Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2

8 лет назад

53



Описание и технические характеристики:





ЧаВо


Скрытый текст
Архив (2015)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
RamzesiK
30 ноября 2012

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2
547,6K
просмотров
458
участников
5,2K
сообщений

avatar
Кочевник78
18 октября 2016

1

A
aaleks:

Уважаемые форумчане.скажите пожалуйста ,а в гаражных условиях можно мытъ??отмытъ двигло именно сильнымъ керхеромъ???не попортиться тамъ ничего???не сломаеться??не намокнет??
И вааще как моют двигло в сервисах???какими то приспособами или в ручную???,
Спасибо.жду грамотных ответовъ от конкретных людей кто это делал самъ...не по слухамъ и догадкамъ...

Мыл под капотом сам неоднократно своей мойкой (100-130 бар). Вначале всё закидывал пеной, отмокало 20-30 минут, а затем под напором смывал. В эл. разъёмы старался не бить. Струя по ширине регулируется и поэтому можно очищать очень точечно. После мойки скидывал катушки зажигания и высушивал свечные колодцы. Проблем ни разу не было.
aaleks
18 октября 2016


Спасибо.плюсанул...значит можно керхеромъ...
avatar
АЦЦКИЙ ЙОЖЫГ
23 октября 2016


Нашел тему про свой двиг
Н, просто отмечусь, шобв закладках осталась у меня.
160 000 тысч пробега - проблем нет.
Проблема одна- перейти ли мне с Формулы 5w40 на Лукойл 5w30 ? А может на Лукойл 5w40?
avatar
dimm33
23 октября 2016


avatar
АЦЦКИЙ ЙОЖЫГ:

Нашел тему про свой двиг

за три года то пздрвлям
avatar
Snegg
23 октября 2016


avatar
АЦЦКИЙ ЙОЖЫГ:

Нашел тему про свой двиг
Н, просто отмечусь, шобв закладках осталась у меня.
160 000 тысч пробега - проблем нет.
Проблема одна- перейти ли мне с Формулы 5w40 на Лукойл 5w30 ? А может на Лукойл 5w40?

Да по желанию, а зачем на сороковке ездили?
avatar
АЦЦКИЙ ЙОЖЫГ
24 октября 2016


avatar
dimm33:

за три года то пздрвлям

Дык, ежели проблем нет с мотором, чего зря гоношиться?
avatar
АЦЦКИЙ ЙОЖЫГ
24 октября 2016


avatar
Snegg:

Да по желанию, а зачем на сороковке ездили?

Да так вышло, что когда купил машину, в багажнике лежала канистра 5w40,ну я и продолжил заливать это масло.
avatar
electromexanik
24 октября 2016


avatar
АЦЦКИЙ ЙОЖЫГ:

Проблема одна- перейти ли мне с Формулы 5w40 на Лукойл 5w30 ? А может на Лукойл 5w40?


Сходите ещё пару раз прочитайте темы по маслу. Может до вас дойдёт уже что без разницы какое масло лить. Кроме откровенной паленки и трансмиссионки.
Кто-то ездит на Мотыле, кто-то на Жидкой моли, кто-то на Кастрюле каждый своё болото хвалит. Некоторые до пены у рта доказывают какое ЕГО масло супер-пупер-чёткое. а масло соклубника шлак и отстой. Движки же у обоих оппонентов работают и не кашляют и масло не жрут. А если и жрут то по совсем другим причинам, не относящимся к марке масла никаким боком.
Советовать ничего не стану. Скажу только что когда наш движок разрабатывался тогда действовали нормы API SJ и допуски Форда были на том же уровне. Сейчас этим допускам соответствуют самые дешевые минералки. Подавляющее большинство продаваемых в данный момент масел давно уже ушли далеко вперёд, а движки наши так и остались теми-же самыми.
По поводу 5-30 или 5-40. Первое рекомендуется, второе допускается. Чувствуете разницу?
Я лью 0-30 и движок шепчет.
avatar
АЦЦКИЙ ЙОЖЫГ
24 октября 2016

-1

electromexanik
Ну,заехал сегодня в дилерский центр.
Спрашиваю масло формула 5w30.
Слышу ответ:
-Его уже лет пять не выпускают. Теперь льют Кастрол.
Пришлось купить,то что "допускается", то есть 5w40
Или дилер фордовский гонит?
avatar
lem1k
24 октября 2016


Добрый день. Интересует такой вопрос:
К кому можно обратиться за оригинальной последней прошивкой на Ford Focus II, 2.0L, AT, 2009 г.в.?
Желательно в ВАО ближе к Щелковскому шоссе (г. Москва)
Спасибо.
avatar
electromexanik
24 октября 2016


avatar
АЦЦКИЙ ЙОЖЫГ:

-Его уже лет пять не выпускают. Теперь льют Кастрол.

Масло выпускается до сих пор.
А в диллер-шипах идет спецификация на гарантийные машины, для них теперь действительно рекомендуется Кастрол.
Формулу 5-40 держат видимо для дизелей.
Salamon7
1 ноября 2016


Привет) Кто скажет, что менять нужно??
Стоит значит на стоянке весь день авто, температура +1-+6, простояла часов 9-10. Значит завожу, и смотрю сизоватый дым, бымил минуты 2, потом пошёл конденсаторный дым. А потом через ещё 3 минуты прогрелась ну и дыма почти небыло (катализатора нет). Вопрос к знатокам, что это?? Кольца? или с клапанов в цилиндры масло настекало?
avatar
АЦЦКИЙ ЙОЖЫГ
1 ноября 2016


Сегодня у моего движка крутануло 160 000 км.
Полет нормальный.
avatar
serega838
1 ноября 2016


Salamon7
Он чего у Вас масло бочками ест ? Что с клапанов масло на стекало
avatar
Никитаа
1 ноября 2016


Salamon7
Тоже не догнал, масло уходит ли? Если да то сколько, например на 10тык. ?
Salamon7
1 ноября 2016


serega838
Никитаа
Да, оно уходит! за первую 1000 (недавно поменял) не заметил пока. Но в предыдущий раз, на 10000 ушло литра 2 или 2,5, если не 3. Причем расход был выше чем больше пррошло масло. 2й цилиндр немного в нагаре. 3й вообще засран. Компресия 17 в каждом (для 2.0 и 1.8 это норма)
avatar
serega838
1 ноября 2016

-1

Salamon7
Если таком расходе, компрессия за счет масла будет завышена. Компрессия должна быть 12 во всех цилиндрах и разница на 0,5.Для 2.0 и 1.8
Salamon7
1 ноября 2016


serega838
Нет, это заблуждение многих, кто сталкивался с ВАЗ! 12 только при полностью закрытой заслонке!) А про 17 - вот доказательство от производителя мотора -http://www.automnl.com/model/mazda_6/248/

это раз. Ещё ни один слесарь, ни фордовец, ни маздовец не смог показать, что для ДВС этих компрессия должна быть ВАЗовской!)
Два, 1й и 4й цилиндры чистые - но компрессия во всех одна. Следовательно они тож были бы в угаре от масла. Но может быть кольца, только в не так возможно проявляются как это принято. Хотя больше думаю за колпачки, торые разбилиь об клапан.
avatar
Никитаа
1 ноября 2016


Salamon7
У меня было 17 во всех - итог переборка, кольца легли(но не все) и маслосъёмные все в хлам как деревянные
Так что про заблуждение это нам лучше не рассказывать, и если такой расход это 100% кольца и мск под замену.
И лучше изучи строение фордовского атмосферника, колпачки(сальники клапанов) не разбиваются, а просто ссыхаются, дубеют и пропускают масло в цилиндр, отсюда и компрессия такая высокая, из-за маслянной плёнки.
Я лично всё это дело в руках держал, и прошёл через этот шок.
avatar
352
1 ноября 2016

1

serega838
изучай Раскоксовка ЦПГ. (сообщение #14447903)
avatar
serega838
1 ноября 2016


352
Степень сжатия посмотри на 2,0 по техническим характеристикам 10,8:1 с закрытой заслонкой. И раскоксову почитай сам
Salamon7
1 ноября 2016


Никитаа
Прикол хочешь?))
Я 10000 назад разбирал, точнее Вазовод разбирал, тоже держал деревянные колпачки и зазаоры колец мерили, всё хорошо! Задиров тоже не было. А вот с клапанами кроме зачистки больше ни чего не делал, да и голову не точил... 3000 после разборки 17 и ни его не ело. после 17 и чем ближе к 10000 тем выше аппетит. Изучив мотор, и пообщавшсь с разными людми, занимающимеся преимущественно дуратеками (это в интернете конечно) Понял, что у всех плохо охлаждается 3й цилиндр и 2й.. не один я с 3м вляпался. И выяснилось, что от этого могло кольцо лечь или изначально небыло замеченно, что направляющие клапана разбиты, если так, то колпачкам почти сразу хана, на этих моторах и такое случалось. Но может быть ещё что то... НАДО ЗНАТЬ, ИБО СЛЕСАРЯМ Я НЕДОВЕРЯЮ после того что случилось. А компрессия если во всех, значит одинакового кольца легли во всех. если не одиакого, значит компрессия будет разной, скорее всего. Я кинул документ и 352 тоже его подтвердил. для разных ДВС по разному компрессия расчитывается относительно сжатия, тем более что сжатие у нас высокое 10,8 !))
avatar
Никитаа
1 ноября 2016


Salamon7
Как знаешь, я сказал что лично видел, делал и знаю, у меня после переборки уже 3-й год всё норм. Удачи в поисках истины
Salamon7
1 ноября 2016

1

serega838
Всё верно. 10.8 сжатие и 17 компрессия. Правильную ссылку дал 352.
И про компрессию более подробно. https://www.drive2.ru/b/2976654/
Salamon7
1 ноября 2016


Никитаа
Благодарю! Мерил после компрессию??
avatar
Никитаа
1 ноября 2016


Salamon7
Конечно, все котлы 12,7 12,5
Salamon7
1 ноября 2016


Никитаа
и это замеры при нажатии на педаль газа?
avatar
Никитаа
1 ноября 2016


Salamon7
Ну как бээээ мануальчик то прочти
Только не ваза не занимайся ерундой, мы такие же умники были, пока нормально сами не перебрали , я тебя читаю и ржу, вспоминаю себя в то время.
У тебя проблема и это кольца и мск, остальное всё твои пока шоковые мысли,дерзай
avatar
electromexanik
2 ноября 2016


S
Salamon7:

в предыдущий раз, на 10000 ушло литра 2 или 2,5, если не 3. Причем расход был выше чем больше пррошло масло. 2й цилиндр немного в нагаре. 3й вообще засран. Компресия 17 в каждом (для 2.0 и 1.8 это норма)

Раз масло жрёт такими темпами, то капиталка неизбежна. Менять естественно и кольца и колпачки маслосъёмные.
Компрессия 17 это норма, значит кольца компрессионные не пострадали. Маслосъёмные конечно залегли, но они на компрессию почти не влияют.
gestianshik
2 ноября 2016


Доброго дня товарищи! duratec 2.0
Настали холода, а машинку печка не греет! термостат в порядке.
Машинка греется немного дольше, чем прошлый год после замены термостата, но термостат переключается вовремя.
ОСОБЕННОСТЬ: на холостом ходу даже при температуре "стрелка вверх" дует еле теплый воздух. Чуть надавить газку на пару секунд- горячий. На ходу норм греет.
Подсказали что помпа не тянет.
Антифриз не уходит.
Заказывать новую помпу или сначала снять старую? они чинятся? Это может быть не только помпа?



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.