Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)

41



posted imageposted image
1 Катушка зажигания на свече
2 MAP (абсолютное давление в коллекторе)
3 CAC (охладитель нагнетаемого воздуха)
4 Термостат малого/большого контура охлаждающей жидкости
5 Муфта электрического насоса охлаждающей жидкости
6 Насос системы охлаждения
7 Электромагнитные клапаны системы регулируемого газораспределения

1 Топливный коллектор высокого давления
2 Топливный насос высокого давления
3 CMP (положение распределительного вала) — впускной распределительный вал
4 ECT (температура охлаждающей жидкости двигателя)
5 Электромагнитный клапан управления давлением наддува
6 Дроссельная заслонка с электронным управлением
7 Вакуумный насос
8 CMP — выпускной распределительный вал
9 Датчик давления топлива
posted image
1 TC (турбокомпрессор)
2 CKP (положение коленчатого вала)
posted image
1 KS (датчик детонации)
2 EOP (давление моторного масла)

Обзор


Тема о проблеме со вторым цилиндром - Двигатель 1.5L /150 л.с.(EcoBoost) проблема с вторым цилиндром

Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2
1.5, ecoboost, двигатель, 120лс, 150лс, 160лс, 180лс, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор

avatar
evgenii7788
7 July 2015

Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
1,5M
views
484
members
10K
posts

avatar
NolloN
14 November 2016


avatar
Slllam:

Мне просто интересен чужой опыт именно эксплуатации моторов экобуст при температурах около -30.


Были в средней полосе морозы в прошлую зиму, недолго, но были. Ну мож до -30 не дотянули, а -25, насколько помню, было ночью.
Проблем не было. Сначала держит 1500 оборотов и создает дымовую завесу вокруг авто, потом обороты падают и все норм.
Ruwalwik
14 November 2016


цитата:
Было, что показывал средний расход не правильно(0,1-0,5 на 100км
Такая же фигня сегодня произошла,было 9.2,вдруг ни с того,ни с сего стало 0.6л
цитата:
Перепрошили, сказали новые калибровки пришли,
А что перепрошили то конкретно?
avatar
Kosh_®
14 November 2016

1

Ruwalwik

калибровку припорки, т.е. саму приборку
an.du
14 November 2016


Kosh_®
Без платно хоть перепрошивают.
kukuruz06
15 November 2016


Добрый день, вчера столкнулся с такой проблемой, машина не завелась при - 23 градусах, машина новая, пол года , бензин исключительно 95 Газп...нефть. Попытки были такие: 3 раза с автозапуска и 3 раза прикуривал, в итоге позвонили сегодня и сказали, что были залиты свечи, они у меня какие-то платиновые и почистить их мы не можем т.к. нет оборудования (это фоициальный сервисный центр), говорят меняйте свечи, бензин у вас был плохой.
avatar
NolloN
15 November 2016


K
kukuruz06:

машина не завелась


цитата:

Если двигатель не запускается после трех попыток, выждите 10 с и повторите данную процедуру:

Если автомобиль оборудован автоматической коробкой передач, полностью выжмите педаль тормоза. Если автомобиль оборудован механической коробкой передач, выжмите педаль сцепления и включите ручной тормоз.

Переведите рычаг селектора диапазонов коробки передач в положение P или N.

Нажмите педаль акселератора до упора и удерживайте ее.

Запустите двигатель.



Руководство по эксплуатации автомобилей Ford
avatar
Slllam
15 November 2016


kukuruz06
K
kukuruz06:

Добрый день, вчера столкнулся с такой проблемой, машина не завелась при - 23 градусах, машина новая, пол года , бензин исключительно 95 Газп...нефть. Попытки были такие: 3 раза с автозапуска и 3 раза прикуривал, в итоге позвонили сегодня и сказали, что были залиты свечи, они у меня какие-то платиновые и почистить их мы не можем т.к. нет оборудования (это фоициальный сервисный центр), говорят меняйте свечи, бензин у вас был плохой.

Скорей всего и правда плохой бензин. У меня в -29 легко завелась (правда дальше были пробемы).
Вам достаточно просто снять и просушить свечи (самостоятельно или на обычном СТО). Потом после того как заведете автомобиль хорошенько прожарьте их на трассе на высоких оборотах. Не вижу смысла менять полугодовалые свечи.
megakeen
15 November 2016

-3

Свечи вообще менять надо только если изолятор пробило или электрод подгорел (зазор увеличился).
Нафиг их люди постоянно меняют-загадка. Иридиевые свечи вообще по 100 тысяч ходят.
avatar
VALTER
15 November 2016

-1

megakeen уважаемый, свечи можно убить за одну заправку
nevidimij
16 November 2016


avatar
Slllam:

Ладно, со свистом варианты есть. Откуда сильная вибрация и дергание стрелки тахометра?
Вибрация не та, что при удержании тормозом акпп на D, а именно подколбашивает машину, как при троении.
В любом случае в воскресенье потеплеет до -20, заведу и ошибки почитаю. Мне просто интересен чужой опыт именно эксплуатации моторов экобуст при температурах около -30.

понятно дело, неровный холостой из-за расколбаса
отпишись потом какие ошибки вылезут
avatar
Vlad-FK2
16 November 2016

-1

kukuruz06
Видимо бензин плохой попался.
Что нужно сделать:
1) почитать ошибки (вдруг бензонасос или существенные пропуски зажигания или датчик давления потёк или катушка зажигания)
2) свечи исключается, потому как в предыдущем запуске увидели бы увеличенный расход или джеки-чана. Свечи нет смысла выкручивать!
3) Измерять напряжение на АКБ в холостом и после первого запуска.
4) в межсезонье не забывать о конденсате. Я пользуюсь осушителем воды только с осени на зиму а не с зимы на весну.
http://www.lavr.ru/catalog/section/nejtralizato...i-vody/
kukuruz06
16 November 2016


Vlad-FK2
1. Самостоятельно ошибки я прочитать не смогу (нужно же оборудование как я полагаю), у дилера я машину уже забрал.
2. Со свечами полностью согласен, но дилер прям настаивает.
3. На холостом обычно 15.2, при запуске 15.6 вроде, помню что не сильная разница.
4. Никогда не пользовался честно говоря.
avatar
Vlad-FK2
16 November 2016


kukuruz06
1. ошибки это в первую очередь
2. мало ли что дилер говорит, аргументы под замену есть? И не будет пока не снять свечу (оплата работ приветствуется)
3. на ХХ многовато 15.2 это значит АКБ в минимуме. Но нужно посмотреть упадёт ли 15.2В после 5-10минут прогрева.
4. использовать только оригинал. почитайте в инете, это также применимо и в целях профилактики.
kukuruz06
16 November 2016


Vlad-FK2
1. Ошибок не было, так сказали.
2. Аргумент : Плохое топливо, свечи почистили как смогли, но лучше поменять - прям так и написали.
3. После 1 минуты, а может и меньше падает до 14.2-14.6
4. Спасибо, как я понял сейчас применять уже поздновато.
Спасибо!
avatar
Slllam
16 November 2016


K
kukuruz06:

Vlad-FK2
1. Ошибок не было, так сказали.
2. Аргумент : Плохое топливо, свечи почистили как смогли, но лучше поменять - прям так и написали.

Вам наряд-заказ выдали?
Если не выдали, то не делали ни электронную диагностику, ни проверку свечей.
Если выдали, поделитесь с нами.

Про топливо - это не аргумент, а предположение. А вот вы можете привести им АРГУМЕНТ о том, что в инструкции по эксплуатации нет требований к топливу, кроме октанового числа АИ-92 (на лючке), АИ-95 (в бумажной инструкции), и запрета на использование этилированного бензина.
kukuruz06
16 November 2016


Заказ-наряд не выдали, выдали Сертификат контроля.

posted image
avatar
Slllam
16 November 2016


Неплохо. А оборотная строна с перечнем работ?
kukuruz06
16 November 2016


Slllam

На обратной стороне ничего нет.
posted image
kukuruz06
16 November 2016


Как мне уже кажется дело не в бензине и не в свечах, а в автосигнализации.
avatar
Slllam
16 November 2016

-1

Данный документ не имеет силы, т.е недействителен.
Я думаю дело в плохом бензине, а автозапуск (короткий интервал для стартера) лишь усугубил проблему. Попробуйте для начала сменить АЗС.
kukuruz06
16 November 2016


Slllam
Ни как не могу вставить ссылку на этот же форум в раздел "Всё о сигнализации Pandora", в общем думаю с сигн. проблема была, хотя почему и с кнопки не завелась даже и не знаю.
avatar
Bari
19 November 2016mobile

-5

Hidden post
K
kukuruz06:

Добрый день, вчера столкнулся с такой проблемой, машина не завелась при - 23 градусах, машина новая, пол года , бензин исключительно 95 Газп...нефть. Попытки были такие: 3 раза с автозапуска и 3 раза прикуривал, в итоге позвонили сегодня и сказали, что были залиты свечи, они у меня какие-то платиновые и почистить их мы не можем т.к. нет оборудования (это фоициальный сервисный центр), говорят меняйте свечи, бензин у вас был плохой.

Заправляй АИ-92 K5 или ЕВРО5, она чище 95ого. На 92ом зимой заводится лучше, и нет белого налета на свечах как от 95ого.
В России 95ый какой то странный даже на брендовых АЗС, просто повышают остановое число добавлением присадок, и из за этих присадок на свечах образуется нагар белого света, а иногда и коричнево-красного.
megakeen
20 November 2016

-3

avatar
VALTER:

megakeen уважаемый, свечи можно убить за одну заправку


Сами выяснили или подсказал кто? Что в них убьется? Керамика лопнет или тугоплавкий электрод отвалится? Самоочистка? -что вы! Сказки!

92й не чище. Все бензины получаются добавлением присадок.
Заводится лучше потому что испаряемость лучше. Не испаряющийся бензин невозможно поджечь.
avatar
Slllam
20 November 2016


posted image
avatar
Slllam:

Ну чтож, первый тест холодного пуска считаю провален.
Пробег 400км (свечи соответственно новые).
-29 градусов по БК.
Бензин Лукоил 95
Машина простояла на холоде 11 часов.
Завелась бодро, но с каким-то посвистываением и ощутимой вибрацией, как при пропуске зажигания. Стрелка тахометра немного гуляет (+\- 1мм).
После 5 минутного прогрева на ХХ обороты снизились (до 900), но свист и вибрация не прошли, повторный пуск ничего не изменил, поэтому дальнейшие эксперименты приостановил.

Дождался потепления до -23 и пошел сегодня заводить.
Фокус завелся бодренько, но вел себя как и в прошлый раз:
- циклический свист в районе ремня. Подогревы, печка, музыка, ближний свет - выключены, их включение никак не влияло на звук.
- обороты зависли на 1000, слегка плавали (+\- 50).
- вибрация - тряска
- выхлоп издавал звук пыр-пыр-пыр
Спустя 3-4 минуты начал мигать Check Engine.
Далее, примерно на 4й минуте произошло чудо - свист пропал, обороты подскочили до 1500, выхлоп приобрел нормальный звук, тряска-вибрация прошла. То есть немного прогревшись, пропали пропуски зажигания.

Прогрев машину, добрался до гаража и прочитал ошибки. Как и ожидалось - были пропуски в 1 цилиндре.
Напоминаю, что автомобиль новый, всего 400 км пробега, бензин был Лукойл Экто 95. Вот и гадаю теперь, что вызывало пропуски по одному цилиндру.
Для себя пока что решил, что перед морозами заправлюсь 98м Лукойлом и посмотрю, будут ли пропуски.
megakeen
20 November 2016

1

3-4 минуты не мало. Я бы перекинул свечу в другой цилиндр и повторил эксперимент.
Чисто логически может сбоить 3 детали: свеча-катушка-форсунка.

На 98м в сильный мороз можно не завестись-у него испаряемость ниже.
fric90
21 November 2016mobile


megakeen
В минус 33 спокойно завелся на 98, до этого машина стояла почти 2 суток
avatar
wel45
21 November 2016

-1

Slllam
Может надо дать просраться?
Oleg_0013
21 November 2016mobile

-2

avatar
wel45:

Slllam
Может надо дать просраться?

Да, самый хороший совет для турбомотора, что бы спаймать детон со всеми вытекающими.
avatar
Bari
21 November 2016


цитата:
в инструкции по эксплуатации нет требований к топливу, кроме октанового числа АИ-92 (на лючке)

Общероссийская общественная организация «Зеленый патруль» выступила с заявлением, о том, что на автозаправках по всей стране продаются бензин и дизельное топливо, не соответствующие экологическому классу «Евро-5». 80% проб бензина, взятых экспертами движения «Зеленый патруль», показал, что он не соответствует требованиям стандарта Евро-5.
Эксперты «Зеленого патруля» 17 ноября 2016г проверяли самую «грязную» заправку Москвы, где до сих пор продается бензин АИ-95 класса «Евро-2» с содержанием серы 315 мг на килограмм. Эта АЗС располагается по адресу: улица Южнопортовая, дом 17 и называется она «Оптима Юнион».
Допустимым содержание серы в настоящее время является 10 мг в килограмме бензина, керосина или дизельного топлива.
В Москве до 50% отобранных проб топлива не соответствовало классу «Евро-5», в Омске данный показатель достигал 80%, — отмечает директор природоохранных программ «Зеленого патруля» Роман Пукалов.
megakeen
21 November 2016


Bari
И что?

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up