Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI

5 лет

26



Внесу ясность. Существует два типа модулей PCM 2.0. 1) С префиксом BV61 (были с начала выпуска до осени 13 года); 2) С префиксом DV61 (с осени 13 года). Формально они разные, калибровки для них тоже разные, хотя фактически железо самого PCM одинаковое.

Поэтому существует два набора "последних" калибровок.

1) Для модулей BV61
МКПП Россия - BV61-14C204-BRL (BV61-14C204-BRJ (и BV61-14C204-BRK) (BRK убрали из обновлений, т.к. с ней возникает ошибка по насосу)
МКПП Израиль - BV61-14C204-BCN (BV61-14C204-BCL (и BV61-14C204-BCM) (BCM убрали)
АКПП Россия - BV61-14C204-BSM (BV61-14C204-BSK (и BV61-14C204-BSL) (BSL убрали, однако на BSK ошибка по насосу тоже есть)
АКПП Израиль - BV61-14C204-BDP (BV61-14C204-BDM (и BV61-14C204-BDN) (BDN убрали)

BV61 последний раз обновлялся в апреле 2013 года и скорее всего больше обновлений не будет.

2) Для модулей DV61
МКПП Россия - DV61-14C204-DMD (DV61-14C204-DMC)
МКПП Израиль - DV61-14C204-DKD (DV61-14C204-DKC)
АКПП Россия - DV61-14C204-DJD (DV61-14C204-DJC)
АКПП Израиль - DV61-14C204-DHD (DV61-14C204-DHC)

Набор для DV61 обновлялся сравнительно недавно.

Использовать калибровки для DV61 в модулях BV61 и наоборот не рекомендуется, да и смысла нет.

Что касается АКПП. Для неё своя собственная калибровка (Независимо от типа модуля PCM) - BV6P-7J104-DE (есть еще BV6P-7J104-RA и BV6P-7J104-RB, но отзывов по ним почти нет), крайняя для дорестайла и от рестайлового 2015 модельного года FV6P-7J104-DA
Справочник темы:
Инструкция по прошивке
PCM, калибровка, прошивка, прошивка двигателя, тюнинг двигателя, мощность двигателя, 2.0, GDI

quickie
16 мая 2014

Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
304,5K
просмотров
249
участников
1,6K
сообщений

avatar
Manul12
19 июня 2016mobile


Akir1
Заливал BV61-14C204-BCN. У меня 2.0 МТ. Родная стояла BV61-14C204-BRE.
avatar
Akir1
19 июня 2016


Manul12
Ну по аналогии с ПШ я бы рекомендовал залить BV61-14C204-BCL ( либо BV61-14C204-BCM, один хрен ошибки весят на всех), думаю сразу почувствуете приход (его не возможно не почувствовать)...
avatar
Manul12
19 июня 2016mobile

1

Akir1
К стати, у меня почему то ошибки нет. Форсканом смотрел.
avatar
Drynna
20 июня 2016mobile


Спасибо всем за ответы,ребята а может кто помочь с обновлением прошивки в мск?)
avatar
Manul12
26 июня 2016mobile


Да, ребята подскажите после смены прошивки нужно скидывать клемму с аккума?
avatar
rays2
26 июня 2016


avatar
Manul12:

Да, ребята подскажите после смены прошивки нужно скидывать клемму с аккума?

Никогда такого не делал. Прошивал далеко не одну машину. Кто посоветовал?
avatar
Manul12
26 июня 2016mobile


rays2
Да не кто не советовал, после прошивки ДХО стали гаснуть а потом загораться, причем горят разное количество времени. ДХО не штатные филипс. Контроллер ДХО настроен на работу генератора, тоесть генератор импульсы не выдает, ДХО не работают. Может по напруге отключаются? На автомобилях с системой SRC (управляемая регенеративная зарядка), используется система BMS (система мониторинга аккумулятора). Может сброс нужно сделать? Просто до прошивки ДХО работали стабильно, а после иногда начали тухнуть.
avatar
Manul12
5 июля 2016mobile


Ребята подскажите, заливал BV61-14C204-BCN, хочу попробовать BV61-14C204-BCM. Может кто пробовал? Или нет смысла? А чем различия? Сейчас с BV61-14C204-BCN откатился на родную российскую BV61-14C204-BRE. У меня МТ. К стати, может после прошивки РСМ нужна какая либо адаптация некоторое время?
avatar
АНДРЕЙ1973
5 июля 2016

1

смысла мало в турецких прошивках. если шить, то нормальный, полноценный авторский тюнинг , а не файлы из интернетов, которые в 99% случаев ничего общего с тюнинговыми калибровками не имеют.
а те, что и имеют, какое-то отношение, древние релизы, на которые не одно обновление сделано, работа над ошибками, как говорится.
avatar
Manul12
5 июля 2016mobile


АНДРЕЙ1973
Я вот попробовал турка залить, разницы не ощутил ни какой в динамике. По началу понравилось что при выжиме сцепления обороты поднимаются, но это быстро надоело. Откатился на родную. Далее, клубным адаптером ELS27 и фоккусом можно залить штатные прошивки, файлы с VBF расширением. Авторские прошивки имеют другое расширение. А соответственно и оборудование нужно доугое и прошивку видимо купить нужно. Конечно можно отдать 10т.р. и прошиться тюнинговой прошивкой. Но что там за калибровки и засчет чего достигается заявленный момент и мощность. Не развалятся ли поршня от детонации и не возникнут ли прочие нюансы, это вопрос. Думаю в ветке чип-тюнинг в этом плане люди более подкованные. А здесь человек имеет адаптер, бесплатный софт, с помощью чего и обновляет штатные прошивки, правит конфиг и т.д. Я конечно согласен с Вами что разницы особой не будет, лично я не заметил. Но кому то и небольших изменений достаточно.
avatar
rays2
5 июля 2016

2

Manul12
Там разница в мощности, а значит, на верхах. Крути двигатель, и тогда увидишь разницу.
Я за последние версии прошивок. Со временем, их улучшают, как ни крути.
avatar
Manul12
5 июля 2016mobile


avatar
rays2:

Manul12
Там разница в мощности, а значит, на верхах. Крути двигатель, и тогда увидишь разницу.
Я за последние версии прошивок. Со временем, их улучшают, как ни крути.

Да это понятно! Только мне бы момента по больше с 2000об/мин до 3500об мин. Дальше то авто едет прекрасно!) Вот как раз заводская в этом диапозоне мне больше понравилась. То что улучшают это понятно, только в чем? Обороты зимой не сбрасывает? Моя родная прошивка в любой мороз спустя несколько минут уже холостой держит. Увеличение оборотов при выжиме сцепления? Да, мне понравилось это сначало, но потом надоело!) Основной режим работы двигателя у меня от 2000 об/мин до 3500об/мин. Неспешная езда по городу) Иногда до 5000об/мин. бывает. И уж очень редко кручу за 6000об/мин. Ну кода подурачится охото!).
Aryan_Martin
5 июля 2016

2

цитата:
Откатился на родную

они все "родные", но это еще ладно...
в чем смысл сидеть на устаревшем софте , имея бесплатную возможность обновления?
avatar
Manul12
5 июля 2016mobile


Aryan_Martin
Ну тут масса причин! Возможно с трансмиссией ПШ новый софт чем то лучше, не знаю! У меня МТ. Фитча с повышением оборотов при выжиме сцепления поначалу понравилась, но за день надоела! Далее, не сбрасывание оборотов при низких температурах! Я живу в частном доме, завел и пошел чай пить, выходишь а авто на оборотах работает. На моем устарешем софте, обороты сбрасываются до холостых. Так в чем же плюс??? Подскажите, я может просто еще незнаю! Ну а "родная" я имел в виду с которой авто был куплен. Но я все равно конечно буду тестировать BV61-14C204-BCM.)))
avatar
rays2
5 июля 2016


цитата:
Далее, не сбрасывание оборотов при низких температурах! Я живу в частном доме, завел и пошел чай пить, выходишь а авто на оборотах работает.

Попробуй топнуть по педали. По идее, обороты должны упасть. А вообще, ускоренный прогрев.
avatar
Manul12
5 июля 2016mobile


avatar
rays2:

Попробуй топнуть по педали. По идее, обороты должны упасть. А вообще, ускоренный прогрев.

Да, это конечно помогает. Но олько мне лично не нужен этот ускоренный прогрев! Вышел, стартером коутнул, обогревы и печку включил и домой. Попил чая, оделся, авто теплое, работает на холостых. Да, если кто в гараже или на стоянке греет машину, думаю удобней с этой функцией!)
avatar
АНДРЕЙ1973
5 июля 2016

3

avatar
rays2:

Manul12
Там разница в мощности, а значит, на верхах. Крути двигатель, и тогда увидишь разницу.
Я за последние версии прошивок. Со временем, их улучшают, как ни крути.

согласен полностью. штат-есть штат. и обновления не от нечего делать выпускают.
IljaBro
13 июля 2016


Всем привет. Кто поможет прошить турком в Москве?
avatar
pfyelf73
18 июля 2016


Есть очередные обновления калибровок, можно шапку править.
avatar
cheh6
18 июля 2016


pfyelf73
Обновления по BV61 или DV61?
avatar
pfyelf73
18 июля 2016


cheh6
И по тем, и по другим, но только с PowerShift.
avatar
FICUS 1
18 июля 2016


pfyelf73
обозначение новой прошивки в студию
avatar
FICUS 1
18 июля 2016


pfyelf73
опробовал уже?
avatar
pfyelf73
18 июля 2016


В обозначениях последняя буква следующая по алфавиту, сейчас неудобно с мобильного расписывать. Пробовать мне не на чем, да и обновления штатных калибровок друг от друга практически мало чем отличаются.
avatar
skyrat
18 июля 2016


pfyelf73
Случайно не эти? Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI (сообщение #17588098)
avatar
pfyelf73
18 июля 2016


skyrat
Эти, IDS предлагает ими обновлять. Я этот пост как-то упустил...
avatar
dimanoff
21 июля 2016


Впрыск топлива в такте сжатия у нас есть только при прогреве, можно ли прошивкой сделать чтобы так было всегда?
avatar
Manul12
22 июля 2016mobile


dimanoff
Ну у нас при прогреве двойной впрыск, и в такте сжатия и в такте впуска. Режим прогрева катализатора. На многих двигателях с непосредственным впрыском предусмотренно несколько режимов работы, в зависимости от манеры езды. У нас только впрыск в такте впуска на прогретом двигателе. Как я понимаю для качественного смесеобразования при впрыске в такте сжатия предусмотренна своеобразная геометрия поршня, для образования гамогенной смеси. Я видел поршень от нашего двигателя, он просто с вытеснителем для увелечения степени сжатия. Сомневаюсь что при постоянном впрыске в такте сжатия можно добиться оптимальной работы двигателя.
avatar
dance_one
1 сентября 2016


Добрый день. Прошил сегодня DV61-14C204-DHE Поездил пару часов по городу, особой разницы с предыдущей DHD не заметил, разве что обороты на холостых стали ниже. Интересно, что изменили в этой версии, двигатель снять с производства, а прошивки под него еще выпускают.
avatar
rays2
1 сентября 2016


dance_one
кто сказал что двигатель снят с производства? ФФ3 в штатах до сих пор собирают.
Оттуда же,(из штатов) эти двигатели приезжали во всеволожский завод.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.