Замена тормозных колодок и дисков



Предлагаю в этой теме обсудить замену передних и задних тормозных колодок и дисков.

Толщина дисков передних
Новых - 25мм
Рекомендация Форда к замене - 23мм
Общепринятая рекомендация - 20-21мм

Толщина дисков задних
Новых - 11мм
Рекомендация Форда к замене - 9мм
Общепринятая рекомендация - 7-8мм

Обсуждаем только работу по замене!!!


posted imageposted image

Ate 11.8171-0008.1 Втулка направляющая переднего/заднего тормозного суппорта. Идет в оригинал.
posted image
Продаются по 2шт. Цена 1шт.
Так же
Ate 11.8116-0356.1 Пружина прижимная колодок тормозных переднего суппорта
posted image
Ate 11.8116-0340.1 Пружина тормозного суппорта заднего
posted image
Продаются по шт.цена за 1шт.

Ate 11.0101-5407.2 Ремкомплект суппорта тормозного переднего/заднего.
posted image
замена тормозных колодок, замена тормозных дисков, тормозная система, тормозная жидкость, диски, колодки

avatar
puma-spb
25 February 2012

Замена тормозных колодок и дисков
453,8K
views
289
members
1,4K
posts

avatar
wartungsfrei
14 August 2016

-2

N
nplusj:

А зачем левой ногой тормозить?

Я начал тормозить левой ногой от того, что в какой то момент понял, что левая нога у меня бездействует и что она мне практически мешает.

Да она у меня стоит на подставке где то там далеко. Но я уже привык ею работать ( я понимаю, что левая нога, тоже может учавствовать в управлении автомобилем ) когда научился выжимать сцепление. Почему я сейчас не могу её задействовать ? Когда у меня было три педали работали две ноги, а почему когда у меня всего две педали у меня должна работать одна нога? Я с этим не согласен.

Тем более в современных машинах если одновременно нажать на тормоз и на газ машина остановится, а не поедет. А судя по тому как у нас тормозят водители, они не умеют тормозить, у нас водители привыкли к волшебному слову АБС, но АБС только удлиняет тормозной путь! Но ни как не сокращает его, АБС позволяет управлять автомобилем в торможении и многие уверовав в АБС попадают в аварию так как не успевают остановить автомобиль ... Да если честно говорить у нас мало кто знает как работает АБС и как и когда она включается. Водитель плавно нажимает на тормоз когда видит препятствие ( примерно 30% от хода педали ), по прошествии некоторого времени водитель понимает, что он не успевает остановиться и тогда он еще больше пожимает педаль тормоза ( педали нажата уже процентов на 65 ), но к тому времени тормоза нагрелись, а дистанция уже сократилась и АБС предательски молчит, тогда что водитель у нас делает, он нажимает еще сильнее ( педаль нажата процентов на 85 ) и как обычно не успевает остановиться каких то 2-4 метров попадает в ДТП. И после этого он говорит, ноу меня же есть АБС почему она не сработала!? Да водитель сам виноват, он ведь понятия не имеет насколько эффективно может замедляться его автомобиль, водитель который привык к постоянно "гладить" педаль тормоза ( а мы все плавно нажимаем педаль тормоза думаю процентов 90 времени ) не может нажать на педаль так что бы попытаться её "сломать" хотя это не возможно. Но если бы он умел так нажимать на тормоз водитель бы не попал в ДТП. Это я к чему всё написал, да к тому что у меня моя левая нога обучена резко выжимать сцепление ( то есть нажимать на педаль сразу и до упора ) и всё что мне теперь надо сделать так это перестроить себя к нажиманию педали плавно, да я Вам признаюсь спустя много лет я уже адаптировался к нажатию левой ногой педали тормоза, а поначалу я "перетормаживал", но пусть я лучше остановлюсь раньше чем позже и колодки и диски это всего лишь расходный момент эксплуатации моего автомобиля.

После того как я начал тормозить левой ногой у меня сократилось время реакции на стоп сигнал от впереди движущегося автомобиля. Я не теряю 1,5 секунды на перенос ноги с педали газа на педаль тормоза. Теперь я в любой момент готов нажать на тормоз причем не просто нажать, а нажать именно так, что бы у меня включилась АБС ( но в моём случае это не получается так как тормоза заменены на более эффективные и я и мои пассажиры просто зависаем на ограничителях ремней безопастности ), но тем не менее я именно благодаря левой ноги могу быстро создать максимальное давление тормозной жидкости ( как меня учили выжать сцепление ) а уж потом я буду "распускать" тормоза когда пойму, что я успеваю остановиться. И тут я уже смотрю в зеркала заднего вида, так как там едет обычный водитель который не готов к тому как быстро и эффективно может замедляться обычный Форд Фокус, а уж какие глаза и какой испуг у того водителя этого я Вам не опишу.

Надеюсь Вы меня простите за "много букв".

З.Ы.
В пробке, когда у меня затекает правая нога, я начитаю тормозить правой ногой, а когда устаю, тормозить и правой и левой, начинаю тормозить ручником ... переведя АКПП в нейтраль
ромычъ
14 August 2016


avatar
wartungsfrei:


...(но в моём случае это не получается так как тормоза заменены на более эффективные и я и мои пассажиры просто зависаем на ограничителях ремней безопастности )...

Можно поинтересоваться на какие заменены?
avatar
skyrat
14 August 2016

2

При увеличении диаметра ТД конфиг править обязательно, иначе электроника некорректно будет работать. Тюнинг тормозной системы (сообщение #16842040)
В базе фокуса есть EBD,EBA, а это не просто ABS.

цитата:
Emergency Brake Assist — EBA
Система экстренного торможения. Контролирует давление в гидравлической системе тормозов, Снижая тормозной путь на 15%. Электроника EBA способна различать экстренное и обычное торможение по трем параметрам: текущая скорость автомобиля, скорость нажатия педали, глубину выжима педали. Система была создана для того, чтобы водитель не смог инстинктивно отпустить педаль тормоза или же ослабить нажатие на нее, что часто происходит в экстренной ситуации. Brake Assist доводит давление в тормозной системе до максимума и удерживает его таким до полной остановки автомобиля. Вместе с ABS она снижает тормозной путь без блокировки колес, позволяя продолжать корректировать траекторию движения автомобиля.

posted image

цитата:
Electronic brakeforce distribution — EBD
Система распределения тормозных усилий, которая помогает всегда, а не только при экстренном торможении. Это расширенный вариант ABS, предотвращающий занос управлением момента силы колеса. Если объяснять «наглядно», то когда возможна или произошла потеря управления автомобилем, EBD поочередно притормаживает колеса в определенном порядке, выравнивая движение автомобиля. EBD наполовину работает на датчиках ABS, а потому практически всегда устанавливается «поверх». Другая ситуация, в которой эта система помогает водителю — это неоднородное покрытие дороги или нестандартная загрузка машины. В данных ситуациях на колеса должно передаваться различное тормозное усилие. EBD позволяет это реализовать на практике, сохраняя траекторию движения, уменьшая вероятность заноса и сноса.
avatar
troll73
14 August 2016


Подскажите пожалуйста как решить проблему дребезжания колодок!
После замены задних колодок они шумят на каждой кочке, болтаются с суппортой. Если колодки поменять местами, ту что с пружиной ставить со стороны колеса шума нет, но колодки постоянно трутся о диск.
avatar
bol185
14 August 2016

1

troll73
Приклеить внешние колодки на двухсторонний скотч!
avatar
wartungsfrei
14 August 2016


Р
ромычъ:

Можно поинтересоваться на какие заменены?

Да конечно.
Я поставил передние тормоза 320 мм, а задние 300 мм. Всё из вот этого Тюнинг тормозной системы
avatar
Marangos
14 August 2016


troll73
проволоку одел обратно когда меняли?
avatar
troll73
14 August 2016


Marangos
Да. Все собрал как положено. Вот ещё после того как подтягиваю ручник, день - два тишина, потом опять начинается. Ну и ручник ослабляется.
Кира
15 August 2016


avatar
wartungsfrei:

Теперь я в любой момент готов нажать на тормоз причем не просто нажать, а нажать именно так, что бы у меня включилась АБС ( но в моём случае это не получается так как тормоза заменены на более эффективные

Хотелось бы поинтересоваться, как увеличенные тормозные диски влияют на коэффициент трения покрышки с асфальтом и/или льдом? АБС разблокирует колесо сорвавшееся в скольжение, а какие там стоят диски тормозные 260 или 320 мм - разве не пофиг ли?
avatar
wartungsfrei
15 August 2016


цитата:
окирует колесо сор

Замена произошла не только в тормозном диске, но и в тормозном суппорте который развивает бОльшее тормозное усилие, а так же заменены и сами тормозные колодки которые стали больше. Жаль у меня нету комплекта стоковых колодок от 2-х литрового мотора. Было бы очень интересно их сравнить хотя бы по массе комплекта.

Площадь соприкосновения покрышки и плоскости на которую она опирается одинаковая, но эффективность замедления при 260 мм тормозном диске и при 320 мм диске будет разная, так как 260 мм тормозной диск сделает больше оборотов что бы получить такое же замедление что при 320 мм тормозном диске. И усилие которое развивает при торможении 260 мм диск будет существенно различаться с 320 мм тормозным диском. Даже простая площадь соприкосновения будет разным.

А АБС срабатывает в тот момент когда сцепные свойства покрышки достигли предела ( может быть слышали как при интенсивном торможении покрышка пищит или скрипит, так вот этот звук означает, что покрышка находится на грани того, что бы трение покрышки об асфальта перешло в скольжение ) и покрышка полностью деформировалась ( выработала весь запас эластичности бокового корда ) и начинает скользить относительно твердого покрытия по которому она движется ( это ведь не обязательно должен быть асфальт, но и например лед ) и АБС у нас разжимает тормозные колодки и потом быстро их сжимает после того как покрышка прокрутилась на незначительный угол. А если мы изменим коэффициент замедления, а в нашем случае это степень трения у 260 мм тормозного диска и степень трения у 320 мм диска, то получится что бы достичь максимально быстро и максимально эффективного результата замедления при использовании 320 мм тормозного диска нам потребуется меньше времени воздействия на педаль и меньше усилия на педаль, чем нам бы потребовалось при использовании 260 мм тормозного диска. Но не надо забывать, что при интенсивном торможении передние колеса будут дополнительно нагружены из-за того что у нас сместился центр масс автомобиля, а это значит и увеличится пятно контакта покрышки и твердой поверхности. Так же в моём случае я изменил и задние тормозные диски и колодки к ним.

Со льдом немного другая история нежели с асфальтом и тут чрезмерная эффективность может нам сыграть злую шутку так как сразу же отправит автомобиль в скольжение. Поэтому зимой я езжу очень аккуратно и очень не быстро. Помня о том, что убивает не скорость , а мгновенная остановка.

Надеюсь я ответил на Ваш вопрос.
z0rg
15 August 2016

1

цитата:
так как 260 мм тормозной диск сделает больше оборотов что бы получить такое же замедление что при 320 мм тормозном диске.

При "таком же" замедлении, на одинаковых по параметрам колесах, хоть 100мм диск, хоть 500мм сделают одинаковое кол-во оборотов.
Угловая скорость будет одинаковая у дисков любых размеров, отличие только в линейной на краю диска. И больший диск будет иметь большую линейную скорость на краю.
Кира
15 August 2016


wartungsfrei
Безусловно Вы правы, что площадь контакта колодки и диска больше, температура меньше, давление в тормозной системе меньше и раньше... = торможение "в чистом виде" эффективнее, но как оно влияет на срыв колеса в скольжение?
По моему скромному мнению этот тюнинг в штатных ситуациях (а не гонках на серпантинах) приводит лишь к тому, что на педаль надо давить слабее для получения аналогичного штатных тормозов замедления, а к замедлению своего автомобиля водитель привыкает достаточно быстро и, как следствие регулирует силу нажатия на педаль тормоза вплоть до срабатывания АБС, торможением бампером, двигателем и т.д...
Нет, не ответили. Налили воды не из той оперы. Зорг то правильно написал...
Если вдавил тормоз "в тиски", сработала АБС, то какие бы там не стояли тормозные диски, колодки, ДОТ-5 (или 10))) автомобиль остановится за ХХХ метров, так как торможение с АБС-ом практически самое эффективное (только не заводите старые песни...абс не отключаемая система, а тормозить на грани работы АБСа 99% водителей не умеют или не сумеют в экстренной ситуации).
Скрытый текст
OmegaB
15 August 2016

2

К
Кира:

wartungsfrei
Безусловно Вы правы, что площадь контакта колодки и диска больше, температура меньше, давление в тормозной системе меньше


Ничерта не понял

Насколько помню школьный курс физики: сила трения НЕ ЗАВИСИТ от площади соприкосновения трущихся поверхностей
Закон Кулона, как никак: F = µN
µ - коэфф. сцепления (он не меняется)
N - сила реакции опоры (усилие, с которой колодка прижимается к диску).

И чем больше площадь колодки, тем большее давление в тормозной системе придётся создать, что бы обеспечить то же самое усилие прижатия колодки к диску.

Ну это в идеальных условиях. На практике - хренова туча всяких разных "эффектов" и "нюанцев"

Преимущества явные установки дисков бОльшего диаметра, всё же имеются:
1. Теплоотвод лучше.
2. Лучшая информативность торможения (проще "дозировать" усилие, лучше обратная связь).
3. Меньший износ колодок.

Но, непосредственно, с ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ тормозной системы, думаю, все же, сей манёвр - никак будет не связан
avatar
Roma_Zver
16 August 2016


OmegaB
основное преимущество установки дисков большего диаметра забыл: рычаг-то увеличивается вместе с диаметром диска, и при прочих равных тормозное усилие, прилагаемое тормозным механизмом к оси колеса через "рычаг" тормозного диска, будет больше, соответственно при одинаковом усилии к педали тормоза замедляться авто будет лучше. на высокой скорости, когда колесо представляет собой раскрученный до хз какой скорости маховик, тормоза большего диаметра будут останавливать его заметно эффективнее.
nplusj
16 August 2016mobile


avatar
Roma_Zver:

OmegaB
основное преимущество установки дисков большего диаметра забыл: рычаг-то увеличивается вместе с диаметром диска, и при прочих равных тормозное усилие, прилагаемое тормозным механизмом к оси колеса через "рычаг" тормозного диска, будет больше, соответственно при одинаковом усилии к педали тормоза замедляться авто будет лучше. на высокой скорости, когда колесо представляет собой раскрученный до хз какой скорости маховик, тормоза большего диаметра будут останавливать его заметно эффективнее.

Тогда установка колес большего диаметра тоже должна влиять на эффективность тормозов и их корректную работу? Половина форума ездит на "бубликах" 215/65-16 и что? Почему ничего не меняется в конфигурации со сменой колес?
avatar
skyrat
16 August 2016


nplusj
Как минимум спидометр будет врать. Если поменять на другие колеса.
nplusj
17 August 2016


avatar
skyrat:

nplusj
Как минимум спидометр будет врать. Если поменять на другие колеса.

в том-то и дело, что только спидометр будет врать, и все, ничего больше не произойдёт.
С тормозами то же самое, увеличили диаметр тормозного диска, изменится только усилие нажатия на педаль тормоза, и то незначительно, больше ничего не изменится, ну понятно, что тормоза будут срабатывать чётче, схватывать быстрее, греться меньше, работать эффективнее и т.д., но это никак не повлияет на работу электронных помошников.
При таком раскладе нужно в изменять конфиг и при изменении сцепных свойств резины, ведь с более цепкой резиной машина ведет себя по другому при торможении?
avatar
skyrat
17 August 2016

2

nplusj
На Фокусе есть TVC не зря люди которые меняли жаловались на ее не адекватную работу.
Даже если просто подумать усилия остаются те же, а параметры ТД другие. По любому алгоритм работы ESP нарушается.
avatar
Roma_Zver
17 August 2016

2

nplusj
да, установка колес большего диаметра влияет на тормозную динамику авто. и конфигурация должна меняться, должен выставляться размер колес. просто никто не заморачивается и все, так как увеличение размера резины при неизменном размере диска не так сильно влияет, как увеличение посадочного диаметра при неизменном общем диаметре колеса.
а вот замена тормозного диска на другой диаметр намного ощутимее, поэтому желательно конфигурировать, чтобы электроника не закусывала колесо слишком сильно.
ну и насчет полфорума на 216/65 это ты погорячился. если глянуть темы про диски, то наоборот, подавляющее большинство владельцев фф3 ездит на штатных размерах для фф3 и фф2. ну и для любителей сделать из фокуса джЫп его управляемость и тормозная динамика в предельных режимах не важны, поэтому нет и заморочек с калибровками, заменой тормозов и прочим. поворачивает, тормозит как-то - и достаточно.
nplusj
17 August 2016mobile


avatar
Roma_Zver:

nplusj
да, установка колес большего диаметра влияет на тормозную динамику авто. и конфигурация должна меняться, должен выставляться размер колес. просто никто не заморачивается и все, так как увеличение размера резины при неизменном размере диска не так сильно влияет, как увеличение посадочного диаметра при неизменном общем диаметре колеса.
а вот замена тормозного диска на другой диаметр намного ощутимее, поэтому желательно конфигурировать, чтобы электроника не закусывала колесо слишком сильно.
ну и насчет полфорума на 216/65 это ты погорячился. если глянуть темы про диски, то наоборот, подавляющее большинство владельцев фф3 ездит на штатных размерах для фф3 и фф2. ну и для любителей сделать из фокуса джЫп его управляемость и тормозная динамика в предельных режимах не важны, поэтому нет и заморочек с калибровками, заменой тормозов и прочим. поворачивает, тормозит как-то - и достаточно.

Хорошо, по поводу силы закусывания при срабатывании ESP, с другими ТД, возможно и будут неточности, но при нажатии на педаль тормоза, сила закусывания будет зависеть только от силы нажатия водителя, далее колесо стопорится и задача системы его отпустить до проскальзывания, здесь система никак не сможет ошибиться, она будет сбрасывать давления с колеса, пока оно не начнет крутится. Правильно?

Далее, если я езжу на Кама Евро (в штатном размере) и вдруг я ставлю какую-нибудь Пирелли СуперПуперСпорт, на новых шинах у меня появляется очень хорошее сцепление с дорогой, я же не еду менять конфиг? Хотя по вашей логике, в данной ситуации, эл. помощники тоже будут работать некорректно? Ведь тормоза теперь нагружаются сильнее?
avatar
Roma_Zver
18 August 2016

2

nplusj
ты мою логику не понял. сцепление колес с дорогой электроника сама определяет, по датчикам. а параметры исполнительных механизмов ей нужно задавать в конфигурации!
от смены модели резины тормоза сильнее нагружаться не будут.
nplusj
18 August 2016mobile

-2

avatar
Roma_Zver:

nplusj
ты мою логику не понял. сцепление колес с дорогой электроника сама определяет, по датчикам. а параметры исполнительных механизмов ей нужно задавать в конфигурации!
от смены модели резины тормоза сильнее нагружаться не будут.

Хорошо, давай тогда обсудим работу электронных помощников. В чем она заключается? На какое-то время застопорить или отпустить колесо, верно?
Вот допустим система настроена на 290-е ТД, а мы устанавливаем 300-е, плече увеличили, значит суппорту нужно приложить больше силы для зажатия колодок, система будет прикладывать ровно столько силы, сколько нужно для того, чтобы застопорить колесо или замедлить до определенного предела, эту информацию система получит с датчиков, и не важно, что там будет в конфигурации, система будет нагонять давление в суппорт, пока не получит нужных параметров (это касаемой ESP)
С ABS еще проще, я жмакаю на тормоз, колоса в юз, система считала и приотпускает, далее снова дает мне пустить колеса в юз и снову спускает давление, всю нужную инфу получает с датчиков, здесь, я считаю, вообще не принципиально, что ТД стали чуть больше. Работа BAS вообще никак не связанна с размером ТД, просто система видит резкий перенос ноги с педали газа на педаль тормоза и нагнетает давление в суппорта, но она их не зажмет, пока водитель не жмакнет на педаль, плюс системы BAS заключается в том, что при экстренном торможении жидкости не нужно проделывать путь, чтобы создать давление, система уже создала это давление, осталось только нажать на педаль (открыть доступ жидкости под давлением к суппортам)
Ну если я не правильно мыслю, то по правьте меня
А то мне кажется, все вот эти изменения конфигоф это чистой воды маркетинг со стороны производителя
avatar
Roma_Zver
18 August 2016

2

nplusj
вот это
цитата:
плече увеличили, значит суппорту нужно приложить больше силы для зажатия колодок, система будет прикладывать ровно столько силы, сколько нужно для того, чтобы застопорить колесо или замедлить до определенного предела

в корне неверно.
на большем тормозном диске нужно как раз таки МЕНЬШЕЕ усилие(увеличиваем рычаг, физику-то помнишь?).
но та же система контроля тяги не умеет просто так уменьшать усилие(читай давление в контуре), она прикусывает тормоз с запрограммированным усилием на определенное время, и может только увеличить количество таких импульсов.
avatar
Серый
18 August 2016

2

nplusj
Вы рассуждаете заменив тормозные диски или просто мысли вслух? Я сменил диски с 278 на 300 на поворотах под 45 градусов машина самостоятельно сильно перетормаживает если не изменить конфиг Я не знаю с чем это связано и не хочу ломать над этим голову,знаю на своём примере,что изменение конфига работает
Orb198
18 August 2016mobile


От Форд Мондео подойдут задние тормозные диски на форд фокус 3 назад ? Ответ нужен
avatar
АНДРЕЙ1973
18 August 2016

1

Orb198
купите и проверьте, потом нам расскажите. чтоб не парить мозг, купите от фф3.
nplusj
19 August 2016mobile


avatar
Roma_Zver:

nplusj
вот это
в корне неверно.
на большем тормозном диске нужно как раз таки МЕНЬШЕЕ усилие(увеличиваем рычаг, физику-то помнишь?).
но та же система контроля тяги не умеет просто так уменьшать усилие(читай давление в контуре), она прикусывает тормоз с запрограммированным усилием на определенное время, и может только увеличить количество таких импульсов.

Значит загвостка только в силе прикусывания, я понял о чем идет речь, т.е. система будет работать более нервно, но увидев информацию с датчиков, все равно отпустит вовремя (я именно об этом говорил), признаю что был не прав
Подскажите а где именно, в конфиге меняется размер колес?
Orb198
20 August 2016


АНДРЕЙ1973
Да мне отдал новые вот и думаю начну ставить а там нифига, хотя что на этих 300 мм и нп фф3 300мм разница только в этой дырки я так понял) она предназначена на мандео типа диск держать
posted imageposted image
avatar
Roma_Zver
21 August 2016

-1

Orb198
между фокусовскими и мондюковыми дисками разница не только в этой дырке, как раз эта дырка не влияет ни на что.
мондюковые диски толще на 3 мм, и вылет их больше на 3,5 мм. чтобы их воткнуть, нужно скобу пилить, а это чревато ее ослаблением.
avatar
wel45
22 August 2016


Всем привет, 1734696, по этому коду бьются диски оригинальные диаметром диаметром 278 мм, в шапке вот этот номер 1 790 221, есть ли разница между этими дисками. Спасибо.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up