Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам



В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.

Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка
🙂

Также рекомендую пользоваться поиском в разделе

Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.


Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп!
вопросы новичков, дизель, эксплуатация двигателя, вопросы и ответы

avatar
Grigory2008
19 December 2008

Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
962,1K
views
975
members
10K
posts

avatar
gluh64
5 December 2016


A
allgess:

FulcrumC
А зачем? Да в мороз в первые минуты работы не прогретого двигателя звучат страшно, но потом все нормально. А чтобы не слышать этого и ставят различные средства подогрева двигателя. Поверь укрытие помогает двигателю просто прогреться больше, но при запуске после длительного стояния укрытый двигатель и не укрытый запускаются одинаково.

запускаются да,но когда ты будешь ехать,будет хоть какой то шанс прогреть свыше 80.
avatar
FulcrumC
5 December 2016


A
allgess:

FulcrumC
А зачем? Да в мороз в первые минуты работы не прогретого двигателя звучат страшно, но потом все нормально. А чтобы не слышать этого и ставят различные средства подогрева двигателя. Поверь укрытие помогает двигателю просто прогреться больше, но при запуске после длительного стояния укрытый двигатель и не укрытый запускаются одинаково.


Запуск то тут причем? После начала движения я должен мерзнуть в машине лишь от того, что поленился укутать двигло? Нет, спасибо. И уж поверь как дизелисту, "ставят различные средства подогрева двигателя"© не для того, чтоб не слышать как заводится двигатель . А чтоб не было холодного запуска со всеми отсюда вытекающими ... Так что своим предпусковым подогревателем пренебрегать и в голову не приходит .
promove
5 December 2016


A
allgess:

promove
Не большой ветер или работа на холостых и двигатель не прогревается.
На оборотах да он нагревается градусов до 80, но если встал и ветер, то температура сразу падает.

У меня как то наоборот, когда стою, то двигатель потихоньку прогревается, а если тронулся то находу температура падает, и когда по реще притормаживаю на светофоре, то стрелка заметно набирает температуру это как понять)) в голове просто не укладывается, уровень жидкости в норме.
promove
5 December 2016


avatar
FulcrumC:

Запуск то тут причем? После начала движения я должен мерзнуть в машине лишь от того, что поленился укутать двигло? Нет, спасибо. И уж поверь как дизелисту, "ставят различные средства подогрева двигателя"© не для того, чтоб не слышать как заводится двигатель . А чтоб не было холодного запуска со всеми отсюда вытекающими ... Так что своим предпусковым подогревателем пренебрегать и в голову не приходит .

Совершенно правильно, вот только у меня грузовик дизель обходится без всякого утепления и подогрева)), а на FF-2 у меня одеяло лежит и картонка перед радиатором и всё равно при движении температура падает, думаешь одеяла не достаточно? надо ещё куда чего засунуть
avatar
FulcrumC
5 December 2016


P
promove:

Совершенно правильно, вот только у меня грузовик дизель обходится без всякого утепления и подогрева)), а на FF-2 у меня одеяло лежит и картонка перед радиатором и всё равно при движении температура падает, думаешь одеяла не достаточно? надо ещё куда чего засунуть

Если на холостом греется - значит нормальная работа термостата и прогрев малого контура. Хотя у меня надо наверное минут 40 молотить на месте, чтоб стрелка встала как ей Господь место уготовил . Это если греться, не включая Эберспехера, и с печкой на 1 скорости (с подогревателем то быстро, ясен пень). С утепленным одеялком двиглом и закрытым гольфированным изолоном радиатором. И не скажу, чтоб в салоне было очень тепло . При движении уже становится комфортно .
Это все эконормы виноваты. Электроникой душат дизель так, что он становится почти не теплоизбыточным, то бишь еле-еле греет себя, не говоря уже о салоне.
allgess
5 December 2016


gluh64
FulcrumC
У меня зимний пакет полный стоит. В печке дополнительно установлен фен, так что мне плевать с какой скоростью и где я еду. У меня после запуска двигателя теплый воздух начинает идти из печки через 5 минут. Даже если стрелка лежит на исходной.
А ППП только для подогрева двигателя перед запуском.

И поверь при ветре одеяло не поможет двигателю нагреваться, выдувает махом.
avatar
gluh64
5 December 2016


allgess
Я тебя поздравляю)Но речь вроде как идет не о температуре в салоне,а о температуре двигателя??
allgess
5 December 2016


gluh64
Так ведь одеяло не греет, а позволяет немного дольше сохранить тепло под капотом и то при условии что нет ветра.
А так дизелю даже холостых хватает чтобы себя обогреть и работать нормально.
Для этого сделали теплообменник где ЕГР стоит.
promove
5 December 2016


Так и не понял, что сделать то, замотать его утеплителем в сотку в круг?
avatar
FulcrumC
5 December 2016


P
promove:

Так и не понял, что сделать то, замотать его утеплителем в сотку в круг?

Если честно, то не въехал почему у тебя остывает именно на ходу. Когда под нагрузкой наоборот должен греться. Раннее открытие термостата или не полностью закрытый радиатор? У меня вот изолон сложен вдвое и прилегает к самому радиатору по всей поверхности, а сниму его - пойдет остывание на ходу сразу же, даже на стрелку смотреть не надо, слышно как ППП запускается на отопление.
А так сразу как сказать почему у тебя остывает в движении? Искать причину нужно ...
avatar
BorisMan
5 December 2016


promove
Что искать причину, термостат открыт, вот и остывает, под замену его.
avatar
FulcrumC
5 December 2016


avatar
BorisMan:

promove
Что искать причину, термостат открыт, вот и остывает, под замену его.

Так то похоже на то, но пишет же "когда стою, то двигатель потихоньку прогревается"©. То есть греет контур малый нормально. А вот если у него раннее открытие термостата, тогда и остывает сразу. Но так то да, первое, что в голову приходит - заменить термостат.
avatar
metel
5 December 2016


да не поможет замена термостата без утепления двигателя и радиатора. Холодный воздух на ходу обдувает блок и просто отнимает у него тепло.
avatar
FulcrumC
5 December 2016


metel
Ну так и я несколько выше про то говорю, утепляться нужно . Похоже не верят .
Скрытый текст
avatar
BorisMan
5 December 2016mobile


FulcrumC
Ну так он получается приоткрыт всегда, на холостых начинает прогревается, причём судя по всему он и не прогревается, а показывает что прогрелся, в районе 60 гр как раз порог срабатывания показометра, вот и показывает, что прогрелся, а так быть не должно.
avatar
metel
5 December 2016


avatar
FulcrumC:

metel
Похоже не верят .
Скрытый текст

пусть не верят, будут термосы всю зиму по кругу менять.
Скрытый текст
promove
6 December 2016


Не хотелось бы просто так термостат менять.
allgess
6 December 2016


promove
Зато будешь уверен что проблема не в нем
avatar
FocusInstruktor
6 December 2016


promove
Снимаешь и кипятишь с градусником, так будеш уверен, работает или нет.
avatar
Barbel
6 December 2016


цитата:
Снимаешь и кипятишь с градусником, так будеш уверен, работает или нет.


Не факт, что будет работать при давлении.
promove
6 December 2016


В общем лучше заменить и забыть про него.
avatar
Кирилл_Бо
8 December 2016


reshetnikov_1973
У самого была такая же беда. Сегодня ее вылечил, много читал про это... Кто,что делает, кому,что помогает. Все испробовал. Менял соленоидные клапана, менял треугольный датчик на турбине. Разрабатывал шток турбины ВД-40. Что только я не делал.. Все не помогало. Вчера отогнал машину к автоэлектрику, приговор- перебилась проводка к датчику наддува. Он находится на дроссельной заслонке. Проверь может дело в этом.
Skodavod
11 December 2016

1

Писал тут недавно про свою поломку?: включаешь передачу - не едет.
Как итог.
сняв коробку, увидел следующее.
Выжимной прошел 60 тысяч, стоял фте в коробке лук. Сухой, не гудел, но при прокручивании шелестел.
Корзина как новая
Диск сцепления и был всему виной. Короче внутренняя часть в виде такой фигурной звезды, которая ставиться на вал, крепиться к внешнему диску через заклепки. Так вот эти заклепки и сорвало, причем разбиты немного их посадочные отверстия. В итоге центр крутился, и диск был прижат в корзине. Заклепки посыпались в колокол, все выгреб оттуда и почистил, одна попала в стартер.
Маховик с пробегом 60 тысяч, при снятии был легкий стук при покачивании внутреннего диска.
После сборки абсолютная тишина, идеальное сцепление. Цена вопроса 30100. Прямые руки - бесценно. Дизель с механикой - больше никогда в жизни.
allgess
11 December 2016

1

Skodavod
Думаешь автомат поможет?!!
Дело тут не в механике, а в качестве запчастей.
avatar
тихон23
11 December 2016mobile


Абсолютно согласен. Механика еще тыщщю лет проживет так как проста и надежная а запчасти ни всегда.
Adelka
11 December 2016


Всем доброго. фф2 1.8 tdci рестайл (турбодизель 230000км). Сегодня при нажатии на педаль газа на старте 1 передача машина глохнет ( не набирает обороты ) через час вообще не заводилась , вчера была такая же ситуация кое как тронулся( играл педалью газа) но на 3 машина начинает ехать , выдает ошибку неисправен двигатель на несколько минут. В чём проблема ? На улице -15 .
Может солярка замёрзла в фильтре?
avatar
Barbel
11 December 2016


цитата:
выдает ошибку неисправен двигатель на несколько минут. В чём проблема ? На улице -15 .
Может солярка замёрзла в фильтре?


С нее (солярки ) и начни. Загони машинку в тепло на ночь- посмотри результат.
Удачи.
Skodavod
11 December 2016

-3

allgess
posted image
Больше не думаю о двухмассовых маховиках, заведем/не заведем на солярке, почем форсунка, почему он так погано покрашен, почему он такой низкий, почему я помял порог и не могу заехать на горку.
avatar
FulcrumC
11 December 2016


S
Skodavod:

posted image

Если думаешь, что этот никогда не ломается, то тебя ожидают разные сюрпризы
Skodavod
11 December 2016


Да не спорю, там могут быть другие поломки) Форд конечно прет и не жрет, к весне/лету думаю его на продажу, подшаманив.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up