Устройство и ремонт задней подвески (Р).

6 лет

71



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора



Подпружинные рычаги:

1 548 460

1 357 317 (седан, хэтч), 1 357 319 (универсал)

FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2 (сообщение #11555785)

Рычаги от Фокуса-2 имеют малозаметную, но всё таки достаточно важную особенность - у них усилено приваренной накладкой отверстие для прикручивания стабилизатора (дырка в середине рычага). Не у одной замены, выдаваемой Экзистом этой накладки нет, поэтому и применимость указывается только на Фокус-1. Поставить - можно, но либо наваривать усиление, либо почаще следить за появлением трещин от этого отверстия.
Рычаги от обоих поколений бывают "гнутые" и "прямые", в зависимости от типа стабилизатора. Они не взаимозаменяемые без переделки конструкции стабилизатора.
<span style='font-size:8pt;line-height:100%'>(источник)</span>

Развальные болты:
развальный болт - Ford 1456980 (в 12 году шли с гайкой и шайбой, сейчас люди покупают а там один только болт)
эксцентриковая шайба - Ford 1456979
гайка - Ford 1471745
Замены:
развальный болт - Mazda BP4K-28-66ZB
эксцентриковая шайба - Mazda BP4K-28-473A
гайка - Mazda 9YB1-01-209
(гайки и шайбы Ford подходят только к болтам Ford, гайки и шайбы Mazda - только к болтам Mazda, фото шайб тут)

ограничитель хода подвески (отбойник на рычаге) - Ford 1 227 616
болт крепления со стороны пружины - Ford 1 471 980 (M12 x 75MM)
проставка пружины нижняя - Ford 1 355 153
проставка пружины верхняя - Ford 1 532 650

Нижние поперечные рычаги (кости):
posted image
Ford - 1061668

Замены:
Ford 1703145 (от FF3)
Mazda BBP3-28-500A ( Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #13358742) )
Lemforder 32007 01
TRW JTC 1290
Moog FD-TC-0952

Верхние поперечные рычаги (серпы):
posted image
Ford - 1517403 (седаны)
Ford - 1448127 (универсал)

Замены:
Lemforder 32008 01
TRW JTC 1446

Крепёж рычагов:
Болт заднего нижнего подпружинного рычага наружный M12 x 75MM - 2 шт. Ford 6699982
Болт задних поперечных рычагов M12 x 65MM - 8 шт. SWAG 50 92 9451

Комплекты рычагов:
для седанов и хетчбэков - Meyle 716 050 0039/S > opc.meyle.com
posted image

Для универсалов - Meyle 716 050 0042/S > opc.meyle.com
posted image
Отличаются серпы. У универсалов они менее выгнуты, дабы не цеплялись за нижние при полном багажнике.
источник

Meyle 716 050 0039/S - на подпружинных рычагах есть те самые усиления в виде наваренных пластин
источник1
источник2

Сайлентблоки:
Сайлентблок передний заднего продольного рычага (он же ушастый, он же бабочка)
posted image
Ford - 1 304 124

замены:
Lemforder 29794 01
Sidem 803900
Moog FD-SB-0191

крепёж:
Болт M12 X 30MM - Ford 1 471 994

сайлентблоки для костей и серпов (резиновые + полиуретановые): Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14817893)
сайлентблоки для подпружинного рычага (резиновые): Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14567495)
сайлентблоки для подпружинного рычага (полиуретановые): Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14350551)

Стойки стабилизатора:
posted image
Ford 1 335 548 - задняя L-образная (ставится на "кривой" подпружинный рычаг)

замены:
Lemforder 32010 01
Moog FD-LS-3662
Sidem 3266
Rts 97-90610
NK 5112522

posted image
Ford 1 500 682 - задняя прямая, комплект 2 штуки (от ФФ-2, ставится на "прямой" подпружинный рычаг ФФ-1)

замены:
Ford 1 719 542 (от FF3, комплект 2 шт.)
Sidem 67160
Vaico V25-0576

posted image
Ford 1 203 093, Ford 1 487 402 - задняя прямая (*родная* от ФФ-1, тут можно поглядеть на выработку рычагов от этих стоек)

замены:
Lemforder 33482 01
TRW JTS 581
Moog FD-LS-0122
Mitsubishi 4056A052

Втулки стабилизатора:

posted image
Ford 1 073 249

замены:
Lemforder 34054 01
Moog FD-SB-3659
Sidem 803905
задняя подвеска, ремонт, эксплуатация, запчасти, сайлентблоки, рычаги, амортизаторы, подвеска задняя

avatar
seger
28 июня 2012

Устройство и ремонт задней подвески (Р).
1,6M
просмотров
653
участника
6,3K
сообщений

саша85
28 августа 2016


шурец
А есть смысл доустанавливать? Может подскажите, что может скрипеть сзади на поворотах?
avatar
Клизма
28 августа 2016

1

саша85
Александр-Крым
То же Америкашка , но стабилизатор и стойки( только прямые) на месте. Скорее всего сняли предыдущие владельцы.
Ewoo
28 августа 2016


avatar
Клизма:

саша85
Александр-Крым
То же Америкашка , но стабилизатор и стойки( только прямые) на месте. Скорее всего сняли предыдущие владельцы.


Это опционально ставилось. В свое время по ВИН определяли. Могло и не быть с завода а могли и снять.
avatar
шурец
28 августа 2016mobile


саша85
смысл в более жесткой подвеске и, соответственно, лучшей управляемости.
амортики могут скрипеть, например.
два чела побокам, открыть двери и за верхний проем двери покачать машину и по месту смотри/слушай. может с/б в рычагах.
avatar
Александр-Крым
29 августа 2016


avatar
Клизма:

саша85
Александр-Крым
То же Америкашка , но стабилизатор и стойки( только прямые) на месте. Скорее всего сняли предыдущие владельцы.

Я даже и не подозревал о наличии таких,у меня и следа нет!)
avatar
TOLYA226
29 августа 2016

1

Начало работ по замене бабочек не снимая рычагов:
posted image
OBrien
29 августа 2016

1

TOLYA226
давай больше фоток,а лучше видос!)))
Бабочки лежат,все руки не доходят
avatar
шурец
29 августа 2016mobile


TOLYA226
диски тормозные порезал?
avatar
TOLYA226
29 августа 2016

11

Водопроводные фланцы. Толщина 15 мм. Внутренний диаметр 45 и 60 допилил до 66мм. Болты м14 *140. Кусок трубы толстостенная 60 мм, отрезана резаком для труб кусочек 30мм, тогда фаска с внутренним утромбовыванием образуется очень удобно операется на салент и не требует подгона во время работ , болгарской уменьшил до 59,5мм.
posted imageposted imageposted image
Для правильного положения салента сделал шаблон:
posted image

Для замены необходимо снять рычаги:
posted image
OBrien
30 августа 2016

1

TOLYA226
в смысле для замены нужно снять рычаги???
типо кость ,серп,и подпружиненный??
или досточно отсоединить серп и кость?
avatar
TOLYA226
30 августа 2016


OBrien на фото, то состояние которое позволяет подобраться к замене бабочки.
avatar
TOLYA226
30 августа 2016

2

OBrien другая сторона:
posted image
avatar
TOLYA226
30 августа 2016

4

Не покупайте Фебест, очень плохие саленты, как вообще можно такое гуумно могут производить, размягчились , зад на скорости плавает, регулировка в крайнем положении ( пружинный рычаг перемещен во внутрь к оси автомобиля) и тот не хватает чтоб колёса выровнять. Обидней всего свой труд, мат не знает границ вселенной стремится к бесконечности!!

avatar
TOLYA226:

для обзора:
posted imageposted imageposted image
1. диаметр большой гильзы внешний.
2. диаметр большой гильзы внутренний.
3. диаметр под болт.
4. длина внутренней гильзы.
5. длина внешней гильзы.
6. диаметр внутренней гильзы.
fisher7
30 августа 2016

1

TOLYA226
я себе такие ставил пока ходят но с развалам в заде были проблемы решил их регулируемыми серпами
avatar
TOLYA226
31 августа 2016

2

avatar
kaktuss69
31 августа 2016

2

цитата:
не снимая рычагов:

Я так понял. не снимая не получилось?
fisher7
31 августа 2016


TOLYA226
надо полиуретан я себе на будущий год поставлю
avatar
TOLYA226
31 августа 2016


fisher7 есть пример?
OBrien
1 сентября 2016

1

TOLYA226
Взял себе стойки для заднего стаба,не помню какой фирмы,в районе 550руб за штуку,так на нмх резинки мягкик как каучук!
kamil80
9 сентября 2016


Всем привет! Вопрос: как правильно установить задние полумесяцы (серпы) на универсале? Есть ли там какая либо ассиметрия относительно сайлентблоков (концов рычага)
avatar
TOLYA226
9 сентября 2016


kamil80 на мой взгляд симметрия полная:
Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески (сообщение #17846372)
kamil80
9 сентября 2016


Ок, спасибо и еще вопрос, как затягивать подвеску на универсале с распоркой 157мм как в книге, или же протрясти авто под своим весом и протянуть, поделитесь, есть опыт?
avatar
Kali0stro
13 сентября 2016

1

avatar
TOLYA226:

fisher7 есть пример?

Замена сайлентблоков задних рычагов. (Р) (сообщение #11139223)
Замена сайлентблоков задних рычагов. (Р) (сообщение #11138800)
Плюсы:
Управляемость и четкость работы подвески выше всяких похвал.
Минусы:
1) нужны усиленные амортизаторы;
2) существенно снижается комфорт на плохих дорогах.
avatar
TOLYA226
15 сентября 2016

2

От писался в теме второго, посчитал что там умесней.
Устойчивость задней оси повысилась.
Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески (сообщение #17868940)
avatar
dvv3370
17 сентября 2016


K
kamil80:

Ок, спасибо и еще вопрос, как затягивать подвеску на универсале с распоркой 157мм как в книге, или же протрясти авто под своим весом и протянуть, поделитесь, есть опыт?

Если ездишь подавляющее время на пустой машине-тяни под своим весом,а если с пассажирами или грузом-под распорку. 157 у сараев и 113 у седанов и хетчей-это половинная загрузка авто.
avatar
TOLYA226
19 сентября 2016

2

итоги переборки подвески :
max 720P. 1280*720 160Мб 12мин.
Дмитрий_85
20 сентября 2016

4

kamil80
Я делал как в книге с проставкой 157 мм, стягивал пружину жигулевской стяжкой для классики, делал все один, машину домкратил, пока все нормально, прошел год, 20-25 тыс пробега.
ice9
21 сентября 2016


TOLYA226
может я что пропустил - а что за резинки на пружине, для чего?
avatar
TOLYA226
21 сентября 2016


ice9 эксперимент для поднятия , сдвигал в верх, последний раз без них протянул, а срезать жалко! Там подробно:
Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески (сообщение #17879100)
avatar
max_470
28 сентября 2016

2

мужики, информация чисто для размышления.
в этом году делал подвеску у официалов Форд. Они подвеску затягивают не на расчетной высоте, как по этой теме, они собирают всю подвеску, не затягивают ее, лишь контрят слегка, спускают машину на колеса, после немного дают прокатиться по территории, чтобы подвеска сама разошлась и потом уже затягивают на стенде схода развала динанометрическим ключом, когда машина уже стоит на нужной ей высоте в соответствии с подвеской и загруженностью, состоянием амортов и пружин (а согласитесь - ровно нужное расстояние можно соблюсти только когда все новое).
Именно так их обучают на технических тренингах ребятки из Европы. Поставил почти все оригинал, посмотрим, как будет ходить.
Они вообще мне много нюансов рассказали, типа когда менял привода, что сальники на IB5 лучше ставить от MTX75 и прочее )



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.