Двигатель 2.0 TDCi (устройство, тех. хар-ки)

11 years ago

18



Семейство 2,0-литровых двигателей Ford Duratorq TDCi на сегодняшний день в России представлено со следующими значениями мощности: 140, 163 л.с. (103,120кВт) а именно:
двигатель мощностью 140 л. с. – 320 Нм при 1750 – 2750 об/мин,
двигатель мощностью 163 л. с. – 340 Нм при 2000 – 3250 об/мин (улучшенный на базе двигателя 140 л.с.),


Транспортный налог.

Скрытый текст


О новом автомобиле и утилизационном сборе.
Скрытый текст


Апрель, 2016: дизель 2.0 EcoBlue
https://youtu.be/jOXHcqXVhuY
дизельный двигатель, дизель, двигатель, турбодизель, турбина, двигатели, tdci, 140лс, 163лс, мотор, 2.0

avatar
Vlad-FK2
14 September 2012

Двигатель 2.0 TDCi (устройство, тех. хар-ки)
274,7K
views
109
members
992
posts

avatar
zbugz
12 December 2016


B
bald2009:

Всем привет, у меня фф3 дизель, в скором времени собираюсь к дилеру на ТО с заменой масла в коробке. У кого есть точные данные по последним прошивкам PCM, TCM?

Где то на форд етис, когда ты вин вводишь, есть раздел модули и там пишется, что есть из последнего
avatar
Silver_Age
12 December 2016


zbugz
ни что есть из последнего, а то что в авто на момент крайней диагностики
bald2009
12 December 2016


zbugz
я что то не нашел, поэтому интересуюсь, кто себе недавно ставил, у кого какие значения
avatar
zbugz
12 December 2016


avatar
Silver_Age:

zbugz
ни что есть из последнего, а то что в авто на момент крайней диагностики

Ну верно, не правильно выразился
avatar
zbugz
12 December 2016


B
bald2009:

zbugz
я что то не нашел, поэтому интересуюсь, кто себе недавно ставил, у кого какие значения

Значения разные конечно. Тут где то есть http://www.etis.ford.com/vehicleRegSelector.do
Или тут спроси, нету под рукой сейчас смотрелки ETIS (информация о машине по VIN'у)
avatar
djwint
13 December 2016

1

цитата:
движки одинаковые

прошивки разные
bald2009
13 December 2016


и прошивки одинаковые, там топливная карта стоит на 140лс и 163лс, заменить конфиг 5 минут
на фф3 140лс идет чтоб налог обойти, не знаю как на кугах2 140 с завода или 163
avatar
djwint
13 December 2016


bald2009
на кугах2 140 с завода , так же на 163 прошивают
советую на 200сил прошить и убить ДПФ , сразу будет пуля)
bald2009
13 December 2016


djwint
у меня стоит на 190) но с фильтрами еще, но и так пуляет)
avatar
djwint
13 December 2016


bald2009
фильтр зло, крутящий момент отбирает)) и регенерации эти бесят
bald2009
13 December 2016


djwint
это факт, но я пока не дошел до этого, точнее созрел, но пытаюсь сделать так чтоб его сохранить (положить в гараж) и если надо поставить, может быть при продаже, так как сейчас мой пробег всего 37т км)))
avatar
djwint
13 December 2016


цитата:
мой пробег всего 37т км)))

ну да, я на 125тыщ убивал ДПФ)
Анатолий33
13 December 2016

1

Ну теперь здесь срач понесся. Одной темы мало? Давайте по делу. Ответа никто не знает. Большинство переходит на 163. Малая часть идёт дальше, ещё удаляет дпф ( некоторые).
avatar
ПадЪ
13 December 2016

-1

к удалению дпф, еще можно егр заглушить)
bald2009
13 December 2016


ПадЪ
одно без другого, смысла нет!)
avatar
ПадЪ
13 December 2016


bald2009
есть..
заглушил егр - и не вырезал дпф - дпф будет жить дольше
вырезал дпф и не заглушил егр - каками из последнего нечего будет засорять..

так что варианты возможны..
Bonzei
13 December 2016mobile


А почему при удалении EGR увеличивается ресурс DPF?
avatar
ПадЪ
13 December 2016

-1

Bonzei
выхлопные газы могут содержать недогоревшую солярку, и маслянные отложения, кристализируясь на поверхностях деталей клапана EGR, эти отложения могут образовывать сажу, которая быстрее забивает сажевик, отчего у него чаще прожиги, меньше ресурс и т.д.
инфы на эту тему в инете полно
avatar
dimon34rus
14 December 2016


B
bald2009:

Если вы не в теме не пишите, движки одинаковые

Отдохни немного, и что движки одинаковые , прошивки РАЗНЫЕ!!!
bald2009
14 December 2016


Прошивки разные у кого не сток, остальное либо 140 для России и 163 для Европы, других нет dimon34rus
Bonzei
14 December 2016


avatar
ПадЪ:

Bonzei
выхлопные газы могут содержать недогоревшую солярку, и маслянные отложения, кристализируясь на поверхностях деталей клапана EGR, эти отложения могут образовывать сажу, которая быстрее забивает сажевик, отчего у него чаще прожиги, меньше ресурс и т.д.
инфы на эту тему в инете полно

Я не зря спросил, потому что в моём понимании у EGR не только функция для экологии. Часть дыма, в котором неизбежно находится сажа, возвращается снова в цилиндры и догорает разгружая тем самым DPF. Оно, конечно, для обычного дизеля EGR пользы не приносит, а для дизеля оборудованного DPF польза есть. А вы резать...
avatar
ПадЪ
14 December 2016

-1

Bonzei
например вот одна из статей с инструкцией по самостоятельной загушке егр http://motorltd.ru/zaglushka-klapana-egr-na-diz...heniya/

в ней один из минусов егр: Увеличение количества твёрдых частей из-за повторного использования выхлопных газов.

больше твердых частей = больше нагрузка на сажевик
Bonzei
14 December 2016mobile

3

Внимательно прочитал статью и честно говоря она ни о чём. Написан какой-то бред про увеличение кол-ва твёрдых частиц... Если имеется в виду сажа, так она после повторного сжигания тверже не станет. В этой статье мораль одна: жить вообще вредно, от этого умирают... Я считаю, что на заводах- производителя работают целые КБ по разработке и испытанию систем и лишать двигатель работающей системы опираясь на интернет - не правильно.
avatar
ПадЪ
14 December 2016

-1

B
Bonzei:

Я считаю, что на заводах- производителя работают целые КБ по разработке и испытанию систем и лишать двигатель работающей системы опираясь на интернет - не правильно.

не правильно - не вырезай, если такой правильный
это делают почти все дизелисты, поголовно отмечая лишь улучшения в работе авто..
об улучшениях говорят мотористы и другие не ангажированные спецы.
Но нет мы будем верить маркетолого-экологам на которые работает КБ из двух человек, старающиеся обойти ужесточающиеся нормы, усложнением конструкции авто и добавлением в него лишних не нужных деталей вроде дпфа-егра только бы впихнуться в новые евро-100500
Bonzei
15 December 2016

4

Я уже потерял смысл дискуссии. О чём речь? О целесообразности заглушить систему EGR? Так зачем ты купил авто, зная, что это неотъемлемая система двигателя? Купил бы старое Peugeot 407, там этого ничего нет. Кучу бабла переплатил и теперь читая интернет свято веришь, что EGR-это зло. Наверное, менталитет таков-самонахлобучиваться. Исходя из железа, оно рассчитано работать с EGR? Всё- не лезь. А в интернете очень часто дилетанты-самоучки порой затрагивают сложные темы не имея никакого технического образования. Так, с папой пару раз карбюратор перебрал и всё - специалист!. Это ещё с СССР повелось, что каждый своё авто ремонтировал сам в гараже на коленке. Но с тех пор авто стали гораздо сложнее и вмешиваться в систему управления двигателем без должных знаний, расчётов и испытаний мягко говоря-нельзя. А послушаешь интернет-специалистов-всё просто.
Bonzei
15 December 2016


Интернет тебе в помощь (твои слова). Я не собираюсь заниматься ликбезом. Кстати, EGR для дизеля не так важен летом, как зимой. Почему? Интернет тебе в помощь
avatar
djwint
15 December 2016

-2

я не глушил EGR , только сажевик убил, хотя бы воняет не как КАМАЗ
Анатолий33
15 December 2016


А чего вы все спорите? Есть такая услуга - техосмотр. То что её превратили не понятно во что- это другой вопрос.
Но я предлагаю - ввести отчёт, типа как по расходу у когокакой. А здесь по выхлопу - с предоставлением бумажки со станции. И все увидят, что получается на выходе. Услуга по проверке выхлопа ( не надо все то) наверно не дорогая или в составе то. А тем более машинам переваливает за 3 года - добро пожаловать на то.
avatar
ПадЪ
15 December 2016


А
Анатолий33:

А здесь по выхлопу - с предоставлением бумажки со станции.

а нафига это все?? этот же мотор без дпф и егр ставился на предыдущие поколения и соответствовал нормам евро-3
значит выхлоп соответствовал..
avatar
Marchelo
15 December 2016


avatar
djwint:

я не глушил EGR , только сажевик убил, хотя бы воняет не как КАМАЗ

На каком пробеге это сделали, и почему? Может не вонял как камаз пока сажевый работал, а теперь стал?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up