Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)

5 years

39



Описание и технические характеристики:




Обслуживание и ремонт:






Дополнение
Next (2024), Archive (2009)
выбор двигателя, двигатель 1.6, 1.6 115лс, 1.6, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 115лс, duratec, двигатели ФФ2

avatar
Ice Storm
12 January 2013

Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
2,4M
views
945
members
9,9K
posts

avatar
focus 76
7 September 2016mobile


Pjotr
posted imageposted image

на холостых и на 2000об. И ещё через обд доктор

posted imageposted imageposted image
avatar
focus 76
7 September 2016mobile


И ещё машина ведет себя как то неодекватно когда скидываю газ на 1 и 2ой передаче( дергается ниже 2т об при торможении двигателем)
avatar
Pjotr
7 September 2016

2

grafvarg
Вот Вы -то нам и нужны!! Заходите в тему про капиталку и расскажите нам какие Вы ставили поршневые кольца и кушает ли мотор масло?
avatar
Pjotr
7 September 2016


focus 76
Ничего не понятно. У Вас есть программа torque pro?
avatar
Pjotr
7 September 2016


focus 76
Я конечно не профи, но кое-чем помочь могу (хочу):
Если двигатель плохо работает, то: либо топливная смесь плохо поджигается из-за зажигания: (свечи, провода, катушка), либо потому что смесь неправильная.
Чтобы топливная смесь правильно готовилась нужно несколько условий:
1)должен быть герметичен впуск от ДМРВ до двигателя (бывают трещины в коллекторе или гофра порвана)
2)герметичен выпуск от двигателя до 1-й лямбды (редкая неисправность)
3)датчик температуры воздуха должен быть точен (в нашем случае он находится в датчике ДМРВ)контакт в разъёме должен быть хороший
4)1-я лямбда должна работать (редко ломается)
Если что-то из этих пунктов не соблюдается, ЭБУ будет корректировать смесь не правильно.
Например вот здесь видно, что топливные корректировки не превышают 10%, значит более-менее всё работает правильно
posted image
Конечно в одном посте всё не опишешь, например очень плохой распыл форсунок тоже должен влиять, но в моей практике пока такого не встречалось.
avatar
focus 76
7 September 2016mobile


Pjotr
Может для начала поискать новые форсунки( ранее писал что промывал при капиьалке ультразвуком) одну заменил, остальные 3 ещё висят в авито может их купить,вот только как понять у меня же вроде стоит одна от той машины мылись они или нет? А в остальном вроде все норм. Воздух не подсасывает,свечи 10000т назад менял(правда на njk) лямбды ошибки не выдают,катушку новую ставил не так давно провода вроде тоже норм. Грешу только на 2 вещи это дмрв либо форсунки. Но едет она однозначно хуже чем раньше. Сейчас вроде похолодало и дождливо. Раньше в такую погоду на второй газ в пол без никаких провалов моментально до отсечки прыгала,а сейчас едет на 2 ой как раньше на 3 ей((
avatar
Pjotr
7 September 2016


Грешить надо на то, на что указывает диагностика, а не интуиция.
avatar
focus 76
7 September 2016mobile


Pjotr
posted image
avatar
PiterFF2
8 September 2016mobile


focus 76
Показания с ДМРВ нормальные идут.
avatar
focus 76
8 September 2016mobile

2

Похоже что датчики все в порядке. Почитал про соотношение топлива и воздуха должно быть 14.7 ×1 так у меня всё также.Я так понимаю двигатель работает норм и не надо мне ему мешать))
posted image
avatar
Pjotr
8 September 2016

1

focus 76
Да тут всё в идеале!
avatar
focus 76
8 September 2016


Pjotr
Форсунки всё равно поменяю заводится плохо на горячуюю. Выше писали вроде после ультразвука герметичность теряется у них
avatar
Vortex
8 September 2016


avatar
focus 76:

Pjotr
Форсунки всё равно поменяю заводится плохо на горячуюю. Выше писали вроде после ультразвука герметичность теряется у них

У меня заводилась на горячую плохо из-за грязного дросселя. Я сейчас про отцовский 1,6 100 л.с. Причем было это на новой машине ещё до ТО1.
avatar
focus 76
8 September 2016mobile


Vortex
Спасибо за совет) но у меня похоже что другая причина. Дросель мыл несколько раз,свечи,катушку,фильтр воздушный,топливный менял. Остались только форсунки выше пишут что теряется герметичность после ультразвука. Даже прошивку сменил и давление топлива проверил((
avatar
Mol
8 September 2016


avatar
focus 76:

Pjotr
Форсунки всё равно поменяю заводится плохо на горячуюю. Выше писали вроде после ультразвука герметичность теряется у них

Ултразвуком чистить фарсунки только портить,уплотнительные резинки меняли,если нет их нужно менять после снятия фарсунок.
Shystrik1985
11 September 2016


Народ подскажите кто покупал набор прокладок на двигатель???какой номер ???
Shystrik1985
11 September 2016


1.6 115 л. с. 2008 г.в.
avatar
Веталь76
11 September 2016


S
Shystrik1985:

Народ подскажите кто покупал набор прокладок на двигатель???какой номер ???

Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. лучше спросить здесь.
avatar
6apakyda
13 September 2016


Pjotr
При таких показателях можно сказать, что маф нужно заменить?
posted image
Плюс ко всему мерил на этом датчике сопротивление и вот, что получилось:
posted image
При температуре 23 градуса:
1 + 2 после того как заглушил двигатель сопротивление росло, кажется с 15 ом и где то на 19 ом перестало мериться
3 + 4 и 3 + 5 всегда получалось 8,89 Ом.
А судя по таблице - это совсем не норма.
posted image
avatar
Pjotr
13 September 2016

1

6apakyda
Вы меня не за того принимаете, извините.. Мои знания только местами и повехностные. Я далеко не профессионал.
К сожалению здесь помочь не могу.
radmirit
14 September 2016

1

6apakyda
нормальные показатели объема воздуха дает MAF
avatar
PiterFF2
14 September 2016mobile

3

6apakyda
Не очень понятно при каких условиях вы снимали показания, то есть был ли полностью прогрет двигатель, были ли выключены все потребители. Если всё было выключено, а двигатель прогрет, то показания с MAF у вас идут завышенные, увеличено время работы форсунок. По поводу сопротивлений. Сопротивление датчика расхода воздуха равно где-то 8.9 кОм. На моём датчике при замере оно составляло 8.93 кОм. Сопротивление датчика температуры воздуха зависит от температуры. Чем она выше, тем сопротивление ниже. Например, у себя наблюдал его в диапазоне от 27 кОм до 44 кОм, замер делал прошлым летом.Чтоб вы представляли порядок цифр. А вообще корректность показаний с датчика температуры легко проверить, наблюдая показания с него в динамике. Если они совпадают с показаниями забортного термометра +/- 1-2 градуса, то значит всё ок.
При таких показаниях, как у вас, у меня долговременная коррекция топлива была порядка -10 %. А вот нормальные показания, сразу после устранения проблемы:
posted image
Видно, как взлетела кратковременная коррекция до +10%. Нормальные показания с MAF составляют где-то 1.96 - 2.05 г/с, если смотреть через Forscan и в районе 0.89-0.95 г/с, если смотреть другими прогами. Верхнюю границу нормальности я бы обозначил в районе 2.10-2.20 г/с для Forscan и 1.0-1.1 г/с, если смотреть другими прогами.
avatar
krof
14 September 2016mobile


PiterFF2
Не подскажешь, что это за программа на скрине?
avatar
Ice Storm
14 September 2016

1

krof
цитата:
что это за программа

цитата:
Forscan
avatar
Pjotr
14 September 2016


avatar
PiterFF2:

Видно, как взлетела кратковременная коррекция до +10%.

А долговременная корректировка на Вашем скрине это "регулируемый рабочий цик.."?
И ещё вопрос: Нагрузка двигателя на холостых если всё выключено какая должна быть?
avatar
PiterFF2
14 September 2016mobile

1

Pjotr
Не, её тут нет, мобильный форскан не умеет её показывать, но можно глянуть тем же Torque. Регулируемый рабочий цикл показывает интенсивность работы вентилятора двигателя. Нагрузка на ХХ без потребителей составляет где-то 24-26%.
avatar
юрий917
14 September 2016


Всем привет! Клубни, нужен совет что делать. Машина ФФ 2, 2009 год, Мотор 1.6 , 115. Пробег на сегодня 210 тыс. С первого дня езжу я. Хочу еще пару сотен на нем намотать.
В последнее время стал замечать посторонний звук в работе мотора. https://www.youtube.com/watch?v=Uw1YWMOjOmw

Мнения разделились, кто то говорит клапана, кто то VTC.
Кто что думает? И вообще нужно ли регулировать на этом моторе клапана?
Спасибо!
avatar
krof
14 September 2016mobile


Ice Storm
Спасибо, не думал что форскан на мобильнике тоже есть, попробовал скачать, но пишут, что мой кирпич не поддерживает уже это приложение(((
avatar
mic21
14 September 2016


юрий917
пишут что к 100 тыщ км надо регулировать.

По видео похоже клапана, хз.
avatar
krof
14 September 2016mobile

1

юрий917
У меня звук очень схож с вашем, 180 тыщь тоже все мои, на 160 тысячах проверял зазоры, все в серединке допуска были, только у 2 выпускных ближе к минимально допустимому зазору были. Так сто я не думаю, что это у вас клапана

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up