Полетел бензонасос

17 years ago

4



На выходных собрался ехать на дачу. Немного выехав из города машина перестала тянуть, а через несколько секунд вообще заглохла! отбуксировал к диллеру (Рольф). За день мне машину починили. Как сказал их мастер оплавились контакты бензонасоса! я в шоке ... в бензобаке плавятся контакты!
причем когда я расписывался в акте за выполненные работы там значилась сумма 12800 руб... млин кон-но мне это было сделано бесплатно, но народ гарантия не вечна. вот так легко можно встрять на почти 13000 тыщ!!!
я в шоке! я розачарован...
Topic handbook:
Сводная информация по кодам фильтров в бензонасосе. "Сетки и Колбы" от civil-zz
Лючок доступа к бензонасосу
реле топливного насоса подходит от калины
Вариант штатной установки бензонасоса с выносным фильтром топливной очистки от DmitryST
Комплексная модернизация топливной системы (Malish)
Способ заделки отверстий в колбе бензонасоса
Номер сеточки грубой очистки на родной насос 770B443
Топливный фильтр и сеточка турбинки
Замена фильтра-сетки
Сетка - Фирма ZZVF артикул ZVFT1
Гофра
разбор бензонасоса
Вырезаем люк
замена сетки
Отчет от lex_s
Замена сеточки насоса
Как одевать гофру бензонасоса
Поддельный насос Era
Бензостойкий погружной шланг Gates
Давление в топливной системе после топливного фильтра
Next (2024)
бензонасос, бензобак, топливная система, топливные магистрали, заднее сиденье, топливный фильтр, насос

Andry77M
2 May 2006

Полетел бензонасос
2,5M
views
1K
members
9,9K
posts

avatar
352
28 July 2016


Rics
все верно, это инжекционный насос, придумай, чтобы загонять бензин в чашку и при минимуме бензина в баке и когда телега меняет положение подъем/спуск, то он нагоняет его в насос.
Gonchik2014
28 July 2016


Насос покупал в сборе.
Всё разобрался-Моторчик насоса. Поменял со старого в новый корпус и всё работает.
avatar
Rics
28 July 2016


Gonchik2014
Чего хоть за насос? Ну чтоб знать.
Gonchik2014
28 July 2016


Dominant FO16002781
Покупал в Евроавто. Как мне сказал менеджер они плохой товар не продают.Похоже что продают.
avatar
Jungle
28 July 2016


Rics
Обязательно полключу манометр. Просто пока ищу нормальный шланг для подключения, чтобы был и бензостойкий и держал давление, а то продают либо те, ли бо другие. Прошлый раз купил, было написано, что держат 15 bar, a они при 4 раздулись, как сордельки - опасненько!
avatar
Rics
28 July 2016


Купил топливозаборник. Придётся сверлить крышку бензонасоса.
posted imageposted image
avatar
352
28 July 2016


Rics
а тот аккуратненько удалить и поставить, на крайняк шире шайбой обойтись, чтоб не сифонило.
Murom51
28 July 2016

-3

avatar
dizz74:

А у меня динамика на боше лучше стала)
На старом насосе давление замерял месяца 2 назад - было 3.8атм на ХХ.

Нужно еще проверить на скорости - старый насос видимо не давал нужного давления под нагрузкой, т.к. машина ехала до 180кмч, потом все... почти не разгонялась. Хотя год назад 200кмч запросто делала в тех же условиях.

На выходных проверю.

P.S. А еще форсунки не выдержали давления нового насоса, капать начала одна.


Завещание заранее оформите, чтобы родственникам легче имущество поделить было после ваших покатушек.
avatar
Jungle
28 July 2016

1

M
Murom51:

Завещание заранее оформите, чтобы родственникам легче имущество поделить было после ваших покатушек.

DmitryST
29 July 2016

1

Gonchik2014
Клапан давления продуть ртом не получится, легким тяжело создать давление 3.5-4.0 атм.
Alexey250780
29 July 2016

14

Всем привет. Почитал из любопытства тему, увидел, как все мучаются с гофрами, вкорячивая их, захотел чуток добавить от себя.

Купив Фикус, тоже решил перебдеть и заменить топливный фильтр тонкой очистки. Прорезал лючок, достал топливную станцию. Фильтр из Автодока-Sinolar. Гофру вообще срезал и выкинул, был опыт на прошлых японках-просто ставил шланги бензостойкие и все было ОК. Закрепил и поехал.

Так вот все шланги тупо рвало, один раз в городе, на Красном проспекте, в пробке, жесть. Тут я, наконец, начал просвещаться и увидел давку, которую обеспечивают наши насосы-все стало ясно. Шланги просто не рассчитаны на такую, да еще и агрессивная среда. Неделю мучался, напяливая разные гофры, с кипятком, с горелкой, с хомутами. Все проклял. Они все равно хоть чуток, но пропускали. Отсюда даблстарты и тп. А если повезет, да, без даблстартов, но если пихнуть насос в ведро с бензином и завести, видно было, как на стыке гофры появлялась тонкая струйка. Опять начал ставить шланги путем перебора. С тем же результатом.

Психанул тогда, заказал в одной конторе за 8 с лишним тыр новую станцию, название забыл, Kraft..чего-то там, ну правда, не помню. Они мне ее тут же привезли за доп.цену. Поставил прям в кармане на оживленной улице в городе, где в очередной раз встал колом, весь облившись бензом. Машина поехала, но как она шумела-эта станция, мать моя женщина, а периодически еще и сбрасывала перепускным клапаном давление с неприятным звуком, как старый унитаз, аж с тарахтением. В итоге, станцию вернул буквально с боем и экспертизами, благо, одно СТО составило акт, поверив мне на слово.

Полез опять просвещаться и вычитал про погружной топливный шланг высокого давления Gates 4219. Заказал в том же Автодоке, по-моему. Кусок сантиметров 20-30. Одел, захомутил, все. На этом шланге пробег уже 50 ткм, доставал для ревизии станцию недавно-все превосходно. Мож кому поможет.
avatar
Serj B
29 July 2016mobile


Отплюсил. Если этот шланг действительно стойкий к таким условиям работы, то многие вздохнут с облегчением.
Alexey250780
29 July 2016


Serj B

Стойкий, еще какой). Я уж его артикул забыть успел, пришлось поднимать свои счета в Автодоке, чтоб сюда отписаться. Он продается либо куском 30 см. либо 3 или 5 метров(выходит сильно дешевле), надо погуглить для точности. Найти его наобум у нас в Новосибирске не смог, никто не возит, он довольно недешев, если сравнивать с обычным ширпотребом.

Я станцию месяц назад доставал, чтобы трубку предпускового обогревателя осмотреть, на всякий. Так вот этот Gates ровно такой, словно его не использовали, за 52 т.км. ни следов вздутия, ни трещин, даже надписи все остались. Осматривая его, лишний раз себя подпнул-кабы просветился сразу, столько головняка избежал бы. А от слова "гофра" еще с тех пор в дрожь бросает.
avatar
Serj B
29 July 2016

2

5м. Арт. 4219005185 но и цена 1700р.
Тот, что нам нужен Gates 421905184 30см 800р.
цены примерные.
Alexey250780
29 July 2016


Serj B

Да, он недешев, если не кооперироваться с другими фокусоводами, смысла 5 метров брать не вижу. Поищите еще, я минут 20 назад гуглил, находил маленькими кусками.
avatar
Serj B
29 July 2016

1

Скрытый текст

Кстати отписываюсь о модуле ZZVF. Качество изготовления отличное, сравнивал со своим Vesteon'ом. Встал как родной. Единственное сразу показания топлива были неправильные (может потому что отключал акум), но решилось адаптацией (сейчас наблюдаю за стрелкой и расходом). По шумности 1 в 1 со старым, это радует. Минус в том, что давление на нем 3.6 кг/см. Хотя разницы в динамике никакой нет.
avatar
352
29 July 2016

1

Serj B
Скрытый текст
Alexey250780
29 July 2016


352

Легко понимаю всех, кто купил в итоге станцию в сборе). Вы, наверное, один из немногих счастливчиков, кто смог гофру одеть и добиться герметичности).
avatar
352
29 July 2016


Alexey250780
да! недели три ипни + не менее пяти гофр, еще две остались, но основной мой косяк был в кривой установке бак, не попал в пазы.
avatar
Serj B
29 July 2016mobile


Да начитался. Как я понял с этой гофрой 50/50. А мне, как правило, не везет, поэтому решил не испытывать себе нервы и купил модуль.
Ну вот вы сами же и пишите при возню с ней.
Alexey250780
29 July 2016


Зато у меня со шлангом-без гофры-теперь полностью разборный модуль. Хоть каждый месяц фильтр меняй за полчаса, прямо на дороге)).
avatar
Rics
29 July 2016

1

Кстати вчера когда искал топливозаборник. Видел в автозапчастях шланг гатес на отрез. Размеры разные. цена по 360 рублей за метр. Очень похож на тот что тут описываете, но скорее всего он не погружной.
posted image

В итоге купил себе для топливозаборника ППП вот такой вот шланг по 200 рублей метр:
posted imageposted image

Судя по этому сайту размеры так же бывают разными.
http://ladspb.ru/promshlang/rukava_maslobenzost...g_tu40/
Alexey250780
29 July 2016


Rics

Ну, думаю, чудес не бывает. Этот шланг бухтами, насколько я понял, не продают. Максимум-5 метров куском. И да, на нужном шланге вы найдете сбоку цифры 4219, без вариантов. Я перепробовал на своей станции штук семь разновидностей, старался брать самые дорогие, и армированные металлическими нитями в т.ч., экспериментировал с длинами, даж резать пробовал горячим лезвием, чтоб обжечь край..Исход всегда один:раздувает, трескается, обрывает даже.

Да и не только у меня. Какой-то человек на другом фокусфоруме писал, что максимум 1.5 месяца выходило на обычном, не погружном шланге, не рассчитанном на давку в 4 очка.
Alexey250780
29 July 2016


Кабы в шапку это добавить, было б сильно полегче людям с этими сменами фильтров..То есть, алгоритм прост: покупаешь колбу-докупай к ней 30-сантиметровый кусок шланга Gates 4219, выкидывай гофру и все. Бюджет мероприятия все равно сильно приятнее, чем траты на новый топливный модуль в сборе. К тому же, как показывает практика, не только у меня тайваньский модуль работал излишне шумно. Со всеми шумами нашего авто я, скрипя зубами, еще смирился, но дополнительное бульканье, шорохи и гул сзади вытерпеть уже не мог.
mag106
29 July 2016


Alexey250780
Это только крауф шумит, у некоторых еще шум появляется после замены фильтра !
а при цена шланг + 2 фильтра + турбинка - получается готовая станция например EFU201029 или ZZVF JNYB-1302
Alexey250780
29 July 2016

1

mag106

Сейчас попытаюсь осмыслить: шланг(600-800)+фильтр-сетка(200)+колба(1250)+насос(2000)=4250. Столько стоит модуль zzvf? Цены брал насущные, из того, что сейчас в Новосибирске предлагают.

Видимо, времена идут, все дешевеет.. Но, опять же, насос у меня, на машине 2007 года, стоит по сей день родной и повода поменять его, кстати, не дает. Расход на ХХ-0,6 л/м. По городу без кондера бортовик кажет 7,7 при средней скорости 30 км/ч. Пруф могу запилить хоть сейчас.

Я это к чему, все мы разные, есть люди поприжимистее, типа меня, любящие поковыряться в машине сами. Кроме того, такой способ-с постепенной сменой элементов модуля-он, условно, побюджетнее, он не предполагает затрат пятака денег единовременно, потому как насос после замены фильтра явно протянет еще немало, работая невнатяг.

ПС Фильтр-сетку, кстати, я б вообще не покупал. Искупал ее в любом растворителе и васякот. Это слишком примитивный узел).
avatar
Jungle
29 July 2016


Alexey250780
+1. А какой у вас объём двигателя, с таким расходом?
Alexey250780
29 July 2016


[Jungle
1.6/115
Скрытый текст
avatar
Rics
30 July 2016

2

В общем решил проблему. Всё оказалось относительно просто.
Скрытый текст
avatar
fanat81
31 July 2016


Всех приветствую!
Встал вопрос выбора модуля целиком, глаз смотрит на Китай в районе 4-5 тык.
Что посоветуете, или на что нацеливаться???
Фф2 1.8 125 л/с уневерсал 2007г.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 эксплуатация
Присадки для бензина.


up