Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

5 месяцев

19



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
За основу этого двигателя взят 2.0L Duratec-HE (MI4) с традиционным впрыском во впускной коллектор.
Отличительной чертой двигателя является современная технология непосредственного впрыска бензина.
Используется с 5-ступенчатой коробкой передач MTX-75 или 6-ступенчатой автоматическая коробкой передач Ford 6DCT250.
posted image
- 4-цилиндровый рядный двигатель из легкого сплава с 16 клапанами.
- Блок цилиндров и головка цилиндров изготовлены из алюминиевого сплава
- Цепной привод распределительных валов
По сравнению с предшествующей моделью был модифицирован следующим образом:
- Непосредственный впрыск бензина вместо традиционного впрыска во впускной коллектор
- Увеличена степень сжатия с 10,8:1 до 12:1
- Модифицированы впускной коллектор и впускные каналы
- Система регулирования фаз газораспределения для впускного и выпускного распределительных валов VCT (диапазон смещения до 50°)
- Отсутствуют клапаны EGR (рециркуляция отработавших газов)*
- Уменьшение трения**
* - Рециркуляция отработавших газов осуществляется посредством переменного регулируемого газораспределения.
** - Клапанного механизма за счет высокой степени обработки поверхности подшипников распределительного вала,
на рабочих поверхностях поршня за счет модифицированных покрытий юбки поршня,
за счет применения масляного насоса с оптимизированными значениями трения,а также привода масляного насоса.
Топливная система:
Компоненты системы высокого давления производства Denso:
– насос высокого давления, FINIS 2120155
– топливный коллектор
– топливные форсунки высокого давления
Система регулировки низкого давления топлива
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Замена первого кислородного датчика на BOSCH 0 258 017 321 от Manul12
Оригинальный первый кислородный датчик Ford 5 147 022 - Motorcraft - 8F9Z9F472H - BOSCH 0 258 017 322
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 декабря 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
937,9K
просмотров
743
участника
10,3K
сообщений

avatar
WeellyTR
15 августа 2016

1

А топливный насос в сборе с сеткой не меняли ни разу? Прикольно. Вот вам и "нет фильтра - нет проблемы", как писали в соседней теме.
Orb198
15 августа 2016mobile


Компьютер показывает что нужно заменить масло ? На фокусе 3 2.0 Титаниум
avatar
Manul12
15 августа 2016

2

WeellyTR
Меня очень огорчило отсутствие топливного фильтра тонкой очистки в магистрали низкого давления, так же непонятна методика снятия погружного насоса низкого давления. Ну почему, почему не сделать лючок под сидением для доступа к нему и чистки приемной сетки или ее замены? Ну или замены насоса в целом? Зачем карячиться целый день, если за 30 мин все можно сделать?
avatar
Manul12
15 августа 2016


O
Orb198:

Компьютер показывает что нужно заменить масло ? На фокусе 3 2.0 Титаниум

Ну так поменяйте и сбросте сообщение Индикация о замене масла
z0rg
15 августа 2016


bombaster88
Как работает двигатель с отключенным клапаном?
avatar
Rus114
15 августа 2016mobile


z0rg
Это мои догадки конечно, но в тот момент когда мозг решает продуть одсорбер, он не должен менять состав смеси?
redsurf
15 августа 2016


R
redsurf:

нужен совет.
загорелся чек, ошибка po171, расход топлива удвоился(16-18 л), иногда стрекочет - видимо клапан адсорбера.
Офицалы, сославшись на топливо, предлагают промыть инжектор, уверяя, что в соответствии с регламентом это решит проблему на 99%. После вопросов сообщили, что следующие этапы регламента: снятие форсунок и промывка и потом только замена форсунок.
Все не по гарантии - якобы плохой бензин.

похоже на правду? клапан может давать такие симптомы?

фокус 2л пробег 70тыс.

итого:
промыли инжектор и сбросили ошибку - расход вернулся к 8 литрам, ошибка пока не посещает. Про стрекотание клапана сказали, что это нормально. Врут?

PS на банке промывочного средства(винс) написано, что замена свечей не требуется. ТАк?
z0rg
15 августа 2016


Rus114
Если бы стоял только ДМРВ(MAF), то ответ был бы однозначно нет, т.к. мозги не увидят лишний воздух, потому что подсос заведен за дросель. Но есть ДАДТВ(MAP), который прямо в коллекторе стоит - он увидит. Т.ч. я не знаю. Может смесь и меняется, но криво.
Я не приглядывался к показаниям смеси на хх, могу посмотреть если интересно, какая смесь и потребление воздуха при продувке и какая между продувками.
z0rg
15 августа 2016


R
redsurf:

итого:
промыли инжектор и сбросили ошибку - расход вернулся к 8 литрам, ошибка пока не посещает.

Засранная заслонка - классика.

R
redsurf:

Про стрекотание клапана сказали, что это нормально. Врут?

Врут. У меня клапан работает абсолютно бесшумно (т.е. за шум двигателя ничего не выбивается), только на ощупь можно определить, что он живой.
redsurf
15 августа 2016

1

z0rg
Z
z0rg:

Засранная заслонка - классика.

.


какая заслонка?
z0rg
15 августа 2016

1

redsurf
Это я по старой памяти. Часто встречал людей называющих инжектором дроссельный узел. Это из той серии, как женщины называют системник - процессор, а монитор - компьютер =)

Судя по вопросу, теперь понятно - чистка форсунок.
avatar
bombaster88
15 августа 2016


z0rg
кроме просадки оборотов на ХХ примерно на 20-30об. никакой разницы, только на слух разница едва уловимая из за оборотов. когда подключаешь фишку обратно, обороты сразу повышаются, пальцами чувствуется как клапан стучать начинает. в общем никакой разницы не считая этого.
z0rg
16 августа 2016

1

Посмотрел вчера смесь.
MAF - расход воздуха
AFR© - смесь заданная
AFR(m) - смесь измеренная

Вот на хх с закрытым клапаном(между продувками):
posted image

А вот на хх с открытым клапаном(в момент продувки):
posted image

Видно, что подсос воздуха компенсируется и смесь все время околоидеальная.
avatar
Manul12
16 августа 2016mobile


z0rg
Ну так воздух считается по датчику расхода воздуха, а смесь по импульсу впрыска форунок и данным дачика расхода воздуха. Вход с клапана после датчика во впуск, и не может быть учтенной. Поправте меня если ошибаюсь. Это просто я так думаю! Может лучше посмотреть по импульсу впрыска форсунок? Если при открытом клапане увеличиться время впрыска, то корекция происходит. Но тогда должен и расход в Л/Ч возрастать. Могу ошибаться конечно, я просто предпологаю!)
z0rg
16 августа 2016


avatar
Manul12:

Вход с клапана после датчика во впуск, и не может быть учтенной.

Верно, я писал об этом выше.

MAF считает только объем воздуха. Но для смеси нужен не воздух, а кислород. А количество кислорода в единице объема будет зависеть от давления (и если мы берем общепринятое 20.8%, то можно посчитать).
Возможно, лямбда видит лишний воздух на выпуске(как будто спустился с горы и атм. давление выросло и, соответственно, плотность ) и мозги решают не доливать топлива до стехиометрического соотношения, а добиться того же через уменьшение потребления воздуха. Расход топлива при этом не меняется, обороты не меняются, а мощность на хх не нужна. Это мои выдумки, может все совершенно не так.

Но факт остается фактом - потребление воздуха изменяется в соответствие с режимом продувки.

ЗЫ уловить глазами небольшое изменение расхода на хх не представляется возможным
avatar
Rus114
16 августа 2016mobile


z0rg
А раз потребление изменяется,а клапан работает некорректно, может по этой причине и колбасит?
avatar
WeellyTR
16 августа 2016


Погодите, у 2.0 есть и ДАД, и ДМРВ, получается? Или я чего-то не понял?
avatar
Человек05
16 августа 2016

-3

Народ подскажите гидроопора от Volvo подходит на наш движок, кто нибудь ставил и если да то подскажите финис его
avatar
Manul12
16 августа 2016mobile


z0rg
Так на атмо двигателе как добиться уменьшение подачи атмоферного воздуха? По сути двигатель это насос. А вот от состава атмосферного воздуха зависит качество сгорания топливо воздушной смеси. Замечал что в жаркую погоду в пробках, машина реально едет хуже нежели рано утром или вечером. А потребление воздуха меняется из за изменения разряжения за дроссельной заслонкой, при открытии клапана. Ну это я так думаю опять же таки.
avatar
Rus114
16 августа 2016mobile


Manul12
В моем случае, не так чтобы в жару, а прогретый, но не долго работавший движок намного резвее.
z0rg
16 августа 2016


WeellyTR
ДМРВ точно есть, ДАД не смотрел. На фф2 ДАД точно был, а на фф3 есть показания давления на впуске. Если эти показания дает какой-то другой датчик, то может ДАДа и нет.
z0rg
16 августа 2016


avatar
Rus114:

z0rg
А раз потребление изменяется,а клапан работает некорректно, может по этой причине и колбасит?

Изменение потребления через дроссель как раз и компенсирует работу клапана. Интересно вот что: т.к. с адсорбера поступает уже не воздух, а ТВС - то должно богатить и можно было бы подумать, что в этом и есть проблема, но bombaster88 опровергает эту версию.

avatar
Manul12:

А вот от состава атмосферного воздуха зависит качество сгорания топливо воздушной смеси. Замечал что в жаркую погоду в пробках, машина реально едет хуже нежели рано утром или вечером.

Состав всегда одинаковый - 20.8% О2. Естественно, это в режимах без перекрытия и всяких там вентиляций картерных газов.
А про жару все верно. Любой атмосферник зимой чуть мощней, чем летом именно потому, что плотность воздуха зимой выше и цилиндр может за раз засосать больше воздуха(читай О2).

avatar
Manul12:

А потребление воздуха меняется из за изменения разряжения за дроссельной заслонкой, при открытии клапана. Ну это я так думаю опять же таки.

По сути это то же, что я и писал, только по этой версии компенсация происходит естественным способом, а не мозгами. В этом случае разряжение на впуске должно снижаться - это тоже можно проверить.
avatar
Manul12
16 августа 2016mobile


z0rg
Да, состав одинаков + - Именно поотность! По этой причине на турбовых моторах применяют интеркуллеры!))
z0rg
17 августа 2016


Z
z0rg:

В этом случае разряжение на впуске должно снижаться - это тоже можно проверить.

Так и есть, подтверждено.

Продувка:
posted image

Нет продувки:
posted image
avatar
Evgen085rerd
17 августа 2016mobile


Товарищи а подскажите надо волноваться или нет?или это просто плохой бенз был?пробег 95.
Оставалось в баке прмерно 10 литров,завёл после загорелся чек позже запрааился и он пропал затем снова появился и пропал и снова. Динаимка и прочии характеристики в норме. Забить или на диагностику метнуться. Проехал прсле загорания чека первый раз км 150 примерно
vic06111979
17 августа 2016


Посмотри для начала, что за ошибка. А волноваться или нет по результатам будешь...
focus_mag
17 августа 2016

1

Подскажите люди добрые, какой интервал регулировки клапанов на 2,0?
avatar
Evgen085rerd
17 августа 2016mobile


V
vic06111979:

Посмотри для начала, что за ошибка. А волноваться или нет по результатам будешь...

А ошибки только через сканер смотреть или можно как-то по другому...у меня на астре помню можно было посмотреть незаурядной комбинацией ключа и педалей
Orb198
18 августа 2016mobile

-6

Сообщение скрыто
Какое масло лучше кто скажет на фф3, 5w40
posted image
Или же
posted image
radmirit
18 августа 2016

2

Orb198
любое 5w30 лучше будет



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.