Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам



В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.

Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка
🙂

Также рекомендую пользоваться поиском в разделе

Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.


Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп!
вопросы новичков, дизель, эксплуатация двигателя, вопросы и ответы

avatar
Grigory2008
19 December 2008

Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
970,9K
views
975
members
10K
posts

avatar
Basil
3 November 2016


Приветствую дизелистов.
Подскажите такой вопрос.
Нахожусь в поисках того чего бы себе купить. На паркетник какой хочется что то не хватает денежек))
А потому есть мысль взять Мондео 4 2013 года с дизелем и кататься пока не накоплю))
Форды уже были, очень они мне нравятся, несмотря на возникавшие между нами разногласия
Вот только про мотор 2,0 дизельный я не совсем ничего не знаю. Вообще дизелями всегда всех пугают, но те кто сел за дизель говорят что им больше не надо бензина...
Что у этого мотора по надежности? С АКПП вроде там не должно быть проблем.
allgess
3 November 2016

1

Basil
У меня 2,0 дизель, пробег уже 230 000, двигатель работает как часы, замена масла раз в 7-10 тыс. Остальные расходники это ходовка.
Дизеля у форда надежные. А пугают те кто ни когда не держал дизеля, а слышал что кому-то сказал кто-то.
avatar
тихон23
3 November 2016mobile


allgess
У меня 1.8 дизель пробег 220 000. Все родное включая форсунки.
avatar
Basil
3 November 2016


Ну тоесть 2013 год можно брать получается. Пробега там будет, если считать по среднему 60-100ткм.
avatar
Basil
3 November 2016


А что там с сажевыми фильтрами или от чего дым обычно аж "сыпется" из трубы? Я так понимаю удаляют их потому что менять дорого. Сколько живет и сколько стоит все таки? И если чиповать то что станет с фильтром этим.
avatar
Damon XXL
4 November 2016


Basil
Вот мой отчёт:
Сажевый фильтр DPF (сообщение #17510020)

Про себя скажу - пробег 185000, сажевик работает (ну чуть чаще, чем раньше, зато нет позорных чёрных клубов дыма под газом), турбина, форсунки - всё родное. Проблем не доставляет. Только пора 1й (ПЕРВЫЙ!!!) раз ремень грм менять. У него ресурс 200000. Ремень, не цепь!
delfin7
5 November 2016mobile


Если недавно снималась подающая топливо трубка, то возможно причина в неправильно вкрученой гайке, фиксирующей ее на форсунке (было такое). Кстати, износ кольца форсунки не может быть причиной подтекание топлива.
avatar
gluh64
5 November 2016


posted image
Ребят ,что это за втулка?когда снимал выпускной не заметил ее.Она на всех шпильках или только на одной?
Gringg
5 November 2016

2

gluh64
У тебя написано в скрине количество, 1 штука, было бы больше программа написала другое количество.
avatar
kozzy
5 November 2016mobile


Gringg
+1

gluh64
Ты на схеме на других шпильках видишь её?
avatar
gluh64
5 November 2016


Gringg
kozzy
не вижу,а для чего она?
И она находится получается в самом коллекторе?не в движке же?
amid7
5 November 2016

1

avatar
gluh64:

Gringg
kozzy
не вижу,а для чего она?
И она находится получается в самом коллекторе?не в движке же?

Эта втулка только одна, на этой шпильке, она пластиковая, и её можно не ставить. Как сказали на сервисе, служит для центровки при установке коллектора.
avatar
gluh64
5 November 2016


kozzy
amid7
Gringg
Спасибо,всех отрлюсил
avatar
KOTYRA
5 November 2016mobile


gluh64
А у меня её нет-хотя может когда снимал не обратил внимания. Завтра гляну.
Gringg
6 November 2016


Народ если не секрет зачем вы коллектора снимаете, чистите?
avatar
KOTYRA
6 November 2016mobile


Gringg
posted image
У меня стало выхлопом в салоне вонять прогорела прокладка выпускного, когда вынул турбину и полез за колектором меня ждал сюрприз в виде трещины.
posted image
Gringg
6 November 2016


KOTYRA
Не хреновая такая трещина! Варить будете?
avatar
KOTYRA
6 November 2016mobile


Gringg
Да уже Заварили
posted image
Сегодня ставить буду.
Gringg
6 November 2016


KOTYRA
Сажи много было, впуск смотрели?
avatar
KOTYRA
6 November 2016mobile


Нет ещё-скоро гляну.
avatar
KOTYRA
6 November 2016mobile

1

Gringg
Ну вот и фото
posted imageposted imageposted imageposted image
Gringg
6 November 2016


KOTYRA
Спасибо, интересно такое количество сажи влияет на динамику, работу двигателя?
avatar
KOTYRA
6 November 2016mobile


Gringg
Это ещё не много))) поэтому вряд ли.
avatar
FocusInstruktor
6 November 2016

1

KOTYRA
Как то страшненько заварили)
Gringg
6 November 2016


Епрст полез менять колечко обратки и случайно обломил штуцер куда колечко одевается.
Есть у кого варианты, кроме как покупать всю обратку в сборе?
avatar
FocusInstruktor
6 November 2016


Gringg
Давай фото, покумекаем)
avatar
gluh64
6 November 2016

1

Gringg
Топливная система дизельного двигателя (сообщение #17411318)
Gringg
6 November 2016mobile


Как то так. Ехать на
posted image
Gringg
6 November 2016


gluh64
Оперативно!!! блин мне 100км надо проехать (((

Спасибо огромное.
Gringg
6 November 2016


Заказал штуцер, блин но ждать два дня!!!
кольцо и зажим есть. Еще раз огромное спасибо!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up