Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3M
views
1,3K
members
21,4K
posts

evgkolesniko
30 December 2016


arkan2403
С чего вы решили что самому не сбросить? При наличии ELM очень даже.
Alex570
30 December 2016mobile


Доброе утро, друзья! Подскажите, появилась дрожь только на второй скорости, на всех остальных всё идеально. Прошивку обновили, адаптацию сделали, не помогло. Дрожь именно на второй, не при переключении с первой на вторую. PS 1,6 фокус 3, 11 год, 85т. Пробег. Что может быть, сцепление под замену? Или какие ещё варианты могут быть?
Спасибо.
avatar
ЭлиноК
30 December 2016


карл-палыч
Я сама к этому изначально склоняюсь, просто немного иначе себе ведет нежели при первой смерти ТСМ
Я жду когда машина встанет, чтоб на эвакуаторе к дилеру приехать...
Вчера опять все тоже самое, полная потеря тяги, встала, перезапуск и поехала как ни в чем не бывала ...
вот так и приеду к дилеру и что они мне скажут? скажут мадам у вас глюк предновогодний случился
Backuper
30 December 2016


ЭлиноК
ошибки-то в системе будут, после таких глюков
avatar
ЭлиноК
30 December 2016


Backuper
ну а как я их посмотрю?
Iluha2069
30 December 2016


ЭлиноК
ну можно сьездить к ОД, обрисовать ситуацию, может нужные ошибки, для замены TCM у вас уже висят?!
avatar
ЭлиноК
30 December 2016


неее к ОД не поеду, у меня на них аллергия, причем у нас это взаимно

Позавчера в Авилон звонила, мастер до сих пор не перезвонил...

Поеду сегодня к мастеру одного из дружественных клубу сервисов
По крайне мере ошибки глянем, а потом уже со знанием дела к ОД

Кстати мне ОД не смог ответить входит ли коробка и ТСМ в продленку?
Iluha2069
30 December 2016

1

ЭлиноК
ну вот, вы и сами все прекрасно знаете, чего и как делать
avatar
Ketti
30 December 2016

6

Song
Перестаю думать . Всех поздравляю с наступающем Новым Годом. Пусть наши кони никогда не подводят!!!
Админу печеньки, прости за флуд:)
avatar
WeellyTR
30 December 2016


avatar
Ketti:

Я тут подумала:). Сильно не бить:) В ноябре, когда было много снега, забуксовала в собственном дворе, еле выехала. Пока буксовала появилось сообщение, что-то типа "трансмиссия перегрелась, ждите 5 мин." Не могло ли масло выдавить во время перегрева, и от этого образоваться течь между двс и кпп?

Его из коробки не может выдавить, оно оттуда может только вытечь там же смазка самотеком, не как в моторе.

А я, кстати, за неделю на форде проехал 800 км. До этого почти полгода ездил только на элке, но тут подвернулась необходимость ездить именно на форде. Знаю, что сейчас ничего никому нового не скажу, но мысли хочется выразить (форум же, почему бы и нет?). Во первых, после проведения ручной адаптации у меня коробка так и не стала себя вести тем диким образом, которым она вела себя раньше. Да, работает не очень плавно, но в целом стиралок нет, пинков нет, передачи вниз на трассе тыкает более-менее предсказуемо (медленно, но предсказуемо). Раздражало только одно - часто очень вяло откликалась педаль газа в городе. Я прекрасно знаю, что у мотора хватает дури вытащить машину и с тех оборотов, на которых коробка обычно держит мотор в режиме D, но почему-то она не дает этого делать (на древней прошивке DD такого не было, на GB очень сильно чувствуется - пора обновляться, конечно..). Ощущения - хоть джеттер ставь - едва ли нога не отваливается. В итоге все же себя пересилил и поигрался с режимом S. И в потоке мне понравилось - коробка держится между 2 и 3.5 тысячами, как я инстиктивно и делал на механике на элке - всегда есть запас под ногой и быстрая реакция без переключений вниз (которые у меня медленные). Но в пробках и на трассе оказалось лучше на D ездить - ибо в первом случае на S жестко включается первая передача (на D все ОК), а во втором, само собой, шестой передачи не хватает.

В целом коробке не хватает собранности. Слишком много моментов, когда обороты плавают там, где не должны - именно при езде, не на ХХ. Кто нибудь знает, на свежих прошивках как?
avatar
maguta
30 December 2016mobile


А не дает движку набрать оборотов при динамочном разгоне - есп... WeellyTR
Значек мигал?
avatar
WeellyTR
30 December 2016


maguta
не, когда колёса в букс срываются, я чувствую, даже если есп успевают их поймать. Букса нет, ощущается именно как натяг, и на сухом асфальте тоже. Если что, при разумной езде давлю на педаль местом между пальцами и суставами, педаль относительно тяжёлая на нажатие, поэтому такая реакция на педаль лично мне некомфортна. Но когда коробку переключаю в спорт, всё становится на свои места. Ну в городе точно проще, на трассе там другая история
avatar
57rus
30 December 2016


всем привет) сменил своего фф3 на механике на рестайл на автомате,народ подскажите как всё же на нем ездить? кто что говорит,кому верить?
avatar
all504
30 December 2016mobile


57rus
Рестайл на повер шифте или гидротрансформаторе?
Двиг какой?
avatar
57rus
31 December 2016


all504
двигатель 1.6 пауэр шифт
avatar
WeellyTR
31 December 2016

1

57rus
На светофорах нажимайте тормоз так, чтобы моментальный расход между P и D не отличался. Остальное в двух словах не объяснишь, чувствовать надо. Ездите как нравится, а понимание придет со временем.
avatar
maguta
31 December 2016mobile


Я пока приловчился к этому роботу 10т проехал...
Гарик73
31 December 2016


я так понимаю если сейчас брать машину с пробегом на PS, то сам себе подпишешь финансовый приговор?
advert1sing
31 December 2016

2

Гарик73
нет.
avatar
Titaniumff3
1 January 2017mobile


avatar
ЭлиноК:



Кстати мне ОД не смог ответить входит ли коробка и ТСМ в продленку?

Позвони любому ОД в стране..
mukashov54
1 January 2017

2

Спустя 2 недели активных тестов, коробка работает в своём привычном режиме, бывают небольшие еле заметные подпинывания, но это скорее особенности ПШ, нежели следствие неправильной работы. Посему смею предположить, что:
1. При первом обращении к ОД мне криво/не поставили актуальную прошивку.
2. Без моего согласия поменяли местами движочки на вилках сцепления.
3. Судя по тому, что внутри клеммы подходящей от ТСМ до движка В был найден огромный мотыль, запутавшийся в проводах и возможно даже и подкоротил пару проводов, ОД не снимал и не проводил диагностику электрических соединений.
4. Стояла прошивка, которая датирована началом 2016г., а при каждом моём обращении я просил обновлять прошивку до актуальной версии. ОД и эти работы не выполнял.

Итог: 4 обращения к ОД с последующей диагностикой обошлись в 6800руб.
Заменена коробка на контрактную, залито новое масло, поменяны все сальники, обошлось в 76000руб.

Для фокусоводов Новосибирска и области: ОД ООО "АВТОЛИГА" коммерч.название ФордСервис на ул. Богдана Хмельницкого. При обращении к ним имейте в виду, что они не выполняют взятые на них обязательства и при диагностике необходимо личное ваше присутствие! Иначе может повториться моя ситуация, только в главной роли будете вы.

А мне остаётся только предупредить вас, т.к. я не смогу доказать халатность/обман дилера.
becool
1 January 2017


Sancho1908
аккум зарядить ошибку сбросить и дальше кататься
Adwazer
1 January 2017mobile


mukashov54
Это верно, поэтому я всегда присутствую у машины, тоже в Новосибирске. Кстати тоже после их прошивки коробка в аварию уходила. Прошился сам. Все гуд.
Adwazer
1 January 2017mobile


Sancho1908
Странно, отцепляю аккумулятор на месяц( работаю по вахте), потом ставлю, никаких проблем нет.
avatar
Rus114
1 January 2017mobile


Sancho1908
У меня сел аккумулятор,пытался завести, естественно бесполезно, дня три снятый стоял. А сегодня я зарядил, поставил и завел. Может и правда зарядить надо.?
marenko
2 January 2017


по ошибкам p287b и P2832 заменавилок и ТСМ проблему не решила адаптация так же не проходит,буду менять актуаторы
avatar
firesanek
2 January 2017mobile


marenko
Какие вилки вы меняли? Эти ошибки говорят о ошибках вилок переключения передач, а не сцепления. В 90% при указанных ошибках надо ставить НОВЫЙ Тсм. Если ставили бу - ставьте новый. Если это не помогло - разборка и дефектовка акпп (вилок переключения, шестеренок и тд.).
Что за дебил вам диагностику делает?
avatar
АНДРЕЙ1973
2 January 2017


M
marenko:

по ошибкам p287b и P2832 заменавилок и ТСМ проблему не решила адаптация так же не проходит,буду менять актуаторы

если делаете сами, отдайте машину мастеру, если она уже у него, меняйте мастера
marenko
2 January 2017


firesanek
Сейчас только P287B вилка включения сцепления А была в клину вода попала,дело в том что калибровка барабана переключения проходит удачно,калибровка сцепления не запускается.
avatar
firesanek
2 January 2017mobile


marenko
Указанная ошибка говорит о том, что барабан переключения не проходит обучение.
Если бы он проходил обучение (он делает это сам, без диагностического оборудования при вкл зажигания), эта ошибка стиралась бы и больше не появлялась бы.
Если делаете форсканом, попробуйте идсом.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up