Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Продолжение (2020)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 мая 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
1,9M
просмотров
1,3K
участников
21,5K
сообщений

avatar
Автослесарь
24 августа 2016mobile


Поменял сервопривода местами, глянем на результат. Так что именно сломалось, сцепа или тсм? Голосовать не стоит.
avatar
АНДРЕЙ1973
24 августа 2016


avatar
Автослесарь:

Поменял сервопривода местами, глянем на результат. Так что именно сломалось, сцепа или тсм? Голосовать не стоит.

голосовать не надо. а вот провести нормальную диагностику-да.
по косвенным признакам в идс даже заклинивание вилок диагностируется. да и работу всех исполнительных механизмов видно...
avatar
NOSTROMO59
24 августа 2016


Titaniumff3
У меня то же самое с JC. Иногда на JA стала появляться стиралка. Залил JC. Проехал на ней 500 км. В режиме S более менее нормально. В обычном режиме D переключения достаточно грубые, резкие. Переключения чувствуются в отличии от предыдущей JA. Пока не айс. Покатаем ещё пару недель, может адаптируется.
Когда ранее устанавливал JA адаптацию не проводил а положительный эффект сразу был заметен.
Antibiotik87
24 августа 2016


Дорогие одноклубники подскажите пожалуйста, есть ремонт блоков ТСМ в г. Домодедово, кто пользовался? Стоит оно того?
advert1sing
24 августа 2016


Antibiotik87
Если тебе дадут гарантию на работы, ну можно попробовать.
Хотя проще поменять, если есть расширенная гарантия из etis тем более.
avatar
Fodik
24 августа 2016


NOSTROMO59
А я когда JC залил адаптацию не делал и сразу результат на лицо.
Antibiotik87
24 августа 2016


advert1sing
Гарантия у меня есть на ТСМ, записался на 5 сентября в Авилон на диагностику к ним, но судя по форуму не найдут они тех ошибок что нужны...
advert1sing
25 августа 2016


Antibiotik87
Ну тогда проще менять за налик, когда появится возможность.
Antibiotik87
25 августа 2016


Кстати, скорее всего, кто нибудь ставил себе модернизированный блок. Отпишитесь пожалуйста как он в эксплуатации?
avatar
SEISHN
25 августа 2016


(...вот уже продал машину, а продолжаю в тему заходить - ПЕРЕЖИВАЮ )
ОФФТОП, я знаю, но - не удержался.
z0rg
25 августа 2016


SEISHN
Проблемы коробки powershift. Все о роботе. (сообщение #17813039)
STL1te
25 августа 2016

1

Всем привет! Имеется ФФ3 Рестайл 125л.с/ПШ. Машина выпущена в конце 15го года, прошивка TCM была "FV6P-7J104-EA от 17 ноября 2014", обновил сегодня на самую свежую.
Адаптацию еще не провел, но и без неё работа коробки стала очень радовать. ОЧЕНЬ плавно стала переключаться в спокойном режиме (тапку в пол еще не тестировал т.к не провел адаптацию).
Считал показания момента взаимодействия: сцепа А 12,28мм, сцепа Б 14,57мм. Я так понимаю - это заводские показатели. Проведу сегодня адаптацию и посмотрю, насколько у меня износились сцепы за 8 месяцев и 11 тыс пробега.

А какие показатели считаются мертвяком (всмысле пора уже задумывать о замене)?
avatar
rays2
25 августа 2016

1

цитата:
Считал показания момента взаимодействия: сцепа А 12,28мм, сцепа Б 14,57мм. Я так понимаю - это заводские показатели. Проведу сегодня адаптацию и посмотрю, насколько у меня износились сцепы за 8 месяцев и 11 тыс пробега.

После адаптации значения будут другие, может больше, а может меньше. Сделаете несколько адаптаций, значения всегда будут разными.
DEN83
25 августа 2016


Кира
Спасибо! Но кто знал что 10-20стр. назад то? Кто может старожил или просто в курсе, тот и отвечает. Мне не лень помочь людям, тем что знаю. А проблемы с PS и их круговорот и делают книгу в 367стр. Вобщем не суть и не по теме. Спасибо за конкретное место с 340стр.. Копать дальше не буду видимо, времени на это сейчас нет, хотя и интересно. Может резистор летит в тсм или микруха и стоит она 150р., никто не знает... Вобщем с вашей подачи вышел на отзывную если понял верно?
15B22 - TCM SOFTWARE UPDATE
14M02 - TRANSMISSION CONTROL MODULE WARRANTY EXTENSION
Но это продление гарантии
avatar
skyrat
25 августа 2016


В теме легко искать используя поиск по ключевому слову.
STL1te
25 августа 2016


rays2
Т.е таким образом не удастся выяснить фактический износ? Жаль..
avatar
Pinacocalada
25 августа 2016


Добрый день, хотелось бы услышать отзывы о последней версии прошивки ПШ которая вышла летом, заметил ли кто отличия от предыдущей? и какая стоимость обновления у оф. диллеров?
avatar
rays2
25 августа 2016


STL1te
Поверь, , у этой КПП нет такой проблемы - износ.
Текущие сальники и ТСМ, который умирает в любой момент - это основные. Потом заклинивающие вилки, сдохшие сервоприводы и т.д.
Не помню, чтобы в этой теме писали про износ.
Одним словом, на твой век этих дисков хватит.
STL1te
25 августа 2016


rays2
Ясно, спасибо!)
avatar
Titaniumff3
25 августа 2016


avatar
rays2:

STL1te
Поверь, , у этой КПП нет такой проблемы - износ.
Текущие сальники и ТСМ, который умирает в любой момент - это основные. Потом заклинивающие вилки, сдохшие сервоприводы и т.д.
Не помню, чтобы в этой теме писали про износ.
Одним словом, на твой век этих дисков хватит.

Возможно износа нет. но почему тогда при смене сцепления проходит стиралка? И в целом улучшается работа? Износа же нет..
avatar
buserovmir
25 августа 2016


Pinacocalada
Двумя страницами выше...
avatar
firesanek
25 августа 2016mobile


Titaniumff3
В этой теме выше это уже обсуждалось - остекленение поверхности дисков.
avatar
rays2
25 августа 2016


avatar
buserovmir:

Pinacocalada
Двумя страницами выше...

avatar
firesanek:

Titaniumff3
В этой теме выше это уже обсуждалось - остекленение поверхности дисков.

Действительно, хватит пары страниц чтобы сделать обширный FAQ, и тему можно закрывать.
STL1te
25 августа 2016


В общем адаптировал я сцепу. С 3го раза прошло только. Ошибка выскакивала на шаге, когда надо на холостых оборотах держать.
После 2го раза плюнул и решил проехаться, оказалось, что настройки сбились и машина вообще перестала нормально ехать Думал придется так теперь кататься..
В 3й раз просто подольше подождал перед продолжением адаптации на холостых. Обороты нормализовались и на протяжении адаптации не плавали вообще.
В итоге было сцепа А 12,28мм, сцепа Б 14,57мм
Теперь сцепа А 12,12мм, сцепа Б 12,97.

Ну нафиг такие адаптации)) После прошивки ТСМ было итак все ок... Чего полез - неизвестно)
avatar
Fodik
25 августа 2016


firesanek
Варианты лечения этого остекленения?Замена или промывка тоже подойдет?
Backuper
25 августа 2016


Fodik погазовать несколько секунд на ручнике в D и в R, это совет с форума, не мой!
avatar
Titaniumff3
25 августа 2016


Backuper
Мне это ничего не дало )) наверно даже хуже стало.
denobor
25 августа 2016


Ребята, текущую версию прошивки надо focccus ом смотреть. Если да то где?
avatar
buserovmir
25 августа 2016


denobor
Можно Foccusom, можно и Forscan. Если Foccusom то вкладку TCM открываешь и смотришь:) Там все написано.
avatar
batov_071
25 августа 2016

1

D
DEN83:

Автослесарь
Привет! Всё тоже самое и у меня! 2 недели назад началось, на ходу, на трассе Каспий под Рязанью. Собака P090C:00-EC
Код:P090C - Низкое напряжение в цепи исполнительного механизма муфты В.
По физике ехал на круизе, нормально всё, потом сцепа размыкается резко, обороты выстреливают на пару секунд до 4 или выше, не суть, чек загорается, потом смыкается вроде, и машина уже еле ползёт, надо останавливаться, так как первый раз продолжил ехать в таком режиме, встать негде было, мост, получил - "трансмиссия перегрета, остановитесь!" Подключаю клубный ELS27 к смарту, благо его взял с собой, сбрасываю ошибку, и еду дальше как ни в чём не бывало. До следующего раза . А следующий раз уже был вчера в Москве, по дороге на работу, ну механизм сброса ошибки отлажен. Сброс-поехал. Надолго ли и далеко ли? Месяц назад прошил коробку. Не понятно, есть ли связь.. Но! Может есть какая то скрытая тема в этом. Техника ломается по программе, кому выгодна долгая железка, как раз гарантия на исходе, авто 02.2012. Наверное 02.2017 и накроется совсем и всё сразу:huh: ТСМ или вообще что либо менять - напряг ненужный никому конечно! Хочется докапаться что, почему и от чего! А просто сменить ТСМ или ещё что то ума не надо много. В общем пока вопросы только. Более 300 страниц осилить, надо огромную волю и времени нет пока. Может было у кого уже? Если 100% ТСМ и всё тут. тогда вопросов нет.

Друзья... то же самое началось 15.08.16. Но первая ошибка была - заклинивание вилки В, скинули ошибку официалы и ездил до сегодняшнего дня. Сегодня на трассе при обгоне снова чек. Нет 2,4,6 и S- режим не работает... просканировали P090C. Под гарантию не подходит. Что ждать??? что делать??? Ну вот скину я ошибку, ездить со сканером постоянно!!!



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.