Впускной коллектор, заслонки коллектора, клапаны заслонок

11 лет назад

4



цитата:
гут42: перекрыт клапан управления заслонками изменения сечения впускного тракта
Это для увеличения тяги на низах

Жень, может ты ошибочно написал функции заслонок? они не изменяют сечение тракта
их наличие во впускном коллекторе обусловлено именно задачей обеспечения тяги в разных диапазонах оборотов
"длинный" коллектор - для низких. "короткий" - для высоких
т/е у тебя сейчас длина коллектора постоянно находится в состоянии, предназначенном для одного диапазона, и неподходящем для другого
система впуска, коллектор, заслонки, клапаны, впуск, неисправность

avatar
-Евгенич-
2 декабря 2010

Впускной коллектор, заслонки коллектора, клапаны заслонок
384,2K
просмотров
162
участника
594
сообщения

avatar
LordSIlver
1 августа 2016

1

Виноват, не тот ответ дал...

Скрытый текст


а по сути заданного вопроса нашел ремкомплект впускного коллектора: Ford 1349276
может поможет )
avatar
dimm33
1 августа 2016


LordSIlver
ты не много не тот ответ дал))

цитата:
вихревых Заслонок
я494
21 августа 2016

-1

Внимательно прочитал все 17 стр темы никто не пишет про одну закономерность клапанов при темп 20 град сопр 32 ом, при прогретом двиг 42-43 ом, Почему?Да потому что стоит в цепи позистор. По моему у них срок 3000 часов наработка. Не это ли причина всех бед. Ставить отеч аналог не выход, У него 32 ом всегда и после прогрева. Ток в цепи семистора-транзистора всегда повышенный, может наеб. модуль. А может и нет. Как повезет. Не поэтому ли в жару при пробеге более 110т появляются первые симптомы?
avatar
dimm33
21 августа 2016


я494
и где он там стоит?
я494
22 августа 2016


Скорее всего залит в клапане
avatar
gitty
25 августа 2016mobile


Господа а клапана аналоги китайские сильно хуже оригинала? Кто брал?
avatar
александр.
9 сентября 2016mobile


Вылезла ошибка 2008.купил от 2105.через дня 4 чек погас машинка побежала как и раньше...что это могло быть?и менять ли клапан?может у кого так было?
mohmad77
9 сентября 2016


avatar
александр.:

Вылезла ошибка 2008.купил от 2105.через дня 4 чек погас машинка побежала как и раньше...что это могло быть?и менять ли клапан?может у кого так было?

По идее если всё правильно должен был погаснуть на следующий день.Может контакт был слабый.
avatar
александр.
10 сентября 2016mobile


Были дожди,может вода попала?но все нормализовалось.клапан,который ближе к торпеде,на правой трубке воздух,при снятии не сосет...но ход машины такой же как и был раньше
avatar
B-V-V
9 февраля 2017

1

Начитался я про стук вихревых заслонок из за разбитых посадочных мест на валу привода...

Пробег большой, полез смотреть...
Осмотр выявил:
1. Коллектор чистый;
2. Под крышкой с клапаном сапуна тоже чисто;
3. Начало разбивать посадочное место заслонки в её корпусе на 1-й цилиндр;
4. Остальные нормальные.
С такой конструкцией привода заслонок износ и последующий стрёкот вихревых заслонок неизбежен. Ну и раз снял, то доработал... Установил в перемычки между заслонками пластиковые втулки 4,8х11,3х20 (внутренний х наружний х длинна) и в торец у первого цилиндра поставил подшипник 4х11х5 (высверлил заглушку, просверлил отверстие, поставил подшипник, затем шайбу, закрыл пластиковой крышкой, запаял). Подточил чуток кончик вала, что бы входил в подшипник и всё собрал обратно.
Вывод: если есть стук заслонок или нет планов продавать, то доработку стоит сделать, т.к. конструкция привода вихревых заслонок неизбежно приведёт к износу мест крепления заслонки в её корпусе.
avatar
Avers45
9 февраля 2017


B-V-V
Пробег какой? если не секрет, думаю тоже надо, как потеплеет, смотреть узел.
avatar
B-V-V
9 февраля 2017

2

Пробег уже где то 250т.км.
avatar
Avers45:

думаю тоже надо, как потеплеет, смотреть узел.

Только купить всё нужное, прежде чем разбирать.
Потребуется:
1. подшипник закрытый 694ZZ (4х11х4) - 1шт в торец,
2. подшипник закрытый 685ZZ (5х11х5) - 4шт в перемычки,
3. железная банка от "колы" или т.п. для того, что бы вырезать и "обернуть" подшипник в перемычке (кроме одной, между 2 и 3 цилиндром. Там нормально. Подшипник вставлять со стороны 2-го цилиндра.), что бы компенсировать зазор между подшипником и корпусом,
4. Сверло на 11мм, высверлить торец,
5. Придумать заглушку на торец. ( Я брал пластиковую пластину толщиной 3мм, вырезал шайбу диаметром 13мм, затем нагрел её феном до мягкого состояния, приложил и забил молотком. Подождал пока остыло и достал. Получился грибок. Обмазал герметиком и посадил на место.)
6. Очиститель карбюратора, ветошь.
avatar
Avers45
9 февраля 2017


B-V-V
Спасибо за подробности.
avatar
александр.
17 февраля 2017mobile


-Евгенич-
Про диагностику клапана...у меня тот что ближе к салону правая трубка молчит.загорелся чек.потом все потухло.через дня 3загорелся снова чек.трубка опять молчит.это замена?может где контакт плохой?
avatar
александр.
17 февраля 2017mobile


А при чем сам саленоид?если трубка не дует до самого датчка?
avatar
-Евгенич-
19 февраля 2017


александр.
наверное, обращение вставлено случайно
ничем не могу помочь. просто уже не помню
avatar
александр.
28 февраля 2017mobile

-1

dimm33
Клапана впускного коллектора продаются по цене 2292р.это один или два клапана?вы где то писали...
avatar
dimm33
28 февраля 2017


avatar
александр.:

dimm33
Клапана впускного коллектора продаются по цене 2292р.это один или два клапана?вы где то писали...

avatar
смарт7
14 апреля 2017mobile


Уважаемые одноклубники! Подскажите, можно ли снять эти клапана для диагностики и ремонта дома, а ездить без них некоторое время? трубки нужно заглушить или как то соединить? Спасибо!
avatar
смарт7
14 апреля 2017mobile


вопрос снят. успел за вечер починить. спасибо форуму!
avatar
смарт7
14 апреля 2017mobile


правда я чутка рукожопый, так красиво как в отчетах не получилось. расковырял паяльником, а "волосинок" с катушки нет! пришлось отломить фишку и ковырять глубже. докопался. припоялся. в итоге получил на контактах 34 Ом. завтра заезд и удаление ошибки. плюсанул.
avatar
смарт7
14 апреля 2017mobile


posted imageposted image

добавил фото
avatar
смарт7
18 апреля 2017mobile


и снова ошибка P2008. шланчики сдергиваю, шипят. сопротивление обоих клапанов 33 Ом. Куда дальше копать?
avatar
B-V-V
18 апреля 2017

1

смарт7
Смотреть, приходит ли напряжение на контакты...
avatar
смарт7
18 апреля 2017mobile


B-V-V
а оно должно быть постоянным?
т.е. клапан все время, при вкл зажигании, под напряжением?
avatar
B-V-V
18 апреля 2017


смарт7
До 3500 оборотов вихревые заслонки закрыты, т.е. клапан под напряжением.
avatar
смарт7
18 апреля 2017mobile


спасибо!
avatar
смарт7
18 апреля 2017mobile

1

в общем, дело было не в бобине
сдох второй клапан. Отреставрировал.
насколько хватит не знаю, сейчас в записях пометочку сделаю ) дальше только замена.
еще раз спасибо!
avatar
poeskov
10 мая 2017

6

Произвел установку подшипников на ось вихревых заслонок впускного коллектора. Более подробно можно почитать и посмотреть тут (https://www.drive2.ru/l/472885383651132251/?m=47...5781566) Если вкратце, то на пробеге 90 тыс. км. износ корпуса заслонки 1 цилиндра в районе 1 мм. Установил 2 подшипника арт. 685ZZ - один между 1 и 2 заслонками, второй между 3 и 4 заслонками.
avatar
Alex8881990
15 июля 2017

1

Всем привет!!! Хочу поделиться наболевшим про впускной коллектор и плавающие обороты. Не кидайте помидорами-я только учусь! Для начала всем участникам форума огромное спасибо! А теперь вся суть. Вылез геморрой с плавающими оборотами на авто Ford c-max 2007г.в. 2,0 МТ. началось после хорошего буксования в нашей российской грязи. После данных приключений 2 недели ездил на дергающейся машине и с оборотами 1500-3000 об/мин. В один прекрасный мне это надоело. решил посмотреть, хорошо что был донор с таким же двиглом. Снял с него впускной коллектор и пошел до своей машины. Набравшись смелости начал снимать коллектор. Проблема оказалась в лопнувшем патрубке вентиляции картерных газов. Теперь немного тонкостей, с которыми я столкнулся-надо 2-3 набора с головками со всякими переходниками, удлинителями и т.п., магнит на телескопичке(много чего уронил в подкапотное пространство-пожалел, что у меня его не было!!!), длинные ножницы-зажимы для хомутов на самом патрубке, головки на 10, ну и много-мног терпения и наглой смелости!!! Фоток разбора=-сбора нет, но в памяти многое осталось!!!



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.