Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

1 месяц

19



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
За основу этого двигателя взят 2.0L Duratec-HE (MI4) с традиционным впрыском во впускной коллектор.
Отличительной чертой двигателя является современная технология непосредственного впрыска бензина.
Используется с 5-ступенчатой коробкой передач MTX-75 или 6-ступенчатой автоматическая коробкой передач Ford 6DCT250.
posted image
- 4-цилиндровый рядный двигатель из легкого сплава с 16 клапанами.
- Блок цилиндров и головка цилиндров изготовлены из алюминиевого сплава
- Цепной привод распределительных валов
По сравнению с предшествующей моделью был модифицирован следующим образом:
- Непосредственный впрыск бензина вместо традиционного впрыска во впускной коллектор
- Увеличена степень сжатия с 10,8:1 до 12:1
- Модифицированы впускной коллектор и впускные каналы
- Система регулирования фаз газораспределения для впускного и выпускного распределительных валов VCT (диапазон смещения до 50°)
- Отсутствуют клапаны EGR (рециркуляция отработавших газов)*
- Уменьшение трения**
* - Рециркуляция отработавших газов осуществляется посредством переменного регулируемого газораспределения.
** - Клапанного механизма за счет высокой степени обработки поверхности подшипников распределительного вала,
на рабочих поверхностях поршня за счет модифицированных покрытий юбки поршня,
за счет применения масляного насоса с оптимизированными значениями трения,а также привода масляного насоса.
Топливная система:
Компоненты системы высокого давления производства Denso:
– насос высокого давления, FINIS 2120155
– топливный коллектор
– топливные форсунки высокого давления
Система регулировки низкого давления топлива
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Замена первого кислородного датчика на BOSCH 0 258 017 321 от Manul12
Оригинальный первый кислородный датчик Ford 5 147 022 - Motorcraft - 8F9Z9F472H - BOSCH 0 258 017 322
Справочник темы:
Промыв дроссельной заслонкки / Manul12
Запчасти для капремонта двигателя таб.
Характеристики, разборка, общие процедуры
Замена подшипника муфты кондиционера / Lescha
Замена прокладки клапанной крышки / rays2
Замена клапана продувки адсорбера от УАЗ Patroit (Bosch) / bombaster88
Подшипник муфты кондиционера / Lescha
Расход масла - Брак ДВС / wartungsfrei
Замена ремней навесного оборудования / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Диагностика топливной системы / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Поршень ДВС, проблема с подбором
Ошибка - P0131, подбор датчика кислорода / ildar_sh
Поршневая от Мазда
Осмотр эндоскопом
Реанимация ТНВД
Запчасти для капремонта двигателя
Р0131 замена датчика кислорода на BOSCH 0 258 017 321 / Manul12
P0131 замена датчика кислорода на Motorcraft 8F9Z9F472H
Замеры динамических характеристик 2.0 с МКПП
Первая лямбда аналог FAE 75087
Промывка форсунок
Ошибка P0131 вместе с P0320, P0340, P0344, возможны варианты.
Выход из строя и замена ТНВД
Ошибка P2196 - течь ТНВД в масляную систему
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 декабря 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
1,1M
просмотров
774
участника
11,1K
сообщений

avatar
Shamil-13
4 ноября 2016


avatar
dimanoff:

Shamil-13
Ну и что решил?

Если честно пока в замешательстве... были бы деньги (лишние) на новый насос и форсунки.. решился бы... т.е. залил бы и если не помогло бы то поменял бы насос и форсунки (при условии, что ЛАВР их "приговорил бы)...
а так пока не решаюсь...
avatar
dimanoff
4 ноября 2016


Shamil-13
Да, согласен.
Я периодически тоже себе заливаю ликви моли benzin System Pflege.
Кира
5 ноября 2016


avatar
dimanoff:


Я периодически тоже себе заливаю ликви моли benzin System Pflege.

Интересно, а сколько литров бензина с очищающей присадкой против обычного бензина можно купить на цену очищающей присадки? Может проще бензин типа "экто" или Ви-повер покупать?
FMC77
5 ноября 2016


К
Кира:

Интересно, а сколько литров бензина с очищающей присадкой против обычного бензина можно купить на цену очищающей присадки? Может проще бензин типа "экто" или Ви-повер покупать?

Лично я не уверен в качестве и наличии присадки в топливе, в отличие от продукции ЛМ, езжу не так много и часто, поэтому для меня присадка более актуальна.
Кира
5 ноября 2016


FMC77
Понятно. Просто лично я не уверен в качестве присадки от ЛМ и т.п., в качестве того "киселя", что получится в баке, и в их очищающих свойствах. А вот в том, что туда добавляют на нефтебазе (если вообще добавляют, в чем я тоже не уверен) я более уверен.
Но фломастеры то у всех разные )))
FMC77
5 ноября 2016


К
Кира:

FMC77
Понятно. Просто лично я не уверен в качестве присадки от ЛМ и т.п., в качестве того "киселя", что получится в баке, и в их очищающих свойствах. А вот в том, что туда добавляют на нефтебазе (если вообще добавляют, в чем я тоже не уверен) я более уверен.
Но фломастеры то у всех разные )))

В топливном баке присадка не работает, а активируется при температурах около 100 градусов, поэтому риск возникновения "киселя" в баке отпадает. Я тоже раньше сомневался насчет этих присадок, пока не стал с ними работать профессионально, положительный эффект есть и все они построены на основном принципе- не навреди. Что касается нашего прямого впрыска, то лучших препаратов для очистки системы и ухаживания за ней я не нашёл. Дело вкуса, конечно.
avatar
dimanoff
5 ноября 2016

3

Кира
Около полугода назад перешел на 98 бензин. Но в городе у меня из нормальных заправок только Газпром.
Обычного 98 у них нет, есть только g-drive. Сейчас стоит 43:50 + SystemPflege. Сумма получается не малая.
Но мне нравится как машина едет на 98, есть эластичность, а это главное для комфортного передвежения, пропала дерготня при движении без газа на первой передаче, например при проезде лежачих полицейских, да и сам мотор стал лучше работать(тише и ровнее) тьфу, тьфу,тьфу. Присадку заливаю с условием того, что машину я продавать не собираюсь, нравиться она мне очень, буду ездить долго.
Думаю что присадка продлит ресурс узлов системы питания. Масло я тоже катаю не более 6000 км.
Потому, что думаю своевременное обслуживание и уход за машиной главный залог ее надежности и долговечной эксплуатации, да и самому приятно просто.
FMC77
5 ноября 2016mobile

1

dimanoff
Как говорится: плюсанул)). Сам придерживаюсь той же позиции, даже, когда не планирую долго ездить на машине после покупки, все равно многое довожу до ума и , как минимум, соблюдаю регламент обслуживания. Также думаю, что присадки, которые я использую, должны продлить срок службы топливной системы, на нашем требовательном к качеству топлива, впрыске.
Jentosik86
5 ноября 2016

2

Откатывал два бака на 98 с газпрома. По сравнению с их 95 не заметил никакой разницы, только дороже ощутимо. Прибор тоже не показал никакого изменения в динамике.
focus_mag
7 ноября 2016


Подскажите люди добрые, могут ли как-то повлиять на работу двигателя неадекватные показания датчика внешней температуры? При температуре -5 показывает +4, После запуска двигателя обороты сразу падают, двиг долго греется,прошлой зимой прогревался быстрее.
avatar
Vortex
7 ноября 2016


focus_mag
У двигателя свои датчики. Тот, что на зеркале, можно вообще оторвать, будет -40 показывать, на работу двигателя никак не влияет...
focus_mag
7 ноября 2016


Благодарю за информацию
avatar
cheh6
7 ноября 2016


focus_mag
Внешняя температура влияет. Даже на последних прошивках при понижении температуры ниже определенного минуса обороты при запуске и прогреве около 1500 об/мин.
Orb198
8 ноября 2016


а есть у фф3 пш 2 литра титаниум штатный подогрев двигателя ?
avatar
cheh6
8 ноября 2016


Orb198
Опционально устанавливался подогрев двигателя
avatar
dnishe
19 ноября 2016


Всем привет. Загорелся у меня тут чек ни с чего, ехал себе по КАДу, и тут на тебе привет)) Изменений никаких в работе не заметил.
Вечером подключили комп, показало ошибку по кату P0420. Ну собственно скинули и поехал я заправится на другой заправке на всякий случай. Чек кстати загорелся на Shellовском 95 бензе.
Залил 98 BP Ultimate, вот проехал на нем уже 300км, чека пока нет
Кто что думает, бенз говно попался или что то скоро сдохнет?)) Пробег 120к
posted image
avatar
АНДРЕЙ1973
19 ноября 2016


тут думать много не надо. нормальная диагностика с осциллограммами, сразу видно состояние зонда. а только ошибки читать, это фигня все и гадание на кофейной гуще.
avatar
Самуил
19 ноября 2016


АНДРЕЙ1973
А где нормальная диагностика с осцилограммами (ОД)?
Пробег 170.000 км. Загорелся чек второй раз после сброса, прим через 1000 км. Пока рассматриваю замену на неоригинал...
avatar
АНДРЕЙ1973
19 ноября 2016

1

много бесплатных программ это могут. а в сети много графиков с пояснениями , как работает лямбда.
avatar
Самуил
19 ноября 2016

1

P0420: код низкой эффективности каталитического нейтрализатора.
Речь о катализаторе, а не о люмбде...
avatar
Muxa_Kazan
19 ноября 2016mobile


dnishe
Каталик убери и забудь про эту ошибку, лямбды не при чем!
vic06111979
21 ноября 2016mobile


Тоже были нестабильные ошибки по ДК, поменял ДК , вытрехнул катализатор. Все заработало как надо. Второе окозалось лишним. Катализатор был действенным, ни одна сота не забита, нет и намека на крошение. Пробег 150.
avatar
Manul12
21 ноября 2016mobile


vic06111979
После удаления прошивались или обманку на ДК ставили?
vic06111979
21 ноября 2016mobile


Прошил еще на 30 000.
avatar
FICUS 1
21 ноября 2016

1

vic06111979
прошить под евро 2 и ездить с катом это сильно...
avatar
Evgen085rerd
21 ноября 2016mobile

1

avatar
Shamil-13:

Если честно пока в замешательстве... были бы деньги (лишние) на новый насос и форсунки.. решился бы... т.е. залил бы и если не помогло бы то поменял бы насос и форсунки (при условии, что ЛАВР их "приговорил бы)...
а так пока не решаюсь...

Я слышал от одного старца что если периодически заливать всякую химию то она даёт эффект положительный а вот если никогда не лить и ближе к 100 тык или больше залить что-то для прочистки чего-то то эта жидкость как забьёт всю систему и карачун. Другими словами"обьёма пузырька не зватит в полной мере справится с проблемой"
avatar
Evgen085rerd
21 ноября 2016mobile


avatar
Самуил:

АНДРЕЙ1973
А где нормальная диагностика с осцилограммами (ОД)?
Пробег 170.000 км. Загорелся чек второй раз после сброса, прим через 1000 км. Пока рассматриваю замену на неоригинал...

А что-то поменялось в поведении машины,расхода,динамики?
avatar
Shamil-13
21 ноября 2016


avatar
Evgen085rerd:

Я слышал от одного старца что если периодически заливать всякую химию то она даёт эффект положительный а вот если никогда не лить и ближе к 100 тык или больше залить что-то для прочистки чего-то то эта жидкость как забьёт всю систему и карачун. Другими словами"обьёма пузырька не зватит в полной мере справится с проблемой"

Понял вас.. спасибо... у меня уже 84 тыс. думаю не буду рисковать и лить...
vic06111979
21 ноября 2016


avatar
FICUS 1:

vic06111979
прошить под евро 2 и ездить с катом это сильно...

А причем тут прошивка и удаление катализатора? Совершенно разные вещи! Не болит --- не чеши!!!
avatar
FICUS 1
21 ноября 2016


при том, что при прошивке под евро 2 если кат не удалён, ты не узнаешь, что с ним что-то не так, вторая лямбда отключена програмно, а это в свою очередь может привести к нежелательным последствиям...



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.