ББФФ - приветы на дорогах (архив)

13 лет назад




avatar
Mitrich:

Xsander

И тебе ББФФ. Поднял настроение, за рулем была жена а я сидел рядом т.к. вчера три шва на руку положили (рулить не могу). 

Ааааа по этому она даже не повернулась когда я по сигналил к стати Спасибки что пропустили на съезд на Ригу И Желаю скорейшего выздоровления
Продолжение (2020), Архив (2016), Архив (2013), Архив (2012), Архив (2011), Архив (2011)

avatar
Xsander
24 апреля 2007

ББФФ - приветы на дорогах (архив)
0
просмотр
844
участника
10,9K
сообщений

avatar
Catenka
18 июля 2007


ББФФ Shadow Hunter на развороте на Садовом вчера в районе 19-20) думала ты на Шевченко едешь- фоткать не стала.
буквально через 5 мин. ББФФ синему ФФ1 5 ХБ с клубными рамками- стоял на поворот на Бережковскую наб.
всем превед
avatar
Alexey150
18 июля 2007


avatar
Jiraf:

Во дела!
живем в соседних домах и не знаем друг про друга
Пора организовывать Марьинскую ФФокусировку


Согласен!
Приеду с ул.Белореченской!
VAN-Axel
18 июля 2007


ББФФ голубому хэтчу(?) сегодня примерно в 10 утра на варшавке в центр в районе международного почтамта!
Сорри, заметил не сразу, так как на предыдущем светофоре въехали в попу, немного поцарапав лак, поэтому был в глубоких раздумьях.
Удачи на дорогах!!!
ppeskin
18 июля 2007


avatar
Gathor:

VetroFF
HI 600 (кажется) белый хэтч трёхдверка на выезде на МКАД с рублёвки, вчерась вечером.
Стоял с аварийкой у гнезда торговцев полосатыми палочками.
ББФФ.

ответное ББФФ)
а я там расписывался в протоколе отстранения от управления автомобилем пияницы одного...
avatar
_SIN_
18 июля 2007


avatar
Blackwind:

HI:007 серебристый седан на ТТК близ ЗИЛа Прошу прощения, не сразу понял, что к чему, слева все скорую пропускали-отвлекся, да и музыка громко играла

Удачного дня!


взаимно ББФФ

ББ ФФ 934

Только что на Соймоновском проезде около храма.
avatar
Readyteddy
18 июля 2007


ББФФ первый фуфик023 напротив раменского суда 17.07.2007 в 18:40.
Записочка под дворником.

Сосед!
avatar
Teddy Bear
18 июля 2007


V
VAN-Axel:

ББФФ голубому хэтчу(?) сегодня примерно в 10 утра на варшавке в центр в районе международного почтамта! 
Сорри, заметил не сразу, так как на предыдущем светофоре въехали в попу, немного поцарапав лак, поэтому был в глубоких раздумьях.
Удачи на дорогах!!!

это я тебя обгудел
видел твоего героя въехавшего в попу, я тебе начал сигналь когда ты еще трогался с этого светофора
хорошо, что не сильно
палю тебя уже второй раз ты там работаешь???
1-й раз видел 10 июля днем, когда ездил в страховую, которая там рядышком находится, твой болид стоял припаркованным на варшавке. воть
VAN-Axel
18 июля 2007


Teddy Bear
угу, работаю там, аккурат напротив страховой
avatar
pabliksol
18 июля 2007


ББФФ одиноко стоящему черному седану 410 с обтрепанным флажком клуба на антенке на Кулаковом переулке напротив техцентра Нисанов! Работаю недалеко.
Удачи на дорогах!
avatar
Leopro
18 июля 2007


ББФФ Jeckey час назад на парковке Митинского рынка

записочку оставил есичо
avatar
ter
18 июля 2007


avatar
Zhuzha:

Hi ter в 18-40 на Котельнической. На работу?

А мы только из Питера возвращались, дочка на двенадцатом часу путешествия зажигала на полную, т.ч. было не до приветствий...Да и дислокация была не самая удачная...Тем не менее - БиБи фафа

превед! на работу, ага
avatar
AyboliT
18 июля 2007


ББФФ 341 на пересечении бетонка-Рига. Жалко что тебя подбили 8(
avatar
Serega[RaS]
18 июля 2007


avatar
svar:

это был я тебя не видел,удачи на дорогах

Неудивительно что меня не увидел. Ты же в правом ряду стартовал. Пока разгледел твои рамки, уже было поздно преведствовать.
avatar
Blackwind
18 июля 2007


Совсем недавно - пеший привет VoldemarS на Нагатинской Всего самого наилучшего
avatar
Adios_
18 июля 2007


Turbo

ББФФ твоему пепелацу около Саввино-Сторожевского монастыря в Звенигороде в воскресенье.
avatar
Jekey
18 июля 2007


avatar
Leopro:

ББФФ Jeckey час назад на парковке Митинского рынка

записочку оставил есичо

Господи как только неизвращались над моим ником, рано отпустиили с работы а тут ещё и записка
avatar
Люляшка
18 июля 2007


ББФФ танго хэтч.. 731 помоему.
сеня на ТТК в сторону лененского!!!
avatar
wolkodaw
18 июля 2007


[QUOTE=Черный Ангел,Jul 18 2007, 10:11] ББФФ WolkodaWу вчера на коровенке возле седьмого континента и сегодня на третьем кольце

Ответный привет

pabliksol
ББФФ одиноко стоящему черному седану 410 с обтрепанным флажком клуба на антенке на Кулаковом переулке напротив техцентра Нисанов! Работаю недалеко.
Удачи на дорогах!

Привет, pabliksol, одиноко стою кажный день, работаю напротив ниссанов
avatar
dzimanich
18 июля 2007


avatar
Bucks:

ББФФ белому первому 5HB номер кажись 792 (в зеркало смотрел, могу ошибаться), совершавшему левый поворот в районе 9 утра с Краснодонской ул. на Краснодарскую. Сигналили друг другу одновременно!
Удачи!

Привет, цЭ я был ток номер у меня 762 и цвет серебристый, заметил тебя когда уже поворачивал а то бы и помахал вдобавок , но попипикать успел. Удачи на дорогах
SeV
18 июля 2007


avatar
sashok0:

HI 479
Сегодня на МКАДЕ в 21.00 прокатились вмести до поворота на гольяново вы свернули, а я дальше поехал счастливых дорог

HI, и тебе счастливых дорог =)
жаль я поздно тебя заметил, ты уже на обгон пошел...
avatar
mez
18 июля 2007


Приветы!!! Малая филевская улица разошлись противоположными курсами FF2 Х/Б серебро. Удачно-приятно!!!

15.15
avatar
Cabal
18 июля 2007


ББФФ серебристый седан с именными рамками на Мал. Филевской около м. Пионерская ~ в 15.00. Я успел ББ, ответа не услышал

З.Ы. Пока я строчил, меня опередил
avatar
mez
18 июля 2007


Cabal
ААААА Ответ был!!!
avatar
Rusfox
18 июля 2007


ББФФ стоящему без водителя AWWAX 729 в 13:30 на 2-й Донской улице. Сфоткал со второго раза - в понедельник снимок получился нерезким. Как я понимаю работаешь где-то поблизости. Сам был на ВАЗ-2107 в качестве пассажира. Успехов в пути и до следующей (завтра) встречи.
avatar
Champion's girl
18 июля 2007


Ronin на мантулинской беспилотный!
avatar
pabliksol
18 июля 2007


wolkodaw
цитата:
Привет, pabliksol, одиноко стою кажный день, работаю напротив ниссанов

А я чуть впереди ниссанов! Ну прям соседи по работе!
avatar
AvvaX
18 июля 2007


Rusfox, пасиб за фото - можно не выходить смотреть как там мой фуфик. Вот прямо где припаркован, там и работаю. Каждый божий день...
Тока я AvvaX, еси че.
avatar
VAV
18 июля 2007


О как
Вчера на стоянке Рамстора
avatar
Rusfox
18 июля 2007


AvvaX, извини за ошибку, когда мино проезжал - не разглядел, а на фотке размыто. Завтра постараюсь опять проследить твой фуфик.
avatar
без имени
18 июля 2007


С кем я около 9 утра ехал параллельно по Дмитровке, в районе м. Дмитровская? ФФ1 сининький, 5 дверей, с тюнинговой оптикой. Номер 504, че то не отвечал на мои ББФФ.
Я на 2ом джинсовом хетче был.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Популярное на форумах
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 двигатель
Лямбда-зонд
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)