Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам



В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.

Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка
🙂

Также рекомендую пользоваться поиском в разделе

Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.


Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп!
вопросы новичков, дизель, эксплуатация двигателя, вопросы и ответы

avatar
Grigory2008
19 December 2008

Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
970,8K
views
975
members
10K
posts

allgess
24 November 2016


Gringg
При температурах ниже нуля при запуске это нормально что из трубы первую минуту идет белый выхлоп. При нормализации работы двигателя он пропадает.
Gringg
24 November 2016


allgess
Это понятно, конденсат и все такое.
Но у меня при пуски двигателя обильное облако белого дыма, как будто выстреливает, потом выхлопа невидно где-то сек. 30-1 мин. потом белое парение и так пока не прогреется.
allgess
24 November 2016


Gringg
У меня так же, первую минуту такое ощущение что там сейчас дребежит все что может и не может. А потом шум понижается и двигатель работает ровно, ну для дизеля.
Главное чтобы в белом дыме не было сизостости.
Skodavod
28 November 2016


Добавлю свои 5 копеек по нескольким темам
Замена свечей накаливания, проехал с крайней замены 60 тысяч, прошлый раз смазывал резьбу, выкрутились отлично, на снять поставить ушло минут 10. Прошлый раз фленнор, этот раз BSG, Менял перед зимой и по пробегу\времени- 60 тысяч и 2 года. Так что смазывать резьбу рекомендую.

А теперь вопрос.
Сегодня при трогание с места и разгоне на 3 передаче- старт плавный, гололед как бы, без удара, грохота или скрежета резко растут обороты, машина начинает снижать скорость. Докатываюсь, останавливаюсь, двигатель работает, все работает, сцепление нажимается, передачи переключаются, кулиса не болтается, сцепление отпускаю- машина не едет. Обороты растут, движения нет. Любая передача и задняя. оттащил на тросе на работу, там посмотрел.
Кулиса целая, все щелкает, переключается, тросы целые, приводные валы целые, жижка тормозная вроде нигде не течет, утром посмотрю на картонке есть ли следы, педаль нажимается плавно, двигатель работает идеально. Но не едет)
Куда примерно копать, понятное дело тут только вскрытие коробки, но я думаю срезало сцепление - диск в месте посадки? Какие еще варины подскажете?
allgess
28 November 2016


Skodavod
ТОлько снятие коробки, как говорится вскрытие покажет
avatar
FocusInstruktor
29 November 2016


Skodavod
Если посторонних шумов нет то похоже на диск. По крайней мере это самый дешевый вариант.)) Какое сцепление стоит?
Gringg
29 November 2016


Barbel
Serj in Rogervik
allgess
Всем спасибо за советы. Заменил свечу первого цилиндра все встало на свои места. (наверно свеча долго накалялась, или провод окислился в месте соединения со свечей, так как свеча рабочая, проверял напрямую на акб.)
Компрессию не померил, не было переходника под наш свечной колодец.
Проехал 100 к.м. выкрутил свечу она сухая.
Сегодня -9 пуск нормальный.
allgess
29 November 2016


Gringg
Хорошо что проблема оказалось в свече. Удачных запусков зимой
Gringg
29 November 2016


allgess
Тоже на это надеюсь, понаблюдаю еще.
kvvdm
29 November 2016


Skodavod
У меня когда маховик уже постукивал очень хорошо, в движении был удар и всё ход пропал. Где-то , где-то в среднем положении педали сцепления нашёл положение, когда машина поехала. Еле доехал до места. Тоже грешил на сцепу, а оказалось, что это маховик. Половинки прокрутило и снесло ограничитель. Доехал за счёт размолотого мусора между половинками.
Skodavod
29 November 2016


avatar
FocusInstruktor:

Skodavod
Если посторонних шумов нет то похоже на диск. По крайней мере это самый дешевый вариант.)) Какое сцепление стоит?

Маховик менял на 60 тысячах, ставил сакс, сцепление родное

K
kvvdm:

Skodavod
У меня когда маховик уже постукивал очень хорошо, в движении был удар и всё ход пропал. Где-то , где-то в среднем положении педали сцепления нашёл положение, когда машина поехала. Еле доехал до места. Тоже грешил на сцепу, а оказалось, что это маховик. Половинки прокрутило и снесло ограничитель. Доехал за счёт размолотого мусора между половинками.


ДА, я тоже думаю за проклятый маховик. Признаков умирания не проявлял, так, иногда постукивал, вибраций как прошлый раз- не было. Ищу сейчас, где вскроют и скажут, что менять, комплект 4 к( диск, корзина, выжимной и маховик по саксу) могу привезти себе за 29 тысяч, но денег сейчас в обрез)
александр май
30 November 2016


Ребят подскажите какой из дизельных двигателей Фокуса более удачный и долговечный?И какой ресурс у этих моторов?
allgess
30 November 2016

1

александр май
Вроде все дизеля долговечные. Тут вопрос в другом, обслуживание и редкость деталей.
Вот у меня 2,0 дизель, так по движку вообще, тьфу тьфу тьфу, нареканий и вопросов нет хотя пробег уже под 240000 км. Единственно под него запчасти только подзаказ, так как от 1,6 не подходит ничего, даже ходовка отличается.
А вот 1,6 более распространенный двигатель, соответственно и с запчастями проблем по меньше.

А на счет ресурса?!!! У нас на работе форды дизельные по 360 тыс пробег, а в двигатель никто не лазил, только расходники.
ilfaty
2 December 2016


Всем привет, на дизеле я ночевок, первые две недели откатал, полет нормальный.
Вопрос бывалым, на 12 декабря прогноз погоды говорит, что в наших районах температура упадет до -34, подскажите как подготовится к этому дню чтобы с утра нормально завестись или вообще не стоит в такие дни пытаться завести?
avatar
metel
2 December 2016


ilfaty
если нет предпускового подогревателя, то лучше оставь машину в покое на эти дни, не издевайся над ней.
ilfaty
2 December 2016


metel
Понял спасибо, тогда отсюда у меня второй вопрос: начиная с какой температуры уже не стоит трогать машину?
avatar
metel
2 December 2016


ilfaty
ну, я свою уже при -25 оставляю стоять у дома. Двигатель в такой мороз даже с ППП еле-еле прогревается до 60 градусов.
ilfaty
2 December 2016


metel
читал про Антигели, что про них скажете, стоит на них деньги тратить?
DenkaNF
2 December 2016


ilfaty
При живом аккуме и свечах накала заводился и в -35, на зимней лукойловской соляре. но грел минут 10 минимум перед началом движения.
в -38 не смог завести как не пытался - крутить крутит,периодически схватывает, но на стабильный ХХ не хочет выходить... (1,8 TDci)
avatar
metel
2 December 2016


ilfaty
хороший антигель Астрохим.
D
DenkaNF:

грел минут 10 минимум перед началом движения.

за 10 минут в такой мороз стрелка даже с места не сдвинется.
avatar
FulcrumC
3 December 2016


avatar
metel:

хороший антигель Астрохим.

Дизель 100 тоже не плохая весчь
DenkaNF
3 December 2016


avatar
metel:


за 10 минут в такой мороз стрелка даже с места не сдвинется.


а зачем ждать пока она сдвинется? вы летом перед выездом тоже ждете пока стрелка сдвинется?
за 10 мин стабилизируется и нормализуется работа двигателя, гидроусилителя руля. а дальше можно потихоньку ехать...
avatar
KOTYRA
4 December 2016mobile


Всем добрый вечер может кто знает каким моментом затягивать болты улитки-турбины на фокус 1.8 дизель.
amid7
4 December 2016

1

avatar
KOTYRA:

Всем добрый вечер может кто знает каким моментом затягивать болты улитки-турбины на фокус 1.8 дизель.

ориентируйся на это
promove
4 December 2016


avatar
metel:

ilfaty
ну, я свою уже при -25 оставляю стоять у дома. Двигатель в такой мороз даже с ППП еле-еле прогревается до 60 градусов.

Я задавал тут вопрос , что при движении в такой мороз температура не поднимается , посоветовали поменять термостат, дак что надо термостат менять или это нормальная работа дизель зимой?
avatar
KOTYRA
4 December 2016mobile


amid7
Спасибо большое!
avatar
Serj in Rogervik
4 December 2016


P
promove:

Я задавал тут вопрос , что при движении в такой мороз температура не поднимается , посоветовали поменять термостат, дак что надо термостат менять или это нормальная работа дизель зимой?

это нормальная работа дизеля зимой
allgess
4 December 2016


promove
Не большой ветер или работа на холостых и двигатель не прогревается.
На оборотах да он нагревается градусов до 80, но если встал и ветер, то температура сразу падает.
avatar
FulcrumC
4 December 2016


цитата:
promove
Не большой ветер или работа на холостых и двигатель не прогревается.
На оборотах да он нагревается градусов до 80, но если встал и ветер, то температура сразу падает.

Потому дизелисты и утепляют моторный отсек всем, чем можно по самое не хочу
allgess
5 December 2016


FulcrumC
А зачем? Да в мороз в первые минуты работы не прогретого двигателя звучат страшно, но потом все нормально. А чтобы не слышать этого и ставят различные средства подогрева двигателя. Поверь укрытие помогает двигателю просто прогреться больше, но при запуске после длительного стояния укрытый двигатель и не укрытый запускаются одинаково.

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up