Система охлаждения двигателя ФФ3

12 years ago

7



Сегодня открываю капот а тосол уже ниже минимума на пол сантиметра наверное((( у кого еще появились такие проблемы? Как открыть крышку расширительного бачка?

полезно почитать - Все про антифриз ФФ3
тосол, антифриз, охлаждающая жидкость, система охлаждения, радиатор, расширительный бачок, помпа, термостат, патрубок

Shady8377
15 December 2011

Система охлаждения двигателя ФФ3
381,8K
views
348
members
1,7K
posts

Marrusa
4 July 2016


Albertus2012
это если со съемом радиаторов, а хотелось бы что-нибудь вроде
posted imageposted image
(фотки из раздела про ФФ2), чтобы не разбирать пол машины, но и помыть оба радиатора (коробка - механика).
avatar
Chinee
12 September 2016


1.6 125лс. Подскажите стоит ли менять помпу если снизу на ней обнаружил красные засохшие следы? Вроде уровень не уходит(по крайней мере за 2 недели не заметил), но следы смущают. Долго вообще антифриз в атмосфере сохнет?
avatar
pevnevn
13 September 2016


Комрады приветствую вас)) подскажите нубу, а то я так и не нашёл четкой инфу- на фф3 2012 года 1,6- надо при замене помпы трогать ГРМ ремень или нет?
avatar
bysia
16 September 2016

1

pevnevn
да
avatar
pevnevn
16 September 2016

1

Короче сам спросил- сам отвечаю))) на 1,6 фф3 ролик натяжной грм крепится на корпусе помпы. Так что ГРМ необходимо разбирать. Короче в своём мухосранске мне заменили помпа за 4 рубля. Сама помпа обошлась в 2400 скф, посоветовали поменять ремень ГРМ, так как на него 100% попал антифриз. Ремень оригинал вышел 1420 рубасов. Ролик сказали не трогай, типа пробег всего 45 тысяч( машина августа 2012). Ну и ролик по факту при снятии оказался идеален. Поменяли на новый болт. Родную помпу я даже не смог прокрутить!!! В сервисе все в шоке как я ездил))) короче все удовольствие мне встало в 8100 рублей.
avatar
pevnevn
16 September 2016


bysia
avatar
bboxter
29 September 2016


Привет всем!
Подскажите кто чем может
не работает вентилятор радиатора
постоянный перегрев выскакивает на приботрке
ежу 2 день запускаю тестовый режим как температура больше 105 уходит
врубаю климат на максимум только так спасаюсь от перегрева
где искать куда смотреть что тыкать???
DERANGED
4 October 2016


bboxter- Умер датчик?Как вариант.А так купи себе на алиэкспрес ЭЛМ 327 с ним реально проще.Только бери версию 1.5 цена около 300 р.Это типа сканер ошибок.
EGORKAJA
7 October 2016


Сегодня пробил основной радиатор , видимо камень попал ( около сантиметра вмятина итоненькая стрйка от туда ссит ) и это все за 250 км от дома , в итоге две 5 литровых канистры антифриза вылил пока добрался до дома ( ну как раз уже пора его поменять было , ибо пятый год машине идет ) .Теперь вопрос , как узнать перегрел движек или нет ( пару раз , когда уровень антифриза падал , темпиратура на приборке резко поднималась до максимума и вылазило сообщение о неисправности , и еще вопрос о том , как с минимальными затратами залатать эту маленькую дырочку , может у кого то был опыт ? Новый покупать однозначно не буду , по крайней мере оригинал по цене 10 тыс ., китайский за 2800 думаю рисковано брать , остается либо варить где ни будь аргоном , или самому попробовать холодной сваркой ?
Славухон
7 October 2016

4

IURIK
Лить в дырявый радиатор антифриз.., чуток - расточительно ..! Чем Вас не устроила вода (временная жёсткость не даст накипи на протоке, т. к. не будет нагрева радиатора до кипения..?
В былые времена трубку с отв. (дыркой) просто глушили, одна трубка погоды не делает. Это можно сделать и в дороге : плющим (она же в наружном ряду ) _ режем по отверстию, и скручиваем концы трубки в спиральный рулончик (например - круглогубцами) .В зоне ремонта радиаторов можно ("ДОМА") :
пропаять. Алюминий тоже поддаётся пайкё, сварке...
Вот форумчане и рекомендуют ставить сетку.
А кондея у Вашего А/М нет ? Его радиатор стоит первым ?
ФМК красный антифриз рекомендует менять через 10 лет, не зависимо от пробега .
При перегреве нюансы разные, если повело головку - выхлоп с белым "дымом" (читайте паром), уровень масла завышен и масло с эмульсией...
Могут залечь кольца, также - возможны задиры ( копрессометр Вам в помощь) . Такова страшилка, но это можно просматривать при потере мощности и расходе масла. (также изменится и нагар на свечах по цвету, возможны затруднения с запуском - особенно на морозе.)
EGORKAJA
7 October 2016


Спасибо за ответы Славухон . Кондиционера нет на моем авто ,завтра начну снимать радиатор , попробую запаять паяльником , если не будет лудится , то снова зачищу и попробую холодную сварку прилепить , а может и вовсе в понедельник увезу аргонщикам . А на банке с антифризом указан его срок службы , 5 лет или 150 тыс пробега , и это на дорогом , а на дешевом только 5 лет , про пробег ни слова .
Славухон
8 October 2016


IURIK
Ещё была интересная инфа по ФФ1 в мануале. " Если у вас вытекла ОЖ, не паникуйте, продолжайте движение. В 2 цилиндра не будет поступать горючее, только масло и они будут охлаждать блок прокачкой воздуха.( На ФФ3 - такое уже не написали, или я не внимательно читал.) Мощность упадет в 2 раза, но вы сможете доехать до места ремонта." Как то так.
Канистра со сроком замены - это интересно. Но Вы посмотрите мануал с рекомендованной канистрой (ОЖ).
Алюминий паяется с определёнными флюсами, которые убирают окисную плёнку. Аргонщики - это хорошо, но может есть "знакомые" ювелиры. У них оборудование очень любопытное...Ещё пайкой алюминия занимаются ремонтники холодильников (те, что ремонтируют испарители.) Загляните на сайты, идеи лежат иногда там , где мы их и не ждем.
EGORKAJA
8 October 2016


[QUOTE=Славухон]IURIK

Спасибо , а мне еще вспомнился запорожец с воздушных охлаждением , почему там проблем с перегревом нет , без всякого антифриза ?
avatar
Serj_brk
8 October 2016


IURIK
Славухон
Все про антифриз ФФ3
EGORKAJA
8 October 2016


Снял сам радиатор . правда пришлось машину на пеньки поднимать , чтобы он вышел снизу , ни каких сложностей не было , заодно надел соскочившую клему со второго гудка ( давно уже один не голосил ) . Сам радиатор настолько нежное изделие , аргоном что то я очкую его варить , наверное позвоню холодильщикам , узнаю что по чем , но сетку перед радиатором обязательно поставлю , там как оказалось даже не один камень прилетел , а два , правда вторую вмятину пока что детально не исследовал , возможно она не подтекала , но я бы и ее на всякий случай запаял , а то как то не надежно выглядит , впрочем как и весь радиатор вцелом . Так что ставьте сетки господа , чтобы не вскипятить двигатель где ни будь вдали от дома .
becool
8 October 2016


тут в основном у всех радиатор кондиционера вместо сетки стоит
avatar
FICUS 1
8 October 2016


Славухон
это аварийный режим при перегреве, такое действительно было воплащено на ФФ1.
Славухон
9 October 2016


FICUS 1
Зачем "ЭТО" не повторено в ФФ 3, или всё таки имеет место быть ? Такой инфы пока не встречал. На ФФ1 - бог миловал, воспользоваться данной приблудой за 100 тыс км не пришлось. Да и по по многим параметрам ФФ1 и ФФ2 превосходят ФФ3 ! (к сожалению...)
EGORKAJA
9 October 2016


С
Славухон:

FICUS 1
Зачем "ЭТО" не повторено в ФФ 3, или всё таки имеет место быть ? Такой инфы пока не встречал. На ФФ1 - бог миловал, воспользоваться данной приблудой за 100 тыс км не пришлось. Да и по по многим параметрам ФФ1 и ФФ2 превосходят ФФ3 ! (к сожалению...)

У меня точно цилиндры не отключались при закипании , так что тут такого нет . А по поводу фф 1 , 2 и 3 , так мне фф 3 больше всех нравиться , а второй меньше всех нравился , было желание его сразу продать , но остановили кое какие факторы , а вот третий задержался дольше всех ( пятый год идет ) , причем желания поменять на что то стоимостью менее миллиона не возникает , а дороже миллиона пока что не накавырял .
Славухон
10 October 2016


IURIK
В ФФ3 , на наших "дорогах", особенно в зимний период напрягает клиренкс. ФФ1 сидел повыше, адаптирован был. АБК 75 а\ч от "МОТОРКРАФТ" прослужила на а\м 9 лет ! А турецкая АБК кака от рождения...Где была на ФФ1 рулевая рейка ( и опорники), я так и не "узнал" !На ФФ3 познакомился с РП-32 : шум, писк, свист, треск в динамиках в любой момент и даже когда А/М - в состоянии покоя...Идёшь 120 -140 (на 100, я засыпаю), а динамики, ранее молчавшие, как зашипя -засвистят! КАЙФ.
А так, как в песне: "Всё хорошо, прекрасная маркиза"..!Задний бампер живет своей жизнью, сколол по верхним углам на крыльях краску...Лобовое отпескоструилось в первый год, ( на ФФ1 , немецкое -на третий).При проходе дворников, в ямках, остаётся вода. Ночь, свет от встречных - линзы ваыдают массовые звёздочки - приятного мало!
Но это уже флуд,УДАЧИ!
EGORKAJA
10 October 2016


Но это уже флуд,УДАЧИ![/QUOTE]
Какой там АКБ мне не интересно , за 4,5 года проблем не было и даже намека на них . Стекло мягкое но не мягче чем фф 1 , там у меня вообще ужас быть , протерлись капец как . Рейку поменяли по гарантии ( с новья стучала ) после этого я про нее забыл , опорники не слышал ни на одном фокусе , как впрочем и линки . На фф 1 не нравились сиденья без боковой поддержки да и в целом неудобные , скорости на коробке не настолько приятно переключались чем на фф 3 , шумка мотора хуже была , рулился чуть хуже ( фф 2 вообще таскало на больших скоростях ) , да и песня у меня на фф 3 звучит гораздо лучше чем первых двух , за исключением радио , там почему то качество посредственное . Короче все познается в сравнении , для меня фф 3 однозначно лучше своих предшественников .
Славухон
10 October 2016

1

IURIK
Если ещё и не обращать внимания на ЦЕНУ: 2002 год , немцы , выходя на наш рынок: минимальную комплектацию (амбик) уравняли с ВАЗ 2110 !!! Небо соединили с землёй! А далее - очереди на 6 месяцев и более!Вот такой БЫЛ ФОКУС! А где эти очереди за столь( прекрасным далёка) ФФ3 и прочее, что выпустили позднее ?Может уродца - эко спорт из Бразилии - расхватали ? Что все в России так сильно поглупели и не видят ФФ3 ? Спрос - вот показатель качества и цены! А СОЛЕРС этого не понимает, всё мало, мало...
Я Вам не о звучании музыки, а о неисправности написал.Проблема была ещё и показать плавающую неисправность гарантийщику!
А ФФ1 даже не имел гарантийного обслуживания, только своими силами по книге от " За Рулём". В те времена даже форума ещё не было. А зачем процветает тема о стучащей рейке (да она в неразрешимости проблемы и цене РР ) , а ведь ранее её не сосуществовало для ФФ1 ?
Возьмите масло: 5W20 от Лукойл - заливают на заводе, в Елабуге. 130.000 двигателей в год. А что предлагает ОД...( то, что рекомендовал Солерс, т.к. он закупил со скидками, у Кастрол! Фмк должны разместить в России 70% комплектующих (масло в том числе), отчитались. 1л Лукойла 180 -230 р., а иное ?( кстати, см МЕТРО, неплохие скидки на масло).
ФФ3 для Вас лучше, не возражаю. Просто он у Вас ЕСТЬ в наличии, и его не нужно покупать по "ОЧЕРЕДНОЙ" цене. Но можно продать, и не плохо! (если см. цену приобретения до провала рубля).
Удачи! и на дорогах тоже!
EGORKAJA
10 October 2016


Я прекрасно помню цену фф 1 в начальной комплектации от 9 800 долларов , и я брал свой эмбиент в 2012 году за 552 тыс с ковриками , магнитолой и цветом металлик , на тот момент за эти деньги можно было купить тойоту короллу 2008 - 2009 года , опять же все познается в сравнении , так что лучше , королла 2008 года или новый фф 3 с 3х летней гарантией ?
Andrey_ff3
20 October 2016


Моему фокусу3 (1,6 / 125) уже 5 лет и все эти 5 лет он у меня очень долго прогревается...даже сейчас, когда на улице +4, я утром завожу, стою 5 минут, потом еду наверно 1 километр и только тогда стрелка так неохотно лезет вверх...а зимой, когда -15 -20 это вообще атас!..машину можно на холостом оставлять хоть на полчаса (я естественно так не делаю) и стрелка даже не шелохнется. Обычно завожу, грею минут 5-10 и еду, доезжаю до работы 2,5 км и только тогда стрелочка встает на 90 (ну реально там всего 45)...по сути езда в морозильнике. У всех так и или у меня что то там с термостатом не так ?
EGORKAJA
20 October 2016


A
Andrey_ff3:

Моему фокусу3 (1,6 / 125) уже 5 лет и все эти 5 лет он у меня очень долго прогревается...даже сейчас, когда на улице +4, я утром завожу, стою 5 минут, потом еду наверно 1 километр и только тогда стрелка так неохотно лезет вверх...а зимой, когда -15 -20 это вообще атас!..машину можно на холостом оставлять хоть на полчаса (я естественно так не делаю) и стрелка даже не шелохнется. Обычно завожу, грею минут 5-10 и еду, доезжаю до работы 2,5 км и только тогда стрелочка встает на 90 (ну реально там всего 45)...по сути езда в морозильнике. У всех так и или у меня что то там с термостатом не так ?

Конечно термостат менять , надо было вам его менять еще по гарантии , чтож вы так долго мучили свой авто ?
Славухон
20 October 2016


IURIK
У Вас двигатель с ОЖ прогревается до 80 градусов за 5 минут ?( Масса двигателя с ОЖ ск . кГ ? Ск . сгорело топлива: 50 -100 мл за пять минут? Ск. ККал пошло в выхлоп и ск. на прогрев ?)
См. как проверить термостат, есть в теме. Не провоцируйте человека на ненужные траты.
EGORKAJA
20 October 2016


С
Славухон:

IURIK
У Вас двигатель с ОЖ прогревается до 80 градусов за 5 минут ?( Масса двигателя с ОЖ ск . кГ ? Ск . сгорело топлива: 50 -100 мл за пять минут? Ск. ККал пошло в выхлоп и ск. на прогрев ?)
См. как проверить термостат, есть в теме. Не провоцируйте человека на ненужные траты.

...а зимой, когда -15 -20 это вообще атас!..машину можно на холостом оставлять хоть на полчаса У вас так же ? Тогда и вам нужно менять термостат . О термостатах знаю не по наслышке , сам восстанавливал не рабочий термостат на тойоте ( в книжке по ремонту было сказано - заменить на новый ) , так что не нужно из меня дурака делать .
Andrey_ff3
20 October 2016


IURIK
когда была гарантия я как то приезжал к дилеру с этим вопросом, мне просто сказали, все в норме..это такой двигатель Евро-5, он не предназначен для прогревов...ну короче как бы спецом так сделано...вот теперь меня терзают смутные сомнения )
зы, ну про пол часа и стрелку я может и преувеличил..но скажу точно,что за 15 минут в морозы она еле еле ползет к 45 гр.
Andrey_ff3
20 October 2016


Славухон
подскажите как проверить термостат, или ткните где это )
EGORKAJA
20 October 2016


цитата:
зы, ну про пол часа и стрелку я может и преувеличил..но скажу точно,что за 15 минут в морозы она еле еле ползет к 45 гр.

Ну если так то за 15 минут на холостых возможно и не успеет прогрется , хотя точно можно будет в морозы отписаться , так то термостат и предназначен для быстрого прогрева двигателя , он перекрывает большой круг и антифриз циркулирует по малому кругу , а термостат проверить легко , нужно потрогать шланг , который идет после термостата на основной радиатор , он должен быть холодный пока температура двигателя не поднимется .

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up