Неисправности генератора



Данная тема посвящена самостоятельному поиску и устранению неисправностей генератора на автомобилях FORD FOCUS II.

Ниже представлены справочные данные узлов и деталей наиболее часто заменяемых при ремонте генераторов автомобилей FORD FOCUS II.

Диодные мосты генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Регуляторы напряжения генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Каталог диодных мостов и регуляторов для генераторов Denso > altstar.com.ua/s/104210-3532



Финис токосъемных колец Denso 120А & 150A made in Japan

Подшипники генераторов Denso 120А и 150А made in Japan и Denso 105А made in Italia
Информация любезно предоставлена frolovsi Фролов Сергей

Решено: плавающее напряжение 12-18В, переодичеcки горящая лампочка зарядки

Добавлено ноябрь 2022.
На проблемы с генератором может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора.
Проверить легко, она греется.
Выделенная тема: Греется клемма АКБ
Malish
Topic handbook:
Пример замеров реального потребления тока потребителями от Rics
Инструкция как снять и поставить генератор на дорестайле с двигателем 1,6 - 115 л.с. и 100 л.с. не разрезая ремень привода
Коды запчастей генератора DENSO ITALIA 105A
Отчет о ремонте генератора Denso 105A Made in Italia
Отчет о ремонте генератора Denso120А Made in Japan
Фото ремонта Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора 1.8 TDCi
Ремонт реле регулятора генератора Denso 105A Made in Italia
Подробное описание работы генераторов DENSO 105A и 120А и РР.
Реле регулятор HUCO 130771 DENSO 105A
Снятие генератора на 2.0
Финис код щеток и щеточного узла в сборе от Cargo для Denso120A & 150A
Реле на генератор 105 Ампер
Еще один способ снять генератор без разрезания ремня на 1.6
Переборка генератора Denso 105A
Схема прибора для проверки генератора с ШИМ
Ремонт Denso 150A
Восстановление приводного вала генератора 1.8 TDCi
Номера реле зарядки Focus ST 2.5t Denso 120A
генератор, зарядка аккумулятора, зарядка, напржение, электрика, АКБ, щетки, реле, электрооборудование

DmitryST
30 January 2014

Неисправности генератора
1,9M
views
1,1K
members
9,1K
posts

AL-DL
5 November 2016


makc1107
Если фокус 8 года, то и пробег наверное большой. Так, что в первую очередь надо смотреть щетки гены.
avatar
FleXxx
7 November 2016mobile


Доброго времени суто господа фокусники. Подскажите чё делать!!! На прогретом двигателе начало скакать напряжение борт сети. На холостых от 12.5 до 14.8 и при этом обороты начали плавать с 700 до 1500. Иногда зарядка вообще пропадает и появляется только когда дрыгатель раскрутиш тышь до 6500. Некак не пойму что это может быть такое. Или гена умирает или еще что. Дрыгатель 1.8 фокус рестайлинг 2008 год пробег 250000
avatar
352
7 November 2016


FleXxx
либо РР чудит, либо щеткам каюк. по-любому снимать.
avatar
YOrok
7 November 2016

6

FleXxx
Симптомы почти как у меня. У меня были стёрты щётки.

Сегодня поменял их.
Заказывал на Denso 105A Made in Italy на РР IX131 от Magneti Marelli по коду 140914, производителя выбрал HC-Cargo, за рубля 33.
Вот они на фото, комплект - две штуки, размеры: 4x7x22 мм, шли сразу с направляющими.


Родные не смог отпаять, плавится пластмасса вокруг пластины, а они не хотят. Как один человек сказал - там что-то типа точечной сварки. Просто сточил их в месте этой сварки. Новые чуть-чуть скруглил нужным диаметром и припаял.

Собрал всё, поставил, запустил ДВС - 14,3 как и положено, падает при нагрузке, поднимается немного при повышении оборотов. Лампа АКБ горела на приборке при первом запуске, скинул ошибку - больше она не появляется, обороты не плавают.

Завтра буду кататься в тестовом режиме, поглядывая на напряжение на приборке.
avatar
Serj B
8 November 2016


Блин всё же брак мне попался Теперь вообще такие чудеса происходят - вчера помыл машину, так слегка сполоснул из шланга, завел авто, ближний свет (у меня скандинав) вспыхнул ярко, и потух совсем. Лазил, смотрел преды, все целые. Лампы еще не доставал, смотрел через стекло, на вид целые спиральки. Сегодня с утра завел в тестовом режиме приборки. После запуска без потребителей (всё выключено) напруга прыгает до 16В, потом вроде устаканивается на 14 с чем-то. Включаю климат (ЭПВС есть) и тут начинается вообще свистопляска напряжения, поднимается до 17.9В и прыгает чуть не до 12В, при этом слышно что и обороты проседают, на движок нагрузка волнами накатывает. Повыскакивали ошибки: чек, АБС, но это понятное дело будут по высокому напряжению ругаться блоки. При движении напруга норм более менее 13.8В, иногда при остановках на перекрестках снова прыгает до 17В. После прогрева напряжение на ХХ упало до 13.4В Блин уже задолбало это.
Собственно нужен совет что менять. Реле регулятор чудит? Ставил мости и РР фирмы TRANSPO.
avatar
serg1983
8 November 2016


Serj B
Неисправности генератора (сообщение #17488167)
http://ffclub.ru/search/posts/?q=высокое напряжение&topicid=317828
avatar
Serj B
8 November 2016mobile


serg1983
Я читал про эти контакты. Просто все началось именно после замены моста и РР.
avatar
serg1983
8 November 2016


Serj B
Ну тогда ответ напрашивается сам на себя, вполне возможно купили бракованный!
avatar
Serj B
8 November 2016mobile


Полез в проводку. Пока разбираюсь. Как вытащить клемму из колодки, которая втыкается в РР?
avatar
Serj B
8 November 2016mobile


В общем прозвонил провода. Вроде обрывов нет, все три провода нормально звонятся. С отключенной фишкой гены напруга нормальная. Менять РР?
Escadia
14 November 2016


Всем привет. Машина 2009 года, рестайл, 1.8. Движок вылетел в аварийный режим, не больше 3000х оборотов и троит пердит, гидрач отказал, печка не дует. После диагностики сказали что проблема якобы в генераторе, напряжение выдает что-то около 15, и из-за этого движ выходит в аварийный режим, отключая печку, гидрач и т.д. якобы в целях безопасноти что так запрограммировано, ну и движ троит естественно тоже из-за этого. Сам в электрике не силен. Поэтому подскажите это ваще реально, или это нормальные вещи? Попахивает просто разводом или не профессионализмом работников.
avatar
Serj B
14 November 2016mobile


Escadia
Скажу лишь только, что эти диагносты дебилы. Гена тут явно не причем. У меня напруга до 18! поднималась и ничего подобного небыло.
Escadia
14 November 2016


Serj B
(( чего делать то теперь?
avatar
Serj B
14 November 2016mobile


Искать хорошего электрика, если сам не шаришь. Мне кажется проблема в ГЕМе, либо где-то в проводке.
Escadia
14 November 2016


Serj B
Я сам примерно в эту сторону думаю, что предохранители, реле, проводка и т.д. У меня просто тачка 2 года простояла после ДТП, удар был в морду, такой силы что блок мозгов вылетели. И еще как вариант сам ЭБУ накрылся.
avatar
Serj B
14 November 2016mobile


А вот оно как. Тогда тем более контакты массы могли заржаветь за два года. В общем я бы зачистил/просмотрел все разъемы под капотом и в ГЕМе. Это для начала. А потом, если это не помогло, заменить мозги.
Escadia
14 November 2016


Serj B
Спасибо за советы)
Kirpidal
14 November 2016


В общем такая тема. Что то загудело под капотом, звук меняется с оборотами. Приехал на обед. С обеда завёл автозапуском, вышел-гудит.
Сначала не понял что, но потом картина стала прояняться. Дворники работают-как при врубленных подогревах, печка елеле также, запустил тест приборки-напряжение 11,5,-11,7, недавно выдавало 14,1(на прошлой неделе менял аккумулятор). Что это, други? При замене акка генератор был протестирован на сервисе excide, на что я попал? Спасибо.

П.с. ох и бесило же меня автовключение подогревов, не дай боже они редиски мне федю поломали!!!
avatar
serg1983
14 November 2016


Kirpidal
похоже на гену!
Kirpidal
14 November 2016


Ага позвонил знакомоум, говорит гена, диодный мост, надо перепаивать, предлагает полностью диоды поменять на старом мосте, а новый не покупать, но ремонты тогда выходит дороже. Как быть? Мост ждать придётся, в наличии вряд ли где то найду, придётся делать, тачка под зарез нужна.
avatar
serg1983
14 November 2016


Kirpidal
вот еще почитайте и ниже.
Неисправности генератора (сообщение #17936757)
Kirpidal
14 November 2016


serg1983
так мне уже сказали, что может ещё мотор гур мозг кочкать и что то там замыкать и забирать... кароче попал и как всегда неожиданно и без денег
avatar
352
14 November 2016

1

Kirpidal
если загудело/под капотом завоняло/и гена горяч, то мост. менять отдельно диоды это не правильно, ибо они могут не плотно сесть в радиатор и теплоотдача будет не та и вскоре снова мост. ставить только свежий мост.
avatar
nord1524
16 November 2016


Всем привет! Пропала зарядка, на работающем двигателе напряжение на АКБ 11,9 вольт, при этом никаких ошибок не выдаёт, лампа АКБ не горит. Фокус 2 рестайл 2,0 пробег 178,000.
avatar
352
17 November 2016


nord1524
сними фишку с гены, заведи и глянь заряд. если нарисует под 14, тогда видимо рр погасло.
avatar
nord1524
17 November 2016


Спасибо! На выходных займусь.
ZibeR
20 November 2016


Привет всем, прогнозы на акб по интернету даёт кто?
Родной аккум, 4 неделя 2010 года выпуска.
После 3х дневного простоя авто плохо завелся, по показаниям сигналки на клеммах было 12.2, за сутки упало с 12.6 до 12.2.
Открыл банки, замерял плотность, в крайних у клемм ниже 1.25, остальные - выше 1.25, долил воды, в крайних упала плотность в красную зону, в средних в белую.
Сутки заряжался на малом токе, на сколько это ЗУ позволяло, во всех банках кроме одной крайней поднялось, после суток последние 8 часов в связи с бедой с ЗУ было примерно 7-8 ампер по току, напряжение 14.5-14.7. Аккум был очень теплый, сейчас прошло 4 часа с момента снятия с зарядки, акб на балконе, до сих пор теплый.
Итого, в крайних банках 1.27, в средних 1.27, 1.28, 1.28, 1.29. Электролит через колбу ареометра без взвесей и прочих гадостей.
Жить будет или менять всё же?
avatar
-Ал-
20 November 2016

1

ZibeR
Аккумулятор в принципе еще рабочий, просто от старости его емкость уполовинилась. Свежезаряженный будет работать, при простое та же сигналка выжрет значительную часть энергии.
Я бы заменил на новый и забыл про него.
ZibeR
20 November 2016


-Ал-
небольшое дополнение, одна крайняя та злополучная банка уже 1.26... Падает, что крайне печально для меня.
Присмотрел на замену топла, но необслуживаемая блин, что мне не нравится...
avatar
-Ал-
20 November 2016


Z
ZibeR:

... необслуживаемая блин, что мне не нравится...
Забей. так называемый "обслуживаемый" тоже нехрен обслуживать. Отработает свои 5-6-7 лет и на помойку.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up