Система охлаждения

3



FAQ по теме «Все про антифриз», редакция от ноября 2013 г.

1. Что залито в систему охлаждения FF2 и FF3?


2. О цвете антифриза.


3. Каков срок службы интервал замены антифриза?


4. Какой водой и до какой степени следует разбавлять концентрат антифриза?


5. Каков срок хранения антифриза?


6. Каков объем системы охлаждения автомобиля?


7. Что использовать на долив и на замену?


8. Что такое температура замерзания антифриза?


9. Антифриз и предпусковые подогреватели.


10. Как оценить температуру замерзания антифриза в домашних условиях?


11. Почему следует соблюдать требования Ford к охлаждающим жидкостям?


12. Может ли антифриз пениться в системе охлаждения и как это повлияет на работу автомобиля?


13. Сроки замены антифриза в других автомобилях


14. Как понизить температуру замерзания антифриза?


15. Как и чем промывать систему охлаждения при замене антифриза?


Подготовлено d13347 за что ему большое СПАСИБО! я лишь немного доработал и разместил на форуме в читабельном виде.
охлаждение двигателя, антифриз, расширительный бачок, тосол, температура двигателя

avatar
ПыЖиК
9 April 2014

Система охлаждения
53K
views
35
members
102
posts

avatar
Сашкец
26 August 2014

1

серега 83 а причем здесь климат? Климат в автомате не выключиться на полную мощность пока температура двигателя не подниметься выше 30 градусов. На холодной машине климат включит вентилятор на малую скорость и направит воздух на лобовое. По мере прогрева скорость вентилятора увеличиться и воздух направляется во всех направлениях (максимально в ноги). Климат работает так чтоб не заморозить двигатель и это правильно.
avatar
серега 83
26 August 2014mobile


это я в курсе. в принципе климат и со одно целое. что зимой так работакт я понимаю, но летом в ручном режиме скорость печки вольируется, то больше то меньше. просто с темтером я стал заморачиваться из-за того что в салоне холодно (долго греет зимой и плохо охлаждает летом).
avatar
Jaroslaw210282
31 August 2014


С февраля по сей день антифриз ушел с (на холодную) с посередине между макс и мин до ровно по мин. при осмотре, обнаружил, что в месте стыка сразу под бачком с самым толстым шлангом, уходящим из него, есть пурпурная испарина...(снизу тряпочкой вытер-розовое)(на рисунке это место обведено).У кого нить было подобное???7 там какая нить прокладка или весь шланг менять???!!!
posted image
avatar
Сашкец
31 August 2014

1

Jaroslaw210282 скорее всего внутри резиновое колечко или два.
avatar
Jaroslaw210282
31 August 2014


Сашкец
подлил антифриза, теперь буду следить.если опять соплливить будет-придется отсасывать из бачка жидкость видимо и смотреть как там все устроено.Но судя по тому, что экзистовский каталог не отражает никаких прокладок- то придется мутить колхоз...!)
avatar
Jaroslaw210282
9 December 2014


Купил новую крышку расширительного бачка - месяц полет нормальный, сопливить перестало!!! видимо в старой клапан подзакис.
avatar
volodik
20 December 2014


Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста что могло произойти: пропало давление в системе охлаждения!

Всё началось с того,что у меня обломилась трубка(см.картинку выше) 8В081А прям на стыке где стоит переходник к блоку,естественно закипел,но успел заглушить машину,что бы добраться домой,соорудил из медной трубки замену (благо рядом знакомые жили,помогли состряпать),долил обычной воды и поехал,потом отогнал машину к официалам,там всё поменяли, и трубку и антифриз,но после этого пропало давление в системе,помпа крутит,антифриз льётся по трубкам нормально,в расширительном бачке всё видно хорошо,даже трубку вытаскивал из расширительного бачка,всё в норме! Самое что интересное,что антифриз никуда не девается,не вытекает нигде,всё в норме. Но плюс ко всему этому, плохо стала работать печка,приходится ставить на максимум горячий воздух и на самые большие обороты что бы в машине хоть не много стало тепло и дует теплый воздух. официалы ничего не могут понять,говорят впервые с таким сталкиваются! Как быть? сейчас то пока не холодно,а когда будет градусов -15 -20 замёрзну ведь совсем
avatar
Сашкец
20 December 2014


Термостат не клинануло? Температуру в тестовом режиме смотрели?
avatar
volodik
20 December 2014


Сашкец
нет,в тестовом не смотрел,но по датчику всё норм! кстати она нагреваться до нормального положения стала быстрее почему то!
На счёт термостата-я тоже подумал об этом,но давление то куда делось?
avatar
zemlecop
20 December 2014


volodik
это очень похоже на "воздушную пробку" в патрубке. прогонять надо, дело не в давлении!
avatar
Сашкец
20 December 2014

1

volodik а какое давление должно быть? Где его смотрите?
avatar
volodik
21 December 2014


Сашкец
давление должно быть такое,что при горячем движке крышку на расширительном бачке хрен откроешь,а я спокойно открываю!
avatar
Сашкец
21 December 2014

1

volodik с чего вы взяли? Крышка открывается в любое время. На горячую есть опасность обжечься парами. Если после прогрева с холодного мотора до горячего при открытии крышки не выходит пар то не работает клапан в крышке. И на панели приборов стрелка является показиметром. Для объективного контроля смотреть только в тесте.
valeriy_v
21 December 2014

1

Ну и можно проверить старый дедовский метод ,заехать мордой на что то высокое ( например эстакаду) открыть расширительный бачок и погазовать ,может и выйдет воздух то .С сабою взять тосол на добавку если что .Обычно помогает .
avatar
volodik
21 December 2014


Сашкец
Крышку расш.бачка новую купил,но всё равно ещё раз проверю! а в S-MAXе как перейти в тест?
valeriy_v
Попробую.
avatar
Сашкец
21 December 2014


http://ffclub.ru/faq/48/
Коды ошибок
avatar
volodik
21 December 2014


Сашкец
Спасибо,я уже там искал и читал
avatar
volodik
21 December 2014


блин,я крышку на расш.бачке сломал. стлал откручивать крышку,крышка в руках,а клапан в горловине остался и теперь вытащить его от туда не получается,пробывал отвёрткой поддеть,не вылезает будь она не ладна!
Камар
13 September 2016mobile


Поменял термостат . 2 года ездил с неисправным. Температура на трассе очень быстро падала до 70-75 градусов при крейсерской скорости. Сначала снял фару левую. Смотрю-не доберусь до термостата. Снял бачок расширительный. Из трубок скачал около 2 литров тосола. Спасибо за подсказку-сливал шлангом для слива топлива, такой с грушей. Снял правое переднее колесо. Повернул натяжитель ремня-сдвинул ремень. Открутил гидроусилитель-отодвинул. Вот появилось достаточно места для маневра.Теперь достаточно просто пассатижами сдвинул хомуты. Открутил старый термостат. Он заклиненный оказался. Тосола потерял ( пролил) от силы пол литра. Параллельно сливал масло, и поменял фильтр масляный. Сборка в обратном порядке. Кстати хомуты "зарядил-натянул" с помощью тисков. Потратил 3 часа с перекурами и перекусом
avatar
andel
8 September 2019mobile


A
aqualife-rm:

Вопрос решил. Резинки оригинал поставили . Вопрос другой- уходит антифриз... течи нет . Масло в уровне. Запаха нет. Помпу и радиатор заменил... голова уже болит который вечер.

У моей с рождения почти до минимума уходил. По гарантии смотрели, опресовывали, так и не нашли где уходит 🤦🏼‍♂️🤦🏼‍♂️ езжу и не парюсь 🤭🤭
Mauzer_31
8 September 2019mobile


aqualife-rm
Мотор какой?
aqualife-rm
8 September 2019mobile


2.0 EcoBoost
aqualife-rm
8 September 2019mobile


andel
А меня беспокоит за 300 км литр доливаю
avatar
Дядя Лёня
18 September 2019


aqualife-rm
Это капец. Надо искать течь.
Стекла случайно не потеют, когда печку включаешь?
Бывает в печке подтекает, течь сразу не увидишь, пока не залезешь. Но по твоим параметрам там уже лужа была бы на ковролине. Я бы все же глянул туда.
aqualife-rm
18 September 2019mobile


Не то слово. Стекла не потеют . Запаха нет. Под ковриком тоже сухо. Залил ликви моли для системы охлаждения. Вроде держится. Одно но, когда заливаю максимум, антифриз до среднего уровня доходит и держится. Уже третий день езжу все в норме. Буду наблюдать.
avatar
zemlecop
30 September 2019


aqualife-rm
Даже не знаю, вдруг твой случай...
Разговорился тут с соседом по гаражу, он авторемонтами занимается... Поведал он такую историю: вобщем, есть некий Форд Куга, двигло = экобуст, правда вроде 1,6, но не суть. У человека стала "уходить" охлаждайка, обратился к официалам - вердикт: микротрещины в головке блока, стоимость новой головы - как контрактный движок, решил купить двигатель, заменил. Вроде все хорошо, но через 5 месяцев - всё тоже-самое: уходит охлаждайка, подтеков нет!. Не знаю где, но сосед нашел описание этой проблемы: дело в том, что головка более "облегченная", что-ли, конструкторами внесены изменения касаемые охлаждения: в головке появилась своя система охлаждения(естественно объединенная с основной системой). Как вариант - в системе появилось три! круга охлаждения! Добавился второй термостат - для быстрого прогрева головы. Получается следующее: сперва прогревается самый малый круг - в головке, должен открыться термостат - и подключается второй малый круг - блок двигателя без радиатора. Ну а далее - как по классической схеме - прогрев блока - открытие большого круга через радиатор.
Попробуем угадать, что происходит при выходе из строя 1-го термостата - правильно - охлаждайка закипает, но за счет рубашки охлаждения в голове(куча переборок в области тракта выхлопа) голову не "ведет" как раньше на нормальных головках, но перегрев разрушает переборки между рубашкой охлаждения и системой выхлопа.
По факту мой сосед согласился взять в ремонт эту Кугу, но с НОВОЙ головкой, и будет убирать этот ненужный термостат.
На истину не претендую, у меня дизель. Рассказал то что услышал...
aqualife-rm
30 September 2019mobile

2

zemlecop
Спасибо всем кто откликнулся. Нашли течь ... Проявляла себя на холодную, течь была из патрубка который выходил из расширительного бачка. В выходные будем заниматься. Спасибо.
urso351
30 May 2020mobile


Пришлось сменить своего любимца на
2012 Галакси 1.6 Ecoboost бензин мкпп.
Нужен совет, машина в целом нравиться, но проблемка.
Случилось уже два раза в одинаковых условиях.
Трасса, темп. воздуха 23-26 C°, скорость 120-130 км/ч, 5 или 6 передача. На спуске , длина 800-1000 метров, двигается накатом, скорость постепенно падает. Спуск заканчивается и начинается подъем, скорость +/- 90 км/ч, плавно начинаю нажимать газ и в этот момент происходит скачек температуры ож в красную зону. После этого приходиться доливать 500-700 мл ож.
На днях обращался в гараж, утечку ож или проблему не нашли.Ошибки не появляются, сканирование ошибок не выдает.
Есть идеи или советы?
Volosok
16 April 2023


Всем привет, и с праздником.
Ребят помогите пожалуйста, выскочила ошибка не работающих жалюзи радиатора (Шторки радиатора) как то так. Ошибку удаляю но она опять появляется. в интернете информация не слишком много, одни говорят что сломался моторчик другие говорят посмотреть предохранитель. Не могу найти какой предохранитель отвечает за это. Буду искать проблему от малого к большому. Подскажите пожалуйста. Кстати машина Форд S -MAX 2013 г. дизель.
avatar
andel
17 April 2023


V
Volosok:

Всем привет, и с праздником.
Ребят помогите пожалуйста, выскочила ошибка не работающих жалюзи радиатора (Шторки радиатора) как то так. Ошибку удаляю но она опять появляется. в интернете информация не слишком много, одни говорят что сломался моторчик другие говорят посмотреть предохранитель. Не могу найти какой предохранитель отвечает за это. Буду искать проблему от малого к большому. Подскажите пожалуйста. Кстати машина Форд S -MAX 2013 г. дизель.

Сложный вопрос, я машин с жалюзями ни разу живьем не видел, хотя про существование знаю.
А какая ошибка то вылезает? Может там окисление провода на разъёме и он отвалился (у меня например подобное было на моторчике вентилятора охлаждения радиатора) ?
На счет предохранителя не подскажу, мануал читать надо. И сразу - у рестайла и дорестайла предохранители отличаются, так что читать надо инструкцию к рестайлу.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up