Проблемы и способы их решения на ST/RS

5 years

51



Ребята! Помогите создать мини FAQ для этого топика. Он у нас и так уже весь растянутый и трудно найти необходимое.
Зачастую, обмусоливаем одно и тоже. Если вы считаете, что проблему с ее решением стоит вынести в "шапку", напишите следующим образом:
вопрос(ссылка) - ответ(ссылка)
  • После приобретения автомобиля, убедитесь в отсутствии транспортировочных скоб в пружинах подвески
  • Компьютер пишет ошибки после установки выпускной системы
  • Утечка жидкости ГУРа
  • Облезает заводской лак на переднем и заднем бамперах.
  • Скрип сидений, педалей
  • На скорости отходит уплотнитель лобового стекла
  • очистка-замена MAFa
  • Оригинальный МАФ на ford focus st замена аналог. номер замены MAF
  • Не работают стеклоподъемники, не работают противотуманки, не показываются температура за бортом, не работает вентилятор климат-контроля, не работали поворотники аварийка работала, не работал центральный замок.
  • Машина не едет. Турбина дует 0.4 бара. Возможно, причина в электромагнитном клапане.
  • Замена электромагнитного клапана
  • При тапке в пол дует сразу 1.2 прошивка сток, после 4000об машина вообще перестает ехать.
  • Свист от двигателя. Ремонт клапана рециркуляции
  • ОБнаружена причина обрыва ГРМ на Focus ST\S-MAX
  • Перегрев. Стрелка температуры масла на вертикали
  • Отключение омывателя фар
  • Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
  • Устранение свиста диафрагмы маслоотделителя
  • Металлический звук, исходящий от передних поворотных кулаков при трогании с места на 1-ой или передаче заднего хода
  • Замена противотуманных фар ПТФ на ST
  • Если развалился или требует замены трипоид привода
  • Ошибка P0234
  • Замена термостата Ford Focus ST или снятие короба воздушного фильтра
  • Проблемы в работе приборной панели
В связи с избыточностью нечитаемой информацией, тема переходит в статус "Беседки" с периодическим переносом в "мусор". Ссылка на архив размещена в "Темы находящиеся за пределами ветки ST "
Проблемы и способы их решения (FF ST)
проблемы, решения, поломки, неисправность, электрика, ошибка, диагностика

avatar
VIPerMic
15 June 2006

Проблемы и способы их решения на ST/RS
965,1K
views
338
members
17,1K
posts

avatar
Xfree86
19 August 2016


Сытник
Еще момент: выхлоп, который на ХХ пробивался черз сифонящую прокладку выпуска, попахивал бензусом. Появилось после замены прокладки. Может совпадение, а может почему-то начался перелив и долбануло.
Iceman90
19 August 2016


Xfree86
Стрелка датчика буста и на исправном мапе подпрыгивает при сбросе газа. Это нормально... МАП кстати достаточно неприхотливый датчик по сравнению с некоторыми)
avatar
Сытник
19 August 2016


[мож просто патрубок слетел впускной??
avatar
Xfree86
19 August 2016


Iceman90
тогда хз. из-за неисправного мапа ведь бывает перелив?
Сытник
эм... а почему тогда из заливной горловины и из щупа шел дым выхлопа. И почему вылетел клуб черного дыма. В конце концов почему колбасит так люто двигло. Он бы работал ровно, но тупо не ехал.

Или ты про приемную трубу турбины?
avatar
Maverick_NE
19 August 2016


Xfree86
перелив бывает даже при порванном проводе на датчик абс
неисправный мап как правило показывает давление при запуске двига, а на ходу либо кажет с ошибками, либо не кажет. если ничего не кажет, то таз еле едет, дергается. сразу заметно. проходил смерть мапа как раз неделю назад.
а вот если из щупа валили картерные и сейчас валят, то это плохо...
avatar
Xfree86
19 August 2016


Maverick_NE
тогда валили, но сегодня я корыто не трогал. не знаю валят ли. не хочу заводит ьне прочитав ошибки и не посмотрев на свечи.
Чем плохо? ЦПГ передает привет?
До сегодняшней ночи от туда ничего не дымило...
avatar
sfordfish
19 August 2016


Соклубники, появилась необходимость в замене правого привода из-за износа стакана.
Варианты:
оригинал форд или вольво - ценник от 35
восстановленный форд - ценник от 14
китайцы zzvf и deppul - от 9.
Интересуюсь, восстановленный форд сколько у кого ходил и причина выхода его из строя?
avatar
AndyFF
19 August 2016mobile


sfordfish
Бери смело восстановленный, тут у всех он))
avatar
Сытник
19 August 2016


Xfree86
Проверь патрубки впуска,все ли на месте
avatar
Сытник
19 August 2016

1

Отключи МАФ и заводи-если будет работать ровно-тщи слетевший патрубок/дырку
avatar
Сытник
19 August 2016


Если повалить 140 на бусте,остановиться и открыть маслозаливную-дымок там будет всегда. Прокладку ставили раком-машина стреляла щупом и потела маслозаливная...без паники главн.
avatar
Xfree86
19 August 2016


avatar
Сытник:

Отключи МАФ и заводи-если будет работать ровно-тщи слетевший патрубок/дырку

Спасибо сейчас надо добиться стабильной работы. Так я никуда не поеду
avatar
WaFFenRUS
19 August 2016


Xfree86
нашлось в выпускной трассе сопротивление которое завернуло выхлопные газы на 180 после сброса газа???
avatar
Xfree86
19 August 2016


avatar
WaFFenRUS:

Xfree86
нашлось в выпускной трассе сопротивление которое завернуло выхлопные газы на 180 после сброса газа???

Я же написал, что текст содержит невероятные теории
Чисто теоретически что-то на выпуске могло мешать выходить выхлопу, например кат. Там копилось давление. Я сбросил газ и давление в начале выпуска стало меньше чем давление у ката. Естесно пошло в обратку -- в сторону меньшего давления. Как еще объяснить черный клуб дыма из под капота -- я не знаю
Пока еще не приехал Леха с ноутом и сканером. Попробовал отрубить маф -- ноль эмоций. Около 5 горшка раздаются шаркающие звуки, будто горшок работает в холостую.
avatar
Xfree86
19 August 2016


Короче там абзац. В поршне дырка и валяется какой-то шарик.
При замене свечей его не было.
posted image
TDB
19 August 2016


Xfree86
На контакт со свечкой похоже!
avatar
Xfree86
19 August 2016


TDB
похоже, но вряд ли. Может, конечно во время проишествия провернуло ремень.
avatar
Shagron
19 August 2016

1

Судя по ошибкам вполне могло:
Ошибки всего: 5
P0300 - Обнаружен случайный пропуск зажигания Статус: E8
P0303 - Зарегистрирован пропуск воспламенения в цилиндре 3 Статус: E8
P000B - Медленная реакция (изменение положения) выпускного распределительного вала B, ряд цилиндров №1 Статус: 64
P0102 - Низкое напряжение входного сигнала в электрической цепи сигнала массового или объемного расхода воздуха Статус: 62
P0017 - Положение коленчатого вала - Соответствие положению распределительного вала - Ряд цилиндров 1, датчик B Статус: 68
avatar
vip_spider
19 August 2016


Xfree86
свечи какие поставил? старые сохранились? проверь и сравни высоту резьбовой части старых и новых свечей. если это след от свечи то возможно дырки и нет.
проверь компрессию хотя бы на холодную
avatar
Xfree86
19 August 2016


avatar
vip_spider:

Xfree86
свечи какие поставил? старые сохранились? проверь и сравни высоту резьбовой части старых и новых свечей. если это след от свечи то возможно дырки и нет.
проверь компрессию хотя бы на холодную

Есть. Свечи одинаковые:
posted image

Проблема в том, что на поверхности поршня нет нагара. Он намытый маслом. Т.е. из картера в него через дыру сифонит масло.
Кстати, дыра не по центру. От свечи бы было в другом месте.
avatar
Shagron
19 August 2016

1

vip_spider

Свечи бош из фака поставлены. У меня точно такие стоят. Да и дырка не по центру. В четвертом цилиндре лужа светлого масла. Откуда оно там взялось?
avatar
Xfree86
19 August 2016


avatar
Shagron:

vip_spider

Свечи бош из фака поставлены. У меня точно такие стоят. Да и дырка не по центру. В четвертом цилиндре лужа светлого масла. Откуда оно там взялось?

Давануло из картера, когда поршень дриснул
avatar
sfordfish
19 August 2016

1

AndyFF
Вот в том-то и дело, у кого-то дрищет, у кого-то нет. Либо качество плавает, либо условия эксплуатации. Поэтому и спросил болше вводных для анализа.
Xfree86
Бош МЕ9.0 не дасто просто так прогореть поршню, даже если аллес капут по температуре воздуха, он откатит угол на безопасный, если хватит диапазона (20 градусов).
Но если форса лила беднее процентов на 20-25, то будет абзац.
avatar
Xfree86
20 August 2016


цитата:
Бош МЕ9.0 не дасто просто так прогореть поршню, даже если аллес капут по температуре воздуха, он откатит угол на безопасный, если хватит диапазона (20 градусов).
Но если форса лила беднее процентов на 20-25, то будет абзац.

Ошибки бы были по бедной смеси, детон и т.д. У меня в 3й цилиндр масло лило рекой. Форса могла быть вся в масле и коксе. Сейчас-то уже что. Будем искать другой двигатель. В моем трещины, отколотые куски и т.д.
avatar
sfordfish
20 August 2016


Xfree86
Выброс масла вызван повышенным картерым давлением. А вот отчего оно: от лопнувшей перегородки в поршне, от залегших колец, от неправильно поставленной прокладки впускного коллектора - надо выснить.
Прыжок стрелки наддува на сбросе газа - обычное явление, т.к. мап расположен перед дросселем, то при резком закрытии дросселя до срабатывания байпаса давление от компрессора до дросселя резко кратковременно повышается.
avatar
sfordfish
20 August 2016


avatar
Xfree86:

Ошибки бы были по бедной смеси, детон и т.д.

Ошибок по бедной смеси не будет, лямбда измеряет среднюю температуру по больнице.
По детону ошибок нет вообще.
avatar
Shagron
20 August 2016


sfordfish

А как можно неправильно поставить прокладку впускного? Особенно если Рома снял одну и вместо нее другую поставил. На обвесе все заменено на новое. Скорее всего причина повышенного давления внутри двигателя.
avatar
Xfree86
20 August 2016


Shagron
sfordfish
Учитывая, что до этого на впускных клапанах 3 цилиндра была лужа, то там уже все было загажено в круг. Могли залечь в итоге кольца и передавить. Вот сейчас думаю сколько капиталка и сколько контрактник стоят.
Может кусок кольца вообще отвалился и действительно пробило свечей на перекосе. хрен его знает. Теперь уже поздно пить боржоми.
avatar
sfordfish
20 August 2016


Shagron
да никак ) Но привалочные плоскости гбц и коллектора должны быть ровные.
Xfree86
Капиталку не надо делать, гильзы не выдержат. Если гильзам капут, то перегильзовка или другой блок. Если нет, то замена поршня, это дешевле.
avatar
Xfree86
20 August 2016


sfordfish
Боюсь, что просто заменой поршня там не обойтись 3-5 цилиндры в масле (1-2 просто не стал даже смотреть). Свечи в масле. Там уже конкретный разнос пошел. Перегильзовка в другой блок -- вариант, но надо промерять мою голову и смотреть что с ней.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up