, имеют более высокие скорости коррозии, чем железо и сталь.
меняются материалы, меняются условия в т.ч. температурные, коррозия возрастает с температурой, навешиваются доп. системы которые надо охлаждать, тот же EGR. меняются эластомеры, многие составы попросту не совместимы с новыми материалами.
позвоните Косте (директор МИЦ ГСМ), спросите сколько у него проб масла с антифризом приходит (из под сожраной прокладки).
Феликс идет на Автоваз, а на Автоваз-рено-ниссан (на всю платформу В0, по России) идет Coolstream NRC, интересно почему?
avatar
Majestic_999
31 December 2016

1

SerVAL
А в чем разница в форде от автоваза?блок чугунный,гбц алюминий,радиаторы тоже;меди и латуни почти нет(датчик только)?что за желтые металлы?золото?
в шеви нива тоже феликс заливали кстати;
tolyan89
11 February 2017


Ребята подскажите пожалуйста, фф 1, американец, был залит антифриз красного цвета,после морозов сильных январских он стал подтекать, место не удалось определить, так как был в другом городе, машина стояла в гараже неотапливаемом,приехал за машиной,посмотрел снизу,радиатор внизу мокрый,пошевелил немного бачок охлаждения, что бы посмотреть уровень антифриза,было чуть выше минимума, посмотрел снова снизу на радиатор, обнаружил свежие подтёки жидкости в небольшом количестве, не больше 500 грамм (судя по площади разлива). Вопросы такие: какой марки можно долить антифриз, если старая неизвестна? Можно ли слить старую жидкость и залить новую, фордовскую "Super Plus Premium"? Можно ли это сделать без промывки системы охлаждения Знаю, что для определения места утечки необходимо запустить двигатель и наблюдать, откуда потечёт.. Но двигатель опять-таки после морозов не запускается. Стартер вообще не крутит, хотя слышно, как работает топливный насос.
avatar
Александр-Крым
12 February 2017


T
tolyan89:

Ребята подскажите пожалуйста, фф 1, американец, был залит антифриз красного цвета,после морозов сильных январских он стал подтекать, место не удалось определить, так как был в другом городе, машина стояла в гараже неотапливаемом,приехал за машиной,посмотрел снизу,радиатор внизу мокрый,пошевелил немного бачок охлаждения, что бы посмотреть уровень антифриза,было чуть выше минимума, посмотрел снова снизу на радиатор, обнаружил свежие подтёки жидкости в небольшом количестве, не больше 500 грамм (судя по площади разлива). Вопросы такие: какой марки можно долить антифриз, если старая неизвестна? Можно ли слить старую жидкость и залить новую, фордовскую "Super Plus Premium"? Можно ли это сделать без промывки системы охлаждения Знаю, что для определения места утечки необходимо запустить двигатель и наблюдать, откуда потечёт.. Но двигатель опять-таки после морозов не запускается. Стартер вообще не крутит, хотя слышно, как работает топливный насос.

Нет смысла заливать новый антифриз,пока не заведёшь и не устранишь причину течи,это все равно,что вылить на землю его! Могло прихватить радиатор,а когда потеплело он потёк,видимо слабенький антифриз у тебя был залит..не рассчитанный на такие морозы..и скорее всего прихватило и помпу,поэтому и завести не можешь,надо отогреть систему в тёплом гараже,тогда и заведёшь,смотри не перегрей авто,аккумулятор может ещё сел на морозе,подзаряди его или поставь в тёплое место на ночь или часа на 3-4!
tolyan89
12 February 2017


Так же могли потечь и патрубки,в общем, надо осматривать всю систему. А на самом радиаторе может быть течь?
avatar
Александр-Крым
12 February 2017


T
tolyan89:

Так же могли потечь и патрубки,в общем, надо осматривать всю систему. А на самом радиаторе может быть течь?

И патрубок может течь и соты и из под бочков,смотреть надо,лучше чуток накачать насосом воздух,а потом смотреть.желательно с помощником делать эту процедуру!
tolyan89
16 February 2017


В общем, залез я под машину, насколько мог, при первом осмотре никаких свежих подтёков не обнаружил, бачок тоже целый, патрубки и шланги в видимых местах без видимых повреждений, двигатель запустился с пол-оборота, причина незапуска в прошлый раз-неправильно был поставлен аккумулятор (прошу не пинать, ставил в полутемноте), вчера вечером снова полез под машину при запущенном двигателе, увидел что есть небольшой подтёк в месте резинового амортизатора, на который ставится сам радиатор, с левой стороны,так же видно было сверху, что мокрые места на рамке радиатора с правой по ходу движения стороны, ещё увидел подтёк и скопление жидкости на тройнике, но не факт, что это с самого тройника, пройтись взглядом по течи выше тройника не удалось, надо поднимать машину на подъёмнике или с ямы смотреть, а так лёжа на полу многого не увидишь..
jkL
17 February 2017


tolyan89
Скорее всего потек торец тройника и всё стекает туда вниз к подушке радиатора. Тройнику в морозы вообще сильно достается из-за резкого перепада температуры при прогреве.
tolyan89
17 February 2017


Не исключено, как раз там были крупные капли и больше всего жидкости, течи сверху по шлангу я не увидел, как раз у него и было скопление жидкости. Попробую его заменить. Есть на него код?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up