Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2

7 лет назад

2



avatar
denchik51:

3341301

друг опиши если не трудно-процесс замены этих сайлентов в передних рычагах-самоому сложно проделать это-и если есть фото видео
Справочник темы:
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты FORD M12 x 65MM
Развальные болты и гайки от VOLVO
рычаги Fenox
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Комплект стандартных задних амортизаторов
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Продолжение (2022), Архив (2015)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

kub82
26 января 2015

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2
1,7M
просмотров
770
участников
10,4K
сообщений

12321123
24 декабря 2016

-1

Offmax
Типа универсальность.Переходники значит под другие пыльники.Значит наши стойки подходят и для других машин.
avatar
electromexanik
25 декабря 2016


avatar
Offmax:

есть какие нибудь данные как глубоко запрессовывать сайлентблоки

Все данные есть на старых рычагах. Замеряем глубину захода сайлентблока на старом рычаге и новый впихуиваем на ту - же глубину.
avatar
Offmax
25 декабря 2016


avatar
electromexanik:

Замеряем глубину захода сайлентблока на старом рычаге и новый впихуиваем на ту - же глубину.

дело то в том, что сайленты были до меня меняны. И не доверяю чужым размерам.
avatar
electromexanik
25 декабря 2016


Offmax
Тогда выход один, брать оригинальные рычаги в сборе. Данных по глубине запрессовки, вы нигде не найдёте.
avatar
Offmax
25 декабря 2016


понятно с рычагами. А бабочку до куда загонять, до упора выступа?
avatar
electromexanik
25 декабря 2016

2

Offmax
Бабочки садятся не до конца. Но точного размера не подскажу. Есть вот такое фото, здесь по следам на старой бабочке видно как она стояла в рычаге.
posted image
Фотка взята отсюда.
avatar
Nartcis
25 декабря 2016

2

Могу фотки сделать запресованных с/б на всех оригинальных рычагах задней подвески универсала. Если надо.
avatar
Offmax
25 декабря 2016


avatar
Nartcis:

Могу фотки сделать запресованных с/б на всех оригинальных рычагах задней подвески универсала. Если надо.

хорошо бы, а то за 10 лет ни кто не сделал. И в топ бы сразу
Серегга
26 декабря 2016


Offmax
Могу сфотать кости/серпы оригиналы с хетчбека
Сняты с машины в гараже лежат
avatar
Offmax
26 декабря 2016


С
Серегга:

Offmax
Могу сфотать кости/серпы оригиналы с хетчбека
Сняты с машины в гараже лежат

с линейкой/штангенциркулем. Если ни разу не перепресованые
avatar
sereny77
26 декабря 2016


avatar
Nartcis:

Могу фотки сделать запресованных с/б на всех оригинальных рычагах задней подвески универсала. Если надо.

тоже интересно увидеть
Lumar
27 декабря 2016


Какие втулки переднегоа стабилизатора на седан долго ходят?(помимо оригинала)
avatar
electromexanik
28 декабря 2016

3

Lumar
Сам использую TRW JTS 536, прошли 16000 км и полтора года по времени, проблем с ними нет.
Так - же хорошо себя зарекомендовали стойки As Metal 26FR1705 и отечественные ТРЕК SL70-149.
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #17586714)
MR.BARMEN
28 декабря 2016

1

Lumar
Если вам нужны втулки-то
Sidem 803806 (кроме универсала)
Hanse HR 401 085 (кроме универсала)
Lemforder 33758 01 (для универсала)
Sidem 803805 (для универсала)
Ну и конечно-оригинал.все-таки не так часто они меняются
Lumar
28 декабря 2016


avatar
electromexanik:

TRW JTS 536

Как раз их и поставил. Правда стук от подвески остался, собираюсь менять втулки.
MR.BARMEN
Спасибо, с шапкой темы знаком. Предполагал увидеть другие варианты, так как по Hanse много негативных отзывов, а Sidem не знаком.
Кто либо использовал Meyle 714 615 0008?
От Мазды(BP4K-34-156A/BP4K-34-156B) втулки дешевле оригинала на 100-150 р. и должны быть идентичны.
avatar
electromexanik
29 декабря 2016

3

Lumar
Когда у меня передняя подвеска застучала я тоже сначала купил стойки и втулки. Но стуки пропали после замены стоек, а втулки так и лежат. Брал втулки Sasic 2306087.
posted imageposted image
В деле их так и не пробовал, но сделаны они вполне качественно. Внутри втулки есть металлический корпус на который наварена резина. Я если честно не в курсе есть такой корпус внутри оригинальных втулок. Пришли в простом пакетике, густо пересыпанные тальком. На вес тяжёленькие, резина довольно прочная и не воняет, как китайская.
Shpuntik
29 декабря 2016


День добрый!
Не так давно - приказал долго жить передний правый амортизатор!
На замену взял monroe.

По отчетам одноклубников перетряхнул правую сторону - заменил опорный по пути! Все хорошо, но - заметил интересную вещь - при начале движения руль уходить вправо - примерно градусов на 20-30. Уйдя в эту зону так и держится - кто сталкивался с таким ?! Руль при этом легкий, если выровнять - легкая тяга вправо все равно сохраняется.

Возможно упустил при сборке какие то моменты - кто подскажет в чем может быть проблема ?!
avatar
Веталь76
29 декабря 2016mobile

6

Shpuntik
Ошибка номер один. Такие вещи в подвеске,меняются в паре и не только стойки.
Надо было это делать и на левой стороне.
Отсюда и проблемы.
Делайте схождение и проверяйте углы. Возможно расхождение по углам в передней подвеске.
Стойки могут по разному работать вот такое и происходит
Shpuntik
30 декабря 2016


Веталь76
Не могу согласиться, понимаю увод машины в какую - либо сторону при прямом руле - при уходе углов.

У меня - такое ощущение, что пружина выворачивает руль! Может ошибаюсь. Опорный так же менял!

Допустим, заменил и левую сторону - как это повлияет ?
MR.BARMEN
30 декабря 2016

1

Shpuntik амортизаторы меняют с обеих сторон всегда!как впрочем и опорные вместе с ними.конечно,если не хотят проблем,которые возникли у вас.и обязательно после замены элементов подвески делают развал-сход
avatar
Веталь76
30 декабря 2016mobile

4

Shpuntik
Не соглашаться вы можете сколько угодно, но результат будет один, вы все ровно рано или поздно замените левую сторону, когда можно это было сделать одни разом. Только после замены левой стойки,надо будет опять делать схождение,а это опять деньги. Ваш выбор.
Практика и статистика привыше всего.
avatar
serg1983
30 декабря 2016


Shpuntik
Конечно надо было менять сразу с обоих сторон, правильно вам говорят MR.BARMEN
Веталь76 (кто минусит хоть скажите за что?) поправил как смог
S
Shpuntik:

У меня - такое ощущение, что пружина выворачивает руль!

как пружина может выворачивать руль???
avatar
Dreamweaver
30 декабря 2016

6

serg1983
скорее всего неправильно поставлен опорный подшипник не по метке.
avatar
kozzy
30 декабря 2016mobile

2

Dreamweaver
И я того же мнения © )))
avatar
Веталь76
30 декабря 2016


serg1983
Скрытый текст
avatar
Nartcis
30 декабря 2016

19

Сфоткал все с/б задней подвески универсала :
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Рычаги покупал сдесь на форуме. Мало б/у. Состояние видно, но не суть.
Где-то получилось не совсем в фокусе, т.к. не смог его поймать. Может аппарат такой. Не судите строго. Если что-то нужно будет - пишите. Постараюсь помочь.
Pasha08
30 декабря 2016

12

Хотел купить оригинальные задние подпружинные прямые рычаги 1 357 317, пока доллар с евро плавно опускались, смотрю, а они подорожали и стали больше 5000 р. Один магазин выдал оригинальную замену 1 909 108, а информации по ним нет, только 2 сообщения на форуме. Посмотрел на официальном сайте Форда по поиску запчастей, вроде как это следующий номер.
В итоге купил по 4300 р: производство Испания, с нижней стороны выбито 4M515K652AF. Похожи на настоящие.
Решил выложить фотки, извините за качество, фото с телефона.

posted imageposted imageposted imageposted image
Shpuntik
31 декабря 2016


MR.BARMEN
Веталь76
Амморт поменял с одной стороны, банально влетел несколько раз в яму по холоду. Собственно, поэтому и решил не трогать левую сторону.

kozzy
Dreamweaver
Вот оно что (
Andrey_333
31 декабря 2016

11

Поменял я передние стойки,вместо стучащей KAYABA Excel-G поставил комплект Motorcraft 1 919 323.Стуки ушли,но самое главное не в этом.Ездил на каябе и раз 5 за 2 месяца чуть было не попадал в аварии из за того что машина просто не тормозила на снегу а именно на каше,давишь на тормоз там никого, даже абс иногда не срабатывала.Я грешил на шины Pirelli Ice Zero (шип) купленные в этом сезоне,чуть было не поменял их.Но после замены стоек передних обратил внимание что машина в тех же условиях стала тормозить.Пообщался с несколькими людьми,говорят бывает такое из за неправильного распределения масс.
Так что мое мнение каяба это Г,по крайней мере для форд фокус 2.
Людей которые тут ездят на каябе и всем довольны и говорят что каяба это лучшее что есть,прошу не обижатся и не воспринимать близко к сердцу.
Ну а кто может столкнулся с такой проблемой смотрите и проверяйте подвеску,иногда мы очень сильно заблуждаемся и все можно исправить методом своих и чужих проб и ошибок.

Пользуясь случаем хочу поздравить всех с наступающим Новым 2017 годом.Всем удачи ,ровных дорог и неломающихся машин ну или почти неломающихся
Andrey_333
31 декабря 2016

-1

Для полного понимания картины каяба проехали 20 т.км,после нг меняю задние так же на моторкрафт.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.