Плохо включаются (не включаются) передачи МКПП



у кого есть проблемы с включением передач на КПП?
- Проблем нет - все четко 361
 
19,4%
- Редко плохо включаются 1 и 2 739
 
39,7%
- Часто плохо включаются 1 и 2505
 
27,1%
- у меня АКПП 😉19
 
1%
- Редко плохо включаются 3 и 4159
 
8,5%
- Часто плохо включаются 3 и 480
 
4,3%
Всего 1865 голосов, последний 12 часов назад.
Короче отчёт, по чистке оси противовеса. Симптомы:
Тугое переключение передач по мере прогрева машины.
Как делал:
Снимаем защиту двигателя, снимаем пластиковую защиту на коробке. Там простые защёлки. Открывается вид. Сорри, за не свою фотку, телефон не лапал т.к. вымазался как свинья, снег с днища капал прямо мне на макушку , ну и бог с ним.

posted image
0. Выкручиваем 4 болта, крепящих ответную часть пластиковой крышки и отводим её в сторону.
1. Отщёлкиваем тросики широкой отвёрткой. Для тросика выбора передач, дополнительно нажимал при отщёлкивании на круглую пипку. Вроде без проблем снялись.
2. Извлекаем стопорное кольцо тонкой отвёрткой.
3. Освобождаем резиновый пыльник.
4. работая монтажкой как рычагом, спрессовываем противовес. Шёл, сволоч плохо. Крутился тоже. Сразу понял, что всё из-за него было. Спрессовывать лучше вдвоём, один давит монтажкой, другой крутит вправо влево. Вопчем всё таки слез.
5. Зачистил палец, на котором он вращается,шкуркой. Был в какой то шняге. Втулку в рычаге тоже малясь круглым напильником подточил. Продул воздухом.
6. Смазывал всё высокотемпературной смазкой для направляющих. Шрус не реккомендую т.к. он не для больших температур. Был неудачный опыт. Мазал им направляющие, они потом закисали.
Так что только высокотемпературная смазка. Я прям взял из колпачков для направляющих т.к. купить забыл.
7. Собираем всё назад. Противовес залез отлично.

Теперь передачи залетают очень хорошо. Буквально мизинчиком. Всем спасибо за советы. Надеюсь моя инструкция кому нить поможет.
МКПП, коробка передач, переключение передач, коробка, сцепление, синхронизаторы

avatar
Mihanaft
12 декабря 2011

Плохо включаются (не включаются) передачи МКПП
709,1K
просмотров
800
участников
2,4K
сообщений

Der_Steppenwolf
19 сентября 2016

-1

С
сергей117:

к официалам обращаться самое последнее дело

Точно! Жидкости и запчасти тоже лучше покупать не у производителей, а заказывать у знакомых мастеров на металлургическом заводе и маслобойне. И то верно - откуда официалам знать, как работает их продукция.
А так, да, на 2-ой и перекатываюсь. Но у нас стали укладывать такие высокие полицейские, что на 2-ой их уже не проехать - машина глохнет.
сергей117
19 сентября 2016


Der_Steppenwolf
))) все ясно, это называется слепой лысого стрижет
Vovabrest1985
20 сентября 2016


Всем привет. Может кто разгодал эту ерунду. На холодную все передачи включаются идеально, но стоит нагреться то сразу не воткнуть 1,3,5 передачу. 2.4.задняя идеально. Почистил вчера все не помогло. Фф2 2007 1.8
radmirit
20 сентября 2016


Der_Steppenwolf
приветствую! абсолютно аналогичная проблема - первая на ходу втыкается плохо.
Подозревая - противовес(почистить ось), сливная пробка(она же фиксатор, может быть перезажата), ну и подушки двигателя(может быть просели). раньше по трассе ездил, было не важно. а в этом году много по городу езжу уже напрягает, но и в сервис с не понятной проблемой не обратишься, и самому копаться все времени нет, так и езжу)
PS может и синхронизаторы в кпп накрываются, но о таком не слышал.
Vovabrest1985
20 сентября 2016mobile


Привет. У тебя все передачи плохо включались или некоторые, у меня вперёд на ногячую не воткнуть 1.3.5 остольные хорошо?? Как ты люфт убрал?
Der_Steppenwolf
20 сентября 2016


radmirit, я обращался в пару сервисов. Оба пришли к заключению, что если это синхронизаторы, то все равно слишком рано их менять, т.к. симптомы неявны. Подушки тоже в хорошем состоянии, их недавно проверяли. А вот ось и пробка - это, спасибо за совет, погляжу.
Vovabrest1985
20 сентября 2016mobile


Migel76
Привет. Как ты решил проблему с мкпп когда пропали передачи?
Vovabrest1985
22 сентября 2016mobile


Привет. Ты разобрался с коробкой???
sandrey123
22 сентября 2016


Друзья, вы тут пишите про то что передачи плохо могут включатся из за подушки. А где об этом поподробнее можно почитать? поиском такого не нашел.
avatar
FOCUSNIC-174
23 сентября 2016


Ребят, привет! Подскажите, финест, вот этого фиксатора, пожалуйста.
posted image
Vovabrest1985
24 сентября 2016mobile


Моим тросам пришёл конец. Проблема была в них. Вернее в нем в тросе переключении передачи. Новый оригинал стоит 15ооо, заказал оналог за 6000 если кому надо номер 1520845, 1520846. Буду ждать чтоб поменять!!! Всем удачи.
ZMarat
30 сентября 2016

1

Всем привет!
Снял сегодня противовес, все отчистил от грязи и старой смазки. После отполировал ось противовеса, все смазал высокотемпературной смазкой Перматекс и собрал. передачи влетают сами и мизинцем. Эффект однозначно есть.
SHURAN706
30 сентября 2016


S
SHURAN706:

Ребят подскажите третья передача втыкается с хрустом . Если выдержать паузу то норм, а если с четвертой на третью переключаться то без перегазовки без хруста не включишь. Это умер синхрон или может быть что нибудь другое.
двиг 1,6 100 л.с. пробег 147 тыщь

всем привет . Сделал свою коробку.Решил поменять сначала масло. Думаю если это не поможет то тогда буду менять синхрон 3 передачи но обошелся малой кровью. слил старое масло залил новое лукоил кажется 75w90. оказалось что не хватало грамм 300 в коробке . Сейчас 3 передача втыкается без проблем на любых оборотах. Вот не знаю, что помогло или масло новое или ,что долил до нормы или все вместе
Master35region
8 октября 2016


Тоже столкнулся с проблемой тугого втыкания передач. Доходило до того, что передачу воткнуть вообще не мог! Сегодня добрался наконец то до очистки механизма выбора передач. Около часа снимал противовес...в видео было показано, как легко, немного поворачивая он снимается. Я этот противовес еле поворачивал двумя руками, не говоря уж о том, чтобы поворачивать и тянуть на себя! В итоге снимал противовес монтажной лопаткой. Шток пришлось очищать наждачкой (зерно 1500), очиститель карбюратора не смог до конца всё отмыть. Шток самого противовеса смазывать не стал, лишь чуть-чуть смазал силиконовой смазкой Silicot тросики под пыльниками и прямоугольный пластиковый шарнир на противовесе. Ещё заметил, что около маслосливной пробки всё в масле, ну и подтянул немножко пробку...а теперь и думаю, может не надо было? Народ даже шайбы под неё подкладывает! После проделанных работ передачи втыкаются, как говорят "мизинцем"! Легко и чётко. Вот только раньше мне больше нравилось - было какое-то лёгкое сопротивление. И ещё, при переключении, например 1-N-2, должно ощущаться 3 "щелчка" или только 2 (в крайних положениях?)
sider
9 октября 2016

1

Всем привет! После замены сцепления+подшипника стали плохо включаться 1 и 2 на заведенном двигателе. При переключении было ощущение, что в коробке нет масла вообще. Проблема с включением 1-й прогрессировала, не мог воткнуть с первого раза. Приходилось включать 2, а потом «втыкать» 1-ю. На сервисе сказали, чтобы готовился менять коробку. О проблеме с противовесом они знают, но его не смазывают, а растачивают дырку. т.к. грязь на смазку еще лучше налипает (в любом случае не мой вариант). По моей просьбе, все-таки поменяли масло и "качнули" сцепление. Переключение стало лучше, мягче. Проблема до конца не ушла и к тому же начал "прыгать", при отпуске сцепления. Поехал в другой сервис, где нормально прокачали сцепление. Проблема исчезла! Никаких проблем. FF 2 2.0 рестайл 2008 коробка MTX-75.
avatar
dangoat
11 октября 2016


здравствуйте. подскажите пожалуйста: 1,8 дизель мтх 75, если до упора влево вести и потом втыкать плохо первая включается, если немного не доводить то норм, сама передача вставляется нормально. Где что отрегулировать/заменить/почистить?
Valorous
15 октября 2016


Всем здравствуйте. Сегодня столкнулся с такой проблемой. Резко стали туго включаться и выключаться 2, 4 и задняя передачи. Включение и выключение идет четко, но сам ход рычага очень тугой. Подскажите в чем может быть проблема?
briz19
15 октября 2016mobile


Valorous
почистить механизм переключения передач. в шапке темы все написано.
avatar
Grigory2008
19 октября 2016


I
i-v-a-s-h-k-a:

Ford focus 2 restail 2010г., механика IB5.Около года назад заметил что стали туго включаться передачи,
...
Решение проблемы было элементарно и скрывалось в "фиксаторе кулисного механизма" (он же в другом мануале "Механизм блокировки вала выбора передач") а по простому пробке маслоснивного отверстия коробки:

кто в курсе тонкостей mtx75?
у неё может быть аналогичная история?

После провала сцепления поменял на дизельном 1.8 комплектом маховик на одномассовый (это отдельная тема в дизельном разделе), заодно меняли масло в сервисе.

После этого начались проблемы с переключением передач - туго, иногда с первого раза не включаются первая и задняя.
avatar
Wartex
20 октября 2016


Клубни привет) Выслушайте и подскажите... Та как уже РЕАЛЬНО ДОСТАЛО ТАК ЕЗДИТЬ!
Фокус 2, дорест 2006 год, коробка MTX75. 3 замена диска сцепления + вроде корзины, не помню.
100% выжимной старый, так как помню что на время поломки выжимоного не оказалось в магазине, решили оставить старый.
Масло в коробке поменял 15000 тыш назад. Масло Мотюль 75W90.

А ТЕПЕРЬ ВОТ С ЧЕМ НУЖНА ПОМОШЬ!
На холодную, кране туго включаются передачи, первая очень плотно (прям с силой ее заталкиваю )
Вторая как будто с хрустом включается, через рычаг прям чувствуется включение шестеренок, ( после прогревания, и езды 10-15 минут, все приходит в норму )
Задняя на холоде не всегда с первого раза втыкается...
Когда стоишь в пробке долго и тыркаешься потихоньку, то тоже начинает тупить... то тяжело то легко скорости залетают(((
Вопрос - почему и из за чего это все?

Может приходит время менять выжимной? Может он устал уже... и Там какие то пружинки уже не в том состоянии.
Вообще плохое или тугое включение КПП может быть из за выжимного? Или же мне чистить тросы переключения? Дело в том что я уже типа чистил КПП, все эти тросы снимал и под шарики смазку запихивал, очищал от говн всяких.
Да и если есть у кого процесс чистки тросов включения MTX75 Я буду ОФИГЕТЬ КАК ПРИЗНАТЕЛЕН ВАМ!

P/S Прошу не оставляйте сообщение без внимания так как машину передаю в руки жены, а ей ППЦ как тяжело коробку включать!
Спасибо Клубни! ВСем БОБРА!
avatar
dangoat
20 октября 2016

2

Wartex
маслицо оригинал надо было залить
avatar
Wartex
20 октября 2016


dangoat
Да с чегой то))) Объяснить можете? Лучше мотюля только мотюль! Ну во всяком случая я так думаю...
Интересно как же масло повлиять может на тугое включение КПП? Вязкость та же... Синтетика... для КПП... Тогда бы и 3-4-5 туго шли бы...
briz19
20 октября 2016mobile


Wartex
у меня такая же проблема. много чего перепробовал. но результата 0. так и езжу. но у меня ib5
avatar
Wartex
20 октября 2016


briz19
Вот думаю может выжимной поменять... Поможет хз... Троса и вода в них я думаю это одна из 100 причин...
И она наверное самая маленькая...
briz19
20 октября 2016mobile


Wartex
ну я думаю причина все таки в самой коробке. т.к. у меня выжимной и сцепа поменяны 1000км назад. и все тоже самое.
Vova92
21 октября 2016


Offmax
Привет, аналогичная проблема, которую ты описывал с переключением передач, коробка MTX-75. Удалось решить проблему?
avatar
Offmax
21 октября 2016


V
Vova92:

Offmax
Привет, аналогичная проблема, которую ты описывал с переключением передач, коробка MTX-75. Удалось решить проблему?

не решилась, пробовал смазать механизм, все так же. Так и ежу.
Если рукой переключать передачи не за ручку кпп, а за сам механизм, то легко включается вроде бы как заметил, есть совсем только маленькое усилие
radmirit
24 октября 2016


пшикнул силиконовой смазкой на шарниры механизма переключения в салоне - так мягко передачи на месте давно не заходили. но в движении не так идеально. думаю кончено туда погуще силиконовую смазочку надо бы.
radmirit
24 октября 2016


А вопрос вот в чем - только первая передача втыкается с хрустом. если через вторую - то без хруста почти. как думаете - куда копать?
avatar
Scrudg
24 октября 2016mobile


Всем так, на всякий случай для информации... Был сегодня дядечка у меня в сервисе по ремонту и рассказал такую историю...
Меняли сцепление на 120т.км ,фф1 05 года коробка ib5 и видимо от руки завернули фиксатор когда сливали ... Так вот ... Он открутился, масло вытекло и он проехал на сухой коробке со страшными звуками 500 !!! КМ 500 !!! Я не ошибся... По приезду домой(глухомань) в коробку был залит 1 литр фордовского моторного масла и литр камазовского моторного... Сейчас пробег почти 300000 тыщь тишина коробка выть перестала сразу после залива масла... Т.е. 7!!
! Лет на смеси ... И тихо... Всё включается легко...
На следующей неделе правда обещал приехать ко мне менять масло в своём многострадальном коробасе... Не знаю что привезет...
Но реально я ездил сам. Передачи легко... Тишина...



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.