Двигатель 2.0L /140л.с. (дизель TDCi)

28



Дизельный двигатель TDCi
Целый ряд усовершенствований в 2,0-литровом дизельном двигателе мощностью 140 л.с. улучшили его рабочие характеристики. К примеру, многоточечный впрыск с повышенным давлением и более эффективный топливный насос значительно повышают КПД. Каков результат? Более высокая мощность, крутящий момент и сниженный расход топлива наряду с сокращением вредных выбросов в атмосферу.
http://www.ford.ru/Cars/NewFocus/Technicalhighlights
двигатель, дизельный двигатель, 2.0, TDCi, 140л.с, мотор, дизель

avatar
Clone
30 October 2011

Двигатель 2.0L /140л.с. (дизель TDCi)
272,2K
views
159
members
2K
posts

bald2009
1 November 2016


это все дорого, я купил себе Автомобильный аккумулятор AUTOPOWER 80 А/ч 580406
Тип(аккумуляторы)
Автомобильный
Ёмкость (А*ч)
80
Полярность
Обратная [- +]
Пусковой ток (А)
740
Артикул
24323
Гарантия
24
Страна-производитель
ЧЕХИЯ
Габариты, ДхШхВ
315×175×175
ЦЕНА 4800руб
avatar
alex-1991
1 November 2016


bald2009
Спасибо! Такая цена значительно интереснее)
maksimus101
4 November 2016


Тоже решился поменять аккумулятор. штатный эту зиму с трудом думаю переживет.
пока на этом остановился.
exide excell eb802 6CT-80

Производитель: EXIDE
Артикул: EB802
Наименование: Стартерная аккумуляторная батарея
Описание поставщика: Аккумуляторная батарея EXCELL [12V 80Ah 700A B13]
Характеристики:
Размер корпуса Lb4
Наименование EXIDE Excell Аккумулятор
Пусковой ток EN 700 А
Емкость 80 А/ч
Расположение полюсных выводов обратная
Длина 315
Ширина 175
Высота 175
Вид аккумулятора Основной
Серия Excell
Тип клемм 1
Тип крепления В13
Применение Авто
maksimus101
4 November 2016


вроде по всем параметрам проходит.
avatar
Futbolist
9 November 2016


avatar
Chrom:

Futbolist
Чем рискнуть?

Разобрался поменял

Нормально прокачать, довольно сложно.
avatar
NECTOP
10 November 2016


коллеги, совет нужен. Машина очень долго греется до рабочий температуры. Все указывает на термостат. Кто-нибудь менял? Сталкивался? Читал, что вроде проблема известная.
Прогревается километров через 10-15 в городском режиме и то не всегда и не до рабочей, а чуть начинает двигаться от начала делений.
avatar
AlexandrSpirt
10 November 2016


жалюзи есть?, если есть то работают? у меня была такая же проблема, потом обратил внимание, что жалюзи перестали работать (постоянно открыты) и в морозы двигатель очень жестко работал, я их просто отключил и закрыл. они управляются по L-шине вроде и завязаны на мозги.
avatar
alex-1991
10 November 2016


AlexandrSpirt
А как понять, есть жалюзи или нет? В идеале фото бы увидеть этих жалюзей
avatar
AlexandrSpirt
10 November 2016

2

вот, только видео не мое, это на куге 2, на фокусе жалюзи наоборот работают, вниз закрываются, вверх открываются.
avatar
alex-1991
10 November 2016


AlexandrSpirt
Спасибо! Очень интересно, насколько хватает этих жалюзей в нашей постоянной грязи? Полюбому механизм не вечный...
sevoneet
11 November 2016


alex-1991
Езжу на фф3 2012г пробег 158000км, жалюзи в норме. Никаких защитных сеток на решетку радиатора не ставил.
avatar
NECTOP
11 November 2016


Хочу проверить сегодня по этой статье термостат. https://www.drive2.ru/l/4145821/
Жалюзи тоже проверю.
6ytnik
11 November 2016


sevoneet
Расскажите пожалуйста были ли какие то проблемы с авто за этот пробег, у самого пока 77 т.км, и хочется надеяться в достаточной надежности авто.
avatar
NECTOP
11 November 2016


ребят, а принцип работы жалюзи, они должны быть при запуске авто закрыты?
avatar
NECTOP
11 November 2016


6ytnik
У меня пока 107, вроде пока все хорошо Ттт.
avatar
NECTOP
12 November 2016


Проверил вчера жалюзи, вроде работают, по крайней мере, были закрыты при заводе авто. Температура двигателя за 30 км и 2.5 часа дороги до рабочей так и не дошла. Сначала включил печку на 24 градуса с минимальным обдувом, двигатель погрелся до 54, потом включил 22 и авто обдув, температура стала падать до 44, затем стала подниматься до 55. Далее отключил печку совсем, погрелся двигатель до 83 и более не смог. Вероятно, все же термостат кончился, вероятно гоняет антифриз по большому кругу. Буду менять.
avatar
Damon XXL
12 November 2016


NECTOP
У меня вообще ну очень редко прогревается до 90. Только при длительном движении по пробкам. А так - 70-75 и не более. Считаю, что это нормально для дизеля.
avatar
Chrom
12 November 2016


NECTOP
сейчас -8 и у меня рабочая температура 80-83 пробки и печка спокойная езда. Когда менял термостат температура больше 70 не поднималась, и жарить надо было дай бог. Автотепло на двигателе, крылья закрыты утеплителем
sevoneet
12 November 2016


6ytnik
Проблемы были с штатным аккумулятором. Поменял на новый, старый заряженным вожу с собой зимой. С ним машина не заводилась после работы штатного котла перед запуском двигателя. А так больше ничего, кроме внеочередной замены топливного фильтра (прошлой осенью заправился летней салярой, глохла машина сразу после запуска). Бывает ещё при запуске двигатель троит, глушишь и сразу заводишь всё в норме. Бывало только зимой. Про подвеску молчу.
avatar
Puxugan
12 November 2016


Подскажите что сделать.
Вчера после мороза -10 машину еле завел (завелась с полпинка, но тут же через пару секунд заглохла, потом стартер крутил, а движок не схватывал. Только с третьего или четвертого раза удалось завести) Потом не включился догрев, но к вечеру температура в городе упала до -4-6 и догрев включился сам и т.д. Мне сказали, что виной летняя солярка, потом приехав на заправку, где заправлялся, действительно было написано в документах до 0С). Заехал на проверенный лукойл - там зимняя соляра -32С, купил антигель до кучи влил в бак и больше половины бака залил зимний лукойл. Но вчера за этом компоте проехал всего-то около 30 км. Сегодня утром -2 и история повторилась (завелась с полоборота и тут же заглохла и потом 3-4 попытки до запуска). Вопрос: это в магистрале старая соляра осталась или с чем такое поведение может быть связано? Сегодня еще около 100км проехал, что завтра будет не знаю. Что еще можно предпринять, или проблема все-таки не в солярке?
avatar
Puxugan
12 November 2016


avatar
alex-1991:

Мужики, подскажите! По ходу аккумулятор подыхает, сегодня не завёлся, пришлось прикуривать...
Фокус 3 дизель, родной аккум на 80 а/ч. Что можно поставить взамен? В идеале чтоб влез в своё место и крышка закрылась.

Уже два раза менял свой АКБ (ну не живут они долго в дизелях с предпусковым подогревателем). Варта и Бош так же умерли, что не удивительно - на одном заводе разливают. В этот раз взял австрийский Баннер. Будем смотреть
https://spb.autoakb.ru/catalogitem/3015/
avatar
alex-1991
12 November 2016


avatar
Puxugan:

Уже два раза менял свой АКБ (ну не живут они долго в дизелях с предпусковым подогревателем). Варта и Бош так же умерли, что не удивительно - на одном заводе разливают. В этот раз взял австрийский Баннер. Будем смотреть
https://spb.autoakb.ru/catalogitem/3015/

У меня машина в эксплуатации с января 2013. До сих пор штатный аккум. Косяки с разрядом аккумулятора начинаются в минусовую погоду после работы вебасто (у меня не штатный котёл). Но после прикуривания и отказа от пользования вебасто заводится нормально.
Но все равно вебасто сильно сосет аккумулятор...
Интересно, надолго ли хватит нового...
avatar
AlexandrSpirt
13 November 2016


avatar
Puxugan:

Подскажите что сделать.
Вопрос: это в магистрале старая соляра осталась или с чем такое поведение может быть связано? Сегодня еще около 100км проехал, что завтра будет не знаю. Что еще можно предпринять, или проблема все-таки не в солярке?

да, проблема именно из-за летней солярки, парафин выпадает хлопьями и забивает проходы, антигель не дает кристаллизованному парафину собираться в большие хлопья, но он (парафин) все равно будет плавать в виде мелкодисперсной фракции (как очень мелкий порошок), а антигель надо лить в жидкую солярку в которой не произошло выпадение парафина.
DoctorLivsy
7 December 2016


Ищу хороший FF3 2.0 TDCI, ни кто случаем не продает?
Treshmatreker
7 December 2016mobile

4

DoctorLivsy
Если было бы что купить на рынке сейчас, то можно было бы продать, а так дальше ездим
bald2009
7 December 2016


T
Treshmatreker:

DoctorLivsy
Если было бы что купить на рынке сейчас, то можно было бы продать, а так дальше ездим

Истину глаголишь
bald2009
7 December 2016


D
DoctorLivsy:

Ищу хороший FF3 2.0 TDCI, ни кто случаем не продает?

но меня все равно вопрос интересует, за сколько ты хочешь купить дизель ?
avatar
Бракодел
7 December 2016

2

На авто.ру 5 машин висит, 2 седана, 2 хечбека и 1 сарайчик. От 550 до 700р. Тут нужно каждую смотреть, благо их всего 5 штук.

Лично я бы, если продавал бы свой сарайчик, выставил бы не менее 650. Хотя, если честно, жалко даже за такую цену отдавать. Слишком хорошая машинка, без особых проблем. Альтернатив по новым автомобилям нет. Поэтому еще годика 2 ездить буду.
Смотрел недавно дизельную октавию сарай, как не крути 1,8 ляма. Дорого сейчас все.
6ytnik
7 December 2016

1

Бракодел
Соглашусь, альтернативы сейчас не найти до 1,5 млн.руб. Годный дизельный сарай в отличной штатной комплектации с небольшим ценником сейчас днем, с огнем, не найдешь!! Мне на драйве уже пару раз за последние пол года предлагали мой продать)) даже торговаться начинал для интереса, но на счет цены к консенсусу не пришли, самый верх цены, что мне предлагали - 680.
По причине не возможности замены авто на новый в настоящий момент времени (увы по финансовым причинам) буду улучшать нынешний авто, по весне вот тормоза на перед от ст3 ставить буду)))
bald2009
7 December 2016


у меня хетч, пробег 37т, купил в 13 году новую выпуск 12г. почти полный фарш (автопарковка, нет РП86 - вместо нее РП33, и на тот момент не было лидаров) + допы в виде оригинальной камеры ЗХ, сейчас заказал адаптив, и буду менять лобач на новый с камерой)

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up