Перепрошивка PCM



Тема посвящается желающим перепрошить блок управления двигателем (aka PCM, aka ЭБУ) на FF2. Теперь это возможно сделать с помощью ELM327 и совместимыми адаптерами. Однако эта операция имеет определённые трудности (особенности) и чревато большими проблемами, если что-то сделать не так.

Зачем это делать
Очевидно, что новые прошивки для данного конкретного двигателя, выпускались с целью устранения выявленных недочётов в работе сабжа. Однако, за время существования темы (и возможности прошиваться с помощью ELMConfig) была выявлена нестабильность справедливости данного утверждения. То есть у кого-то новые прошивки вели себя хуже (полностью или частично), чем старые. В этой теме вы можете делиться опытом и впечатлениями.

Как это сделать
Для этого вам нужна USB версия адаптера ELM327 или совместимого с ним. Плюс вам нужна программа ELMConfig. Если вы не знаете что это - советую почитать профильную тему.

Противопоказания к перепрошивке PCM
- Вы только что купили адаптер (шнурок) и не имеете опыта работы с ELMConfig
- У вас Bluetooth версия адаптера
- Вы не имеете представления как это делать, и решили познать процесс сразу на практике, не изучив матчасть
- Вы плохо разбираетесь в компе, не знаете как настроить драйвера и где это делать, и можете поклясца, что не устанавливали Яндекс.Бар, хотя он у вас есть
- Вы не читали этот текст (рекурсия только что разделила на ноль)

Какие бывают PCM у Focus II/Cmax I/Kuga I
Какие бывают PCM у Focus II/Cmax I/Kuga I


Как это делать
Ниже в FAQ есть сообщения, описывающие данную процедуру в той степени, коей достаточно для понимания людьми, у которых всё получится. Если текста и картинок вам не достаточно - оставьте эту затею до лучших времён.

Для владельцев блоков ESU131

Если после прошивки авто не заводится, или заводится с трудом, при этом работает не стабильно, горит джеки чан и есть ошибки по дросселю, то с вероятностью 99,999% вы залили не тот файл Quizzer!

И самое главное
Помните! Всё что вы делаете с помощью ELMConfig - вы делаете на свой страх и риск. Ни автор программы, ни авторы данного топика и сообщений в FAQ, ни администрация ffclub, ни один из 2-х миллиардов китайцев, сделавших вам адаптер, не несут ответственность за ваши действия и ваш результат.
PCM, прошивка двигателя, тюнинг двигателя, двигатель, перепрошивка, компьютер

avatar
Digital-Cj
14 June 2013

Перепрошивка PCM
2,2M
views
1,1K
members
11K
posts

avatar
djneon
13 October 2016


Serya82
у меня тоже проблем с тягой нет
avatar
civil-zz
14 October 2016


s0l07
да, в ELMConfig такой возможности нет. я подключался через Openport/Combiloader, кажется..
avatar
Hunter44
15 October 2016mobile


K
Kovlanik:

Hunter44
Ваш VID
Если круиз-контроль есть, то галочку подставите. Ну и в PCM запишете

posted image
avatar
Hunter44
15 October 2016


Kovlanik
posted image
avatar
Hunter44
15 October 2016mobile


posted image
Kovlanik
17 October 2016


Hunter44
На каком этапе появляется ошибка?
Вы же не пытаетесь отдельно VID блок залить? На Visteon у Вас это не получится.
Вам нужно подгрузить свой VID (загрузить из файла), затем шить прошивку. Как шить я Вам ранее ссылку давал Перепрошивка PCM (сообщение #17237387)
Если и там не понятно, воспользуйтесь поиском. Ну или в личку стучитесь.
avatar
slavanff2
17 October 2016


Kovlanik
вид блок можно залить отдельно, но только если до этого прошивка была записана с пустым вид блоком и только один раз
avatar
Hunter44
17 October 2016mobile


Kovlanik
Нет контакта с эбу, он даже инфу его не определяет, ошибка возникает :переход блокаив нормальный режим или как то, происходит стирание памяти,а на записи тут же ошибка
avatar
Hunter44
17 October 2016mobile


Kovlanik
Пытался и отдельно и с прошивкой залить,человек через удаленку пытался сделать,не вышло,вот думаю попробовать др ноут и шнурок?
Kovlanik
17 October 2016


avatar
slavanff2:

Kovlanik
вид блок можно залить отдельно, но только если до этого прошивка была записана с пустым вид блоком и только один раз

Да кто же с Вами спорит. Только прошивки то и нет, стерта она и как я понимаю заливаться не хочет.
Kovlanik
17 October 2016


avatar
Hunter44:

Kovlanik
Нет контакта с эбу, он даже инфу его не определяет, ошибка возникает :переход блокаив нормальный режим или как то, происходит стирание памяти,а на записи тут же ошибка

Толи у меня башня сегодня не варит, ни фига из Вашего сообщения не понял
avatar
mlk
17 October 2016


latest ELMConfig 17c supports new type of PCM: ESU-132 but I can't find in which engines it is used
no ESU-132 in the table http://civil.iffc.ru/ELMConfig/pcm_frw.htm
avatar
Romich811
17 October 2016


mlk
Visteon ESU-132 -- Ford Fiesta
https://www.fordtechservice.dealerconnection.com...uct=IDS
avatar
Hunter44
17 October 2016mobile


Kovlanik
Блин ну происходят различные процессы которые пишутся снизу и как происходит операция: перевод или переход блока в нормальный режим тут же ошибка, далее идет стирание памяти без ошибок, а на записи в память ошибка
avatar
Hunter44
17 October 2016mobile


posted image
sergefilm
18 October 2016


Кто изменял в настройках двигателя 95RON на 91 RON и какие были изменения?
avatar
Евген2115
18 October 2016


S
sergefilm:

Кто изменял в настройках двигателя 95RON на 91 RON и какие были изменения?

Ничего не меняется.
sergefilm
18 October 2016


я просто изменил - как последнюю надежду на избавление от звенящих клапанов - и ноль эффекта(
правда стала работать на низах лучше! на моменте когда трогаешься и переходишь с 1 на вторую ощутима на оборотах от 1.1 до 1,5ю. Вот думаю из-за этого или из-за того, что прошивка адаптируется.
avatar
Евген2115
18 October 2016


S
sergefilm:

или из-за того, что прошивка адаптируется.

Ну если меняли прошивку, то может и к ней адаптируется.
sergefilm
18 October 2016mobile


Нет. Не менял . т.е. неудачно залил более позднюю . что то сделал не так. Заливал заводскую. Но 2008 против 2005 года. В результпте решил залить снова старую . нг изменив 95 на 91
avatar
SIMych
18 October 2016


sergefilm
А галочку, подстройка октанового числа, поставили? У меня с переходом от 95 на 91 пропала детонация, но машина стала сильно тупить.
avatar
slavanff2
18 October 2016


SIMych
я поставил галочку, но как и писали ранее в принципе никакого результата
sergefilm
18 October 2016mobile


SIMych
Да. Галочку воткнул. Машина стала плавнее. На низах ровнее тянет. Но вроде ускорение чуть хуже.Детонация осталась на месте. По расходу вроде также. Но не меньше точно
avatar
SIMych
18 October 2016


sergefilm
Если детонация осталась, смотрите зажигание и компрессию, может уже масляная компрессия (как у меня).
sergefilm
18 October 2016mobile


Может быть в катализаторе дело. Может из за его непроходимости и повышеееого давления во впуске быть детонация?
avatar
SIMych
18 October 2016


sergefilm
Катализатор отсутствует как класс уже 20 тысяч, детонация появилась после перегрева. После перегрева же сильно возрос аппетит к маслу. Вывод очевиден.
sergefilm
18 October 2016


SIMych
Масло не жрет! литр масла уходит тысяч на 8 км. Т.е. на тысячу меньше 150 грамм. Мне кажется - нома.
В общем тема не этой ветке. ПОйду юзать дугие
ff2ff
18 October 2016mobile


sergefilm
У меня на 12 тыс, уходит четверть литра. Так что литр на 8 тыс, многовато, но в пределах разумного.
avatar
Hunter44
18 October 2016mobile


Кто может сказать,либо проверить будет ли считываться при отключенном щитке приборов вкладка РСМ?
avatar
Romich811
18 October 2016mobile


Hunter44
Должна.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up