Двигатель 2.0/145



Если кто-нибудь владеет информацией подскажите пожалуйста!
На двигателе 2.0 литра бензин есть или нет ограничитель максим. оборотов двигателя, если есть то на каких значениях.
двигатель 2.0, 145 сил, два литра, 145лс, мкпп mtx-75

Стремящийся
30 апреля 2007

Двигатель 2.0/145
82,4K
просмотров
75
участников
151
сообщение

FVogel
9 октября 2015


Добрый день!!!
ford s-max 2.0л 145 л.с.
Такие проблемы с машиной:
1. при заводе (холодная-горячая, не имеет значения) обороты подпрыгивают до 3000 и потехоньку растут, иногда падают до 1500 и так держаться.
2. при заводе (холодная-горячая, не имеет значения) обороты подпрыгивают до 3000 и падают до 1500 и и движок начинает троить, появляется сообщение "Двигатель не исправен".
3. если завелась нормально, что бывает редко, при езде может быть небольшой рывок и двигатель уходит в ограничение оборотов.

все эти симптомы появились после кап.ремонта двигателя при пробеге в 1000 км.
avatar
FACET
10 октября 2015


FVogel
Конечно в Краснодаре тяжелее найти грамотного специалиста, но поищи на форуме как выйти в а сервисный режим. Там должны быть коды ошибок. И уже от этого прыгай .
avatar
Nikis_23_rus
11 октября 2015


avatar
FACET:

Конечно в Краснодаре тяжелее найти грамотного специалиста

Чёйта ты так про нас ???
Есть у нас всё !
Скрытый текст
avatar
aleksei51
12 октября 2016mobile


Добрый вечер клубни ))) поскажите какие обороты должны быть при скорости 100 км/ч на 5-ой передачи?))
avatar
Сашкец
12 октября 2016

2

Около 3000
iyvadik
4 ноября 2016


Доброе время суток. Гэлакси 2007г. Около 3000 оборотов "входит в резонанс"(идет гулл) до 3250 дальше работает тише. на 5 передаче это как раз от 100км/ч до 120км/ч. проедешь км 25 гулл становится немного тише. Подскажите в чем может быть причина... заранее благодарен.
avatar
Сашкец
4 ноября 2016mobile


Опора двигателя 98%
avatar
Jaroslaw210282
22 ноября 2016


Господа - всем доброе утро! В прошлом месяце при пробеге 75тык!!! постигла досадная проблема - стала сечь гофра выпуска,(из под днища в районе передних колес, в основном на холодную, стал доноситься отчетливо слышный рык), был удивлен конечно, что так рано - но ладно, нашел на экзисте босаловский аналог, но в сервисе,где обслуживаю машину сказали, что гофру отдельно не меняют, мол в оригинале она сразу с каталитиком идет. Подскажите - там оч сложная технология замены??? или можно в любой сервис, который занимается системами выпуска с запчастью приехать на замену?? я почему-то думал, что там на хомутах крепление...
avatar
Сашкец
22 ноября 2016

2

Jaroslaw210282 гофра вваривается. Для этого снимается вся сборка: коллектор-гофра-катализатор. Ввареные гофры ходят не долго.
avatar
Jaroslaw210282
23 ноября 2016


Сашкец
Епрст!!! это получается весь выпуск разбирать надо??? или покупать часть выпуска с гофрой целиком???!!! Да уж...! Спасибо за информацию.
avatar
Сашкец
23 ноября 2016

1

Jaroslaw210282 Можно вварить и не снимая. Некоторые сервисы так и делают. НО... Если не снять то сверху не проварить шов и как следствие такая гофра выйдет из строя за месяц два. При попытке проварить сверху 146% будет повреждён кузов и сгниёт в этом месте оч быстро.
Раскручивается ромб, откручивается коллектор и снимается вся сборка. Далее вырезается гофра, подготавливаются поверхности к сварке (учтите что новая гофра должна быть длиннее той что стоит). Далее наживляется коллектор, остаток трубы на ромбе, приставляется гофра и фиксируется несколькими прихватками на месте. Далее всё опять снимается и проваривается. Полученную конструкцию устанавливаем на авто и ездим в тишине. На счёт замены прокладок каждый решает сам. Могу сказать только то что если взять прокладку для коллектора для си макса, а не эс, то она выйдет минимум в 2 раза дешевле.
Скрытый текст
В целом не так всё страшно, а если учесть стоимость этого узла, то проще раз в год два гофру переваривать чем платить такие деньжищи.
avatar
Jaroslaw210282
23 ноября 2016


Сашкец
Спасибо за инструкции!) Гофру я взял Босаловскую, как указывалось выше. Распечатаю текст перед поездкой в сервис, дабы мастер шел по пунктикам!)
avatar
MEXX-
26 сентября 2017mobile


Парни, привет! Может кто сталктвался...
Машина перестала ехать в одночасье, было дело так- с утра завелся, норм. Проехал 3 км И со светофора не могу нормально стартануть . На малом газу вроде едет, только педаль подражал всё клюёт носом ехать не хочет ели ели , отпускаешь педаль снова поехала. Педаль в пол держишь ехать не хочет малость подергивается. Чек не горит.
До работы потихому добрался , а что это было пока не соображу.
2008, 180тык пробег, ТО четыре тыщи назад ... масло, фильтра. Свечи стоят уже тысяч 30-35.
Что за симптомы , что это может быть парни отзовитесь!
avatar
Сашкец
26 сентября 2017


MEXX- могу предположить связку педаль газа дроссель. Либо педаль мудрит либо мотор дросселя не работает. Скинь патрубок посмотри как заслонка открывается. Либо бензонасос.
avatar
MEXX-
26 сентября 2017mobile


Бензонасос новый , ставил два месяца назад, а дроссель можно и глянуть, а как его на заведеном смотреть?
avatar
Сашкец
27 сентября 2017


Глазами. Или у вас проблема одновременно нажимать педаль и смотреть? Ну есть же коллеги по работе, жена, дети, друзья.
avatar
MEXX-
3 октября 2017mobile


На следующий день , пока ехал на работу все пропало . Стала ехать как молодая... Думал временно... Поехал на диагностику вечером, диагностика ничего не показала, ошибок нет работает штатно . уже неделю езжу без проблем, а что такое с машиной было ума не приложу!?
avatar
andel
5 октября 2017


MEXX-
Сырость, контакты...

Например, позодим образом проявляется уход искры, а это либо контакт катушки, сама катушка, влага в колодце и тп... Вариантов на миллион
merzo
23 января 2018


Добрый день всем!
решил написать здесь может кто подскажет.

Машина Galaxy 2006 года, бензин 2,0
Вчера при подключении шнура elm и запуске программы elmconfig увидел, что нагрузка двигателя при холостых составляет почти 30%.
posted image

В одном из видео на ютубе про митцубиси как то видел, что была проблема и в программе они тоже увидели нагрузку на двигатель на холостых около 30% (увеличивался расход топлива, машина троила.)

У меня двигатель работает ровно, расход высокий потому что зима и частые прогрев + не большие пробеги по городу.
В видео ролике который я упоминал, проблемы такой повышенной нагрузки была из-за того, что датчик, который считал количество воздуха неправильно его определял, т.к. в машину поставили патрубок меньшего диаметра. Соответственно когда поменяли на нормальный нагрузка упала до 15%.
Я манипуляций в своем авто с патрубками не делал, т.е. все штатно.

Может кто может посмотреть нагрузку на холостом у себя в elmconfig, действительно ли должна быть такая нагрузка?

Машина себя ведет нормально
art.mymailbox
19 октября 2018


Dima46
Скажите, решили как-то свою проблему?
aleksej458
25 октября 2018


подскажите пожайлуста почему фф2 2,0 при разгоне(педаль в пол)тупит,чуть-чуть(пол хода педали)отпускаешь начинает уверенно набирать
avatar
andel
25 октября 2018


A
aleksej458:

подскажите пожайлуста почему фф2 2,0 при разгоне(педаль в пол)тупит,чуть-чуть(пол хода педали)отпускаешь начинает уверенно набирать

Темой ошиблись ) Тут s-maxсковский двигатель обсуждают.
bezgin_maksim
13 апреля 2020mobile


Доброе время суток.
Помощь нужна, может была у кого такая ... машину заводишь обороты сразу до 6тыс. Через пару секунд падают до 4,5-5 тыс. Двигатель 2.0
avatar
zemlecop
13 апреля 2020

1

bezgin_maksim
Как мне видится - для начала прочитать ошибки, и скорее всего проблема в дроссельной заслонке. Хотя могу ошибаться - у мну дизель...
bezgin_maksim
13 апреля 2020


zemlecop
Ферез фор скан ни одной ошибки не выдает. При запуске дросель полностью закрыт. Есть предположение что дело в дпдз.
andpan
21 апреля 2020mobile


bezgin_maksim
Если ошибок нет, значит все измеряемые параметры находятся в допустимом диапазоне. (например: если на улице -15, а датчик врёт и показывает +20 - значит измерение находится в допустимом диапазоне).
Нужен человек, который знает какими должны быть эти параметры (примерно) в той или иной ситуации.
bezgin_maksim
22 апреля 2020mobile


andpan
Проблема решена. Лопнул патрубок от PCV до впускного коллектора. Получается через эту дырку воздух и попадал.
vol40nok3000
5 июля 2020mobile


Всем добрый день . Случилась беда - высветился ЧЕК
Уехал на море. Почти приехав на место у меня появилась эта проблема
Так как пока что нет возможности посетить автосервис пишу сюда
Проверил уровень масла сделал самодиагностика машины , но ни чего не показывает
Попробовал скинуть ошибку через клему тоже результатов не дало
С утра завел машину и через минуту заработал вентилятор на радиаторе
Что может быть ?
Подскажите
avatar
Сашкец
5 июля 2020mobile


Всё, что угодно
avatar
andel
5 июля 2020mobile

-1

V
vol40nok3000:

Всем добрый день . Случилась беда - высветился ЧЕК
Уехал на море. Почти приехав на место у меня появилась эта проблема
Так как пока что нет возможности посетить автосервис пишу сюда
Проверил уровень масла сделал самодиагностика машины , но ни чего не показывает
Попробовал скинуть ошибку через клему тоже результатов не дало
С утра завел машину и через минуту заработал вентилятор на радиаторе
Что может быть ?
Подскажите

Читать ошибки компьютером. Можно попробовать из местных кого-нибудь найти, у кого есть адаптер и провериться. Иначе гадание на кофейной гуще.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.