Двигатель Duratec 16V Sigma (Zetec-S) 1,6/100 л.с.

2 года

25



Описание и технические характеристики:




Обслуживание и ремонт:






Дополнение
выбор двигателя, двигатель 1.6, 1.6 100лс, сравнение двигателей фф2, мотор, 100лс, zetec-s, sigma, 1.6

avatar
Ice Storm
3 февраля 2013

Двигатель Duratec 16V Sigma (Zetec-S) 1,6/100 л.с.
1M
просмотров
920
участников
3,9K
сообщений

rdk72
23 апреля 2016


swat691
нет, туда идет другая трубка, от вентиляции картерных газов
Evgeny-CMW
27 апреля 2016


День добрый, какой внутренний диаметр поршневого пальца двигателя 1,6 sigma?

Может кто знает соответствуют ли внутренние диаметры поршневых пальцев заводских и например Autowelt PN-54140?

Заранее спасибо.
avatar
serg1983
27 апреля 2016


Evgeny-CMW
Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.
Evgeny-CMW
27 апреля 2016


Спасибо за ссылку, не поймите за неуважение, если я спросил, значит либо не нашел в теме про ремонт, либо прозевал(мое упущение), укажите пальцем куда смотреть, тема там ого го какая большая.
Kit88
4 июня 2016mobile


Вопрос: какой минимальный зазор клапанов может быть до их прогорания и при каком зазоре они уже прогорают ?
raXII
5 июня 2016


avatar
Mechanicus1:

Отрегулировал себе клапана, итак представляю отчет:
2. Пластина фиксации распредвалов толщиной 5мм (Я отрезал кусок уголка 50*50*5, идеально подошел, рекомендую).


Снял крышку клапанов для проверки зазоров клапанов - на холостых двигатель колбасит. Зазоры в порядке. Обратил внимание: пазы под пластину 5 мм, если первый поршень выставить в ВМТ стоят не ровно параллельно под крышку головки блока, а в виде домика posted image
Под рукой пластины 5 мм не оказалось, 4,2 мм пластина входит, при этом внешние края пазов прилегают заподлицо к пластине, а у внутренних есть зазор. Впорос: так и должно бы
ть, или 5 мм пластина будет точно заходить в пазы распредвалов, безо всякого люфта?
avatar
nail34
5 июня 2016

1

raXII
5мм входит плотно.
avatar
Mechanicus1
5 июня 2016

1

raXII
У тебя ГРМ, немного некорректно выставлен. Можно и поправить, если есть желание.
raXII
6 июня 2016


Спасибо, пойду выставлять ГРМ
raXII
7 июня 2016

3

Выставил ГРМ. Целый день откручивал заглушку отверстия для болта фиксации коленвала, прикипела намертво. После сборки и прогрева двигателя - эффект есть - двигатель колбасить перестало.
roman-romanch00
23 июня 2016


Добрый день, вопрос, авто ff2 1.6 100лс 2008г мкпп, какой должен быть угол опережения зажигания на данным двигателе при холостых оборотах, температуре двигателя 90С и на ай 95 бензине?
Pantherlader
29 июля 2016


Здравствуйте, уважаемые.

Вопрос: как понять, должен ли (и может ли) на моем двигателе стоять кожух ремней привода кондиционера и вспомогательных агрегатов? (не путать с кожухом ремня ГРМ)
Кожуха по факту нет, и в каталоге на elcats.ru я его не нашел. Тем не менее, в одной умной книге в описании действий по замене ремня написано "снимите кожух ремня вспомогательных агрегатов".

Ошибка в книге, или кожух все-таки может быть?
Если может - как понять, встанет ли на мой двигатель, и какой номер кожуха и крепежа?
Я бы себе поставил, по нашим дорогам всякая кака с колеса в ремни летит...
Doctor74
12 августа 2016


Началось все с того что двигатель бросал обороты до 400—500 в попытках и во все заглохнуть. После не долгого периода и во все начал глохнуть, а именно с 4000 тысяч оборотов в минуту стрелка падала на ноль просходило это все во время переключения передач, движение накатом на нейтральной передаче, останавливаясь на светофоре. Мной было принято решение что дело в бензиновый системе, то есть сам бензонасос поменял все фильтра, толку нет так же глохнет. Была еще не большая вибрация при прогреве полез в свечки и нашел две свечи с прогаром итог выкинул их поставил новые - вибрация ушла мотор так же продолжает глохнуть. Если включить кондиционер так вообще мотор может и на холостых заглохнуть, а то есть начинаю движение такое чувство что нажимая на педаль газа ничего не происходит потом не большой провал и начало движение, но было и так что глохла сразу. Дроссель чистил не помогло. Стоя на месте после пуска обороты в норме газ до 4000 и обратно держит холостые, глохнет только во время движения и до полной остановки. Если плавно притормаживать на скорости до 1000 оборотов то все нормально так и стоит на 1000, но как только бросить с 4000 то падает стрелк. Вопрос что это может быть? Помогите разобраться.
avatar
lasVagass
14 сентября 2016


Привет клубни! Ребят столкнулись с проблемой масложёра! 1.6L DURATEC 16V PFI (100PS) SIGMA Пробег не большой скорее всего резинки устали и кольца! Когда вин по экзисту провел чуть глаза не выскочили от количества моделей! Ребят ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОДСКАЖИТЕ тему капиталки этого двигла!
avatar
Vortex
14 сентября 2016


lasVagass
Этот, наверное: Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.
avatar
lasVagass
14 сентября 2016


Vortex
Плин, получается с 2008 года 2 двигла по 1.6 идут 115 и 100 коней. получается оно! Замучали сомнения) Спасибо)
avatar
Vortex
14 сентября 2016


avatar
lasVagass:

Vortex
Плин, получается с 2008 года 2 двигла по 1.6 идут 115 и 100 коней. получается оно! Замучали сомнения) Спасибо)

115 - это 100 с фазовращателями на распредалах.
avatar
lasVagass
15 сентября 2016

1

Vortex
Я про 1.8 2 литра много знаю и расскажу, а этот для меня лес темный, никогда с ним не сталкивался, а тут по просьбе знакомой взялся, у неё проблемы с аппетитом на нём начались, т.к. сама естественно попадет в сервисах, вызвался всё сам!
avatar
MikhailVG
16 сентября 2016


avatar
lasVagass:

Vortex
Я про 1.8 2 литра много знаю и расскажу, а этот для меня лес темный, никогда с ним не сталкивался, а тут по просьбе знакомой взялся, у неё проблемы с аппетитом на нём начались, т.к. сама естественно попадет в сервисах, вызвался всё сам!

Да там ничего сложного. В прошлом ноябре тоже сами перебрали мой 1.6 100 лошадок. Жор исчез и бегает резво! )))
Kit88
16 сентября 2016mobile


1.6 100л.с.

Вопрос к знатокам, побег 124 000км. В городе расхода масла нету ( замер на 2 500км. ) на трассе пол уровня за 1 000 км.
В чем причина, поршневая или голова ?

Дым из вызова нету.
avatar
Vortex
17 сентября 2016

-1

Kit88
Голова, обычно, как раз в городе проявляет себя. 2500 км - не показатель даже в городе... Скорее всего поршневая...
avatar
MaxKirov
22 сентября 2016


Вот почему то слабо верится, что на таком пробеге могут быть проблемы с поршневой, или вообще какие либо серьезные проблемы с мотором. Я бы на Вашем месте попробовал эксперимент с заменой масла (другого производителя и в другом месте купить) и посмотрел бы. На трассе масло даже на 100% исправный двигатель потребляет несколько больше чем усредненный городской цикл и причина кроется в оборотах мотора, выше обороты, выше масленый аппетит.
Aleshintcev1986
13 декабря 2016mobile


всем привет горит на панали чек.сьездил в сервис написали не исправен датчиктемпературы впускного воздуха форд 2008 это критично ?и сколько примерно он стоит?я новичек не давно взял фокус))
Pantherlader
16 декабря 2016


Граждане, подскажите.
Как на данном двигателе сделать так, чтобы стартером двигатель крутить, но чтобы бензин не шел? Т.е. прокрутка без запуска.

На предыдущей машине снимал разъем с датчика на трамблере. Как это сделать на ФФ2 100лс? Ессно, чтобы ничего не сломалось, мозгам крышу не снесло и т.д..

Если с выжатой педалью газа стартер включить - что должно происходить?
avatar
Vortex
16 декабря 2016


цитата:
Если с выжатой педалью газа стартер включить - что должно происходить?

По идее, режим продувки.
avatar
MaxKirov
16 декабря 2016


avatar
Vortex:

По идее, режим продувки.

Совершенно верно!
Pantherlader
16 декабря 2016


Есть ли смысл перед запуском на морозе делать продувку? Т.е. крутить двигатель без запуска. Масло там разгонять и т.д.. Или это бесполезная нагрузка на аккум?
Kit88
16 декабря 2016mobile


P
Pantherlader:

это бесполезная нагрузка на аккум
zasadaBro
17 декабря 2016


Люди добрые подскажите пожалуйста,столкнулся с такой проблемой (2008г FF2 1.6 100лс АКПП 96500км\п)
Пред история: Федю купили зимой 2015г,данным авто очень доволен,все ремонты по мелочам.Да вот как бы не случилось это!!!

Перед этой зимой мне захотелось поменять свечи,взял оригинал FoMoCo.Заменил,всё как бы было хорошо.Пока вот не пришли морозы.
И вот пришлось бросить авто на улице,на 2 недели уезжал.Приехал,побежал сразу греть авто боялся за аккумулятор думал сдохнет..но нет,машина завелась просто с полу тыка хотя и температура была (-5 -10-15) . Сразу же помчал по делам,проехал 50-70км заглушил и ушол на пол часа.Прихожу заводить,завелась с таким дрыком,мотор весь колбасит троит и тп. Заглушил и сразу к свечам,вытаскиваю 4й бронепровод а из свечного колодца аж пар пошел,там вода...на самом дне колодца,НЕ МНОГО!В 3 остальных таже история.Ну я тряпкой всё постарался вытереть и вуля все недуги ушли. Прошел день,завожу всё отлично,прогрелся мотор еду еду...и тут бах троит...остановился снова к свечам и таже история с водой...заметил одну штуку,вода эта напоминает конденсат,на самих провода на в ходе в свечной колодец.Что я сделал,только что пошел снял бронепровод, снля посмотрел всё сухо.Завел дал 20 мин поработать,снова снимаю броне провод и тут таже хрень,бронепровод на выходе уже начал собирать конденсат а колодец ещё был сухой,так же и в остальных!(
Кто сталкивался??Откуда там берется конденсат??
Прошу помощи пожалуйста.
avatar
Vortex
17 декабря 2016

-1

zasadaBro
Есть два известных источника: незамерзайка с форсунок капает или сгнивают заглушки в головке блока, тогда колодцы наполняются антифризом.
Антифриз попал в двигатель, антифриз в свечных колодцах



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.