Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ

7 лет

23



Коллеги, а расскажите как у вас - переодически у меня бывает так (особенно когда быстро переключаешься и возможно не совсем до конца выжимаешь сцепление) - такое ощущение что происходит глухой удар (типа бум - не то чтобы громко но вполне ощутимо - бум) когда отпускаешь педаль сцепления. Это нормально - или мне в сервис надо срочно? машинка 1.6 115 пробег 2 500

Когда специально жму до упора тапку сцепления в пол и оченьььь плавно отпускаю - такого нет - но так ездить то нельзя :-))

На пред.машинках (деу и тазы всякие разные) - не бумкало так никогда.

Заранее благодарен.

Полезные ссылки:
Самостоятельная замена сцепления
Продолжение (2021)
сцепление, корзина сцепления, выжимной подшипник, ведомый диск, буксует, ведёт, замена сцепления

Fedotov-san
16 сентября 2005

Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ
1,4M
просмотров
1,9K
участников
10K
сообщений

Toejam
24 октября 2016


S
SizYr:

Toejam

я вот опять не пойму зачем брать тот комплект, о котором вы говорите, если можно купить комплект от 1.8 как писал человек?!


Комплект от 1.8 рассчитан на меньший крутящий момент. Площадь сцепления тоже меньше. Кто-то писал, что сорвало накладку с диска сцепления, после установки на двухлитровый...
SizYr
24 октября 2016


Toejam
понял спасибо!
avatar
Vortex
24 октября 2016


T
Toejam:

Комплект от 1.8 рассчитан на меньший крутящий момент. Площадь сцепления тоже меньше. Кто-то писал, что сорвало накладку с диска сцепления, после установки на двухлитровый...

А, как же Fiesta RS с 2.0 и IB5?
Toejam
24 октября 2016


avatar
Vortex:

А, как же Fiesta RS с 2.0 и IB5?

Случаем, не Fiesta ST 2.0? Не буду врать: я ничего не знаю про Fiesta RS с 2.0. А про коробку IB5 здесь неоднократно писали, что разваливается в прямом смысле, с двигателем Duratec 1.8. Поэтому её меняют на MTX75. Какое там сцепление и как оно там работает - даже не представляю
Toejam
24 октября 2016


T
Toejam:

Комплект от 1.8 рассчитан на меньший крутящий момент. Площадь сцепления тоже меньше. Кто-то писал, что сорвало накладку с диска сцепления, после установки на двухлитровый...

Прошу прощения. Забыл добавить: ещё одна проблема при установке этого комплекта - выжимной не достаёт до лепестков корзины, из-за чего выходит из строя
avatar
Vortex
24 октября 2016


T
Toejam:

Случаем, не Fiesta ST 2.0? Не буду врать: я ничего не знаю про Fiesta RS с 2.0. А про коробку IB5 здесь неоднократно писали, что разваливается в прямом смысле, с двигателем Duratec 1.8. Поэтому её меняют на MTX75. Какое там сцепление и как оно там работает - даже не представляю

Да, ST, а не RS (ссылка в шапке есть), от которой ставят сцепление, как раз на 1,8. Суть в том, что у нее связка Duratec HE 2,0 и IB5. Машинка, правда, гораздо легче, возможно, это влияет.
Короче, IB5 заряжают сцеплением от СТ, меняют палец сателлитов на Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125 и всё. В целом коробка, как коробка.
Toejam
24 октября 2016


avatar
yTk_Svd:

Я привык работать головой, в связи с чем пошел гораздо дальше.

Даже по официальным каталогам для Мондео 3 (2000-2007 2.0 MTX75, CJBA, CJBB) существовало 2 комплекта переоборудования с двух-массового на одно-массовый, от фирмы NATIONAL

до 10.2002 - CK10028F, после 11.2002 - CK10052F

В теории, именно эти комплекты (маховик, диск, корзина) и должны идеально встать на наш двухлитровый форд...

Осталось лишь человеку с достатком купить (например тут - в пределах 20тр) или (тут )

И сделать доброе дело для всех, убедившись воочию.
Спасибо!

Печальные новости. Пробил в магазине у своих: нигде не пробивается ни один из указанных комплектов. По артикулам нет вообще никакой информации. Сам гуглил - тоже мало чего полезного. С ebay так и не могу разобраться.
Буду дальше изучать exedy...

avatar
Vortex:

Да, ST, а не RS (ссылка в шапке есть), от которой ставят сцепление, как раз на 1,8. Суть в том, что у нее связка Duratec HE 2,0 и IB5. Машинка, правда, гораздо легче, возможно, это влияет.
Короче, IB5 заряжают сцеплением от СТ, меняют палец сателлитов на и всё. В целом коробка, как коробка.


Дело в том, что в нашем случае коробка не IB5, а MTX75. Они разные. Сцепление тоже отличается. Или я что-то не так понял из ваших сообщений... Будь всё так просто - уже давно бы начали ставить комплект от IB5.
avatar
Vortex
24 октября 2016


T
Toejam:

Дело в том, что в нашем случае коробка не IB5, а MTX75. Они разные. Сцепление тоже отличается. Или я что-то не так понял из ваших сообщений... Будь всё так просто - уже давно бы начали ставить комплект от IB5.

Я написал применительно к этому:
T
Toejam:

Комплект от 1.8 рассчитан на меньший крутящий момент. Площадь сцепления тоже меньше. Кто-то писал, что сорвало накладку с диска сцепления, после установки на двухлитровый...

Думал, раз накладки срывает, значит смоли поставить все-таки.
Вы уж там разберитесь сначала - накладки срывает или нельзя поставить
avatar
Buzz LightYear
24 октября 2016


Так,ребята не спорьте )))
Корзина 1.8 слабая,в активном режиме не подойдет для 2.0,ст фиеста,лучше,но лучше для нее.
Срывает накладки из-за отсутствия демпфирования(заварка маховика,не работающие пружины маховика/диска)
расстояние до корзины 1.8 и 2.0,да, разные,примерно 1см,решаемо проставкой .2-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145
avatar
yTk_Svd
24 октября 2016


T
Toejam:

Печальные новости.

Задавайте вопрос, подскажу, что интересует. Этот комплект точно подойдет на 2.0л и МТХ75, и это отнюдь не вопрос. Производитель отличный, доставка и покупка на Ебей проверенный вариант с гарантией.

ЗЫ Очень странно что ваши знакомые не могут нигде найти, потому как в ТехДоке есть, а им пользуется подавляющее большинство магазинов и магазинчиков...
SizYr
24 октября 2016


yTk_Svd
можно ссылочку на техдок?)
avatar
yTk_Svd
24 октября 2016


S
SizYr:

можно ссылочку на техдок?)

на известном трекере есть, почти 60гб.
Вот скрины из программы:
posted imageposted imageposted image
Вадим1107
24 октября 2016


Всем привет!
Собираюсь менять сцепление на фф2 1.8. У знакомых заметил что педаль сцепления на много мягче чем у меня (у них двигатели 1.6)
Хочу чтоб у меня тож легко педаль нажималась)))
Зависит это от производителя корзины? Или педаль тугая из за выработки сцепления?
А может это каким то образом завязано с объемом двигателя...?🤔
Заранее спасибо!
avatar
Maverick174
25 октября 2016


Вадим1107
Чем мощнее ДВС тем жестче сцепление.
avatar
serega838
25 октября 2016


Maverick174
Нет вы не правы. У меня сцепление тугое а у друга мягкое. Как объясните это? форды двхлитровые пробег ну разница тысяч в пятьдесят.
avatar
Maverick174
25 октября 2016


serega838
Разница может быть в деталях, корзина мягче например, возвратная пружина на педали сцепления тоже неплохо влияет. И сцепление точно должно быть жестче при большей мощности, иначе оно будет буксовать, в конкретном случае разница не большая и сцепление не должно быть очень жёстким.
avatar
Buzz LightYear
25 октября 2016


serega838
Разница в состоянии. На машине жены(1.8) было среднее,шумел подшипник. На днях потек(105пробег). Заменил на аналогичный,хорошенько пролил тж. Сейчас такое легкое,что очень непривычно.
avatar
Vortex
25 октября 2016


У меня почему-то на всех машинах быстро тяжелеет... Но, точно помню, что на моем новом 1,8 сцепление было более тяжелее, чем на новом 1,6 отцовском.
На ФФ3 2,0 с пробегом 48000 сейчас по тяжести такое же, как на отцовском 1,6 со 100000 км.
Вообще, еще нога привыкает, мышицы забиваются, как спандер - скачала легкий, а потом... Попробуйте для контраста правой ногой понажимать, совершенно другие ощущения
Мишуха
25 октября 2016


Vortex
Как бы от жесткости корзины зависит.
Чем жестче, тем сильнее прижимает ведомый диск.
avatar
Vortex
25 октября 2016


М
Мишуха:

Как бы от жесткости корзины зависит.

Так, вроде, давно выяснили, что у 1,8 и 1,6 одинаковое сцепление... Хотя, я до сих пор сомневаюсь, но доказать не могу. Возможно, во Всеволожске ставили одно и то же, а у меня Испанец был. х.з.
avatar
serg1983
27 октября 2016

31

Добрый день формучане , Менял я себе главный цилиндр сцепления и сделал небольшой отчетик, т.к. на нашем форуме нигде нету такой темки.
Хочу рассказать о проблемах и хитростях при снятии и установки главного цилиндра сцепления, может кому и пригодиться.
Скрытый текст

Немного хочу добавить. Получил вчера цилиндр сцепления фирмы FTE.
Финис KG190089439
При шол цилиндр и что считаю главным на нем установлен МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ шток. Как написано на коробке производство Германия.
posted image
wedim
26 октября 2016

1

serg1983
отличный обзор, плюсанул
avatar
serg1983
26 октября 2016


wedim
Благодарю , хотел создать новую тему, но решил что модераторы посчитают за создания однотипных тем и решил сюда сделать отчетик , да и все как говорится в кучи будет, всетки цилиндр это тоже сцепление
wedim
26 октября 2016


serg1983
читаю тему(правда пока всю не осилил) однозначного ответа не нашел по поводу диска и корзины, вчера хотел отказаться от комплекта и заказать не оригинал, оригинал заказал восстановленный, теперь думаю вернуть назад
avatar
serg1983
26 октября 2016


wedim
Берите сцепление фирму LUk или SACHS, я б не стал заказывать восстановленный оригинал, хоть он и восстановлен на заводе. А как корзину восстановить если лепестки ослабли или заломаны вообще ума не приложу
avatar
serg1983
26 октября 2016


Кстати я заказал сейчас главный цилиндр FTE, и оригинал у меня стоял, а вернее еще стоит FTE.
wedim
26 октября 2016


цилиндр тоже заказал FTE , что то цена на SACHS смутила, в два раза дешевле оригинала
wedim
26 октября 2016


serg1983

Сцепление в сборе SACHS 3000950068 от 8557,00
а оригинал FORD 1810592 от 19688,00
wedim
26 октября 2016


интересно есть опыт использования SACHS 3000950068 какие отзывы, видел в теме что это и есть оригинал, но честно как то по цене смущает
avatar
serg1983
26 октября 2016


wedim
http://ffclub.ru/search/posts/?q=SACHS&topicid=25369
Сколько стоит штамп FoMoCo на любой запчасти



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.