Тормоза и ESP, ABS: эксплуатация, проблемы и решения

7 years

1



Здравствуйте.
Вчера у официальных дилеров поменял передние опорные подшипники амортизаторов и заднюю левую стойку стабилизатора!
Сразу после того как ее отремонтировали я сел в машину и обнаружил что желтый датчик АБС и Красный ручного тормоза не гаснут!!!
Кстати сказать когда моя машина починилась официалы делали считывание кодов неисправностей.
Неисправностей не обнаружено с АБС И Ручником.
В чем может быть дело? Почему датчики не гаснут?
тормозная система, тормоза, есп, абс, ручной тормоз, abs, esp, противозаносная система, антиблокировочная система

Fuerza
14 July 2009

Тормоза и ESP, ABS: эксплуатация, проблемы и решения
107,9K
views
99
members
250
posts

avatar
diamondxp
15 May 2016


avatar
ЧеГевара:

diamondxp
Отключить тамиче то надо чтоб вакуумный насос не маслал? Расход да растет щас 9.0л/100 а был менее 8.0

я ничего не отключал, просто старался ездить на короткие дистанции с перерывами и один фиг не купишь трубопровод - потратишь деньги на бензин, нет смысла не покупать. дави болотное животное, ищи деталь где подешевле и меняй. если город большой можешь поискать на разборках авто.
avatar
м380тс86
16 May 2016


ЧеГевара
Мойками моторов вообще никогда не увлекался. Слежу за чистотой "там" другими способами. А вот расход да, повышенный...при спокойной городской езде тоже держится в районе 13 литров.
что решили с примеркой замены: походит-нет?
avatar
ЧеГевара
16 May 2016


м380тс86
Еще не заказывал
avatar
uristnsk
14 September 2016


Кто нибудь от вольво ставил трубопровод?!
avatar
ЧеГевара
16 September 2016


uristnsk
Дешевле он?
avatar
Stig11
17 September 2016

5

И в продолжении темы сообщаю следующее:
Установленные в прошлом году пыльники на передние тормоза, они же там какие то кожухи, не спасают от полного засерания вентиляции изнутри тормозного диска. Это выяснилось при недавнем перетряхивании подвески. 2 недели назад вообще снова повело тормозные диски. Опять оригинальные и опять буквально через пару недель после установки второго комплекта колодок.
Так что не тратьте деньги и время на эти кожухи.
avatar
м380тс86
17 September 2016


Stig11
Как вовремя ты это написал.
На неделе менял передние тормозные колодки, ну и между делом решил диски снять и посмотреть. Естественно забито там все было "капитально" и толстым слоем. Поэтому всерьез задумался об этих пыльниках...А тут такие разоблачения от программы "Максимум")))
avatar
Drakula_51
17 September 2016mobile


Stig11
Я уже где-то писал об этом, были такие же грабли с механизмами RS и лопухами под 350мм от Вольво. Спасает только регулярная прочистка "дырочек"
avatar
Stig11
20 September 2016


Еще немного дополню, т.к. сегодня производили небольшую профилактику и удалось сделать фотки.

Снятый тормозной диск с забитой вентиляцией. До этого был почищен 1,5 месяца назад.
posted image
Он же но почищенный
posted image
Защитный кожух от вольво S80 который в нашем случае ни чего не защищает.
posted image

Ну и выработка с внутренней стороны диска значительно сильнее чем снаружи. Да и грязно там. В общем, все как и раньше когда кожухов не было.
avatar
Stig11
20 September 2016


Вот интересно, на других машинах так же засерает вентиляцию, или у нас такие диски особые? И может есть какие то неоригинальные которые не засерает и не ведет?
avatar
Drakula_51
20 September 2016mobile

1

Stig11
Есть диски, которые не засерает - 316х28 от S-max 2.5T или многих Volvo. У них забор воздуха в вентиляцию снаружи
Нужно только суппорты под них поменять, но это не проблема - их как грязи на разборках.
avatar
Stig11
20 September 2016


Drakula_51
Спасибо. Подумаю возможно, когда придет время замены этих дисков. А пока к фрезеровщику )))
avatar
ЧеГевара
25 September 2016


Stig11
Как то кожух выглядит неправильно, дыры в самом ответственном месте.
avatar
Stig11
25 September 2016


ЧеГевара
Других я не видел. Так что и не знаю бывают ли.
avatar
Korleone
10 October 2016


Drakula_51
а можно подробнее про данные диски, и что еще надо ?
а то мне как раз светит замена дисков (начали бить при торможении )
avatar
Drakula_51
16 October 2016

5

Korleone
Нужны диски+колодки+суппорты_в_сборе, всё ставится болт-он.

Выглядит комплект вот так (был у меня когда-то):
posted imageposted image
- на фото, кстати, видно где на них отверстия для забора воздуха.

Если писать с кодами, то:
- диск 1434815 - 2шт;
- суппорты в сборе (суппорт 1435001/1435002 , направляющая колодок 2х1437057, пружина 2х1467462);
- колодки комплект 1431178.

Суппорты, конечно, бюджетнее с разбора искать. Смотреть сразу на разборах Volvo для S60, V70, XC70, S80 после 2006-2008гв (S60 свежее, где-то с 2011гв) под 316 диск - будет быстрее и дешевле.
avatar
Korleone
11 October 2016


Drakula_51
реально от такого комплекта есть эффект, если сравнивать с заводскими тормозами ?
avatar
Drakula_51
11 October 2016mobile


Korleone
Если нужен эффект незабивания вентиляции в дисках (как следствие, чтобы их не вело) и равномерного износа колодок - то эффект только от 316. Если важна производительность - чем больше диск, тем лучше. Если важна неподрессоренная масса и свобода в выборе размеров колес - лучше оставить штат.
avatar
Korleone
12 October 2016


Drakula_51
первый и второй пункт интересен
диски у меня штатыне 18 лето, 17 зима
а вот производительности не хватает, и сейчас (пробег 40) начали бить диски
avatar
AndrewWhite
15 October 2016

1

Drakula_51
Поправьте, если я не прав. Планировал и планирую себе тюнинг тормозов и думал ставить как раз от хс60, но у меня была инфа, что там 328 мм диск против наших 300.
Есть разные модификации или я ошибfюсь?

UPDATE
Каталог Брембо говорит, что там все же 328 мм диски
posted image
avatar
Drakula_51
16 October 2016


AndrewWhite
Каюсь, по дискам не проверил информацию - по взаимозаменяемости поспешный вывод сделал из-за взаимозаменяемости пыльников - они такие же, как на тормозах 17.5" под 336 диск (которые точно подходят).

П.С. Поправил предыдущую запись, дабы в заблуждение не вводить.
Хотя нужно проверять, возможно и они подходят. По крайней мере, по вылету диски примерно "на месте" остаются. Ещё бы расстояние между креплениями кулак-направляющая посмотреть.
avatar
ЧеГевара
16 October 2016


Drakula_51
на 316 дисках вентиляция снаружи
avatar
Drakula_51
16 October 2016mobile


avatar
ЧеГевара:

Drakula_51
на 316 дисках вентиляция снаружи

Это вопрос или утверждение? Я про это предыдущие посты в теме постил, даже с картинками.
avatar
uristnsk
26 October 2016


avatar
ЧеГевара:

uristnsk
Дешевле он?


да в разы!
арт. Volvo31400608 На форуме Фкуга есть фото. очень похож, да и кто смотрел на коричневом датчике тоже написано вольво...
Просто стоит сейчас вопрос по замене.
posted image
avatar
AndrewWhite
4 March 2017

7

Внимание. Данная информация относится ко всем суппортам: сток (300 мм), s-max (316 мм) и volvo (336 мм)

Так уж повелось что я все испытываю на своей шкуре.

В общем на моих больших суппортах любезные Шведы зачем то срезали упорные бортики на резиновых втулках направляющих, и они абсолютно не держались и выпадали. Так как установка была уже запланирована, то решено было не запариваться и снять эти втулки со старых суппортов.

Так вот на каждый суппорт ставятся 2 втулки, но они не одинаковые (как я узнал в процессе установки):
Одна полностью резиновая и вторая резиновая с пластиковой вставкой.
Смотри фото:
posted image
На фото красным помечен тот бортик который зачем то срезали Шведы.

У меня на обоих суппортах оказались срезаны именно втулки с пластиковой сердцевиной.

Когда встал вопрос снятия резинок со старых суппортов начались проблемы. Снять резинку с пластиковой втулкой из чугунного ржавого корпуса не порвав ее у меня не получилось. Полностью резиновые втулки снялись без проблем.

Так как я был вынужден в любом случае собрать тормоза, я решил ставить 2 полностью резиновые втулки в каждый суппорт.

Это принесло свои плачевные плоды Во время первых торможений я слышал сильный стук в передних тормозах. После 4-5 торможения стук пропал. Я списал это на частичную замасленность тормозных дисков и забил. Чуть позже в интернете я вычитал, что у человека на WV Transporter тот же самый стук вылез, когда он поставил 2 одинаковые резиновые втулки. В общем я решил во чтобы то ни стало поменять эти втулки на нормальные.

Штудирование каталогов АТЕ дало свои плоды:
11.8171-0061.2 Втулка с пластиковой сердцевиной без пробочки
11.8171-0022.1 Втулка полностью резиновая без пробочки
11.8190-0067.1 Защитная пробочка (1 шт.)
Ну и полный ремкомплект:
11.0101-5704.2 ATE Комплект направляющей гильзы. Комплект из 2 втулок (разных) и 2 пробочек
posted image
Оригинальные номера для заказа 11.0101-5704.2


Комплект 11.0101-5407.2 НАМ НЕ ПОДХОДИТ, так как в нем две одинаковое полностью резиновые втулки 11.8171-0022.1


Вот фото втулки с пластиковой сердцевиной 11.8171-0061.2 в сток суппорте 300 мм, которую я так и не смог снять
posted image
avatar
Drakula_51
4 March 2017


AndrewWhite
С пластиком стояла верхняя или нижняя втулка?
avatar
AndrewWhite
4 March 2017


Drakula_51
Вот честно этот момент я пропустил.

На стоке 300 мм резинки остались на своих местах и на правом суппорте она верхняя. Левый исследую чуть позже.
Когда приедут нормальные втулки и буду менять, то точно отпишусь какая где, там на моих старых втулках присутствует ржа от суппортов.
avatar
AndrewWhite
4 March 2017


Продолжим взвешивание:
Сегодня на весах сток 300 мм:
posted imageposted imageposted image
5, 662 кг каждый суппорт
0, 945 кг колодки на 1 сторону с износом 25-30%
8, 7 кг тормозной диск 336 мм (согласно каталогу запчастей)
Итого 15, 307 кг тормозов на каждую сторону (ну еще шланг и тормозуха надо докинуть сюда)

На 4, 840 кг легче 336 тормозов. Вес, конечно, прибавился и это ощущает пятая точка, но бить тревогу я бы не стал особенно ощущая все там же датчиком приход.

Снизить вес помогут только многопоршневые алюминиевые суппорта и роторы с алюминиевой ступицей, а это в свою очередь потянет за собой новые колесные диски с маленьким вылетом или проставки. В общем бюджет будет over9000.

Немного фото:
Передние тормозные диски смотрятся теперь реально сурово и главное они заметно больше задних, а раньше они были одинаковые:
posted image
avatar
chobis
20 April 2017


У меня тоже забавная история про насос:
posted image

Года 2 назад, после мойки двигателя он стал ужасно сильно свистеть. Дилер заменил по гарантии, но как оказалось не вставил в него штекер
Так я 2 года и ездил без него и удивлялся, почему при попытке резко затормозить сняв ногу с газа - не получается. Педаль сначала дубовая и только лишь потом начинается тороможение. Теперь ясно...
Кстати, уж не знаю самовнушение или нет, но турбину я стал сейчас слышать намного чаще, и машина стала резвее, чем с выключенным.

upd: сейчас почитал ветку на куга-клаб. как я понял этот насос должен включаться лишь тогда, когда происходит нажатие на тормоз, а он у меня раотает постоянно. похоже придется менять клапан со шлангами.
Pansok
20 April 2017

1

Всем привет, уже 3 месяца езжу с горящем абс и есп и наконец, чудесный человек PiterFF2 прочел ошибки OBDшкой. Ошибка была на левом заднем колесе и собственно там я, и нашел отвалившийся провод из косы код1526169. Отвалился он прям из штекера тот, что не к датчику идет, а далее по косе соединяется. И вот дилемма… новый 4000р… бу евроавто 2000… бу авито 1000р… нахрен штекер убрать и напрямую захерачить 0рублей. Есть еще варианты?
1000р небольшие деньги, но неизвестно, сколько он отходит… да и уже 30тр потратил на подвеску а в мае отпуск в Италию и каждые 1000р на счету…

posted imageposted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up