Статистика неисправностей коробки ПШ и их устранение



Какие у вас неисправности PowerShift?
Течь (запотевание) сальника коробки46
 
6,3%
Течь (запотевание) сальника первичного вала37
 
5,1%
Рывки при переключение320
 
43,9%
Посторонние звуки в коробке79
 
10,8%
Вибрация коробки95
 
13%
Не переключаются передачи82
 
11,2%
Другие неисправности70
 
9,6%
Всего 729 голосов, последний 20 марта.
В теме отписываться строго по действительно возникшим неисправностям автомата ПШ, устранение которых производилось у ОД.
При этом необходимо обязательно указывать следующую информацию:
- год выпуска АМ;
- пробег;
- мощность двигателя;
- признаки неисправности (дергания, шум, треск, не переключение, надписи на компьютере и т.д.);
- причина (не совершенная прошивка, течь сальника, вина водителя, брак коробки, брак сцепления и т.д.);
- способ устранения неисправности (перепрошивка, замена сальника, замена сцепления, замена коробки и т.д.);
- название дилера, город.
- повторялась ли данная неисправность после ее лечения. Этот пункт желательно отписывать.

ВСЕ ВОПРОСЫ, МЫСЛИ, СОМНЕНИЯ, НЕГОДОВАНИЯ пишем в теме: Автомат Power Shift

В таком формате будет легче отследить что действительно и из за чего ломается у коробки ПШ, и как это лечится! Да и желающим приобрести автомобиль с автоматом ПШ будет легче определиться, и увидеть что конкретно и на каких пробегах на самом деле выходит из строя у ПШ.
трансмиссия, ПШ, АКПП, Power Shift, PS, powershift, автоматическая коробка, робот, коробка передач

avatar
kutuz777
20 мая 2013

Статистика неисправностей коробки ПШ и их устранение
344,2K
просмотров
333
участника
1,4K
сообщений

avatar
DANIL-54
5 июня 2016


marshall10
На машину заканчивается гарантия или продленная гарантия на коробку?
marshall10
5 июня 2016


Гарантия на сцепление два года с момента покупки!и нигде это не прописано в гарантийных условиях!вот такой каламбур, не у всех продлена, а у кого то меньше даже 3лет.
Backuper
6 июня 2016


marshall10 мне заменили всю акпп в рамках обычной гарантии, за месяц до её окончания
w1c
11 июня 2016


marshall10
А какой пробег?
marshall10
11 июня 2016mobile


Пробег 42200. Отдал машину в сервис, жду когда согласуют с ФСХ документы и будут проводить замену блока сцепления. Приблизительная стоимость ремонта около 15 т.рублей.
vvss12
21 июня 2016

1

наконец то я получил машину, произвели замену коробки. Спасибо за доп гарантию от форда
Katerina25
29 июня 2016


Добрый день! Подскажите пожалуйста, какие коды ошибок должна показать диагностика, чтобы заменить блок ТСМ по гарантии? Горит "чек" и периодически пишет "Трансмиссия в неисправности. Срочно в Сервис!" Боюсь, что на сервисе могут сказать, что это не гарантийный случай. Как узнать или где почитать? Может кто-то уже менял в FF3, коробка PowerShift
beloshapkin
18 июля 2016


- 2012
- 86000 км
- 125 л.с.
- Форд Максимум, СПб
- Дергания при переключении с 1 на 2 и со 2 на 3, пробуксовка сцеплений, не включаются чётные передачи, не включается режим S, набирает обороты вяло, не трогается с места. Если выключить зажигание и постоять 5 минут, то проблемы с троганием с места и включением чётных передач проходят. Бортовой компьютер не выдаёт ошибки о неисправности КПП или двигателя.
- Сделал диагностику КПП. Программа выдала следующие коды ошибок:
P2832 - проблемы с рабочим диапозоном/качеством работы электрической цепи положения вилки переключения передач А
P285E - высокое напряжение цепи исполнительного механизма вилки переключения B (А)
P287B - калибрование вилки переключения не зарегистрировано

Рекомендация ОД - требуется проверка электрических цепей и проверка исполнительных устройств. ОД говорит, что проблема на 90% в TCM, однако направить на замену по гарантии не может, т.к. это механическая проблема TCM, а не электронная (потому что нет внутренней ошибки).

Прав ли ОД? Имеет ли смысл ждать появления внутренней ошибки TCM, после чего менять его по гарантии?
Lechmann
18 июля 2016


Скорей всего ОД прав, что проблема в ТСМ. Ждать появления гарантийной ошибки имеет смысл,т.к. были те же проблемы при переключении описанные Вами. Первая диагностика у ОД показала ошибку P090C - Привод сцепления B- низкий уровень сигнала, через неделю машина перестала заводиться привезли на эвакуаторе к ОД провели повторную диагностику ошибка U0101 — отсутствие связи с модулем управления коробкой передач иными словами ТСМ сдох.
avatar
buserovmir
18 июля 2016


Lechmann
Аналогичная была ситуация ровно год назад!!!
avatar
Artem_595
18 июля 2016


При поездке на дальнее расстояние потерялась связь между коробкой и двигателем. Обороты плавают машина не едет. Загорелась надпись на БК "Система трогания в гору отключена". Заглушил- завести не смог. Диагностика показала кучу ошибок АБС и коробки. Ремонт только у ОД.
2012 год
70 000 т.км.
150 л.с.
Надпись на БК: система трогания в гору отключена. Не видит в каком положении АКПП. Не бегает индикатор на табло БК указывающий в каком положении коробка.
Сгорел блок управления коробкой автомат (TCM module)
Замена блока TCM
Челябинск "Планета Авто"
Пока что не повторялась.
beloshapkin
20 июля 2016


Lechmann
buserovmir
Спасибо, а имеет ли смысл проводить работы, которые предлагал ОД? (прозвонить проводку, проверить исполнительные устройства)
Lechmann
20 июля 2016


Тут на Ваше усмотрение, но Вы и без меня понимаете, что любые проверки ОД это Ваши расходы. Как Вы сами уже наверно убедились,что симптомы у 90% одни и те же, только ошибки разные и приговор у всех один,ТСМ.
avatar
Keks_007
22 июля 2016


Сегодня по пути на работу при наборе скорости пропала передача,обороты растут,а не едет.Сбросил газ чуток,переключила на другую передачу но явно выше нужной,потому что ехала внатяг. При этом при переходе в спорт режим на приборке не горела S..доехал до светофора,остановился,на зеленый тронулся-поехала как ни в чем не бывало. Ошибок никаких нет,с работы доехал как обычно...2012 год выпуска,можт единовременный глюк или tsm сдыхает?
Я тут почитал что были случаи когда на обгоне скорость пропадала-и чет стремно ездить стало теперь-так можно и в лоб прилететь кому-нибудь...
ascendance
28 июля 2016


Добрый день. ФФ3 2013г. 2.0 150л АКПП PS
Ошибка P090C
Ошибка P0420
Проблема следующего рода...ездил нормально ошибок не было...в один прекрасный момент ехал...и нужно было сдать назад, включил передачу а машина не едет назад!!! на Панели загорелся ЧЕК...при поездке далее первая передача нормально а перед тем как переключиться на вторую машина набирает почти 3000 оборотов и переключает потом передачу с дерганием авто...на 2-3 аналогичная ситуация...привез машину к дому...день не садился за нее...купил прибор и сканировал на ошибки...ЧЕК так и горит но машина уже сдает назад без всяких усилий...
может подскажет кто что это за фигня...трансмиссия чудит или блок управления коробкой??? где то слышал что на блок управления гарантия 5 лет ...или я ошибаюсь??? на машину гарантии уже нет!!!
Backuper
30 июля 2016


ascendance вам сюда - Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
avatar
kost0606
3 августа 2016

3

Здравствуйте. 2012 1,6 125л.с. универсал. 70 000 км. Поменял два раза сцепление по гарантии. Сделал полное ТО с заменой масла в коробке ,плюс полная очистка радиаторов и дизенфекция.В Итоге накрылся блок ТСМ. НЕ БЕРИТЕ РОБОТ пауэр шифт. Всем спасибо за понимание. Это просто крик души.
beloshapkin
3 августа 2016


Keks_007
У меня сначала тоже было, что обороты растут, но переключения не происходит. И на приборке не загорается S.
Пока что необходимой для замены TCM внутренней ошибки не выскакивало, поэтому приходится ездить так.
avatar
as1ozr
8 августа 2016


народ день добрый проблема такая ровно в день рождение мне мой фокус подарил подарок не чего не предвещало беды в общем дело было так ехал нормально потом остановился заглушил все ок стал заводить завелась, но загорелся чек и срочно в сервис коробка не исправна проехал вроде едет но ведет себя не адекватно и такое ощущение как будто пропала 2 и 4 передач спорт режим не работает так вот вопрос это тсм наелся или что то еще и могу ли я в током состояние доехать до ОД

буду благодарен любой помощи
avatar
kost0606
8 августа 2016


as1ozr
У меня такое было. Накрылся один из двух двигатель ,электро, переключатель.Может ошибаюсь,но у меня так же было.
avatar
as1ozr
9 августа 2016


kost0606

Как решил проблему?
Backuper
10 августа 2016


as1ozr тут искать по слову "моторчик" - Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
dimtry
10 августа 2016


2011г 1,6 125.Пробежал 167000км сдох ТСМ.
Замена по гарантии, пока работает.
avatar
V_alex
10 августа 2016

4

2013 г.
1.6 105 л.с. Универсал.
- 24000 км. визит к дилеру на СТО причина сильная вибрация при старте, дилер обновил по РКПП - не помогло;
- на 25000 км. замена блока сцепления в сборе по гарантии, по причине сильной вибрации при разгоне (особенно при загруженном авто);
- 44000 км. визит к дилеру на СТО причина сильная вибрация при старте, дилер обновил по РКПП - не помогло;
- на 45000 км. замена блока сцепления в сборе по гарантии, по причине сильной вибрации...
текущий пробег 51000 км. Жду.. Гарантия на авто 5 лет, перед окончанием гарантии планирую продать.
avatar
kost0606
15 августа 2016


as1ozr
Поставил б у моторчик и пока катался без проблем.
avatar
as1ozr
16 августа 2016


kost0606

Все спасибо . Прописался в сервесе тсм на замену жду.
avatar
sven_spb
18 августа 2016

1

avatar
kost0606:

Здравствуйте. 2012 1,6 125л.с. универсал. 70 000 км. Поменял два раза сцепление по гарантии.

На каких сроках и пробегах делали замену по гарантии? У какого ОД?
avatar
NAS0
22 августа 2016


2012г.в.
51000км.
1,6/125л.с.
Дергается при переключении 2-6. Вибрация, толчки при переключениях. Периодически пропадает (не включается) режим S и механическое переключение передач клавишой, после чего автомобиль едет не более 50 км/ч на педаль газа не реагирует ни как. Пропадает это все после того как автомобиль постоит не много времени с выключенным двигателем. Но через некоторое время появляется вновь.
Третий раз поеду в доблестному официальному дилеру "Бекас" Тула. Трижды уже прошивали коробку, через неделю после перепрошивок все болячки опять появляются. В Бекасе говорят жди когда выскочит ошибка "неисправность трансмиссии, срочно в сервис", иначе мы вам ничего делать кроме диагностики и перепрошивке не будем.
avatar
Автослесарь
24 августа 2016mobile


Привет всем, столкнулся с ошибкой на фф3 по ПШ, р090с - низкое напряжение в цепи муфты В, сделал адаптацию, всё стало нормально, спустя неделю опять ошибка, что это может быть(вилки, тсм, или сервопривод?) S не пропадает, пробег 60т.
Antibiotik87
24 августа 2016


beloshapkin
Доброго времени суток. Возникли те же ошибки что и у Вас.
Хотелось бы узнать, что в итоге? Спасибо...



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.