Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.

6 years

187



FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:
Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

Информация о двигателе:
Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
posted image


Код двигателя QQDB
Порядок зажигания 1-3-4-2
Стандарт на токсичность выхлопа IV-й этап
Диаметр цилиндра 83 mm
Ход поршня 83,1 mm
Рабочий объем 1798 см³
Степень сжатия 10,8 : 1
Выходная мощность при 6000 1/мин. 92 кВт (125 л.с.)
Макс. крутящий момент при 4000 1/мин. 165 Nm
Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе) 6675 1/мин.
Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе) 6450 1/мин.
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода 700±50 1/мин.
Число коренных подшипников 5
Привод распределительного вала Цепной
Максимальный расход масла 0.5 л/1000 км
Интервал замены свечей зажигания – не реже чем 60 000 км
Ремни привода вспомогательного оборудования – каждые 160 000 км или 8 лет

Рулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)
Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)
ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)
Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)
Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.

Свечи для нашего двигателя:
1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).

Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажигания
Типичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)
Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8
Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0
Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)
Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)
Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)
потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.с
Плавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХ
Не заводится с первого раза, дабл (Double start)
Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:
Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный
Калибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!
Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)
Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125
CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINE
Отдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)
Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)
Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!
Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)
Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)

Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)
Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)
Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045

Топик для тех кому за 20 000 км. пробега
Топик для тех кому за 40 000 км. пробега
Топик для тех кому за 60 000 км. пробега
Топик для тех кому за 100 000 км. пробега
Топик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)

Доливка/расход масла в процессе эксплуатации

Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)
Отчеты/отзывы о ваших двигателях
Прогревание двигателя автомобиля
Ремонт корпуса воздушного фильтра
Установка воздухозабора нового образца
Длина щупа
Archive (2012), Archive (2008)
выбор двигателя, двигатель 1.8, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 1.8, duratec, 125л.с, двигатели ФФ2

avatar
Vortex
7 April 2012

Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
1,9M
views
931
members
8,1K
posts

avatar
Serya82
16 July 2016mobile

3

SlimBro
Следить вовремя за ДЗ и всеми фильтрами,то нет проблем!!!122000 км-проблем с хх нет,прошивка стоковая!
avatar
SIMych
16 July 2016

1

Serya82
SlimBro
А лучше чипануть...
Sergiano
16 July 2016

2

SIMych
Да.Чип мало того,что косяки с оборотами убирает,так еще и прыти прибавляет.
avatar
Serya82
17 July 2016mobile

2

SIMych
Sergiano
Тогда о КПП задумайтесь после чипования!!!
avatar
SIMych
17 July 2016

1

Serya82
Я уже
avatar
SlimBro
19 July 2016

1

подскажите пожалуйста,я хочу себе фф2 рестайл 1.8 МТ (125 лс) но начитался что мол они ломучие,проблемные,вот говорят что заводится не с первого раза,на холостых ходах глохнут. кто сталкивался с такими проблемами? подскажите как они решаются? и много ли денег на это уходит,чтобы это предотвратить?
avatar
alexey-hod
19 July 2016

2

SlimBro
Думаю многое зависит от обслуживания и режимов эксплуатации. У меня фф2 рестайл 1.8 МТ (125 лс) пробег уже 219 т.км и полет нормальный (три раза сплюнул через левое плечо)
avatar
gar715
19 July 2016mobile

2

SlimBro
У меня побег 260 тыс. В движок ни разу не лазил. Все проблемы с холостым ходом решены последними прошивками (хотя у меня с момента покупки с этим проблем небыло, стоит предпоследняя прошивка) Ничего не плавает и не глохнет. Движок от мазды, капиталится элементарно. В отличии от других марок, где движки одноразовые и расчитаны на пробег в 100 тыс. Тут замена колец, вкладышей, колпачков и переборка головки занимает сутки и 40 тыс. руб с работой и запчастями ( это у нас во Владимире) Так что за эти деньги считаю лучший вариант.
maks.h
25 July 2016mobile

1

Здраствуйте форумчане такая проблема, купил испанца 1.8 8 год выпуска наездил на нем км 300 (пробег 108тыщ) и тут на днях увидел моргнувшую лампу давления масла при немного плавающих оборотах! Масло еще не менял после старого хози, но тот сказал что ток заменил его да и по цвету оно еще не темное! Но по уровню масло перелито т.к при диогностике(покупки авто) мастер сказал масло над подлить на утро как окозалось когда все стекло в картер его стало выше максимума! Лампочка раз в день да моргнет обычно при резковатой остановке с плавающими оборотами! И еще нашел ошибку системы рецеркуляций выхлопных газов р0400 (в сервисе на диагностике при покупке ничего небыло) ! Может кто сталкивался, а то как то боязно?
avatar
Snezhnii
25 July 2016

1

maks.h
Наверное шток удален Решение проблемы с загрязнением дросселя на Duratec HE 1.8/2.0
mohmad77
25 July 2016

1

maks.h
Прошей под Евро 2, отключи то что осталось и всё.
maks.h
25 July 2016mobile

1

Snezhnii
Да скорее всего дело в штоке, на днях попробую разобрать посмотреть! Ток вот с иногда моргающей лампой давлением масла непонятно что вообще может быть!
avatar
Snezhnii
25 July 2016

1

maks.h
Попробуй заменить масло с фильтром Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)
Не поможет тогда в эту тему Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
Фильтры: салонный, воздушный, масляный
maks.h
25 July 2016

1

Snezhnii
Заменил масляный фильтр буду наблюдать за лампойнадеюсь больше не мигнёт !!! А ошибка рецеркуляции катерных газов куда то исчезла полтергейст как никак!!)))
avatar
Gavrilovka
26 July 2016

1

Всем доброго времени суток!

Господа подскажите нижеприведенный перечень датчиков исчерпывающий или я что-то упустил:
1. ZZVF ZVLF01-18-921 ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ 1 шт.
2. Denso DOX-0150 Датчик кислородный 2 шт.
3. Swag 50926579 Датчик давления масла 1 шт.
4. FORD 1484876 ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ 1 шт.
5. FORD 1119942 Датчик положения распредвала 1 шт.
6. Bosch 0261230180 Датчик абсолютного давления 1 шт.

Спасибо!
vesely_tuschkan
26 July 2016mobile

1

maks.h
Может еще дело в том, что при плавающих оборотах, в т.ч. при падении менее хх давление масла падает, как следствие моргает лампа. Поправьте, если не прав.
avatar
БОРЗ
27 July 2016mobile

1

Подскажите кто чем может... Свечу маслом заливает. В прошлом году в отпуске была такая же фигня, поменял прокладку. В этом году опять залило. Каждый год менять надо? Или ещё в чем причина?) В прошлом году кажется была вторая, в этом третяя. Кстати, Фф2 2006г 1.8 125 пробег 105тыс
mohmad77
27 July 2016

1

БОРЗ
Если заливает то только прокладка,если крышка не поведённая.
maks.h
27 July 2016mobile


vesely_tuschkan
Да это вполне возможно но обороты не так значительно плавают, но я подстраховался сменил маслянный фильтр пока много не ездил, понаблюдаю отпишусь какие результаты!
avatar
БОРЗ
28 July 2016mobile

2

Свеча залита только со стороны электродов
avatar
slavanff2
29 July 2016


БОРЗ
а движок масло не кушает?
avatar
Serya82
31 July 2016

1

Всем известна проблема дизеления на нашем двигателе из-за разбитых втулок вихревых заслонок во впускном коллекторе.
По опыту друзей на мондео с двух литровыми моторомами я решил удалить вообще эти заслонки,т.к они кроме как на экологичность,больше ни на что не влияют.
Снял коллектор
posted image
Состояние вихревых заслонок
posted image

Снял заслонки путём вытаскивания оси
Вот результат:коллектор без заслонок
posted image
Коллектор помыл и восстановил по механической части приводное устройство.Теперь всё так же как и было: ЭБУ открывает IMRC,мембрана закрывает заслонки,но т.к. заслонок нет и нет даже оси заслонок,то ничего не закрывается и мотор дышит полной грудью.
Избавился прошлым летом от штока ЕГР,а теперь заглушил двумя 50-ти копеечными монетами вход во впускной клапан (гайку с латунной трубки сдёргиваем и трубку оставляем в гараже)
posted image
А также избавился от подсоса картерных газов во впускной коллектор через клапан PCV.От PCV шланг опустил вниз, а резиновую впускную трубку коллектора заглушил болтом.
posted imageposted image
Теперь о впечатлениях о проделанной работе: Двигатель работает мягче,расход не возрос,с низов очень хорошо подхватывает,да и на высоких оборотах всё отлично!Пошивка стоковая.
Теперь во впускной коллектор ничего не попадает(кроме воздуха!!!)Из экологичных приблуд у меня остался только катализатор.
sandrey123
31 July 2016


цитата:
Пошивка стоковая.

а джекичаны чем глушил? или с ними ездишь?
avatar
Serya82
31 July 2016


sandrey123
ИХ НЕТ!Всё работает в штатном режиме по электронике!!
avatar
Serya82
31 July 2016mobile


Забыл добавить,что после удаления заслонок пропали затупы при включении кондиционера!!!
avatar
dimm33
31 July 2016


avatar
Serya82:

PCV шланг опустил вниз,

куда опустил? в атмосферу?
avatar
Serya82
31 July 2016


dimm33
да
avatar
dimm33
31 July 2016

3

avatar
Serya82:

dimm33
да

сомнительным вы занимаетесь товарисч
avatar
Serya82
31 July 2016

-3

dimm33
Убираю то,что, на мой взгляд,вредит работе двигателя.
Скрытый текст
avatar
Vortex
31 July 2016

6

avatar
Serya82:

dimm33
Убираю то,что, на мой взгляд,вредит работе двигателя.
Скрытый текст

Почини мотор, и ничего из выше перечисленного ему не будет мешать работать!
ЕГР, кстати, охлаждает смесь для снижения детонации. Программа управления ДВС на моторах с ЕГР задирает УОЗ. Без программного вмешательства отключение ЕГР больше вред, чем польза.
Ну, да ладно. Практикам виднее, как должен мотор работать...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up