Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Продолжение (2020)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 мая 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
1,9M
просмотров
1,3K
участников
21,4K
сообщений

TotalFocus
21 августа 2016


Уже давно пора добавить в шапку, что на всех машинах первых годов выпуска 2011 2012 2013 как минимум требуется замена злополучного сальника, который течет в итоге на всех машинах, вопрос времени и пробега только.
avatar
buserovmir
21 августа 2016


Ну а если стык сухой, но есть подозрение, что внутри коробки масло, как заставить ОД провести замену этого сальника? У кого-нибудь есть соображения на этот счет?
avatar
maguta
21 августа 2016mobile


Aleksandr0409
Вот ссылка смотрите сами во вкладке автомобиль , по вину все про ваш автомобиль в левой колонки продление гарантии тсм и сцеплениет... смена (бесплатная) прошивки и т.д.
http://www.etis.ford.com/vehicleRegSelector.do;...cvas511
Aleksandr0409
21 августа 2016


maguta
Не пройденные кампании обслуживания на местах
14M02 - TRANSMISSION CONTROL MODULE WARRANTY EXTENSION
TotalFocus
21 августа 2016


avatar
buserovmir:

что внутри коробки масло, как заставить ОД провести замену этого сальника? У кого-нибудь есть соображения на этот счет?


Вскрыть коробку - течет будет бесплатно. не течет будет платно за ваш счет. другого не дано, только если коньяк
TotalFocus
21 августа 2016


Aleksandr0409 дата покупки автомобиля?
Aleksandr0409
21 августа 2016


TotalFocus
август 13г.
mars478
22 августа 2016

1

Продолжаем бокс по переписке, второе обращение в форд:
цитата:
Добрый день, это уже второе обращение, первое почему-то было проигнорировано или еще не обработано (от 17го августа). Напомню: машина форд фокус 3 2.0 powershift (VIN X9F***6). 15го августа автомобиль с чекэнджином встал на дороге в левой полосе, затем эвакуатор до мейджора 18км и затяжная диагностика до пятницы (19 августа). При приемке автомобиля менеджер ни слова не сказал о продленной гарантии на ТСМ; вечером 19го августа мне позвонил мастер-приемщик и заявил что блок ТСМ вышел из строя по причине неродного аккумулятора (да, именно так), который я заменил еще 15го августа 2015го года и проходил в этом же техцентре плавновое техобслуживание и никаких претензий, вопросов и предупреждений у дилера ко мне не было. В итоге пришлось проводить ремонт за свой счет (почти сорок восемь тысяч рублей плюс еще четыре за эвакуатор), так как машина нужна позарез. При дальнейшем общении мастер отказался выдать мне протокол диагностики (т.е. неизвестно какие были в памяти комьютера ошибки), повторяя раз за разом "ваш случай не гарантийный, мы сделали что могли". Письменный отказ в гарантии также не дали ("менеджер" после моих настойчивых требований ушел в сервис-зону на десять минут, потом вернулся и, как ни в чем не бывало, предложил забрать машину). Я обслуживаюсь в мейджоре-18км вторую машину за пять лет, но это даже не хамство, но банальный развод на деньги. Примите меры, а я продаю фокус и забываю его как плохой сон.

Обсуждение моего случая на ффклубе: Проблемы коробки powershift. Все о роботе. (сообщение #17816241)

*фамилия-имя-отчество*, *телефон*, *почта*

и в роспотребнадзор:
цитата:
На мой автомобиль (Ford Focus 3, произведен 08.09.2011) компания-производитель добровольно расширила гарантию на один из дорогостоящих узлов (блок TCM, управляющий роботизированной коробкой передач) до пяти лет. 15го августа 2016го года этот блок вышел из строя (что подтвердила диагностика 19го августа в техцентре Major 18км куда автомобиль был доставлен на эвакуаторе). При приемке автомобиля менеджер ни слова не сказал о продленной гарантии (о ней я узнал на сайте форда).

Случай признан негарантийным по двум причинам:
1) неродной аккумулятор
2) коды ошибок в памяти бортового компьютера "не входят в список гарантийных"

Но:
1) аккумулятор я заменил еще 15го августа 2015го года и при прохождении планового ТО в этом же техцентре осенью 2015го года замечаний, предупреждений со стороны дилера ко мне не было
2) результаты диагностики в письменном виде мне предоставить отказались (после моих настойчивых требований менеджер сбежал в сервисную зону на десять минут, а по возвращению как ни в чем не бывало предложил тест-драйв). Т.е. мне отказались предоставить перечень обнаруженных ошибок и я не могу их сверить с списком гарантийных самостоятельно
3) менеджер также отказался предоставить мне письменный отказ в гарантийном ремонте

Машина очень нужна для работы, ремонт я произвел я свой счет (всё было готово уже вечером 19го числа, забирал автомобиль я утром 20го, в субботу) на сумму в 48 (сорок восемь) тысяч рублей (заказ-наряд 9***3 от 20.08.2016, заказчик *фамилия-имя-отчество*, гос. номер ***).

Прошу провести проверку по фактам:
1) отказ в предоставлении информации о проведенных работах (протоколы диагностики)
2) отказ в предоставлении письменного обоснования негарантийности случая

*фамилия-имя-отчество*, *телефон*, *почта*
TotalFocus
22 августа 2016


Aleksandr0409 задавайте вопрос ФСХ про 4W567 - DPS6/6DCT250 WARRANTY EXTENSION
отсутствие этой записи в етисе не означает ей отсутствие. алгоритм ей появления довольно странный, на части машин через 2 или 3 года после продажи.
mars478
22 августа 2016

1

И в мейджор написал ("письмо президенту компании"). Теперь можно поспать.
цитата:
Добрый день, обратите, пожалуйста, внимание на работу персонала в техцентре Ford Major 18км. Обслуживаю у вас вторую машину за пять лет, но в итоге столкнулся с разводом на деньги и откровенной ложью со стороны сотрудников. Подробности в ффклубе, не вижу смысла повторять всё в этом письме: ffclub.ru/topic/402493/go_post/17816241/

как несложно заметить на следующей странице обсуждения в клубе, по этому вопросу я также дважды обратился в Горячую линию Форд и в Роспотребнадзор.

Примите меры для улучшения качества обслуживания.
avatar
Titaniumff3
22 августа 2016mobile


У меня машина август 2013. В расширенной гарантии есть. Звони другому диллеру. Или лучше в форд.

Тут кто-то боялся со в коробке есть масло. .. оно там есть. Страшнее если его нет. )))
avatar
nickolas666
22 августа 2016


Собратья, прошу Вашей помощи может кто сталкивался. У машины чуть больше 100к пробега и последнее время все чаще стал появляться посторонний звук. Такое ощущение как что-то скребет по металлу. Скорости переключаются не проскакивают. Примерно на 50к потек сальник и мне меняли как они сказали сцепу, но тогда я этого звука не слышал да и все нормально было на тот момент. Живу в 150 км. от ближайшего центра поэтому сюда и пишу. Согласен что нужна диагностика, но все же хотелось узнать Ваше мнение. Грешу на сцепление.
avatar
Titaniumff3
22 августа 2016


avatar
nickolas666:

Собратья, прошу Вашей помощи может кто сталкивался. У машины чуть больше 100к пробега и последнее время все чаще стал появляться посторонний звук. Такое ощущение как что-то скребет по металлу. Скорости переключаются не проскакивают. Примерно на 50к потек сальник и мне меняли как они сказали сцепу, но тогда я этого звука не слышал да и все нормально было на тот момент. Живу в 150 км. от ближайшего центра поэтому сюда и пишу. Согласен что нужна диагностика, но все же хотелось узнать Ваше мнение. Грешу на сцепление.

Сейчас сальник течет? Если не смотрел, посмотри. Если не течет то не знаю )))
avatar
nickolas666
22 августа 2016

-1

Titaniumff3
А если течет, то какие варианты?
Backuper
22 августа 2016

1

nickolas666
менять, мыть сцепу
avatar
nickolas666
22 августа 2016

-1

B
Backuper:

nickolas666
менять, мыть сцепу

Одну сцепу которая 15к стоит или весь блок который 32к? А если промыть на сколько примерно хватает и есть ли смысл?
avatar
Titaniumff3
22 августа 2016

-1

nickolas666
Как вы собрались только сцепление менять? Там блок клепаный, уверены что сможете хорошо сделать?
avatar
Titaniumff3
22 августа 2016

-1

avatar
nickolas666:

Одну сцепу которая 15к стоит или весь блок который 32к? А если промыть на сколько примерно хватает и есть ли смысл?

У меня мытое сцепление, от нового не отличить, главное сделать хорошо, моется без рабзбора отсюда чтоб сделать хорошо надо постарарться.
avatar
nickolas666
22 августа 2016


avatar
Titaniumff3:

nickolas666
Как вы собрались только сцепление менять? Там блок клепаный, уверены что сможете хорошо сделать?

Сам я не буду это делать, но для чего тогда его продают отдельно
avatar
Titaniumff3
22 августа 2016


avatar
nickolas666:

Сам я не буду это делать, но для чего тогда его продают отдельно

Я понимаю что сам не будешь, имел ввиду что тот сервис который возьмется, гарантию даст?
avatar
nickolas666
22 августа 2016


avatar
Titaniumff3:

Я понимаю что сам не будешь, имел ввиду что тот сервис который возьмется, гарантию даст?

В моем "мега крупном" городе проехал по более менее нормальным сервисам и у них даже нет инструмента для снятия сцепы, так что придется ехать к офф на диагностику и там будет видно. Что бы промыть нужно вытаскивать?
Спасибо кто откликнулся.
avatar
Rus114
22 августа 2016mobile


nickolas666
Конечно нужно.
avatar
nickolas666
22 августа 2016mobile


avatar
Rus114:

nickolas666
Конечно нужно.

Тогда точно в сервис ехать.
avatar
Titaniumff3
22 августа 2016


nickolas666
Чтобы промыть надо блок снять.
Снять ее супер инструмент не нужен, а вот поставить.. Ее нужно взвести и физически установить, а потом программно сделать адаптацию.. тут да, засада.
Чтобы глянуть течь сальника нужен подъемник и 5 минут времени.
Backuper
22 августа 2016


nickolas666
менять сальник в смысле, а мыть сцепу, ну тут уже ответили.. )
avatar
Lex933
22 августа 2016

1

comp25
эта ошибка выскакивает когда коробка в паркинге без ручника на уклоне , ничего страшного
Farmazevt
22 августа 2016


После смены сцепления в сборе появилась мелкая вибрация. Проехал после замены 1500км, обратил внимание официалов, говорят в приделах нормы, ни чего сделать не могут, от ФМОКО ни каких инструкций по данной вибрации нет. Говорят до меня было ещё 4 машины, точно таких же. 2.0. Предложили проехать ещё 1000 "Может, притрется и пройдет само".
avatar
firesanek
22 августа 2016


Farmazevt
вибрация от оборотов двс зависит?
если только на хх - то замена сцепы тут не причем
если на ходу в районе 2-3 тыс оборотов на скорости 60-80, то возможно сцепу криво прикрутили.
avatar
Sync77
22 августа 2016


Farmazevt
тут писали, что это может быть от неправильной установки сцепления. Типа его развернуть как-то надо.
avatar
Titaniumff3
22 августа 2016


У меня была вибрация на ХХ. Если рычаг селектора в положении Р или N то вибрация чувствовалась, ели в D то не так но чуууууть чуть было. После смены сцепления ВСЕ прошло полностью, никаких вибрация на кузов нет, более того, после смены сцепы два раза меняли сальник и так же все ровно.. Никаких шаблонов при установке не видел. Сделал вывод что именно сцепление давало вибрацию.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.