Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Продолжение (2020)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 мая 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
1,9M
просмотров
1,3K
участников
21,5K
сообщений

mars478
7 октября 2016


Кира у меня за почти пять лет не было ни одного обращения. Брал машину двухлетку именно по этому критерию (отсутствие претензий к коробке у прошлого владельца) и проездил два с половиной еще, горя не знал пока тсм не сдох.

Backuper продашь. Только цены посмотри на вторичке на фокусы с повершифтом, поднимется ли рука отдать за такие деньги?
avatar
Fodik
7 октября 2016


mars478
А без шифта как будто другие цены.
mars478
7 октября 2016


Fodik на ручке начальные ценники такие же, только продать намного легче и скидывать меньше придется.
becool
7 октября 2016

-4

где скачать прошивку чтоб 1.6 сделать 150л.с. только обязательно чтоб через usb можно было заливать
Adwazer
7 октября 2016mobile


becool
Тебе в тему по прошивке двигателя надо. Здесь обсуждают коробку
avatar
АНДРЕЙ1973
7 октября 2016


B
becool:

где скачать прошивку чтоб 1.6 сделать 150л.с. только обязательно чтоб через usb можно было заливать

сразу 200 не надо?
Adwazer
7 октября 2016mobile


А вообще есть люди, которые так прошили движок, и через 20т.км его на помойку выкинули.потом ставили контракт. Правда это было на 2 фокусе.
avatar
F1L
7 октября 2016mobile

-2

avatar
Rage.aR:

F1L
Я тоже парился, хотел сам покупать рем комплект и ехать к проверенным людям все менять. Но все-таки решился и съездил к ОД. Как итог - замена сцепления по гарантии, с меня только работы и запчасти по заднему сальнику КВ - 16 тыс. руб. Я был в Форд центр Север, там гораздо дешевле снять/установить коробку, никак не 17000, правда у меня скидка 30%.

Тебе повезло, что замена сцепы по гарантии, а мне может и не прокатить. Я ведь не знаю, что там в итоге. А ставить даже свои вилки +- выжимной у ОД + те же 17к как-то дорого выходит. Если бы была какая-то диагностика за 1-3к, можно о чем говорить
avatar
maguta
8 октября 2016mobile


F1L
Это что за од такое ? В Тольятти 7тр замена узлов сцепления ... правда вилка у них 31тр , но никто не заставляет у них брать... у меня 4й год авто (продленка на карзину) , сгорел выжимной (не сразу встал при сообщении по перегреву) ну и пока на нечетных 2 раза в од катался немного подьело лепестки корзины в итоге все по гарантии разборка замена корзины и даже выжимной я не ожидал такого исхода ... так что думаю надо ехать, а в гараже не извесно как соберут на маешься и не спросишь толком, тут в оф сервисе тоже горе ремонтники бывают мне вот чуть коробку не уронили при сьеме ... и все механизмы литолом корейским смазали хотя все работает на сухую ... так что глаз да глаз за всеми...предлогали вилки с небольшим пробегом с соседнего авто поставить за деньги (тоже карабас разобран был)... так что так...
Adwazer
8 октября 2016mobile


В новосибе тоже менял у ОД сцепу, вилки, выжимной, обошлось в 8т. Запчасти привозил свои.
Gros
9 октября 2016


Сегодня проходил то 2, пробег 24830, ДВС 2,0, пауэршифт, 14 г. Стоимость огорчила 14,300р!!! Все по плану, смена масла, фильтра, тормозная жидкость+ обработка кондера, но это рекомендация и я согласился так как был неприятный запах при включении кондера. Странно но помощ на дороге от Форд не предложили!! По просьбе правда сделали одоптацию, бесплатно. Начинаю думать что дальше я все буду делать только САМ!! ( проходил у оф Кунцево).
FanDIESEL
9 октября 2016

-2

Про помощь Форд ,сам спросил на 1ом ТО, тогда только дали карточку с телефоном. Но, как я понял, новая машина учавствует автоматически в этой программе, до прохождения 1го ТО, и пролонгируется после прохождения последующих ТО у оф.дилеров .А телефон службы есть и так в свободном доступе. Действует по всей России. Только с километражами доставки на эвакуаторе там сколько то за счёт клиента, сколько то бесплатно - до ближайшего дилера.
Из того,что я понял со слов мастера.
Если ТО не у дилеров делал - никакой помощи Форд!
avatar
Rus114
9 октября 2016mobile

-1

Gros
У меня 12г машина и мне предлагают ТО пойти по акции за 3900р замена масла плюс чистка салонного фильтра. И помощь на дороге плюс отметка в сервисной книге.
avatar
Slider007
9 октября 2016

3

Gros
Как это все связано с темой текущей беседы?
koloboss
9 октября 2016


Всем привет.
ФФ3. 2.0. PS. 2012г. 50 тыс. км.
Проблема такая. При динамичном разгоне переключение со 2й на 3ю происходит следующим образом - перед переключением на 3ю обороты падают, потом коробка как будто понимает что ещё не докрутила, снова поднимает обороты,снова набирает потерянную скорость, и только после этого переключает. Сменил 3 прошивки - на всех одно и то же. В ручном режиме S переключение происходит адекватно. Может кто сталкивался с таким...
Gros
9 октября 2016


Slider007
Сори, крик души:)))
Adwazer
9 октября 2016mobile

1

А у всех в ручном режиме переключается с запаздывание? Нажал кнопку, через полсекунды только переключает.
avatar
Rus114
9 октября 2016mobile


Adwazer
У меня тоже с запаздыванием
avatar
ILuxa-DobriFey
9 октября 2016


Adwazer
Да.
Кира
10 октября 2016


koloboss
Бывает, педаль газа в это время не нажимай, или разгонялся динамичные. А так получается ты начал плавный разгон на 1 и 2, машина включает 3, а ты в это время ещё газу добавляешь, она обратно на 2, разгон...
Adwazer
Нет, у меня сразу через пол секунды переключает. И вообще, пол секунды это хороший результат!)))
avatar
ДядяСаша_Непьющий
10 октября 2016


Господа!
Подскажите сервис по ремонту Повер шифт в Москве или ближайшем замкадье. проверенный ,хорошии чтоб тачка там не застряла на долгое время.

спасибо
avatar
comp25
10 октября 2016

1

Залил новую прошивку Двигатель 1.6: FV6P-7J104-JD от 13 сентября 2016, сделал адаптацию. Особых отличий не заметил от FV6P-7J104-JC от 26 июля 2016. Единственное на что обратил внимание, на малых скоростях в пробке например, есть чтото вроде толчка, могу сравнить с механикой, типа если много газа давать и чуть резче отпускать сцепление, получается толчок, но без удара.
avatar
Автослесарь
10 октября 2016


привет всем. кто то пробовал или был опыт с новой обновой на forscan через адаптер елМ327 для калибровки фф3?
avatar
all504
10 октября 2016


Интересно, почему многие наровят обновить ПО коробки и не обновляют ПО двигателя? Они же всё-таки связаны..
avatar
Silvice
10 октября 2016


avatar
all504:

давать и ч

Может, потому что прошивку для движка не обновляли с 2013 года?
avatar
all504
10 октября 2016


Silvice
в соседней теме послденее обновление датировано 2014м годом
Штатная прошивка двигателя 1.6 (сообщение #15235186)

Но в целом, да, они выходят гораздо реже.
Backuper
10 октября 2016


all504 там всё МКПП
avatar
skyrat
10 октября 2016

-1

all504
Раньше IDS обновлял вместе PCM и TCM сейчас по отдельности.

Прошивка одна для 2.0 150 и 170 лошадей и для 1.6 105 и 125. Думаю ей пофиг какое по движка.
avatar
all504
10 октября 2016


avatar
skyrat:

all504Раньше IDS обновлял вместе PCM и TCM сейчас по отдельности.Прошивка одна для 2.0 150 и 170 лошадей и для 1.6 105 и 125. Думаю ей пофиг какое по движка.


Тут смотря что в ней калибруют.
Работа коробки в некой мере зависит от динамики (мощности) двигателя.
Т.е. если двигатель будет по-другому реагировать на педаль газа, надо и коробке об этом сообщить.
А если правят ПО коробки, не трогая ПО двигателя, значит калибруют работу самой коробки (температуры, моменты, скорости..)
avatar
skyrat
10 октября 2016


all504
С 2012 года ничего нового в прошивках движка замечено не было. Как вариант они могут править под определенные новые(измененные) компоненты машины. За все время только компания по ПШ была по движку ничего серьезного не было.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.