Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)



Приводные валы в сборе,шрусы и их заменители.
Снятие и установка приводов передних колес от serg1983
posted image
3B436 , 3B437 валы в сборе (левый,правый)
3A327A , 3A329 валы наружние со внешним шрусом(левый ,правый)
3A327B вал внутренний со шрусом, правый
3C356 шрус внутренний, левый

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Данную инфо по заменителям брал благодаря FeodorY 352 runerr1303 исходя по всей ветки темы. Считаю ,что они достойны благодарности
Привода от 1.6 АКПП и 2.0 АКПП,не взаимозаменяемые. но есть разница +еще разница во внутреннем шрусе
Привода от 2.0 АКПП и 2.0 МКПП, взаимозаменяемые,разница во внутреннем шрусе и в длине привода
Привода от 1.6 МКПП и 1.8 МКПП,взаимозаменяемые. не значительная разница в длине привода и во внутренних шлицах наружнего шруса
Привода от 2.0 МКПП и 1.6 АКПП,взаимозаменяемые. полная совместимость
Если кому нужен болт ступицы,для всех шрусов он одинаковый
Ford 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний
FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Про пыльники ШРУСов
Замена сальника полуоси
Инструмент для замены левого сальника коробки IB5
Вибрация при разгоне
Пластиковый пыльник Volvo 31329227,для ступицы

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Устранение щелков при трогании от Jungle
Topic handbook:
Ответ GKN на поддельные и восстановление валы
Про восстановленные валы GKN
Про восстановленые валы в сборе
Совместимость приводов для АКПП и МКПП на 2.0 моторы
Чертеж шайбы для устранения вибрации
Устранения вибрации с помощью шайбы и установка от gonzik_89
Причина щелчков в наружнем шрусе
Замена шрусов
Сальники привода для МКПП и АКПП
Сальник привода Ford 3S4Z 1177 AA для 1.6 АКПП
Сальник привода Motorcraft BRS-174 он же Ford CV6Z-1S177-A для 2.0 МКПП
Сальник привода Ford 1 712 552 для 1.6/1.8 МКПП-B5/IB5
Сальник привода Ford 4 508 467 для 1.6/2.0 АКПП
Список Валов и Шрусов для ФФ2
Подвесной подшипник правого вала
Щиток подвесного подшипника правого вала
Отрицательный отзыв про валы TORQUE для 1.8 МКПП
Вибрация,из-за внутреннего шруса слева и орг.вал Ford 1 707 966 слева для 1.6 МКПП
Востановленный привод Ford 1 798 113 в сборе,с левой стороны, 2.0 АКПП
Внутренний шрус и трипоид для 1.4-1.6 МКПП
Next (2024)
ШРУС, пыльник ШРУСа, хруст ШРУСа, замена ШРУСа, подвеска, рычаги, трансмиссия, подшипник, подвесной

avatar
Веталь76
29 February 2016

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)
2,4M
views
1,1K
members
9,7K
posts

avatar
Веталь76
8 July 2016


avatar
buly:

Веталь76
Ну все-таки он запрессовывается на вал -вот и подумал что не рекомендуется,либо вообще нельзя:)

Смотря как снимать,но тяжело,можно повредить обойму ,но если есть съемник,то можно попробовать. Лучше не рисковать и купить новый.
avatar
buly
9 July 2016


Ребят а по подвесному подшипнику под номером 6G91-3C083-AA кто-то ,что-то может сказать ? В экзисте идет как оригинал ,вместе с 1 701 597 .Только цена какая-то уж больно у него низкая.Есть какие-то мысли? Цена отличается чуть ли не в пять раз.
avatar
mitos2002
9 July 2016


buly
на какой скорости?
avatar
buly
9 July 2016


mitos2002
думаю зависит не от скорости а от интенсивности ускорения
Езжу последнее время по городу и более 90 не разгонялся. Слышу можно сказать со старта(если динамично разгоняться)
avatar
mitos2002
10 July 2016


buly
тогда не шрус.
у меня была граната и ощущалось только после 80 мощная вибрация
avatar
Кочевник78
11 July 2016


avatar
buly:

Веталь76
-Можно ли его снять и использовать повторно?

Конечно можно, если снимешь аккуратно.
avatar
buly
11 July 2016


Кочевник78
аккуратно это съемник установить и прессом выдавить?
avatar
Кочевник78
11 July 2016


avatar
buly:

Кочевник78
аккуратно это съемник установить и прессом выдавить?

Да, именно так, аккуратно
avatar
Иван-АНТЕЙ-
11 July 2016


О чем речь?
При демонтаже подшипника (пускай даже и прессом) давить придется на наружную обойму через шарики.
И кто потом даст гарантию, что он не поврежден?
avatar
Кочевник78
11 July 2016


avatar
Иван-АНТЕЙ-:

О чем речь?
При демонтаже подшипника (пускай даже и прессом) давить придется на наружную обойму через шарики.
И кто потом даст гарантию, что он не поврежден?

Речь идёт о демонтаже с давлением на внутреннюю обойму
Megatery
11 July 2016


дело было так :
-сначала появился металлический стук в левом колесе при трогании с места или если потом сразу назад тронуться
-потом появился хруст с левой стороны, при поворачивании руля на месте
- и теперь при наезде левым колесом на кочки, там как будто все трясется и стучит
я залез в яму и посмотрел на левый привод при трогании вперед назад, обнаружил что он резко дергается в направлении от коробки к колесу и обратно.

вопрос в чем, то что шрусы не исправны это понятно, только не понятно внешний шрус или внутренний, или оба... тогда и менять проще сразу весь привод... и стоит ли грешить на опорный подшипник?
DmitryST
12 July 2016


M
Megatery:

-потом появился хруст с левой стороны, при поворачивании руля на месте

пружина с левой стороны не лопнула?!
Скрежет на месте может быть лопнувшей пружины
avatar
Иван-АНТЕЙ-
12 July 2016

1

avatar
Кочевник78:

Речь идёт о демонтаже с давлением на внутреннюю обойму

Это невозможно сделать, т.к. внутренняя обойма не выступает над гранатой трипоида. Она в нее упирается стык-в-стык.
avatar
Кочевник78
12 July 2016


avatar
Иван-АНТЕЙ-:

Это невозможно сделать, т.к. внутренняя обойма не выступает над гранатой трипоида. Она в нее упирается стык-в-стык.

Возможно, но для этого нужно спецприспособление, которое бы при сжатии расклинивало пространство между обоймой и гранатой. Всё это возможно конечно, но цена вопроса?
avatar
rosomoto
12 July 2016


Приветствую!
Подскажите, есть в природе оригинал трипоид внутренний правый на 2.0/1,6 АКПП (кроме Febest)?
avatar
razand
12 July 2016


rosomoto
Я на автомат 2.0 не нашел, поэтому пришлось ставить привод целиком, ставил Loebro 305112.
avatar
electromexanik
13 July 2016


rosomoto
Есть внутренний ШРУС от наших китайских друзей ZZVF FD-8-902R-INT Шрус внутренний правый.
И к нему приходуется ещё кучка клонов.
Asva FDIR-F2 Шрус внутренний правый 6 437 р
Ruei RU13445F Шрус внутренний правый 6 496 р.
ASParts AS5118 Шрус внутренний правый 6 562 р.
Deppul DE13445F Шрус внутренний правый 6 693 р.
Patron PCV1497 Шрус внутренний правый 23x40x26
avatar
352
13 July 2016


razand
1113727
avatar
rosomoto
13 July 2016


razand
Также вчера лопатил каталоги известных производителей - нету. Но думал, может чего упустил.

Себе наверно возьму только внутреннюю часть (вал+трипод), она дешевле тыс на 5 чем весь привод.

electromexanik
Спасибо, но я не на продажу авто готовлю. Не хочу Китай ставить. Был бы лобро/gkn - другое дело.
avatar
rosomoto
13 July 2016


352
Действительно он!
Вот правда цена на него не гуманная, заставляет задуматься о покупке привода целиком.
avatar
352
13 July 2016


rosomoto
как тут недавно выяснилось, что внутренние шрусы на 1и6 с 2 ноль на автомат разные. если у тебя 1и6, то мимо.
avatar
rosomoto
13 July 2016


352
У меня как раз 2,0
Region_46
14 July 2016mobile


Добрый вечер! Товарищи, подскажите куда копать, Фокус 2010 г. рестайл, пробег 129 т.км. проблема такая: начинаю движение, проезжаю буквально пару метров как слышу несколько одинарных глухих стуков где-то впереди, справа (обычно стуков 1-3). Если остановлюсь и снова начну движение, то стуков не будет. Ну и при движении после тоже отсутствуют. Заметил, что они возникают только при начале движения и при этом машина должна постоять около 30 мин - 1ч. В сервисе данный звук трудно показать, так как машина должна постоять. В чём может быть дело? ((( . Гуру с форума дали ссылку на эту тему. Говорят возможно это шрус.
avatar
Кочевник78
14 July 2016


R
Region_46:

Добрый вечер! Товарищи, подскажите куда копать, Фокус 2010 г. рестайл, пробег 129 т.км. проблема такая: начинаю движение, проезжаю буквально пару метров как слышу несколько одинарных глухих стуков где-то впереди, справа (обычно стуков 1-3). Если остановлюсь и снова начну движение, то стуков не будет. Ну и при движении после тоже отсутствуют. Заметил, что они возникают только при начале движения и при этом машина должна постоять около 30 мин - 1ч. В сервисе данный звук трудно показать, так как машина должна постоять. В чём может быть дело? ((( . Гуру с форума дали ссылку на эту тему. Говорят возможно это шрус.

Правая гидроопора двигателя. Может и ещё что-то, но именно она даёт глухие стуки
Region_46
14 July 2016


Спасибо за ответ, опору проверяли, вроде в норме. Стук появляется после начала движения, буквально пару метров проезжаю и бум бум, такой глухой пустой звук, а затем пропадает. Если остановлюсь и снова начну движение, стука уже не будет. Если машина постоит пол часика, то снова будет стук. Вот такая мистика (((
avatar
buly
14 July 2016


Region_46
Может стойка? Потом как бы прокачивается и пропадает звук.
Region_46
14 July 2016mobile


avatar
buly:

Region_46
Может стойка? Потом как бы прокачивается и пропадает звук.

Когда меняли опорные подшипники, заодно стойки смотрели. Вроде ничего серьёзного не увидели. Спасибо всем за ответы, буду продолжать искать неисправность.
dwight
15 July 2016


подскажите порвался немного пыльник, потом начал щелкать при включении передачи, был у САШИ из САО, сказал, что шрус, что менять привод в сборе или шрус? если шрус, то какой фирмы?
avatar
Веталь76
15 July 2016


D
dwight:

подскажите порвался немного пыльник, потом начал щелкать при включении передачи, был у САШИ из САО, сказал, что шрус, что менять привод в сборе или шрус? если шрус, то какой фирмы?

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #17417756)
GKN-Spidan идет в оригинале. Loebro это тот же GKN
смотрите что по мотору и коробке,то и подходит.
dwight
15 July 2016


а гнк сколько стоит? и еще вопрос, если при повороте шрус не хрустит, это вообще шрус? можете подсказать сервис какой-н в пределах ЦАО СЗАО САО?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up