Самоблокирующийся дифференциал ST/RS

16 years ago

7



Наткнулся на "живой" фотоотчет по установке квайфа от нашего одноклубника VIKMIR
КПП на ST (сообщение #3553434)
Ссылка на установку блокировки от сайта VolvoSpeed

Принцип конструкции и ее работы:
дифференциал, Quaife, блокировка, управляемость в повороте, самоблок, самоблокировка

avatar
Listard
24 July 2010

Самоблокирующийся дифференциал ST/RS
99,6K
views
106
members
533
posts

avatar
kuzmagcfack
23 June 2016


Serya82
если блока червячная, то она не настраивается,если дисковая то преднатяг ее регулируется
Не знаю как ставится диф в ib5, на коробке м66,которая стоит на ст, выставляется зазор дистанционным кольцом между корпусом коробки и подшипником , зазор замеряется до сотых
Loco23
23 June 2016


цитата:
выставляется зазор дистанционным кольцом между корпусом коробки и подшипником , зазор замеряется до сотых

Это к дифу не относится, это просто регулируется зазор в подшах, причем так регулируются зазоры не только в подшах на дифе, но и на всех остальных в коробке.
avatar
kuzmagcfack
23 June 2016mobile


Ну вроде я так и написал
Loco23
23 June 2016


kuzmagcfack, ну я к тому, что эти мероприятия от дифа не зависят)
avatar
firesanek
24 June 2016


на ib5 ниче регулировать не надо, там пружинные кольца стоят - типа саморегулировка...
avatar
ZIM2SLIM
24 June 2016


Всем привет! тема которая меня волнует, купил авто, СТ в коробке вроде говорят стоит квайф установленный еще первым хозяином, как протестировать и понять наверняка есть он там или нет?!
avatar
-sav-
24 June 2016


ZIM2SLIM
Поднять машину на подъёмнике и покрутить колёсо, если оба в одну сторону то блока стоит!
avatar
ZIM2SLIM
25 June 2016


-sav-
есть такая вещь как преднатяг, не будут они в обе стороны крутиться, надо создать сопративление на обоих и тогда крутить.. ноооо
нужен какой то другой способ
avatar
kuzmagcfack
25 June 2016mobile


ZIM2SLIM
Если есть блока, в одну сторону крутятся на подъемнике .
avatar
systemroot
25 June 2016


ZIM2SLIM
если раньше ездил на авто с блокировкой сразу почувствуешь отсутствие
avatar
voovius
25 June 2016


avatar
ZIM2SLIM:

СТ в коробке вроде говорят стоит квайф установленный еще первым хозяином, как протестировать и понять наверняка есть он там или нет?!

В повороте под газом должен ускоряться, а не буксовать беспомощно внутренним колесом
posted imageposted image
avatar
ZIM2SLIM
25 June 2016


kuzmagcfack
systemroot
voovius
буду пробовать тогда) права вернут через день)
avatar
pimprider
28 September 2016

4

Я думаю уже все поняли пользу от блокировки, и я тоже желаю что бы на моей и на вашей любимой ST она стояла. И я считаю что блокировка нужна всем переднеприводникам с мощностью 260+ летом и 150+ зимой. Всем известная quaife на сайте pumaspeed в данный момент с доставкой с нашим курсом стоит 60629 рублей, на сайте любимой dreamscience 63490 рублей. Буквально сегодня я связался с нашим отечественным производителем блокировок НИРФИ и они согласны разработать блокировку на нашу коробку М66 всего за 15000 рублей, и продавать каждую новую произведенную блокировку по цене 15000-20000 рублей. От нас просят наш дифференциал, внутренний ШРУС, венец главной пары, немного времени, терпения и 15000 рублей за разработку.

Вот информация о производителе:
Скрытый текст


Вот их официальный сайт http://samoblok.ru/

Вот список уже произведенных ими самоблоков:

Скрытый текст


Я считаю что это идея получить блокировку как на всех нормальных спортивных машинах по цене в пределах 15-20 тысяч!!!
Сбор денег можем поручить авторитетному участнику форума которого все знают.
avatar
Сытник
29 September 2016


им бы саму квайфовскую блоку отправить... инфы конечн мало но ...
https://shop.quaife.co.uk/media/blfa_files/QDF13J.pdf
avatar
-sav-
29 September 2016


цитата:
им бы саму квайфовскую блоку отправить...

Эх где бы её взять!
avatar
acid_mikhalych
29 September 2016mobile


pimprider готов отдать на пользу обществу, мой в кладовке валяется после установки квайфа. Только продавать собрался
Привода в барахолке всплывают иногда
avatar
sfordfish
29 September 2016


pimprider
Есть правый привод, могу выслать внутреннюю палку, чтобы целиком не отправлять.
Есть так же и дифференциал сток.
avatar
Artic
29 September 2016


Да, тема очень интересная! За такую гуманную цену при достойном качестве мы все с блокам ездить будем как нормальные люди.
У меня блока на турботазе стояла - мне очень нравилось особенно зимой. Ездишь почти как на Ниве, старт со светофора зимой очень бодрый! Ну и по снегу в заносе под газом машина внутрь поворота очень хорошо затягивается.
Есть и минусы, но думаю, их и так все знают. Я только за!
avatar
YellowKed
29 September 2016


Меня гложут сомнения в качестве блокировок и выдержат ли они момент.
avatar
pimprider
29 September 2016


YellowKed sfordfish Artic acid_mikhalych

Сегодня в очередной раз общался с производителем:
Блокировка будет quaife
Гарантия - 1 год
Срок разработки - 1 месяц
Срок изготовления первого образца - 1 месяц
Срок изготовления всей партии, хоть 30 штук - 1 месяц
Мин партия - 1 шт.
Доставка через ТК до терминала вашего города

acid_mikhalych
В данный момент Добавляем всех желающих поучаствовать в разработке.
Если что пишите в воттссаппе, я добавлю в группу для обсуждения +79139708540
avatar
Artic
30 September 2016


YellowKed
pimprider
Нужно сразу указывать в тех. задании на блокировку, что крутящий момент мотора от 320 до 600 Н/м! Пусть закладывают запас в конструкции.
Swede_ff
30 September 2016mobile


Как 15000 будем набирать для разработки? Скидывать на какой-то общий счет?
avatar
pimprider
30 September 2016


Swede_ff
Да, деньги уже переводят, собираем по-тихоньку, с Мира по нитке, все кто скинулся - дифференциалы получат первыми, присоединяйтесь, пишите в личку или в ватссапп.
avatar
pimprider
30 September 2016


Artic
Да, меня это тоже волнует, и это будет обязательное условие при разработке. А то я знаю как некоторые любят дунуть)) разбитых коробок нам даром не надо!
avatar
sfordfish
30 September 2016

3

pimprider
Думаю, можно предложить немного увеличить угол наклона нарезки в винтах для бОльшего коэфф. блокировки, чем у квайф. И увеличение преднатяга. Мне не хватало квайф, особенно зимой.
avatar
-sav-
30 September 2016mobile


sfordfish
Идея здравая!
avatar
Сытник
30 September 2016


sfordfish
-sav-
этот вопрос поднимался в группе.опишите нехватку квайфа.
avatar
pimprider
30 September 2016


sfordfish
Сытник
-sav-
И этот вопрос тоже озвучим!!
avatar
DyurikN
1 October 2016


Сытник
А вы слушать не хотели))

sfordfish
Напиши подробней плиз
avatar
Drakula_51
1 October 2016


Никто не обратил внимание у samoblok.ru на сайте:
цитата:
Самоблокирующиеся дифференциалы НИРФИ работают на обычных трансмиссионных маслах TM5 (GL-5). В настоящее время применяются всесезонные масла с классом вязкости по SAE: 75W-90, 80W-90, 85W-90.
Однако для лучшего срабатывания и увеличения срока службы «самоблока» рекомендуем использовать масла для дифференциалов повышенного трения с индексом LS и вязкостью 140:
CASTROL (синтетическое) редукторное масло 75W-140 Syntrax Limited Slip 75W-140, GL-5 синтетика LSD
CASTROL (минеральное) редукторное масло GL5 Limited Slip 90

У нас, на всякий случай, GL-5 противопоказано из-за несовместимости с синхронизаторами и по вязкостям у Getrag рекомендация пожиже - 75W-80, а последние веяния Форд ещё более "жидкие" - просто 75W.
В теме по КПП были отзывы с плохой работой коробки даже на 75W-90 GL-4.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up