Автомат или механика

19 years ago




Не могу определится, что лучше. Говорят автомат - это круто, хотя все заказывают механику ???

Муромец
14 March 2005

Автомат или механика
189,8K
views
666
members
4,2K
posts

Кальмарчег
13 July 2007


AlexZombie

это скорее рассуждения, а не кичество (мне так показалось )
=9xwHVKe
13 July 2007


AlexZombie
цитата:
Вот пример, как человек кичится, что у него хватает денег на автомат, а вокруг все дураки

Зачем фразу до конца не привел? Я ж написал, что все тоже самое можно написать и про МКПП
TVasily
13 July 2007


К
Кальмарчег:

TVasily

Отличные рассуждения. Вам бы еще АКПП прикупить, цены бы Вам не было     

цитата:
камень в огород "богатых и топовых" "гиилюбов"


Покупать нужно самое лучше из того, что ты можешь себе позволить

А вообще, рассуждать на тему МКПП vs АКПП до 01:30 - это сильно

О! Кольмарчег пришел бицца за идею АКПП
Не, не дождёсси! МКПП рулит!

Для меня "Гия" - не лучшее, но лишь комплектация, не имеющая нужного мне, а имеющая кучу того, чем я не пользуюсь и не воспользуюсь Строго ИМХО, конечно!

Да, рассуждали допоздна, нуачо делать, если не спиццо?
avatar
AlexZombie
13 July 2007


9
=9xwHVKe:

AlexZombie
цитата:
Вот пример, как человек кичится, что у него хватает денег на автомат, а вокруг все дураки

Зачем фразу до конца не привел? Я ж написал, что все тоже самое можно написать и про МКПП

То есть, по Вашему, у человека может не хватить денег на МКПП и он возьмет АКПП?
avatar
Dr.Flyer
13 July 2007


avatar
verhoven:

да много ли найдется таких кто год, два проездил на АКПП, а потом пересел на механику...? Конечно такие люди есть, но их абсолютное меньшинство, а это что-то да значит...

даже после 2 месяцев на автомате не очень много желания садиться на механику...
есичо автоматы были как на 2л (136 лс) так и на 4,3л (279 лс) ...
автомат благо! хорошо, что новый эво будет с автоматом!!!
Кальмарчег
13 July 2007


TVasily

цитата:
О! Кольмарчег пришел бицца за идею АКПП


И тебе доброго утра!

цитата:
Не, не дождёсси! МКПП рулит!


Вот когда я куплю себе ST, тогда будет рулить только МКПП, но только на ST

цитата:
Для меня "Гия" - не лучшее, но лишь комплектация, не имеющая нужного мне, а имеющая кучу того, чем я не пользуюсь и не воспользуюсь


честно говоря, я не сравнивал тренд и гию досконально. Гию взял сразу только из за того, что там в базе было 4 подушки. Много лишних ненужных мелочей конечно же присутстствует, но по мне лучше пусть будет (про запас )
TVasily
13 July 2007


Кальмарчег,
ой, не надо тут по тренд и гию, а то нам щас модераторы по +10% выпишут Про "про запас" - зачОт!
avatar
Gunn
13 July 2007


Ну вы тут дали, устал читать

связь
Только после 7 тык обороты падают на меньшую величину и я успеваю подхватить...

leonbn

Аргумент про деньги- для кого то аргумент, а для кого-то не аргумент вовсе!
Я напрмимер машину вообще брал с натягом с учетом того, что кредитная, но у меня все покупки идут последние полтора года с натягом, много долгов и планов

Vl@dK
цитата:
ЗЫ По поводу комплексов владельцев движки 1.8 c коробкой IB5 я отписался страницей ранее.
По моему мнению они убеждают не нас, а себя, и судя по длине топика, никак не могут убедить

А может Вам просто обидно тошнить с тихоходами? И единственное Ваше преимущество- комфорт?
А если не тошните, то возите с собой цистерну?

TVasily
жжОшь!

Bris
Вариант 21 и 27 июля! Ждемс
AfffreuxChien
13 July 2007


AlexZombie
> Вот у меня машина кредитная, два года. Если бы я взял даже 2.0АТ, то выплаты были бы не радикально бОльшими.
Ну что уж теперь-то. Ну, лопухнулся чуток, с кем не бывает?

P.S. Да кислый этот виноград. кис-лый
связь
13 July 2007


("Bris")
цитата:
По вашей логике вообще смешно выходит, получится если я предположу что с 60 до 100 ручка едет 5с, то на разгон и переключение у водителя будет больше времени - 6.78-5 = 1.78с - более реальные цифры

Не мение смешнее по Вашей. На 6500 оборотах около 90км в час происходит переключение на 3 передачу. Ваше предположение,что с 50до 60 с перекл на 2 передачу машина тратит 1,78 сек,то с 90-до 100 с перекл. на 3 должна затратить более 2 сек. И тогда с 60 до 90 опять Порш ,а не ФФ2. И получаеться,что если пытаемся улучшить\теоретически\ время разгона с 60 до 100 относительно 3 передачи-6,72 использовав разгон 2 перекл на 3.Небольшое улучшение-получаеться неадекватной цифра разгона 50 до 60 с перекл 1 на 2,большое несуразиться с 90-100 и перекл на 3. Отсюда вывод,на 3передаче с 60 до 100 машина разгоняеться быстрее,чем на 2 с переключением на 3. Кстати,почему Вы взяли время перекл передач 0,3cek? Считаеться 0,5-1,5 секунды.
Gunn
цитата:
связь
Только после 7 тык обороты падают на меньшую величину и я успеваю подхватить

И попадаете в зону уже падения крутящего момента. Ревет конечно на 7000 оборотах машина здорово,спортивный выхлоп даже ставить не нужно, но момент наверное такой же как на 1000-1500 оборотах.
avatar
Bris
13 July 2007


TVasily
МКПП рулит, безусловно! Но только в том случае если это 6-ступка на турбированном 2.5 )))

Вот тут многие пишут что им достаточно динамики двигателя 1.8, думаю что мне её тоже достаточно(потому что я знаю что за 20куе я не получу заметно лучшей динамики ни на какой новой машине), при этом учитывая что 2.0А едет не хуже, его я и взял, просто как приложение к динамике 1.8 я получил удобство автомата. Да у меня были для этого деньги.

Если бы у меня были лишние 10туе, конечно разговор шел о других машинах и далеко не факт что я взял бы машину с автоматом, потому как можно взять заметно более быстрые ручки и действительно получать удовольствие от их использования. Но мое сгубое ИМХО машина, которая едет до сотни дольше 9с, прописана только АКПП, потому как она предназначена только для перемещения задницы владельца из точки А в точку Б, все эти сотые и десятые разницы - только для флейма на форуме, в реальной жизни на дорогах города разницы-то нету!

Так что вся это писанина про престижность и кич не имеет смысла на мой взгляд.

связь
Чего-то вы меня совсем запутали, зачем все так усложнять?
Возьми любую машину с ручкой и попробуй разогнаться с 60 до 100 на второй-третьей и на третьей передаче.
Думаю поймешь все сам.
Про переключение за 1.5с - это уж совсем загнули, даже чайник с месячным опытом быстрее переключается
При нормальном педалировании время переключение категорически стремится к времени перемещение рычага из одного положения в другое, потому как все остальные действия выполняются параллельно в фоновом режиме.
Если не верите мне про время, почитайте специализированную литературу тогда уж.

Кстати приобрел тут недавно книжку Поля Фрере "Спортивные автомобили и особенности их вождения".
Книга написана известным гонщиком, имеющим опытом во многих гоночных сериях. Не так давно книга переводилась на русский и рекомендуется к прочтению. Подобных книжек зарубежных авторов на русском крайне мало пока что.

Позволю себе вставить небольшую цитату из главы посвященной именно АКПП:

цитата:
Кто-то однажды заметил, что автоматические коробки передач исключительно хорошо работают на машинах, на которых коробка передач не нужна вообще. Изначально в этом была доля правды: автоматические коробки обычно удовлетворительно работали только на мощных и, в основном, дорогих автомобилях. Вероятно поэтому, по крайней мере, в Европе, люди их не покупали. Наиболее типичная отговорка, разумеется, основывалась на том, что они слишком хорошо водят машину, чтобы возлагать переключение передач на автоматический агрегат, и предпочитают оставить это право за собой. По-моему опыту, это в 90 процентах случаев не так, поскольку момент переключения передач гораздо точнее определяется автоматом, который к тому же делает это более плавно.


В дальнейшем там же обсуждаются достоинства современных коробок, в которых можно самому выбирать нужную передачу(например на серпантине), что уравнивает их с ручкой в плане контроля над машиной, а также преимущества адаптивных коробок. А также обращено внимание на тот момент, что на АКПП можно(и нужно!) использовать левую ногу при торможении, что положительно сказывается на безопасности движения.

Повторюсь, это все мнение человека проведшего 5 сезонов в Формуле 1!
avatar
Gunn
14 July 2007


Bris
Про престиэжность и китч заговорил не TVasily... Это из серии споров Гиеводов и трендоводов, дороже, значит лучше, не факт! НО, если кто-то сделал выбор из Топовости, то это глупо, а если посчитал, что ему это нужно, то почет и уважение имхо любой выбор любого человека нужно уважать, как и самого человека!

связь
До почти семи тык я крутил ,когда нужен был результат, и на переключке потерял бы важные мне доли секунды... Кстати на третью переключиться можно попозжее чем на 90, я девятку крутил до 95 без проблем, друг на Ескорте ХР3Ай уходил за 100... А сам недавно ездил в Ярославль, на прямике дал 205 больше не пошла, уж не знаю почему, уперлась в 6 тык... До двухсот идет легко, относительно, дальше не пойму что...
Замечание: макс момент в одних оборотах, макс мощность в других, не учитываете, но нужно бы, если ловить макс момент, то переключатться на скольки тыках нужно по вашему?

З.Ы. а по поводу того, что после переключения попадаю в падающий момент, это вы что-то не учли...
avatar
Odin AS
14 July 2007


Для меня автомат это комфорт, а ручка это "в ответ за себя" что бы не париться по поводу автомат или ручка, у того и другого есть и плюсы и минусы и их поровну, купили две машины и с автоматом и на ручке
avatar
borkey
14 July 2007


"Слетал" на фоксе (FF2 1.6 AT) на Юга.
Автомат работает на отлично!
Нужно привыкнуть к автомату и его особенностям...
avatar
Denmike
14 July 2007


Ездил в этом году во Францию из Москвы. Проехал 6500 км.
Автомата не хватало только в горах Германии, поток идёт минимум 120, так что в горку приходилось включать 3 передачу.
Вообще автомат супер.
Посмотрел в Европе на Фокусы, седанов не видел ни разу. Только хэтчи и сараи и почти все дизельные , так что автоматов в Европе тоже не много среди наших одноклассников.
связь
15 July 2007


Bris
цитата:
Чего-то вы меня совсем запутали, зачем все так усложнять?
Возьми любую машину с ручкой и попробуй разогнаться с 60 до 100 на второй-третьей и на третьей передаче

В журнале За рулем при разгоне до ста приводиться время достижения скорости кратное 20км. Мы с Вами считаем по "человечески",если машина разгоняеться до 100 за 10 секунд,а до 60 за 5с,то из 10вычитаем 5 и получаем время разгона 60-до 100.И принимаем это время за минимальное,объективно предполагая,что машина вошла в 60км уже с ускорением и улучшить это время нельзя в тесте на эластичность. Однако тутже в журнале в тесте на эластичность этот результат уменьшается на 0,2-03 секунды. Заметил, что это в основном происходит на АКп,толи так растянута 1,что переключение происходит после 60 или режим кика с одновременной раскруткой двигателя и гидротрансформатора не так прост.
--
16 July 2007


Здравствуйте уважаемые!

Много прочитал в этой теие разных мнений, но так и не смог для себя решить, какую же машинку заказывать - с АКПП 1.6 или МКПП 1.6... Хочется автомат, но с другой стороны, хочется и нормально ездить..

Вообще хотел взять что-то вроде

1.6 АКПП
5d хэтчбек
Comfort
+ Подушка пассажира
+ Зимний пакет
+ IVD
+ коврики)

Но теперь вот сомневаюсь, насчет автомата.
Хотел записаться на тест-драйв, нашел в одном салоне 1.6 АКПП, но вот какая проблема - нужно 2 года стажа и возраст 22 года! А мне всего 20, да и по стажу до 2х лет не дотягиваю чуток((

Вообщем если кто-то, у кого 1.6 АКПП, решит сделать доброе дело, то он может встретиться со мной и где-нить на безлюдном местечке дать мне прокатиться на ней буквально 10 минуток! Помочь ближнему своему так сказать) Заодно пообщаемся, расскажете мне, не разочарованы ли в своем авто. Буду очень - очень благодарен, если нужно - то даже деньгами)
NikPol
16 July 2007


Перед покупкой ФФ2 пять лет ездил с автоматом на Карине, Калдине и хотел купить ФФ2 с
автоматом, но на всех обзорах в журналах фордовцы заявляли, что автоматы нужны для неторопливой езды и будут устанавливаться на авто , имею ввиду ФФ2 и Мазду3, только с двигателями
1,6 и 30.09.06. получил ФФ2 - 2.0, НАЗАВТРА т.е 01.10.06 было объявлено что открыты заказы на ФФ2
с дв. 1,8-2,0 с АКП. Впечатления - при езде за городом отсутствие АКП ненапрягает, т.к. даже на 5ой
спокойно тянет с 40 до 200, правда для 200 нужен хороший ровный участок дороги, отсутствие встречного ветра, конечно если под уклон то можно запросто больше, врут те кто пишет "легко 200".
В городе, в пробках - с тоской вспоминаешь автомат, который избавляет от лишней суеты за рулем, также при старте со светофора машины с автоматом
уходят первыми, я имею ввиду не экстремальное вождение, когда водила стоит с выжатым сцеплением
и газует, а нормально ждешь с отключенной передачей, и включаешь ее по желтому сигналу,.1 - переключение - 2ая - переключение - 3я , автомат это делает быстро ,незаметно для Вас, авто идет ровно ,быстро набирая скорость.
Счастливой всем дороги!
avatar
koviryakin
16 July 2007


borkey караз у врагов на дизиле ест mb автомат и вариатор( не уверен)
у хохлов 2 литар дизель автомат точн оесть.. но и стоит он от 17 тык евро. амбиенте
avatar
VITO
17 July 2007


был бы автомат в 2005-м взял бы и радовался.

прелести механики по московскому трафику от ЛУКАВОГО,

не жалейте денег, если желаете более высокого комфорта.

если ваша фамилия Шумахер -покупайте феррррари и не пудрите людям мозг .

только вопрос денег ...
avatar
FOXA
17 July 2007


цитата:
Sashka22 Пост: 1770785 Jul 16 2007, 01:54
Много прочитал в этой теие разных мнений, но так и не смог для себя решить, какую же машинку заказывать - с АКПП 1.6 или МКПП 1.6... Хочется автомат, но с другой стороны, хочется и нормально ездить..

после того, как поездил на автомате, о МКПП и думать забыл! Тут выбирать либо на светофоре "рвать", либо в пробке "расслабляться", вот только не думаю, что 1,6М и 1,6А особо отличаются если будешь автомат постоянно в тонусе держать. Сам обычно спокойно езжу, на ручку переключаю, ток когда обогнать надо, коробка адаптивная и ну никак не хочет сразу на спортивный стиль переходить, минут 15 поездить в таком режиме придется. А будешь на автомате гашетку давить постоянно, так у тебя Федя спортивным будет я за автомат с ручкой ИМХО!
avatar
verhoven
18 July 2007


я за два года в ручной режим раза 2 переходил и токо для эксперимента...хотя стиль езды довольно активный, считаю, что АТ сама справляется неплохо. Иногда под настроение включаю спортивный режим, так езжу на адаптивном.
не Шумахер
18 July 2007


спортивный режим это как? научи! одно время по ошибке ставили но он не работает... обсуждали не раз
немного не в тему, но пошли вчера с приятелем покупать хонду аккорд (чет все помешались на них), он захотел ручку, в салоне сказали не поставляем, но специально для вас соберем но придется ждать дольше чем автомат, и цена дешевле не будет, хотите юзайте типтроник и будет вам счастье, вот так вот, а вы спорете...
скоро ручка будет как доп опция
avatar
verhoven
18 July 2007


не Шумахер
может у Вас и не работает, а у меня все ок, переключения идут у красной отметки без кикдауна.
avatar
Bris
18 July 2007


verhoven
Если давить активно(быстро и до первого упора, без кикдауна), то и у меня на красной зоне будут переключения - не показатель.
avatar
verhoven
18 July 2007


Bris
у меня на адаптивном - нет, переключает раньше, а на спорт - до отметки
не Шумахер
18 July 2007


avatar
verhoven:

не Шумахер
может у Вас и не работает, а у меня все ок, переключения идут у красной отметки без кикдауна.

может у нас и не работает ибо нету даже
есть ветка посвященная сему багу - с выводом что мнительность сильная весчь!!!
avatar
trasshhman
18 July 2007


автомат - штука хорошая, но у меня механика по таким причинам - люблю сам чувствовать работу авто, именно ощущать правильность или ошибки переключения, вырабатывать навыки плавного переключения и спокойной езды и при этом уметь так же и отжечь. зимой механика так вообще, по мне, безопаснее, так как можно движком тормозить и повортоы проходить притормаживая, но оставаясь "в передаче". стаж у меня небольшой - год, но я поездил на автомате порядочно, и на пежо 206 1,3л ))) и на додж дюранго спорт 4,7 л 235 лс, могу сказать, что это комфортнее, но появляется ощущение, что не ты ведешь машину, а тебя везут. в целом такие дела... в общем, надо оба варианта иметь))
Vl@dK
18 July 2007


trasshhman
После пары месяцев езды на ручке по Москве Ваше мнение поменяется на прямо противоположное, а через полгодика Вы с тоской начнете вспоминать пыжика и доджика.
avatar
trasshhman
20 July 2007


Vl@dK
извините, уважаемый) я на фордике с ручечкой уже годик по пробочкам московским)) и не обломно) а даже интересно - тут в горочку потренируешь удерживать машину газом и сцеплением, тут с ручника тронешься, тут - без, один раз, конечно шибко устал - ну так 6 часов ведь отстоял, тут и на автомате устанешь...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Распиновки разъемов


up