Вентилятор отопителя/печки



Попробуем сделать небольшой фак.
Проблема: вентилятор отопителя стал посвистывать как на ВАЗ 2106 - значит пора почистить и смазать подшипники двигателя вентилятора. Если этого не сделать в один прекрасный морозный день вентилятор может не включиться (при этом предохранители остаются целыми). Для этого нужно снять вентилятор. Вот как это сделать:
Снятие по мануалу выложил С-Максимка
отчет снятия garikaa
отчет снятия SPavelS
После нужно почитить и смазать 2 подшипника трения. Это можно сделать не разбирая убирая грязь палочками для чистки ушей, а затем смазать проникающей аэрозольной смазкой (я использовал смазку для мотоцепей - проникающая и не дает грязи сильно влиять на работу). Использовать WD-40 для смазки нельзя - только для чистки и то спорно (я сначала пару раз пшикнул тефлоновой смазкой - она мне кажется более проникающая ибо жиже). Многие рекомендуют такую (ЦИАТИМ-202 или АМЗОЛ 1-13), но она густая и соответственно нужно полностью разбирать.

отчет смазки без разборки dmivoroncov
отчет смазки без разборки PutinDA
А можно разобрать двигатель и почистить его, хоть он и не совсем разборный, но разборке-сборке поддается.
отчет снятия крыльчатки DmitryST
отчет смазки с разборкой strannik62
Не забываем очищать крыльчатку от грязи и смазки daegvl

Проблема: стоит простой переключатель скоростей вентилятора и первые 3 скорости не работают.
Виноват в этом блок сопротивлений:
Снятие блока сопротивлений и замена термопредохранителя из ветки C-MAX
Аналог блока сопротивлений

Проблема: вентилятор перестал работать.
Скрытый текст

отчет ремонта регулятора strannik62
У тех у кого переключатель или другая схема климат контроля регулятор может быть встроен в двигатель (тогда будут приходить больше 2-х проводов) и для проверки регулятора необходимо снимать двигатель, но до снятия желательно проверить цепи.
Если неисправен двигатель, то его необходимо почиститься и смазать (см. выше), возможно потребуется поменять щетки
замена щеток jenek83
star_man пишет что щетки могут палить щеткодержатели
Если отремонтировать не удается, то можно сколхозить двигатель от ВАЗ 2110:
Сравнение размеров от DmitryST
Замена на двигатель от ВАЗ 2110 star_man
Замена на двигатель от ВАЗ 2110 ст2ст
Замена на двигатель от ВАЗ 2110 cabarga
Где-то читал что вместо того чтобы пилить под ВАЗовскую крыльчатку можно просто поменять крыльчатки с помощью фена (см. выше как)

Если хотите еще почитать о подобных проблемах, то можно открыть тему Ford C-MAX: Кондиционер/Климат: вентилятор/двигатель отопителя

PS кому есть что добавить - пишите в ЛС: добавим.
вентилятор, отопитель, печка, система отопления, регулятор, прогрев салона, мотор печки

avatar
faddist
17 December 2012

Вентилятор отопителя/печки
1,2M
views
646
members
3,2K
posts

avatar
Nikitos242
12 October 2016


Спасибо, решил новый двигатель взять)
fYnatIn
14 October 2016mobile


S
SSS1984:

Может кому поможет! Проблема была банальна!))) при разборке или сборке отскочила одна колодка снизу блока предохранителей под бардачком!!! При этом вылезла ошибка р0070, не показывалась температура за бортом, не работали вентилятор отпителя, стеклоочистители и подогревы сидушек!


Спасибо, была та же проблема. Ломал голову, искал, а проблема действительно была банальна!
Focus178
17 October 2016

7

Поставил "Luzar", не шумит, вибрации нет, дует как ураган, пока доволен, посмотрим сколько отработает. Поддержу ЛНР и КНР
Snowlab
21 October 2016


Сегодня снял со второй попытки мотор печки (первая попытка была полгода назад . Самый сложный момент открутить третий саморез заслонки печки (про который пишут - что его не видно). Нашел позу при которой его можно увидеть: надо снять пассажирское кресло и ложимся на пол салона спиной - голова под бардачком смотрим по линии глаз - две трубки идущие из подкапотного пространства к отопителю - саморез. Использовал отвертку с гибкой насадкой.
avatar
lom420
21 October 2016

1

Snowlab
зеркальце надо было использовать и фонарик с телефона
avatar
LD76
21 October 2016

1

lom420 Snowlab
поза пьющего оленя - самая оптимальная))).
единственное нужно что-то с длинным рукавом одеть, иначе предплечья все будут оцарапаны. ну и наколенники
Snowlab
21 October 2016

2

avatar
lom420:

Snowlabзеркальце надо было использовать и фонарик с телефона


Тогда надо иметь минимум три руки: одна держит зеркальце, вторая телефон, третья отвертку,
а что бы снять сидение надо открутить всего четыре самореза и один болтик.
Каждый сам вправе выбрать свой путь. Я просто подсказал еще один - для того и нужен форум.
avatar
lom420
21 October 2016

2

Snowlab
ну почему сразу шпалу то лепить...
зеркальце легко крепиться (фиксируеться) по месту между проводкой как и фонарик
цитата:
а что бы снять сидение надо открутить всего четыре самореза и один болтик.

и где же такое сидение которое крепиться саморезами
ну так-то каждому свое
Son-Nik
24 October 2016


С наступлением холодов встала проблема свиста подшипников моторчика печки.Решил заморочится смазать.Правду люди говорят не мешай механизму работать.Но сил слушать визги небыло.Из банальной смазки подшипников получилась целая эпопея "Я и отопитель"
Если кому интересно. Снятие моторчика уже много раз описывалось предыдущими умельцами (Пусть им даст Бог здоровья и сил).
Относительно злополучного болта спрятанного за корпусом. Трудно только первый раз, а потом я тупо заменил его на обычный саморез
и вообще сборка разборка стала занимать 10 минут. По поводу смазки (ВД-40, Литиевые, и прочий салидол) не верьте это все от лукавого, медно-графитовые втулки в процессе экспуатации не мажутся. Даже после полной разборки двигателя, мойки ,сушки, смазки тишина длилась два дня. Было принято решение менять. О цене на новый даже говорить не хочется было ощущение что цену сказали на космический челнок. Б/У с неизвестным пробегом и результатом. Короче выбор остановил на LUZAR VAZ 2170 Переделка заняла 40 мин + 10 мин установка с двумя перекурами. Все шикарно ни свиста ни визга пока очень доволен. Сколько продержится не знаю но пока все классно.
avatar
Kodicc
24 October 2016


S
Son-Nik:

медно-графитовые втулки в процессе экспуатации не мажутся. Даже после полной разборки двигателя, мойки ,сушки, смазки тишина длилась два дня. .

Вы ничего не путаете, с чего вы взяли, что в фордовском моторе отопителя медно-графитовые втулки? если бы так было, это было бы пол беды
Son-Nik
24 October 2016

-1

Я не спорю может и ошибаюсь но то что они не требуют смазки это точно и все эти промазывания мертвому припарки.
IIOSS
25 October 2016

3

Отпишусь о своем опыте. Всю прошлую зиму, потом, частично - в теплое время года, и опять сейчас, осенью, посвистывала печка. Свист начинался или без видимых причин, или после встряски от ямки на асфальте, или при маневре; четкой закономерности не было. Свистеть я ей не позволял, дабы не убивать подшипниковый узел, менял скорости вращения, выключал мотор, двумя словами - заставлял замолкнуть. На время.

Форум наш я люблю, читаю давно, к опытным, и не только, с уважением прислушиваюсь. Посему покупать новый моторчик (ДВР, Лузар, от 21110) не хотел, пока не попробовал исправить оригинальный. В этой теме все подробно написано, красочно, местами эмоционально. Сделавшие, и не сделавшие, на свежих впечатлениях красиво излагают )) Так вот. Самое сложное в ремонте моторчика отопителя - не винтик, не камасутра, и не снятие крыльчатки. Нет! Самое сложное, прочитав эту тему - это РЕШИТЬСЯ сделать все это самостоятельно )))

Итак, мои пять копеек в копилку коллективного опыта. Вытаскивал моторчик, снимал крыльчатку в субботу вечером, в вск днем разбирал, делал ТО моторчику, собирал, ставил все на место. Так получилось, просто пить в теплой компании интереснее, чем машинку ковырять )) Реально извлечение моторчика заняло с приготовлениями час. Чтобы снять потребовались: 1. старый матрасик, который наполовину вкладывается в ноги пассажира/водителя, наполовину лежит на улице - удобство лежки обеспечено. 2. отвертка с трещоткой и удлинителем, головки в нее Т20 и Т15.

Вынул бардачок с дверкой (есть в теме с фотами), открутил блок предохранителей, снял с кронштейна, положил на пол (расцепил хомутик одного из жгутов проводки). Открутил винты корпуса воздушной заслонки (не забываем отсоединять провода). Сначала нащупал местоположение винтиков пальцем, затем, помогая левой рукой, правой, с отверткой, открутил. Левой рукой страховал шурупчики от падения и потери. Реально заняло не более 15 минут, мне показалось - ничего сложного, наверное, матрасик помог))) Когда заглянул за педали, я подумал, что дотянуться до моторчика совершенно невозможно... И матрасик не помог... Но, когда я лег на водительское кресло, свесившись головой к педалям, ноги к потолку - отсоединил моторчик с первого раза. Итого - 15-20 минут искал правильную позу, 10 секунд - снятие моторчика.

Моторчик и корпус заслонки продул компрессором, пыли чуть меньше, чем в мешке пылесоса )) Чтобы снять крыльчатку использовал 2 икеевских стула с плоской жесткой сидушкой. Молоток 200 гр не справился, 300 гр - тоже. Нагрел втулку крыльчатки обычным феном, минуты 3, со всех сторон, взял молоток 500 гр, и сильными резкими ударами, поворачивая крыльчатку на стульях, выбил ось за 8-10 ударов. Крыльчатка целехонька, стулья - тоже.

На след день (утром отсыпался после грузинского коньяка - "Галавани", 5 лет, рекомендую)), сбил зубилом расклепку верхнего подшипника и разобрал мотор. Что увидел.
1. От одной щетки осталось 4-5 мм, другая на 5 мм больше. Года три еще походят.
2. Нижний подшипник (вдали от крыльчатки) - в идеальном состоянии, ось в этом месте заполирована до блеска, сам подшипник сидит в обойме очень плотно. Промыл Мультиспреем 7, протер.
3. Коллектор поношен, но живой; протер спиртом от пыли.
4. Верхний подшипник со следами износа, - пара кольцевых рисок; свободно болтается в обойме - при помощи головки на 17(??), кажется, и молотка подбил стопорное кольцо подшипника; подшипник встал плотно, как нижний. Промыл Мультиспреем 7, протер.
5. Ось ротора напротив верхнего подшипника черная от прикипевшей грязи/следов коррозии - главная причина свиста. Вырезал из шкурки 1000 пару полосок шириной 3-4 мм, заполировал ось, как негр ботинки )) Промыл Мультспреем 7, протер.

Перед сборкой аккуратно забрызгал места трения (вал и подшипники) белой литиевой смазкой. Собрал моторчик, погрел подшипники феном, излишки вытер, смазку/фен повторил дважды. Сбрызнул втулку крыльчатки мультиспреем, аккуратно наколотил на вал моторчика, протер от потеков масла. Крыльчатка стала вращаться чуть лучше после этих манипуляций.

Моторчик поставил на место быстро - на нем есть отметка ТОП (верх) - запоминаешь, в каком положении он должен быть, тянешь под педалями на себя и чуть поворачиваешь (до щелчка) по часовой стрелке. Делов на 5 минут - если запомнил правильную позу)) Заодно, коль все-равно туда залез - заменил фильтр салона, пришло его время. Включил моторчик, погонял на разных оборотах - идеально.

Корпус заслонки разобрал (я его извлек, вниз, мимо блока предохранителей) продул, протер. Зловредный винт - тот, который сзади, закрепил в детский пластилин на корпусе точно напротив отверстия (фото есть в начале темы). Засунул корпус под торпеду, приставил на место. Закрепил винтик пластилином на головке Т15, быстренько вкрутил - самый ближний, направляя левой рукой, опять-таки чудо-матрасик в помощь )) Верхний винт крутил аналогичным способом - но, левая рука не дотягивалась и не направляла, анти-рекорд по времени - на винт ушло минут 15. Задний винт, который заранее посадил в пластилин на корпус, закрутил с первого раза меньше, чем за минуту, элементарно, Ватсон! Итого на профилактику мотора, замену фильтра салона и сборку машины часа 2,5 ушло - коньяк помешал рекорду )))

К каким выводам пришел:
1. В теме есть вся необходимая информация для самостоятельной замены/ТО моторчика с фото.
2. Главное - правильная поза. Если занял неправильное положение - одно мучение и ничего не получается, если расположился правильно - все легко и с первого раза.
3. При откручивании винтиков корпуса заслонки левая рука очень помогает - направляет и страхует от падения + желателен магнитный держатель головки. (Хотя мне показалось, что винты магнитятся не очень, не железные они, из сплава какого-то.)
4. Винты завинчиваются элементарно, если их утопить/закрепить в пластилин на корпусе напротив отверстия, фото есть в начале темы. Пластилин потом легко извлекается пальцем.
5. Крыльчатка останется целой, если расположить ее на жесткой плоскости ( например, между двумя рядом поставленными стульями икея), подогреть - без фанатизма )) втулку (только ее!) феном, и поворачивать крыльчатку в процессе постукивания, чтобы всем спицам досталось поровну ))
6. Смазка подшипников без разборки мотора - время на ветер. Вал требует шлифовки, разобранный узел качественнее смазывается. И мне не показалось, что подшипники имеют пористую/микропористую структуру и пропитываются смазкой, скорее, это какой-то сплав цветмета.

Всем удачи в поисках тишины))
avatar
mkr0003
29 October 2016

1

G
garikaa:

Добавлю своих "пять копеек" как снять мотор отопителя.

1)Откручиваем 7 саморезов и вытаскиваем бардачок.
posted image

2) Снимаем амортизатор бардачка. Просто тянем в сторону.
posted image

3) Снимаем крышку бардачка. Тянем на себя.
posted image

4) Снимаем защитный чехол предохранителей.
posted image

5) И сами предохранители. Убираем их как можно ниже.

posted imageposted image

Спасибо за описание процесса... Сегодня взялся самостоятельно снять моторчик, снять не удалось так как не было подходящей головки открутить кожух. Решил поехать купить, но машина не заводится, пишет двигатель не исправен и при повороте ключа зажигания вся электрика гаснет. Полагаю, что проблема возможно с блоком предохранителей, возможно что то отошло. Может у кого была такая проблема? Подскажите в чём может быть причина?
avatar
mkr0003
30 October 2016

1

I
IIOSS:

Отпишусь о своем опыте. Всю прошлую зиму, потом, частично - в теплое время года, и опять сейчас, осенью, посвистывала печка. Свист начинался или без видимых причин, или после встряски от ямки на асфальте, или при маневре; четкой закономерности не было. Свистеть я ей не позволял, дабы не убивать подшипниковый узел, менял скорости вращения, выключал мотор, двумя словами - заставлял замолкнуть. На время.

Форум наш я люблю, читаю давно, к опытным, и не только, с уважением прислушиваюсь. Посему покупать новый моторчик (ДВР, Лузар, от 21110) не хотел, пока не попробовал исправить оригинальный. В этой теме все подробно написано, красочно, местами эмоционально. Сделавшие, и не сделавшие, на свежих впечатлениях красиво излагают )) Так вот. Самое сложное в ремонте моторчика отопителя - не винтик, не камасутра, и не снятие крыльчатки. Нет! Самое сложное, прочитав эту тему - это РЕШИТЬСЯ сделать все это самостоятельно )))

Итак, мои пять копеек в копилку коллективного опыта. Вытаскивал моторчик, снимал крыльчатку в субботу вечером, в вск днем разбирал, делал ТО моторчику, собирал, ставил все на место. Так получилось, просто пить в теплой компании интереснее, чем машинку ковырять )) Реально извлечение моторчика заняло с приготовлениями час. Чтобы снять потребовались: 1. старый матрасик, который наполовину вкладывается в ноги пассажира/водителя, наполовину лежит на улице - удобство лежки обеспечено. 2. отвертка с трещоткой и удлинителем, головки в нее Т20 и Т15.

Вынул бардачок с дверкой (есть в теме с фотами), открутил блок предохранителей, снял с кронштейна, положил на пол (расцепил хомутик одного из жгутов проводки). Открутил винты корпуса воздушной заслонки (не забываем отсоединять провода). Сначала нащупал местоположение винтиков пальцем, затем, помогая левой рукой, правой, с отверткой, открутил. Левой рукой страховал шурупчики от падения и потери. Реально заняло не более 15 минут, мне показалось - ничего сложного, наверное, матрасик помог))) Когда заглянул за педали, я подумал, что дотянуться до моторчика совершенно невозможно... И матрасик не помог... Но, когда я лег на водительское кресло, свесившись головой к педалям, ноги к потолку - отсоединил моторчик с первого раза. Итого - 15-20 минут искал правильную позу, 10 секунд - снятие моторчика.

Моторчик и корпус заслонки продул компрессором, пыли чуть меньше, чем в мешке пылесоса )) Чтобы снять крыльчатку использовал 2 икеевских стула с плоской жесткой сидушкой. Молоток 200 гр не справился, 300 гр - тоже. Нагрел втулку крыльчатки обычным феном, минуты 3, со всех сторон, взял молоток 500 гр, и сильными резкими ударами, поворачивая крыльчатку на стульях, выбил ось за 8-10 ударов. Крыльчатка целехонька, стулья - тоже.

На след день (утром отсыпался после грузинского коньяка - "Галавани", 5 лет, рекомендую)), сбил зубилом расклепку верхнего подшипника и разобрал мотор. Что увидел.
1. От одной щетки осталось 4-5 мм, другая на 5 мм больше. Года три еще походят.
2. Нижний подшипник (вдали от крыльчатки) - в идеальном состоянии, ось в этом месте заполирована до блеска, сам подшипник сидит в обойме очень плотно. Промыл Мультиспреем 7, протер.
3. Коллектор поношен, но живой; протер спиртом от пыли.
4. Верхний подшипник со следами износа, - пара кольцевых рисок; свободно болтается в обойме - при помощи головки на 17(??), кажется, и молотка подбил стопорное кольцо подшипника; подшипник встал плотно, как нижний. Промыл Мультиспреем 7, протер.
5. Ось ротора напротив верхнего подшипника черная от прикипевшей грязи/следов коррозии - главная причина свиста. Вырезал из шкурки 1000 пару полосок шириной 3-4 мм, заполировал ось, как негр ботинки )) Промыл Мультспреем 7, протер.

Перед сборкой аккуратно забрызгал места трения (вал и подшипники) белой литиевой смазкой. Собрал моторчик, погрел подшипники феном, излишки вытер, смазку/фен повторил дважды. Сбрызнул втулку крыльчатки мультиспреем, аккуратно наколотил на вал моторчика, протер от потеков масла. Крыльчатка стала вращаться чуть лучше после этих манипуляций.

Моторчик поставил на место быстро - на нем есть отметка ТОП (верх) - запоминаешь, в каком положении он должен быть, тянешь под педалями на себя и чуть поворачиваешь (до щелчка) по часовой стрелке. Делов на 5 минут - если запомнил правильную позу)) Заодно, коль все-равно туда залез - заменил фильтр салона, пришло его время. Включил моторчик, погонял на разных оборотах - идеально.

Корпус заслонки разобрал (я его извлек, вниз, мимо блока предохранителей) продул, протер. Зловредный винт - тот, который сзади, закрепил в детский пластилин на корпусе точно напротив отверстия (фото есть в начале темы). Засунул корпус под торпеду, приставил на место. Закрепил винтик пластилином на головке Т15, быстренько вкрутил - самый ближний, направляя левой рукой, опять-таки чудо-матрасик в помощь )) Верхний винт крутил аналогичным способом - но, левая рука не дотягивалась и не направляла, анти-рекорд по времени - на винт ушло минут 15. Задний винт, который заранее посадил в пластилин на корпус, закрутил с первого раза меньше, чем за минуту, элементарно, Ватсон! Итого на профилактику мотора, замену фильтра салона и сборку машины часа 2,5 ушло - коньяк помешал рекорду )))

К каким выводам пришел:
1. В теме есть вся необходимая информация для самостоятельной замены/ТО моторчика с фото.
2. Главное - правильная поза. Если занял неправильное положение - одно мучение и ничего не получается, если расположился правильно - все легко и с первого раза.
3. При откручивании винтиков корпуса заслонки левая рука очень помогает - направляет и страхует от падения + желателен магнитный держатель головки. (Хотя мне показалось, что винты магнитятся не очень, не железные они, из сплава какого-то.)
4. Винты завинчиваются элементарно, если их утопить/закрепить в пластилин на корпусе напротив отверстия, фото есть в начале темы. Пластилин потом легко извлекается пальцем.
5. Крыльчатка останется целой, если расположить ее на жесткой плоскости ( например, между двумя рядом поставленными стульями икея), подогреть - без фанатизма )) втулку (только ее!) феном, и поворачивать крыльчатку в процессе постукивания, чтобы всем спицам досталось поровну ))
6. Смазка подшипников без разборки мотора - время на ветер. Вал требует шлифовки, разобранный узел качественнее смазывается. И мне не показалось, что подшипники имеют пористую/микропористую структуру и пропитываются смазкой, скорее, это какой-то сплав цветмета.

Всем удачи в поисках тишины))


Спасибо за описание процесса... Сегодня взялся самостоятельно снять моторчик, снять не удалось так как не было подходящей головки открутить кожух. Решил поехать купить, но машина не заводится, пишет двигатель не исправен и при повороте ключа зажигания вся электрика гаснет. Полагаю, что проблема возможно с блоком предохранителей, возможно что то отошло. Может у кого была такая проблема? Подскажите в чём может быть причина?
IIOSS
30 October 2016


Думаю, пока лез к заслонке, задел провода ненароком. Нарушил контакт где-то. Вынь бардачок, открути блок предохранителей и внимательно все проверь. Электротехника - наука о контактах.
Partner43
2 November 2016mobile


Щетки менять? Если да, то что покупать, код?
posted imageposted image
avatar
Кочевник78
3 November 2016


P
Partner43:

Щетки менять? Если да, то что покупать, код?
posted imageposted image

Да, пора уже готовиться к замене. Зиму вполне могут пережить, но затягивать не нужно. А коллектор в каком состоянии?
В шапке есть ссылка на посты о замене щёток. И насколько я понял, нужны медно-графитовые.
Только информации о дальнейшей эксплуатации после замены мало...
avatar
Maverick174
3 November 2016


Partner43
У моего моторчика такие же по состоянию щетки и по скольку они снашиваются неравномерно, то я просто перекинул их местами. Расчитываю на срок службы от 3-х до 5-ти лет! Как умрет так отпишусь!
Rihovich
3 November 2016


Господа, прошу совета! Год назад (как сейчас помню, это было 1 ноября) встал колом мотор печки. Поначитавшись форума с божъей помощью и какой-то матерью вытащил мотор с крыльчаткой, разобрал, всё смазал (литолом), притёр, отполировал, собрал, поставил и кайфовал ровно год. Позавчера моторчик засвистел, вчера завыл и даже местами подклинивал В общем, помятуя прошлогодние разбор/сбор мотора и осознав, что второй раз он такого не выдержит, пошёл на разборку, взял самый новый (по внешнему виду) и самый легко крутящийся моторчик, естественно ревизию проведу. Вопрос к знатокам: Так чем же, блин, всё-таки смазывать, чтобы не клинило? Перечитав много страниц не нашёл единого мнения с отзывами. Но точно могу сказать, ось и втулки (из какого-то сплава) обильно смазанные литолом начинают подклинивать через год (у меня это 28 тыщ км).
DmitryST
3 November 2016

2

Rihovich
Я такой же силиконовым маслом мазал двое суток ждал пока пропитается
До этого дразбирал движок и не раз смазывал литиевой смазкой, норм работал не клинил
Для подшипников трения лучше всего подходят смазки: ЦИАТИМ-202 или АМЗОЛ 1-13, или вот как на фото ниже
posted imageposted image
Rihovich
3 November 2016


цитата:
До этого дразбирал движок и не раз смазывал литиевой смазкой

Дружиже, м не не показалось: Ты несколько раз разбирал движок??? Несколько - это сколько?? И, собственно три вопроса:
1) По какой причине разбирал и как устранил?
2) Как железные ушки "крышки" движка пережили повторный разбор? Как я их заклепал в прошлый раз, просто отломаются к чертям собачьим
3) Ремонт движка отопителя, как и апгрейд, можно только начать, но нельзя закончить?
DmitryST
3 November 2016


Rihovich
Я не переклепывал, а стянул длинными болтами М4, движок был мной разобран до основания, снимал даже магниты, что бы совместить волну на пружинах, которые расклинивают магниты, с отверстиями на верхней и нижней крышках.
Первый раз разбирал свистеть начал, смазал шрусом чего было делать категорически нельзя
Второй раз через год свистеть после шруса начал, потом еше через 2 года вибрация появилась, чистил пыльна крыльчатки выломал одну лопасть после этого взял с разбора
avatar
Maverick174
3 November 2016


DmitryST
Rihovich
А я у своего обе втулки разбирал, чистил и смазывал литолом, прогревая при этом феном. Подождем до весны, если возникнут проблемы обязательно здесь напишу!
avatar
kabansky
3 November 2016


D
DmitryST:

Rihovich
Я такой же силиконовым маслом мазал двое суток ждал пока пропитается
До этого дразбирал движок и не раз смазывал литиевой смазкой, норм работал не клинил
Для подшипников трения лучше всего подходят смазки: ЦИАТИМ-202 или АМЗОЛ 1-13, или вот как на фото ниже
posted imageposted image

При всем уважении, лично у меня отрицательный опыт использования смазки Very Lube, хоть и на форуме много положительных отзывов о ней. Мотор полностью разбирал, чистил, смазывал этой смазкой. Не прошло и недели после ремонта, как моторчик начал свистеть на низких оборотах (при -20 градусах), на высоких работал бесшумно. После этого смазывал обычным моторным маслом, вот уже почти 2 года моторчик работает исправно. Справедливости ради, уточню, что Very Lube смазывал родные старые втулки, а моторным маслом уже новые, меднографитовые. Может быть старые втулки у меня были совсем плохие. В итоге я все-таки за жидкие смазки.
avatar
Krok
5 November 2016mobile


Народ, подскажите, плз. Печка начинает идогда попискивать на морозе (пока -6, -10). Постоянный писк при включении/выключении вентилятора и на первой скорости. Нужна ли в этом случае замена мотора или можно ограничется чисткой?

И если нужна замена, то какой мотор подойдет на фф 2007 г., 2.0, не климат?
avatar
Maverick174
6 November 2016

1

Krok
Расскажите о своей машине, какой пробег (реальный ли). Если машина проехала много, скажем 200+ т.км, то вероятно что оставшийся ресурс моторчика невелик и лучше купить новый. Лузар самый популярный в последнее время, стоимость ~4000 рублей. Если пробег реальный и меньше 150 т.км, то лучше всего разбирать, чистить и менять втулки. Раз ваш моторчик свистит постоянно на 1й скорости, то есть вероятность что втулки уже прилично разбило, поэтому уповать только на смазку я бы не стал.
avatar
FeodorY
6 November 2016

1

Krok
Два года назад, смазал литиевой смазкой подшипники скольжения /втулки/ пару раз прогревая феном и добавляя смазки, третий сезон и все Ок, авто 2008 года, пробег почти 110 т.км.
До этого пару раз менял термосопротивление, а сейчас стоит именно термослпротивление и без проблем: Вентилятор отопителя/печки (сообщение #16067326)
avatar
Krok
7 November 2016


Maverick174
Пробег 105 тыс., реальный.
Пару дней не свистит.
luzar LFH1076 - он идет на все модификации?

Еще вопрос, как аналог DV6Z 1980 5C поиск выдает CV6Z 1980 5B и MM1057, дешевле на 2 т.р. Они тоже подходят?
Rihovich
7 November 2016


цитата:
после этого взял с разбора

Вот и я решил больше не заниматься сексом, пошёл на разборку и выбрал вентилятор с самыми длинными щётками Разбирать двигун и смазывать не стал.
Rihovich
7 November 2016


цитата:
А я у своего обе втулки разбирал, чистил и смазывал литолом, прогревая при этом феном. Подождем до весны, если возникнут проблемы обязательно здесь напишу!

Дружище, я именно этим с Литолом год назад и занимался. Хватило, как писал выше, на год или 28 000 км. Как-то не хочу тебя огорчать, но...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up