Замена ГРМ на дизельном двигателе



Меняю ремни на FF2 1.8TDci. За основу взял отчет уважаемого kozzy. Нахожусь пока в процессе разборки и демонтажа. Сейчас все валы жестко зафиксированы, осталось снять: заднюю металлическую крышку верхнего ремня привода распредвала; шкив с вала ТНВД; уплотнение вала ТНВД; крышку ремня привода ТНВД; и собственно саму кассету с этим ремнем.

Для сборки подготовил шпаргалку с моментами затяжки основных крепежных соединений.
Итак, начнем


kozzy: Отредактировал пост: откорректировал последовательность операций, добавил отсутствующие операции и их моменты, подправил картинки, спрятал последовательность операций под спойлер
ремень грм, цепь грм, замена ремня грм, помпа, ролики ремня, натяжитель, успокоитель цепи, кассета

al_crash
14 October 2016

Замена ГРМ на дизельном двигателе
841,1K
views
288
members
2,1K
posts

avatar
firsovnkl
27 July 2016mobile


Кто подскажет севис или специалиста в Москве или Подмосковье поменять ГРМ ремень и касету буду очень благодарен.
ППиво
27 July 2016


avatar
Oleg7:

Не правильное предположение. Это регламент Форда.

1.8L DURATORQ-TDCI/МЕХАНИЧЕСКАЯ (01/2009 - 08/2011)
Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
Цепь / ремень привода топливного насоса Через каждые 150 000 км/10 лет - Заменить (LTS 21 304 9 и 21 306 5)


До 01/2009 было 200 000 км.
Можешь сам посмотреть: Etis


Ну для начала надо конечно 2005-2008 смотреть.
Там стоит замена через 10 лет - 200 000 тыс.
Но повторюсь. Я бы менять НЕ стал. На снятой мной кассете (250 тыс) НЕТ ни признаков растягивания цепи, ни признаков стачивания звёздочек. И это вполне объяснимо, учитывая факт нагрузки на эту цепь. Она чрезвычайно низкая!
Более того, заказанный мной комплект FAI для замены имел цепи разной длины. Предположу, что подобный риск "залёта" есть у всех, кто покупает НЕоригинал.
Утверждаю: кассету с цепью менять НЕНАДО. Надо оценить её состояние на предмет провисания непосредственно на рабочем месте. Моя снятая цепь как новая, только отмыть)))
avatar
fokspro
27 July 2016

1

komytea
Ремень, магазины однозначно показывают
avatar
komytea
27 July 2016


avatar
fokspro:

komytea
Ремень, магазины однозначно показывают

спасибо!
avatar
Barbel
28 July 2016

1

цитата:
Но повторюсь. Я бы менять НЕ стал. На снятой мной кассете (250 тыс) НЕТ ни признаков растягивания цепи, ни признаков стачивания звёздочек. И это вполне объяснимо, учитывая факт нагрузки на эту цепь. Она чрезвычайно низкая!


Есть офисный Федя 2005г.
Пробег 370000- кассета с цепью родные.
Делавйте выводы.
avatar
danilin575
28 July 2016


Barbel
а есть статистика что менялось и на каком пробеге: турбо,форсы тнвд,блок родной тоже?
avatar
Barbel
29 July 2016mobile

1

avatar
danilin575:

Barbel
а есть статистика что менялось и на каком пробеге: турбо,форсы тнвд,блок родной тоже?

На данном авто лично менял Грм на пробеге 350000. (3й ремень) Турбо и ТНВД стоят родные - 100%. Про форсы не скажу.
По мотору была замена помпы где то на 250000. Да Егр стоит родной не заглушен. Сколько его снимали и чистили информацией не владею. Как то так.
avatar
dangoat
29 July 2016


подскажите, а помпа меняется без снятия верхнего ремня грм?
sanchez_vl
29 July 2016


dangoat
нет
вас
29 July 2016mobile


Спасибо Всееем большое за ответы наконец успокоился
d1983
29 July 2016


Фф2 1.8/115p.s. 2007 дорест,побег сальник колена,да так что разбрызгивает по всему моторному отсеку масло(по логике,маслу не откуда больше бежать?)
Скажите,для замены сальника,нужен только стопор шкива?Есть какой то геморой снимать сальник,а то влезу сейчас,а вылезть не смогу)
Gringg
29 July 2016


d1983
для замены сальника по идеи нужно только зафиксировать распредвал, или поставить свои метки на ремне грм. и шкиве распредвала. придется снимать ремень грм.
avatar
kozzy
29 July 2016mobile

2

d1983
Для замены сальника КВ нужно только маховик зафиксировать. И меняйте на здоровье.
Gringg
29 July 2016

1

d1983
kozzy
Извиняюсь за дезу. Перепутал с сальником ТНВД! Кстати, из под сальника ТНВД тоже может бежать масло.
Сразу минус кинули. хм...
d1983
30 July 2016


Ага спасибо,т.е. есть 3 места откуда давит масло:поддон,сальник КВ и ТНВД.С прокладкой и сальником КВ все понятно как менять,а чтоб заменить сальник тнвд тоже спец инструмент нужен?
aeshka
30 July 2016mobile


Ребят, а есть инструкция по замене водяного насоса? 1,8 ккда (помпа) и замену можно производить без снятия нижнего и верхнего ГРМ?
Gringg
30 July 2016mobile

1

d1983
Можно без спец инструмента. В шапке есть инструкция по замене кассеты, от туда подчерпнешь инфу.(как поменять сальник тнвд) для этого нужно будет скинуть ремень грм, и открутить шкив на насосе тнвд и сальник в свободном доступе, потом все поставить на место в точности так как и стояло.
sanchez_vl
3 August 2016


чот ценна на кассету от 7200 стала... не в курсе от куда такие скидки? появились подделки?
avatar
danilin575
7 August 2016


sanchez_vl
думаю это оттого,что появился отдельно ремень в продаже,все остальное там проходит минимум 2 круга,и стоит он вообще 800рублей...
sanchez_vl
8 August 2016


danilin575
а номер ремешка можно?
avatar
komytea
8 August 2016


sanchez_vl
Коды расходников и запчастей (сообщение #17669231)

но я бы не стал
avatar
kozzy
8 August 2016


danilin575
а где появился отдельно ремень в продаже то?
sanchez_vl
8 August 2016


komytea
Чо-то в оф. каталоге нет такого номера

а предложенный артикул 94989 бьется как ремень из комплектов KTB440 и KTB874, которые идут вместе с роликом-натяжителем и к кассете никакого отношения не имеет
avatar
komytea
8 August 2016


sanchez_vl
это чей - то эксперимент по кроилову, ремень вообще от цитроена, я думаю он в масле долго не протянет
avatar
danilin575
8 August 2016


sanchez_vl
фото этого ремня(с номером) выкладывали здесь в теме,причем шел в фордовском оригинале, да и по виду очень похож на тот,что стоял и ставился при замене. И потом ремень этот вместо цепи это разработка как раз Дайко,более того,он идет на ситроеновские комплекты грм объемом 2.7hdi,что косвенного говорит об унификации при разработке с ПСА. Если есть сомнения,купите и сравните со старым. Раньше просто на ремнях писали только форд и номер.который нигде не былся отдельно,оттого все кассету целиком и меняли. Еще бы на маховик цена упала,цены бы форду не было...
kozzy
тут уже за меня ответили 94989
avatar
kozzy
8 August 2016


danilin575
и какое он имеет отношение к нашему двигателю?
avatar
danilin575
8 August 2016


kozzy
идет в оригинале. Больше никакого.
avatar
kozzy
8 August 2016


danilin575

это ты как выяснил?
avatar
danilin575
8 August 2016mobile


kozzy
А какой смысл тогда его писать на ремне? Просто цифры?
avatar
kozzy
8 August 2016

1

danilin575
Уверяю тебя, что, приведенных тобой, цифр на оригинальном ремне 1,8 TDci нет, не было и быть не может
Если у тебя имеются какие-то трудности с открытием каталога Dayco, то чуть выше sanchez_vl привел выкладку из каталога для нашего двигателя.
А если бы ты таки открыл каталог, и сравнил эти 2 ремня, то вскрылись бы нюансы, которые не позволяют использовать ремень 94989 для нас

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up