Powershift (эксплуатация, особенности)

2 years

13



Одноклубники, предлагаю организовать тему по обсуждению Powershift на M4.


Вопросы-ответы

КПП PowerShift MPS6/6DCT450 для ФМ4 - описание и принцип действия (ссылка для скачивания)

Использование бронзовых ретейнеров в PowerShift (MPS6)
мондео4, powershift, эксплуатация, коробка, автомат, робот, пауэршифт, коробка передач, сцепление

avatar
Vasyatka
14 December 2010

Powershift (эксплуатация, особенности)
671,8K
views
272
members
3,4K
posts

avatar
Dionis-spb
8 September 2016


MSK516
Неправ
На паркинге до 4,5
На нейтралке до 3
avatar
MSK516
8 September 2016


Dionis-spb
Прям специально не замерял, но вроде у меня до 3 поднималось, на нейтралке не пробовал
supershock
8 September 2016


цитата:
У меня delphi 150e в меню есть калибровка повершифта)

ДелФИ не сделает калибровку, он не сможет обороты поднять. Да и какая калибровка левым софтом и левым прибором??? откуда они взяли калибровку как не сами подобие какое то придумали.
цитата:
случаем заочно калибровку не сделаешь таким образо

На ISD когда педали нажаты софтина сама себе дает старт начала процедуры, это где то 2900-3000 и дальше сама себе крутит. А тормоз и газ держится, что бы не скучно было и педали не путали. Потому как газ блокируется програмно во время калибровки и его может регулировать только программа, а тормоз соответсвенно держится, что бы в космос в случае запары не улететь
avatar
Dionis-spb
8 September 2016


MSK516
avatar
Евген2115
9 September 2016


avatar
MSK516:

случаем заочно калибровку не сделаешь таким образом?))

Не сделаешь, во время данной процедуры обороты двигателя то поднимаются, то опускаются.
Dimsa
11 September 2016


S
supershock:

вот же ребятки то рукожопы. Там черным по белому пишется, что если ручник не электронный, то это ничего, программа пропускает этот шаг, но напоминает, что бы саблю затянул.

Жать нужно не плавно а сразу две педали до упора и не боятся. Некоторые просто плавно набирают ногой по привычке, на что ИДС плюется.

В шею гнать таких диллеров нужно. Адаптацию нужно делать, после каждой замены масла.(они знают, но делать не хотят от лукавого). А то что у них не получается выполнить адаптацию, нужно понимать, что у них за прибор, потому как реально могли деньги зажучить и вместо оригинала купить клон, а разницу на карман запустить. А если клон плохой, вот и результат закономерный получается. Да и если по честному, то 90% электронщиков понятия на сервисах официалов не знают до конца кто он такой VCM и с чем его есть.


Спасибо. Но есть один нюанс. Я лично после вашего сообщения пробовал газ и тормоз одновременно. И резко и сразу и просто мгновенно и по отдельности и плавно - результат один: как только происходит касание тормоза, автомобиль ограничивает обороты до 2000.

Хочу еще раз напомнить что у меня С-Макс 2008 2.0TDci, но редкая комплектация. Поэтому из своей ветки был отправлен сюда. Ибо mps6 6dct450 здесь обсуждают.
supershock
13 September 2016


цитата:
Спасибо. Но есть один нюанс.

Нюанс может заключаться еще в приборе, которым это делается, собственно как я и писал.
Чем делаете адаптацию???
(скажу сразу АВТОКОМ и ему подобные братья не катят. черех елм327 - это вообще утопия, только камикадзе таким занимаются)
Какой софт используете??
(Если это родной софт IDS, то какая верси??? если форскан - это кот в мешке, он может сделать, а может и запороть.)
Ну и самый главный вопрос, ибо я тела проблемы не знаю!! Зачем адаптация??? что то меняли гидроблок или сцепление??? или тыкает между передачами??
Dimsa
14 September 2016


S
supershock:

Нюанс может заключаться еще в приборе, которым это делается, собственно как я и писал.
Чем делаете адаптацию???
(скажу сразу АВТОКОМ и ему подобные братья не катят. черех елм327 - это вообще утопия, только камикадзе таким занимаются)
Какой софт используете??
(Если это родной софт IDS, то какая верси??? если форскан - это кот в мешке, он может сделать, а может и запороть.)
Ну и самый главный вопрос, ибо я тела проблемы не знаю!! Зачем адаптация??? что то меняли гидроблок или сцепление??? или тыкает между передачами??


Без понятия, в зону проведения то кое как пустили. Ноутбук панасоник:) это все что я помню. Оф диллер. Ферронордик авто. Попробую выяснить.

Адаптация для устранения рывков между первачами. Коробка стала более жестче реагировать. Скорее всего есть определенный износ сцеплений. Рывки между 2-3 3-4 передачами. Иногда в горку под нагрузкой как бы в два этапа переключает. Короче устранить дерготню. Пробег 150 000 масло свежее. Менял его за всю историю 4 раза. Последний раз 2 месяца назад
avatar
Sholoiko
14 September 2016


Всем привет
http://suprotec.ru/produktsiya-suprotec/prisadk...c-mkpp/
пробовал кто нибудь?
avatar
Dionis-spb
14 September 2016


avatar
Sholoiko:

Всем привет
http://suprotec.ru/produktsiya-suprotec/prisadk...c-mkpp/
пробовал кто нибудь?

Я бы стреманулся это лить в дабл клатч с мокрыми сцеплениями

С сухими еще куда ни шло, но там Мокрые сцепления, Карл!, мокрые!
avatar
Sholoiko
14 September 2016


Dionis-spb
цитата:
Состав «МКПП» не взаимодействует с фрикционами сцепления, не влияет на износ и работоспособность дисков сцепления, не предотвращает неисправностей сцепления.

Я так понимаю чисто на механику
avatar
Fodik
14 September 2016mobile


Никуда не надо.
supershock
14 September 2016


цитата:
Рывки между 2-3 3-4 передачами

Можно попробывать скинуть клему с аккумулятора на час-два, должно будет сбросится в ноль "обучение" коробки. После нового переучивания, она самоадаптируется и если повезет пинки уйдут. Но если это фрикционы, а похоже именно на них, то пути два... ездить как есть пока коробка не выпадет в аварийный режим и станет, тогда четко уже указав на проблемы, либо менять сцепление. Еще один путь, подлить новую прошивку в коробку - пути опять таки два... Первый через официалов, если есть повышение, прошивки - и второй не у официалов, (т.к. они через ИДС не смогут понизить(реально тупая фишка ИДС!!! и тот кто это придумал фашист)) понизиться на прошивку заканчивающуюся на КВ(ходят упорные слухи, что это самая стабильная противорывковая прошивка была), это при условии, что она у вас совпадает по коду с мондео.(да тут как оказалось есть разбежности в софте обсуждаемого в этой теме гетрага450, о которых я узнал совсем недавно).
avatar
Евген2115
14 September 2016


S
supershock:

понизиться на прошивку заканчивающуюся на КВ(ходят упорные слухи, что это самая стабильная противорывковая прошивка была), это при условии, что она у вас совпадает по коду с мондео.(да тут как оказалось есть разбежности в софте обсуждаемого в этой теме гетрага450, о которых я узнал совсем недавно).

Не понизиться, а отдельно её прошить, в случае если версия железа предлагает последнюю LA!
Powershift (эксплуатация, особенности) (сообщение #15628234)
Версии прошивок взаимозаменяемые независимо от типа железа.
Прошивка отличная!
avatar
Sholoiko
14 September 2016


Fodik
не буду
а для общего познания, почему лучше не заливать присадку?
avatar
Fodik
14 September 2016


Сначала ответьте на вопрос зачем,вопрос почему сам отпадет.
avatar
Sholoiko
14 September 2016


Fodik
не хочу вдаваться в подробности. я считаю что на данный момент химия шагнула вперед, и всякие присадки противозадирные, выравнивающие компрессию, в целом восстанавливающие некоторые характеристики мотора считаю не мифом.
Я сторонник присадок Xenum (мотор на этой присадке точно стал работать тише) но у них нет присадок для роботизированных коробок. Но есть вот что: http://xenum-auto.ru/transmissionnye-masla/xt-powershift
как сказал продавец, пока точно не известно будут ли они закупать партию этого масла.
К суппротеку я отношусь скептически, 2 года назад заливал и ничего не почувствовал, с xenum разница была через 100 км после заливки.
supershock
14 September 2016


цитата:
Версии прошивок взаимозаменяемые независимо от типа железа.

С одной лишь оговоркой, что с более поздней на более раннюю IDSом не перейти. Если обновился до новой версии, перепрошивка возможна только сторонним прибором и софтом.
avatar
thebadman
20 September 2016


avatar
Sholoiko:

К суппротеку я отношусь скептически, 2 года назад заливал и ничего не почувствовал, с xenum разница была через 100 км после заливки.

Не купились на один миф, так купились на другой. Какая разница могла быть? где? замеряли чем звук? Где графики?
Фуфломицин это всё.. В коробку надо лить то, что прописано заводом. Ну либо с допуском. Вот то масло на которое вы дали ссылку можно залить в PowerShift, но это просто масло, не более. Можно и Ксенум и ЛиквиМоли и Мотюль и Оригинал) Тут каждый льёт что по душе, главное что бы допуск был.
avatar
Sholoiko
20 September 2016


thebadman
цитата:
Какая разница могла быть? где? замеряли чем звук? Где графики?

Личные ощущения !
avatar
Fodik
20 September 2016mobile

1

avatar
Sholoiko:

thebadman

Личные ощущения !

Вот оно что,я когда машину помою у меня эффект еще лучше чем от присадки
avatar
Sholoiko
20 September 2016


Fodik
химия в работе!
avatar
thebadman
20 September 2016


avatar
Sholoiko:

Личные ощущения !

Как тут написали выше, у меня тоже после мойки машина лучше прёт. А если по факту - то если заливать в мотор/коробку масла одной вязкости и спецификации от разных брендов, то обычный смертный человек, будь он хоть мотористом с 30летним стажем, по звуку не отличит разницу работы мотора на том или ином масле.

Очень рекомендую вам залить супротек в ПШ, расскажите нам потом хоть, что получится из этого))
avatar
Krok
31 October 2016


Народ, а никто не заливал масло FEBI 39071?
avatar
vi66
31 October 2016

2

avatar
Krok:

Народ, а никто не заливал масло FEBI 39071?

Зачем тебе эта лотерея?
avatar
Krok
6 November 2016mobile


avatar
vi66:

Зачем тебе эта лотерея?

Народ на одном из ВАГовских форумов заливает в дсг. Решил у нас спросить, может кто-то пробовал.
avatar
Евген2115
19 November 2016


slavok01
Ну так адаптером сбросить надо + посмотреть эти самые ошибки.
Masterman
27 November 2016mobile


Ну что товарищи, какое то время назад был поменян сальник сцеплений, проехали тысячь пять иииии, опять замеченны подтеки на защите...

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up