Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)

41



posted imageposted image
1 Катушка зажигания на свече
2 MAP (абсолютное давление в коллекторе)
3 CAC (охладитель нагнетаемого воздуха)
4 Термостат малого/большого контура охлаждающей жидкости
5 Муфта электрического насоса охлаждающей жидкости
6 Насос системы охлаждения
7 Электромагнитные клапаны системы регулируемого газораспределения

1 Топливный коллектор высокого давления
2 Топливный насос высокого давления
3 CMP (положение распределительного вала) — впускной распределительный вал
4 ECT (температура охлаждающей жидкости двигателя)
5 Электромагнитный клапан управления давлением наддува
6 Дроссельная заслонка с электронным управлением
7 Вакуумный насос
8 CMP — выпускной распределительный вал
9 Датчик давления топлива
posted image
1 TC (турбокомпрессор)
2 CKP (положение коленчатого вала)
posted image
1 KS (датчик детонации)
2 EOP (давление моторного масла)

Обзор


Тема о проблеме со вторым цилиндром - Двигатель 1.5L /150 л.с.(EcoBoost) проблема с вторым цилиндром

Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2
1.5, ecoboost, двигатель, 120лс, 150лс, 160лс, 180лс, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор

avatar
evgenii7788
7 July 2015

Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
1,5M
views
482
members
10K
posts

OmahaBeach
17 December 2016


johni0123
У меня 215/50 r17 и я летом при трогании с места мысленно кладу кирпич под педаль, потому что всегда держу в уме стоимость резины.
Ну и в жару стараюсь больше 110 не ездить, чтоб дотянуть до продажи машины на родной резине.
максим171
17 December 2016mobile


johni0123
Да все верно у меня тоже зимой часто все в пробуксовку уходит)
megakeen
17 December 2016


Меня больше всего интересует кто лукавит с 180лс прошивкой. Форд или Белецкий. Белецкий утверждает, что нет там 180лс, но за такую недостачу форда в Европе с говном сожрали бы. Может бенз получше нужен или температура на впуске при замерах была высоковата например. Должен он 180 давать.
Zoldorder
17 December 2016mobile


Созванивался, вроде как по "правильным" номерам, с самим Павлом(Paulus). Сказал, что с относительно, не большим колличеством продаваемых экобустов, скорее всего заморачиваться с прошивкой для них не будет. А от других воятелей прошивок, как то и связыватьтся не охото. Да и как мне кажется, не стоит оно того, на нашем движке.
p.s. (Баловался как-то прошивкой на Сандерике, двоякое ощущение...)
avatar
UrRu
17 December 2016


avatar
johni0123:

масло менять каждые 15 тыс. ...но не одно масло столько не живёт!

Когда ты узнаешь через сколько меняют масло в грузовиках ты наверное будешь в шоке
avatar
johni0123
17 December 2016mobile


UrRu
Я восемь лет работаю в грузовом автосервисе))) думаю ты меня вряд ли удивишь)
avatar
Kosh_®
17 December 2016


UrRu
johni0123

через сколько? я работаю в легковом сервисе (можно и так сказать)
avatar
johni0123
17 December 2016mobile


Так же как и везде...15 гарантийные, посгарантийные 10
avatar
UrRu
17 December 2016


johni0123
Ну напиши тогда как там через 7500км масло теряет свойства
Почему Мерседес Актрос регламент замены масла 50000- 100000 км?
avatar
Exhorder
17 December 2016

1

Парни! Вы смешиваете километры и МОТОЧАСЫ! Масло убивают последние. А как они получены - от стояния в пробках и молотьбе на ХХ или пробегами на трассе (оптимальный режим работы ДВС) - это две большие разницы (с)!
avatar
johni0123
17 December 2016mobile

1

UrRu
Ко мне в гараж с эвакуатора сгрузили логан. 115000 без замены масла. Только доливал. Мотор влупил клина) после вскрытия клапанной я приговорил мотор на замену! Масло превратилось в гуталин! Густой и чёрный гуталин!!! Ради эксперемента можешь попробовоть на своей сотку без замены масла дать) потом расскажешь)))
avatar
johni0123
17 December 2016mobile

2

Exhorder
Устанешь сидеть и считать сколько ты проехал по трассе и сколько простоял в пробках!!! Я считаю 7500-8000 оптимальный интервал для замены!!! Это моё личное мнение!!!
avatar
Exhorder
17 December 2016

1

johni0123
цитата:
Я считаю 7500-8000 оптимальный интервал для замены!!! Это моё личное мнение!!!

А я чего? Я с ним полностью соласен
megakeen
17 December 2016


Полтос фуры бегают от замены до замены.
avatar
johni0123
17 December 2016mobile


megakeen
Попробуй в фуру залить не delvac 10w40 а как в фокус рекомендуют 0w20... это разные масла,разные свойства,разные нагрузки да и моторы разные
avatar
DDCross
17 December 2016

1

avatar
UrRu:

johni0123
Ну напиши тогда как там через 7500км масло теряет свойства
Почему Мерседес Актрос регламент замены масла 50000- 100000 км?

Нет таких регламентов ни у одного грузовика в России. В Европе возможно в силу большого обьъема картера и меньшей термонагруженности и ходят они по 700-800 часов или 50-60 тык пробега.
P.S. Есть у нас на работе Volvo FMX с новья обслуживаемый у дилера, возит радиоактивные источники по месторождениям и с севера на юга, водители говорят четко раз в 15 тысяч, а вот в мостах и коробке раз в 60
avatar
johni0123
17 December 2016mobile

1

Не столькое зависит от качества, марки и цены масла...сколько от его своевременной, регулярной и частой замены!!!
megakeen
18 December 2016


johni0123
У меня нет фуры.
Кто ж спорит что моторы разные. Они и ходят по 2 млн.

Со своей стороны, в ответ на дурацкое предложение залить 0w-20 в фуру, могу посоветовать залить грузовое масло в фокус-вдруг фурой станет.
avatar
UrRu
18 December 2016

2

Повторяю: у М Актроса регламент замены масла- Европа 100 000 км, РФ 50 000км.
Понятно другие масла, сухой картер, моточасы и т д.
Я к тому, что современные масла нормально выхаживают заявленный межсервисный пробег.
Хочешь меняй в два раза чаще, но к чему заявления, что масло теряет свои свойства через 7 500км
avatar
DDCross
18 December 2016


avatar
UrRu:

Повторяю: у М Актроса регламент замены масла- Европа 100 000 км, РФ 50 000км.
Понятно другие масла, сухой картер, моточасы и т д.
Я к тому, что современные масла нормально выхаживают заявленный межсервисный пробег.
Хочешь меняй в два раза чаще, но к чему заявления, что масло теряет свои свойства через 7 500км

Если вы простоите в пробках эти 7500 км и мотор проработает при этом 500-600 часов, что в москве зимой вполне реально, ни одно масло не сохранит минимально достаточные свойства свои. Лучшие масла держатся 450 часов - это за гранью нормы, но еще не фатально для двигателя. А если вы простоите в пробках 15000 км со средней скоростью 20 км/ч = 750 часов - нет масла выдерживающего такой интервал, сколько бы за него не готов был заплатить владелец машины. Если же вы считаете, что при такой езде и смене масла раз в 15 тысяч моторы умирают через 60-70 тысяч км пробега (именно по задирам на вкладышах и стенках цилиндров, а также по скоксованным кольцам, перегреву турбины и т.д. )не по вине сработавшегося масла, то вы в корне не правы и просто поддались информационной обработке производителями машин и масел. Поверьте, сейчас у них не стоит задача сделать надежную машину с хорошим запасом прочности, у них стоит задача продавать вам новую машину каждые три года и подсадить на фирменный сервис.
P.S. Повторюсь, если ездить по трассе и 15000 км не предел для масла, МОТОЧАСЫ и температура, а не пробег, вот что важно.
Менять масло раз в 15000 и точка это равнозначно тому, чтобы менять тормозные колодки например раз в 100 000 км и не важно проехал их дедушка по трассе со скоростью 90 или гонщик по Москве в режиме газ-тормоз, и пофиг, что они стерлись давным давно, а машина тормозит поршнями по остаткам диска, 100000 же не прошло еще.
avatar
johni0123
18 December 2016mobile


И далеко не факт что ты откатаешь пятнашку,приедешь к офицалам и тебе его поменяют))) салярочкой маслянный фильтр протрут и хватит)))
avatar
johni0123
18 December 2016mobile


И вообще мне кажется что нужно перебираться в тему типа " Моторные масла и регламенты замены")))
avatar
UrRu
18 December 2016


У мну пробег 10-11 т км и соответствующая замена масла.
Я только против бездоказательных заявлений:
цитата:
750 часов - нет масла выдерживающего такой интервал,
. Может это и так, тогда пруфы давай.
В то время, как наши космические корабли бороздят просторы вселенной… думаю и масла есть, все выдерживающие
avatar
DDCross
18 December 2016


avatar
UrRu:

У мну пробег 10-11 т км и соответствующая замена масла.
Я только против бездоказательных заявлений: . Может это и так, тогда пруфы давай.
В то время, как наши космические корабли бороздят просторы вселенной… думаю и масла есть, все выдерживающие

Выводы каждый сам делает. я их сделал на основании 7 лет в РГУ нефти и газа и ойл форумным тестам отработок
megakeen
18 December 2016


Ооо! Тесты отработок это мое любимое)).
Я даже заходил пару паз на этот мощный ресурс. Особо порадовали транспортные средства тамошних завсегдатаев-тазы, нексии и прочий хлам.
avatar
DDCross
18 December 2016


M
megakeen:

Ооо! Тесты отработок это мое любимое)).
Я даже заходил пару паз на этот мощный ресурс. Особо порадовали транспортные средства тамошних завсегдатаев-тазы, нексии и прочий хлам.

Да вы очень давно там не были, коллега)))
avatar
Slllam
18 December 2016

1

Если кому интересно, снял холодный пуск в -34, после 20-часового простоя.
На этот раз в качестве топлива залит Лукойл АИ-92 (К5).
Завелась с большим трудом, но как только завелась, не было пропусков зажигания.
OmahaBeach
19 December 2016


Как-то хреновенько.
У меня в морозы в гараже стоит отдыхает, даже не мучаю. На рабочей езжу.
intelling
19 December 2016


Slllam
у меня вопрос. только у меня стрелка тахометра не стоит на месте при холодном запуске?немного хлеще чем в конце видео и вибрация ощутимая.
avatar
johni0123
19 December 2016mobile


intelling
У меня тоже слегка плавает. А лёгкая вибрация даже на прогретую есть, еле ощутимая. Ну это уж если придираться)

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up